Карточка № 5 Звук Ц-С (автоматизация звука)
Оценка 4.9

Карточка № 5 Звук Ц-С (автоматизация звука)

Оценка 4.9
Карточки-задания
doc
дефектология
Детсад
29.04.2018
Карточка № 5 Звук Ц-С (автоматизация звука)
Автоматизировать звук – это значит постепенно, последовательно ввести звук в слоги, слова, предложения (стихи, рассказы) и в самостоятельную речь ребенка. Автоматизация звука – длительный процесс, состоящий из нескольких этапов. Главная задача – постепенно, последовательно ввести поставленный звук в слоги, слова, предложения (стихи, рассказы) и в самостоятельную речь ребенка. Работа по автоматизации звука трудна для нервной системы ребенка, она требует большой осторожности и постепенности, которые вырабатываются в переходе от изолированного звука к различным типам звукосочетаний, затем к словам с данным звуком, предложениям, в дальнейшем к различным видам развернутой речи.
5 Звуки Ц с.doc
№ 5 Звуки Ц­С 1. Слова – паронимы: цок – сок, цели – сели, бац – бас, цвет – свет, цапля –  сабля, садить – цедить, кольцо – колесо, к лицу – лису, садиться – целиться,  сорить – царить. 2. Родственные слова: цвет – …, свет – … 3. Закончи слово: насо.,  пехотине., бое.,  пылесо.,  но.,  зая., кузне.,  ледене.,   ква.,  анана., оте.,  коне., подно.,  птене.,  автобу.. 4. Выделение звуков С, Ц в словах: сахар, цапля, соболь, цыплёнок, циферблат,  яйцо, колесо, цветок, серьги, цепь, сметана, царь, снегурочка, палец, росток,  огурец, колодец, огурец, посылка, сын, прицеп. 5. Выучить, найти похожие слова:  – Эй, баран, подай овса! – просит белая овца. Я не притронусь к сену, ему я знаю цену.

Карточка № 5 Звук Ц-С (автоматизация звука)

Карточка № 5 Звук Ц-С (автоматизация звука)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.04.2018