Карточка-задание «Сложносочиненное предложение». В – 25 (3)
Оценка 4.6
Контроль знаний
docx
русский язык
9 кл
05.04.2017
Данный материал учитель может использовать в качестве задания-тренажера по отработке названной выше темы или же как задание контрольного типа.
Учитель может дополнить это задание или вообще его изменить в зависимости от уровня обученности учащихся класса.
В зависимости от уровня подготовки учащихся на это задание можно отвести от 10 до 15 минут.Карточка-задание «Сложносочиненное предложение».
В – 25 (3)
файл.docx
Карточка-задание «Сложносочиненное предложение».
В – 25 (3)
Укажите в каких предложениях выражается сопоставление,
противоречие, возмещение, неопределенность, взаимоисключение,
какие союзы передают эти значения.
1. Пошел дождь, но никто из них троих ничем не отозвался на него,
не заторопился в шалаш.
2. Нашу карету и повозку стали грузить на паром, а нам подали
большую лодку.
пристают.
3. То ли цифры к стрелкам прилипают, то ли стрелки к цифрам
4. Я очень неохотно послушался, но зато мать была очень довольно и
похвалила и Евсеича и меня.
5. Пусть перебирается в деревню во флигель, или я переберусь
отсюда.
Карточка-задание «Сложносочиненное предложение». В – 25 (3)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.