Карточка № 4 Звук С (автоматизация звука)
Оценка 4.7

Карточка № 4 Звук С (автоматизация звука)

Оценка 4.7
Карточки-задания
doc
дефектология
Детсад
29.04.2018
Карточка № 4 Звук С (автоматизация звука)
Автоматизировать звук – это значит постепенно, последовательно ввести звук в слоги, слова, предложения (стихи, рассказы) и в самостоятельную речь ребенка. Автоматизация звука – длительный процесс, состоящий из нескольких этапов. Главная задача – постепенно, последовательно ввести поставленный звук в слоги, слова, предложения (стихи, рассказы) и в самостоятельную речь ребенка. Работа по автоматизации звука трудна для нервной системы ребенка, она требует большой осторожности и постепенности, которые вырабатываются в переходе от изолированного звука к различным типам звукосочетаний, затем к словам с данным звуком, предложениям, в дальнейшем к различным видам развернутой речи.
4 Звук С.doc
№ 4 Звук С 1. Слоги: ас­ос­уо­ыс, ус­ос­ас­ыс, ыс­ус­ос­ас. 2. Слова: квас, класс, ананас, матрос, волос, поднос, космос, ус, вкус, мусс,  палтус, уксус, фокус, трус, арбуз, кактус, автобус, мыс, кумыс, овёс. 3. Запомни и назови: кактус­автобус­ананас­квас. 4. Проговаривание и заучивание предложений, выделение слов со звуком «С»:          Ас­ас­ас – у нас дома газ. Ус­ус­ус – у Сони кактус.      Ас­ас­ас – у нас дома ананас.Ус­ус­ус – у Сани автобус.      Ос­ос­ос – в саду много ос. Ыс­ыс­ыс – Денис пьёт        кумыс. 5. Указать место звука «С» в слове: сапоги, место, флюс, колос,    сумка, сухарь,  высокий, атлас, солёный, полосатый.

Карточка № 4 Звук С (автоматизация звука)

Карточка № 4 Звук С (автоматизация звука)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.04.2018