Карточка № 6 Звук Л (автоматизация звука)
Оценка 4.7

Карточка № 6 Звук Л (автоматизация звука)

Оценка 4.7
Карточки-задания
doc
дефектология
Детсад
29.04.2018
Карточка № 6 Звук Л (автоматизация звука)
Автоматизировать звук – это значит постепенно, последовательно ввести звук в слоги, слова, предложения (стихи, рассказы) и в самостоятельную речь ребенка. Автоматизация звука – длительный процесс, состоящий из нескольких этапов. Главная задача – постепенно, последовательно ввести поставленный звук в слоги, слова, предложения (стихи, рассказы) и в самостоятельную речь ребенка. Работа по автоматизации звука трудна для нервной системы ребенка, она требует большой осторожности и постепенности, которые вырабатываются в переходе от изолированного звука к различным типам звукосочетаний, затем к словам с данным звуком, предложениям, в дальнейшем к различным видам развернутой речи.
6 Звук Л.doc
№ 6 Звук Л 1. Слоги: кла­кло­клу­клы,  акл­окл­укл­ыкл,  лка­лко­лку­лкы, алк­олк­улк­ ылк. 2. Слова: Клава, класс, кладовка, класть, клад, клавиши, клуб, клумба,  клубника, клок, клоун, свекла, Клаша, клуша, Фекла, закладка, клык. 3.  Игры с этими словами – «Телеграф»(деление слов на слоги),     «Запомни и  повтори»(4­5 слов), «Счет 1­10» ­ клубника, клоун, клавиши. 4.  Составление и проговаривание предложений по данному образцу   (с  притяжательным прилагательным «Клавин»): Это Клавин класс.  Это Клавина  клумба. Это Клавино мыло.

Карточка № 6 Звук Л (автоматизация звука)

Карточка № 6 Звук Л (автоматизация звука)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.04.2018