Карточка-задание «Сложносочиненное предложение». В – 26 (3)
Оценка 4.6
Контроль знаний
docx
русский язык
9 кл
05.04.2017
Данный материал учитель может использовать в качестве задания-тренажера по отработке названной выше темы или же как задание контрольного типа.
Учитель может дополнить это задание или вообще его изменить в зависимости от уровня обученности учащихся класса.
В зависимости от уровня подготовки учащихся на это задание можно отвести от 10 до 15 минут.Карточка-задание «Сложносочиненное предложение».
В – 26 (3)
файл.docx
Карточка-задание «Сложносочиненное предложение».
В – 26 (3)
Перепишите, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы.
1. После обеда на дли(н,нн)ых крестьянских роспусках отправились
мы в поле, противный Мироныч так(же) пр..сел с нами.
2. «О чем это вы с Евсеичем так громко ра(с,сс)уждали?» - спросила
она, когда мы подошли. Я снов.. пр..нялся ра(с,сс)каз..вать, Евсеич
то(же).
3. Все офицеры смотрели на Дементьева настороже(н, нн)о и в
то(же) время вопросительно.
4. Из его слов выр..стал знакомый облик Алеши Кованькова,
которого в штабе успели полюбить и за добросовес(?)ную работу,
и за веселый нрав, и за(то), что он был всем хорош..м товарищ..м.
Карточка-задание «Сложносочиненное предложение». В – 26 (3)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.