Карточки для индивидуальной работы по русскому языку, по теме; "Приставки оканчивающиеся на -з, -с."
Оценка 4.6

Карточки для индивидуальной работы по русскому языку, по теме; "Приставки оканчивающиеся на -з, -с."

Оценка 4.6
Карточки-задания
docx
русская литература
3 кл
06.11.2017
Карточки для индивидуальной работы по русскому языку, по теме; "Приставки оканчивающиеся на -з, -с."
Карточки по русскому языку для учащихся 3 класса, по теме"Приставки оканчивающиеся на -з, -с." Дописать подходящие по смыслу приставки на –з,-с. Обозначить условия выбора орфограммы. а) без-, бес-: … брежный ,… дарный… .цветный. ….предельный б )раз-, рас-: … сказать,… писание,… жимать,… будить в) вз-, вс-: … плеск,… дыхать,… крикнуть,… дох г) из-, ис-: … бежать,… править, … дать.… портить
Допиши подходящие по смыслу приставки на.docx
Допиши подходящие по смыслу приставки на –з,­с. Обозначь условия  выбора орфограммы. а) без­, бес­: … брежный ,… дарный… .цветный. ….предельный б )раз­, рас­: … сказать,… писание,… жимать,… будить в) вз­, вс­: … плеск,… дыхать,… крикнуть,… дох г) из­, ис­: … бежать,… править,  … дать.… портить Допиши подходящие по смыслу приставки на –з,­с. Обозначь условия  выбора орфограммы. а) без­, бес­: … брежный ,… дарный… .цветный. ….предельный б )раз­, рас­: … сказать,… писание,… жимать,… будить в) вз­, вс­: … плеск,… дыхать,… крикнуть,… дох г) из­, ис­: … бежать,… править,  … дать.… портить Допиши подходящие по смыслу приставки на –з,­с. Обозначь условия  выбора орфограммы. а) без­, бес­: … брежный ,… дарный… .цветный. ….предельный б )раз­, рас­: … сказать,… писание,… жимать,… будить в) вз­, вс­: … плеск,… дыхать,… крикнуть,… дох г) из­, ис­: … бежать,… править,  … дать.… портить Допиши подходящие по смыслу приставки на –з,­с. Обозначь условия  выбора орфограммы. а) без­, бес­: … брежный ,… дарный… .цветный. ….предельный б )раз­, рас­: … сказать,… писание,… жимать,… будить в) вз­, вс­: … плеск,… дыхать,… крикнуть,… дох г) из­, ис­: … бежать,… править,  … дать.… портить Допиши подходящие по смыслу приставки на –з,­с. Обозначь условия  выбора орфограммы. а) без­, бес­: … брежный ,… дарный… .цветный. ….предельный б )раз­, рас­: … сказать,… писание,… жимать,… будить в) вз­, вс­: … плеск,… дыхать,… крикнуть,… дох г) из­, ис­: … бежать,… править,  … дать.… портить Допиши подходящие по смыслу приставки на –з,­с. Обозначь условия  выбора орфограммы. а) без­, бес­: … брежный ,… дарный… .цветный. ….предельный б )раз­, рас­: … сказать,… писание,… жимать,… будить в) вз­, вс­: … плеск,… дыхать,… крикнуть,… дох г) из­, ис­: … бежать,… править,  … дать.… портить Допиши подходящие по смыслу приставки на –з,­с. Обозначь условия  выбора орфограммы. а) без­, бес­: … брежный ,… дарный… .цветный. ….предельный б )раз­, рас­: … сказать,… писание,… жимать,… будить в) вз­, вс­: … плеск,… дыхать,… крикнуть,… дох г) из­, ис­: … бежать,… править,  … дать.… портить

Карточки для индивидуальной работы по русскому языку, по теме; "Приставки оканчивающиеся на -з, -с."

Карточки для индивидуальной работы по русскому языку, по теме; "Приставки оканчивающиеся на -з, -с."

Карточки для индивидуальной работы по русскому языку, по теме; "Приставки оканчивающиеся на -з, -с."

Карточки для индивидуальной работы по русскому языку, по теме; "Приставки оканчивающиеся на -з, -с."
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.11.2017