Карточка № 4 Звук Ш (автоматизация звука)
Оценка 4.7

Карточка № 4 Звук Ш (автоматизация звука)

Оценка 4.7
Карточки-задания
doc
дефектология
Детсад
29.04.2018
Карточка № 4 Звук Ш (автоматизация звука)
Автоматизировать звук – это значит постепенно, последовательно ввести звук в слоги, слова, предложения (стихи, рассказы) и в самостоятельную речь ребенка. Автоматизация звука – длительный процесс, состоящий из нескольких этапов. Главная задача – постепенно, последовательно ввести поставленный звук в слоги, слова, предложения (стихи, рассказы) и в самостоятельную речь ребенка. Работа по автоматизации звука трудна для нервной системы ребенка, она требует большой осторожности и постепенности, которые вырабатываются в переходе от изолированного звука к различным типам звукосочетаний, затем к словам с данным звуком, предложениям, в дальнейшем к различным видам развернутой речи.
4 Звук Ш.doc
№ 4 Звук Ш 1. Словосочетания: наша школа, швейная машинка, шумный шалун,  шелковая шаль, душистый шампунь, шумят камыши, пышная плюшка,  наша бабушка, катушка шелка, шины для машины, большой шмель,  пшенная каша, поношенная шляпа, дешевые книжки, шьешь мешок, идешь  пешком, покупаешь шашки. 2. Заучивание скороговорки о мишке: Плюшевому мишке Даша штопает штанишки. У плюшевого мишки новые штанишки.      3. Счет 1­10 – плюшевый мишка, пушистая кошка.      4. Спряжение (Я, Ты, Мы, Вы, Он, Она, Они) в наст. врем.: Шить штанишки плюшевому мишке. Штопать штанишки плюшевому мишке.      5. Подбор предметов к признакам: плюшевая пушистая плюшевый пушистый плюшевое пушистое

Карточка № 4 Звук Ш (автоматизация звука)

Карточка № 4 Звук Ш (автоматизация звука)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.04.2018