Карточка к уроку литературы по творчеству С.Есенина в 6 классе и любовь к родной природе.
Оценка 4.7

Карточка к уроку литературы по творчеству С.Есенина в 6 классе и любовь к родной природе.

Оценка 4.7
Раздаточные материалы
doc
русская литература
6 кл
25.02.2018
Карточка к уроку литературы по творчеству С.Есенина в 6 классе   и любовь к родной природе.
Карточка к уроку литературы в 6 классе по творчеству Сергея Есенина "Несказанное, синее, нежное...". В гостях у поэта. Цель: привить чувство художественного вкуса, уважение и любовь к родной природе. При подготовке к уроку были созданы проекты-фильмы "Времена года Сергея Есенина" и заочное путешествие в с. Константиново и народный музей С. Есенина в г. Воронеже.
карточки к уроку.doc
I   группа  (Подготовить  выразительное   чтение   стихотворения   и   сделать   анализ стихотворения) «Мелколесье. Степь и дали…» (1925). – Чему посвящено это стихотворение? ______________________________________________ _______________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ _ – Какие традиционные фольклорные образы возникают в стихотворении? ________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ __ – Какие эпитеты употребляет поэт и с какой целью? __________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ ___ – А где же здесь метафора?________________________________________________________ – Найдите олицетворение. _________________________________________________________  – Что же дает нам, читателям, такой продуманный отбор выразительных средств? ________________________________________________________________________________ Словарная работа  – Какие слова для вас наиболее трудные, менее понятные? Мелколесье – ____________________________________________________________________ Чахленькую –  ____________________________________________________________________ Венка – _________________________________________________________________________ Стынь –________________________________________________________________________ Звень – _________________________________________________________________________ II   группа  (Подготовить  выразительное   чтение   стихотворения   и   сделать   анализ стихотворения) «Пороша» (1914) ­ Тема стихотворения _____________________________________________________________ – Какие чувства вы испытываете, слушая это стихотворение? ___________________________ ________________________________________________________________________________ –   Какие   художественные   приемы   передают   красоту,   зачарованность   зимнего   леса? _______________________________________________________________________________ _ – Какое состояние передано в стихотворении? ________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ­ Выразительные средства, используемые автором в стихотворении  просторечные   формы   слов _________________________________________________ сравнение _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _ олицетворение__________________________________________________________________ _ эпитеты _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ ___     Словарная работа – Какие слова для вас наиболее трудные, менее понятные? Пороша – _______________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ З а д а н ие :   самостоятельно   –   «вместо   поэта»   –   подобрать   наиболее соответствующие тексту слова.                  Что это такое? В этот лес _______________________ По пушинкам серебра Я с винтовкой _____________________ На охоту шел вчера. По дорожке чистой, ____________________ Я прошел, не наследил... Кто ж катался здесь _____________________? Кто здесь падал и ходил? Подойду, взгляну поближе: ____________________снег изломан весь. Здесь вот когти, дальше — лыжи... Кто­то _________________ бегал здесь. Кабы твердо знал я тайну Заколдованным речам, Я узнал бы хоть случайно, Кто здесь бродит по ночам. Из­за елки бы __________________ Подсмотрел я на кругу: Кто глубокий след _______________ Оставляет на снегу?.. Слова   для   справок:  гладкой, заряженной, украдкой, странный, далекий.  завороженный,   высокой,   хрупкий,

Карточка к уроку литературы по творчеству С.Есенина в 6 классе и любовь к родной природе.

Карточка к уроку литературы по творчеству С.Есенина в 6 классе   и любовь к родной природе.

Карточка к уроку литературы по творчеству С.Есенина в 6 классе и любовь к родной природе.

Карточка к уроку литературы по творчеству С.Есенина в 6 классе   и любовь к родной природе.

Карточка к уроку литературы по творчеству С.Есенина в 6 классе и любовь к родной природе.

Карточка к уроку литературы по творчеству С.Есенина в 6 классе   и любовь к родной природе.

Карточка к уроку литературы по творчеству С.Есенина в 6 классе и любовь к родной природе.

Карточка к уроку литературы по творчеству С.Есенина в 6 классе   и любовь к родной природе.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.02.2018