Карточка № 5 Звук С-Ш (автоматизация звука)
Оценка 4.9

Карточка № 5 Звук С-Ш (автоматизация звука)

Оценка 4.9
Карточки-задания
doc
дефектология
Детсад
29.04.2018
Карточка № 5 Звук С-Ш (автоматизация звука)
Автоматизировать звук – это значит постепенно, последовательно ввести звук в слоги, слова, предложения (стихи, рассказы) и в самостоятельную речь ребенка. Автоматизация звука – длительный процесс, состоящий из нескольких этапов. Главная задача – постепенно, последовательно ввести поставленный звук в слоги, слова, предложения (стихи, рассказы) и в самостоятельную речь ребенка. Работа по автоматизации звука трудна для нервной системы ребенка, она требует большой осторожности и постепенности, которые вырабатываются в переходе от изолированного звука к различным типам звукосочетаний, затем к словам с данным звуком, предложениям, в дальнейшем к различным видам развернутой речи.
5 Звуки С ш.doc
№ 5 Звуки С­Ш 1. Словосочетания: Наташины веснушки, веселый пастушок, послушный малыш, пушистая кошка, смешные стишки, опасное путешествие, роскошная  шкатулка, голосистый соловушка, ласковое солнышко, душистый ландыш,  пушистая ушанка, сушеные груши, смешные потешки, скошенный луг, шумное шоссе, шелестят камыши, лесная опушка, спелая вишня. 2. Родственные слова: Смешить – смех, смешок, смешинка, смешной, насмешка,  усмешка, смешно. Спешить – спешка, поспешно, поспешный. 3. Спряжение в настоящем времени (Я, Ты, Вы, Мы, Он, Она, Они): Спешить по  шоссе и есть сушки. Шептать на ушко бабушке смешной стишок. Сушить  пуховые подушки на солнышке.

Карточка № 5 Звук С-Ш (автоматизация звука)

Карточка № 5 Звук С-Ш (автоматизация звука)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.04.2018