Карточка № 4 Звук С-Ш (автоматизация звука)
Оценка 4.9

Карточка № 4 Звук С-Ш (автоматизация звука)

Оценка 4.9
Карточки-задания
doc
дефектология
Детсад
29.04.2018
Карточка № 4 Звук С-Ш (автоматизация звука)
Автоматизировать звук – это значит постепенно, последовательно ввести звук в слоги, слова, предложения (стихи, рассказы) и в самостоятельную речь ребенка. Автоматизация звука – длительный процесс, состоящий из нескольких этапов. Главная задача – постепенно, последовательно ввести поставленный звук в слоги, слова, предложения (стихи, рассказы) и в самостоятельную речь ребенка. Работа по автоматизации звука трудна для нервной системы ребенка, она требует большой осторожности и постепенности, которые вырабатываются в переходе от изолированного звука к различным типам звукосочетаний, затем к словам с данным звуком, предложениям, в дальнейшем к различным видам развернутой речи.
4 Звуки С ш.doc
№ 4 Звуки С­Ш 1. Слова: сухо, слышно, шустрый, соловушка, поспешно, шанс, шелест,  шествие, шесток, посошок, нашествие, шерсть, шест, смешной, спешка,  пеструшка, штепсель. 2. Счет 1­10 – путешественник, штепсель. 3. Заучивание чистоговорки: Наша большая пушистая кошка сидит на окошке,  А ваша маленькая смешная кошка уходит с окошка.                 4. Подбор признаков и действий на звуки С, Ш к предмету: Кошка (какая?) большая, пушистая, смешная, ушастая, плюшевая. Что  делает? Спешит, дышит, шалит, спит, ест.                  5. «Отгадай слово» (пропущены С или Ш): .апка,  .нки,  .уба,  .ом,  .мка,  .лем,  .ова,  .айба,  .оль, .умит,    .ок,  .уп,  .ум,  .пать,  ду.,  ква.,  анана.,  камы.,  компа., мы..

Карточка № 4 Звук С-Ш (автоматизация звука)

Карточка № 4 Звук С-Ш (автоматизация звука)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.04.2018