Карточки к уроку информатики "Информация и ее свойства", (7 класс, информатика)
Оценка 5
Карточки-задания +1
docx
информатика
7 кл
22.10.2017
Урок 2. Информация и ее свойства.
Цели урока:
• предметные – общие представления об информации и её свойствах;
• метапредметные – понимание общепредметной сущности понятий «информация», «сигнал»;
• личностные – представления об информации как важнейшем стратегическом ресурсе развития личности, государства, общества.
Решаемые учебные задачи:
• обобщение представлений учащихся о сигналах различной природы; формирование на этой основе представления об информации;
• рассмотрение подходов к классификации информации;
• рассмотрение свойств информации (актуальность, достоверность, полнота и пр.) и формирование на этой основе навыков оценивания информации с позиции её свойств;
• формирование навыков определения информативности некоторого сообщения, если известны способности конкретного субъекта к его восприятию.
Работа в паре.docx
Определи, какое свойство информации нарушено в каждом из примеров?
Напиши название свойства.( 1 балл за каждый верный ответ)
Пример
Свойство информации
1) Идет вступительный экзамен по математике. Вы попросили у
соседа его решение задачи. Шпаргалка содержала полное и
правильное решение, но на … японском языке.
2)
правильное решение задач.
На следующий день вступительная комиссия вывесила
3) Один персидский царь, собираясь завоевать соседнее
государство, обратился к оракулу с вопросом: «Что
произойдет, если я со своим войском переправлюсь через
пограничную реку?» Оракул ответил: «Государь, ты
разрушишь великое царство». Удовлетворившись таким
предсказанием, завоеватель переправился со своим войском
через реку и был разгромлен войском противной стороны. В
гневе он обратился к оракулу, обвиняя того в обмане. На что
оракул ответил: «Государь, а разве твое царство не было
великим?»
4)
посмотрев на цену, говорит: «Этот свитер стоит слишком
дорого». «Что ты, мама, это совсем не дорого» отвечает сын.
В магазине одежды сын выбирает себе свитер. Мама,
5) В новостях по телевидению сообщили, что сегодня погода
будет солнечной. Выйдя утром в школу, Ваня весь промок, так
как на улице шел дождь.
6) В прогнозе погоды сообщалось, что в Москве сегодня
ожидается дождь и ветер. Петя пожал плечами: «Зачем это
мне? Я ведь нахожусь в Оренбурге».
Определи, какое свойство информации нарушено в каждом из примеров?
Напиши название свойства. ( 1 балл за каждый верный ответ)
Пример
Свойство информации
1) Идет вступительный экзамен по математике. Вы
попросили у соседа его решение задачи. Шпаргалка
содержала полное и правильное решение, но на …
японском языке.
На следующий день вступительная комиссия вывесила
2)
правильное решение задач.
3) Один персидский царь, собираясь завоевать соседнее
государство, обратился к оракулу с вопросом: «Что
произойдет, если я со своим войском переправлюсь через
пограничную реку?» Оракул ответил: «Государь, ты
разрушишь великое царство». Удовлетворившись таким
предсказанием, завоеватель переправился со своим войском
через реку и был разгромлен войском противной стороны. В
гневе он обратился к оракулу, обвиняя того в обмане. На что
оракул ответил: «Государь, а разве твое царство не было
великим?»
4)
посмотрев на цену, говорит: «Этот свитер стоит слишком
дорого». «Что ты, мама, это совсем не дорого» отвечает сын.
В магазине одежды сын выбирает себе свитер. Мама,
5) В новостях по телевидению сообщили, что сегодня погода
будет солнечной. Выйдя утром в школу, Ваня весь промок, так как на улице шел дождь.
6) В прогнозе погоды сообщалось, что в Москве сегодня
ожидается дождь и ветер. Петя пожал плечами: «Зачем это
мне? Я ведь нахожусь в Оренбурге».
Карточки к уроку информатики "Информация и ее свойства", (7 класс, информатика)
Карточки к уроку информатики "Информация и ее свойства", (7 класс, информатика)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.