Карточки по русскому языку, 4 класс
Оценка 4.6

Карточки по русскому языку, 4 класс

Оценка 4.6
Домашнее обучение +5
docx
русский язык
4 кл
06.03.2017
Карточки по русскому языку, 4 класс
Дидактический материал по русскому языку для 4 класса по программе "Перспективная начальная школа", в 3 четверти. Карточки рассчитаны на неделю - 4 часа. В задания включены: разбор предложения, составление предложения по схеме, работа с текстом: вставить пропущенные буквы, соединить фразеологизм и его значение, записать слова в начальной форме, грамматические задания: определить спряжение глаголов, падеж существительных, род прилагательных, подобрать родственные слова, выделив корень, подобрать примеры на орфограммы.
Карточки-5.docx
1. Сделай полный разбор предложения. Утка с утятами важно направлялась к соседнему пруду. 2. Спиши, вставляя пропущенные буквы. Определи  спряжение глаголов. Сегодня ненас…ная п…г….да. Маша (не)навидит дож…ь. В  такую п…году она (не)может гулять. Дев…ч(ь)ка (не)выходит гулять во двор, (не)идет в парк. Просто (не)знает, чем  (за)нят…ся. Ей хочет…ся леч… на д..ван и просто (не)жит… ся в постел… 3. Запиши слова и их начальную форму, определи падеж  существительных, род прилагательных, время глаголов. От ракеты, встречаешь, смелые, под деревьями. От ракеты, встречаешь, смелые, под деревьями. 1. Сделай полный разбор предложения. Утка с утятами важно направлялась к соседнему пруду. 2. Спиши, вставляя пропущенные буквы. Определи  спряжение глаголов. Сегодня ненас…ная п…г….да. Маша (не)навидит дож…ь. В  такую п…году она (не)может гулять. Дев…ч(ь)ка (не)выходит гулять во двор, (не)идет в парк. Просто (не)знает, чем  (за)нят…ся. Ей хочет…ся леч… на д..ван и просто (не)жит… ся в постел… 3. Запиши слова и их начальную форму, определи падеж  существительных, род прилагательных, время глаголов. От ракеты, встречаешь, смелые, под деревьями. 1. Сделай полный разбор предложения. Утка с утятами важно направлялась к соседнему пруду. 2. Спиши, вставляя пропущенные буквы. Определи  спряжение глаголов. Сегодня ненас…ная п…г….да. Маша (не)навидит дож…ь. В  такую п…году она (не)может гулять. Дев…ч(ь)ка (не)выходит гулять во двор, (не)идет в парк. Просто (не)знает, чем  (за)нят…ся. Ей хочет…ся леч… на д..ван и просто (не)жит… ся в постел… 3. Запиши слова и их начальную форму, определи падеж  существительных, род прилагательных, время глаголов. 1. Сделай полный разбор предложения. Утка с утятами важно направлялась к соседнему пруду. 2. Спиши, вставляя пропущенные буквы. Определи  спряжение глаголов. Сегодня ненас…ная п…г….да. Маша (не)навидит дож…ь. В  такую п…году она (не)может гулять. Дев…ч(ь)ка (не)выходит гулять во двор, (не)идет в парк. Просто (не)знает, чем  (за)нят…ся. Ей хочет…ся леч… на д..ван и просто (не)жит… ся в постел… 3. Запиши слова и их начальную форму, определи падеж  существительных, род прилагательных, время глаголов. От ракеты, встречаешь, смелые, под деревьями. 1. Сделай полный разбор предложения. Окна деревянного домика расписал узорами мороз. 2. Спиши, вставляя пропущенные буквы. Определи  спряжение глаголов. Маша (не)включает телевизор. Сегодня (не)показывают  интерес…ных передач… По радио (не)передают х…рош…х  програ(м, мм). А на улиц… просто дож…ь. Гр…за (не) (на)чинает…ся. (Не)св…ркает молния. (Не)гремит гром.  Просто л..ет и ил..ет в…да с н…бес. Маша (не)годует на  такую п..году. 3. Подбери по 2­3 родственных слова к словам, выдели их  корень. Стол ­ …, книга ­ …, бумага ­ …, друг ­ … . Просто л..ет и ил..ет в…да с н…бес. Маша (не)годует на  такую п..году. 3. Подбери по 2­3 родственных слова к словам, выдели их  корень. Стол ­ …, книга ­ …, бумага ­ …, друг ­ … . 1. Сделай полный разбор предложения. Окна деревянного домика расписал узорами мороз. 2. Спиши, вставляя пропущенные буквы. Определи  спряжение глаголов. Маша (не)включает телевизор. Сегодня (не)показывают  интерес…ных передач… По радио (не)передают х…рош…х  програ(м, мм). А на улиц… просто дож…ь. Гр…за (не) (на)чинает…ся. (Не)св…ркает молния. (Не)гремит гром.  Просто л..ет и ил..ет в…да с н…бес. Маша (не)годует на  такую п..году. 3. Подбери по 2­3 родственных слова к словам, выдели их  корень. Стол ­ …, книга ­ …, бумага ­ …, друг ­ … . 1. Сделай полный разбор предложения. Окна деревянного домика расписал узорами мороз. 2. Спиши, вставляя пропущенные буквы. Определи  спряжение глаголов. Маша (не)включает телевизор. Сегодня (не)показывают  интерес…ных передач… По радио (не)передают х…рош…х  програ(м, мм). А на улиц… просто дож…ь. Гр…за (не) (на)чинает…ся. (Не)св…ркает молния. (Не)гремит гром.  1. Сделай полный разбор предложения. Окна деревянного домика расписал узорами мороз. 2. Спиши, вставляя пропущенные буквы. Определи  спряжение глаголов. Маша (не)включает телевизор. Сегодня (не)показывают  интерес…ных передач… По радио (не)передают х…рош…х програ(м, мм). А на улиц… просто дож…ь. Гр…за (не) (на)чинает…ся. (Не)св…ркает молния. (Не)гремит гром.  Просто л..ет и ил..ет в…да с н…бес. Маша (не)годует на  такую п..году. 3. Подбери по 2­3 родственных слова к словам, выдели их  корень. Стол ­ …, книга ­ …, бумага ­ …, друг ­ … . 1. Сделай полный разбор предложения, выпиши  словосочетания с вопросами. В поле с рожью выросли синие васильки. 2. Спиши, соединив фразеологизмы и значения. Подчеркни  двумя чертами глаголы в начальной форме. ­На руках носить­               хочется подраться. ­Золотые руки­                   без сил. ­Разводить руками­            мастер.   ­Руки опускаются­             беспомощный. ­Рукой подать­                    удивляться. ­Как без рук­                       близко. ­Руки чешутся­                   ценить, любить. 3. Придумай 5 слов на орфограмму «парные согласные»,  запиши их и рядом проверочные слова. 1. Сделай полный разбор предложения, выпиши  словосочетания с вопросами. В поле с рожью выросли синие васильки. 2. Спиши, соединив фразеологизмы и значения. Подчеркни  двумя чертами глаголы в начальной форме. ­На руках носить­               хочется подраться. ­Золотые руки­                   без сил. ­Разводить руками­            мастер.   ­Руки опускаются­             беспомощный. ­Рукой подать­                    удивляться. ­Как без рук­                       близко. ­Руки чешутся­                   ценить, любить. 3. Придумай 5 слов на орфограмму «парные согласные»,  запиши их и рядом проверочные слова. 1. Сделай полный разбор предложения, выпиши  словосочетания с вопросами. В поле с рожью выросли синие васильки. 2. Спиши, соединив фразеологизмы и значения. Подчеркни  двумя чертами глаголы в начальной форме. ­На руках носить­               хочется подраться. ­Золотые руки­                   без сил. ­Разводить руками­            мастер.   ­Руки опускаются­             беспомощный. ­Рукой подать­                    удивляться. ­Как без рук­                       близко. ­Руки чешутся­                   ценить, любить. 3. Придумай 5 слов на орфограмму «парные согласные»,  запиши их и рядом проверочные слова. 1. Сделай полный разбор предложения, выпиши  словосочетания с вопросами. В поле с рожью выросли синие васильки. 2. Спиши, соединив фразеологизмы и значения. Подчеркни  двумя чертами глаголы в начальной форме. ­На руках носить­               хочется подраться. ­Золотые руки­                   без сил. ­Разводить руками­            мастер.   ­Руки опускаются­             беспомощный. ­Рукой подать­                    удивляться. ­Как без рук­                       близко. ­Руки чешутся­                   ценить, любить. 3. Придумай 5 слов на орфограмму «парные согласные»,  запиши их и рядом проверочные слова. 1. Составь предложение по схеме и сделай полный его  разбор.                                          ,            и                           . 2. Замени подчеркнутые слова фразеологизмами.  Предложения запиши. Вера Сергеевна объясняла решение задачи, но Петя не слушал. Ира узнала, что поездка откладывается, и загрустила. Кирилл целый день бездельничал. Мы догадывались, что он нас обманывает. Первого сентября Ульяна проснулась очень рано. На уроке русского языка девочки разговаривали не  переставая. Справочный материал: повесить нос, водить за нос, ни свет  ни заря, бить баклуши, пропустить мимо ушей, трещали как  две сороки. 1. Составь предложение по схеме и сделай полный его  разбор.                                          ,            и                           . 2. Замени подчеркнутые слова фразеологизмами.  Предложения запиши. Вера Сергеевна объясняла решение задачи, но Петя не слушал. Ира узнала, что поездка откладывается, и загрустила. Кирилл целый день бездельничал. Мы догадывались, что он нас обманывает. Первого сентября Ульяна проснулась очень рано. На уроке русского языка девочки разговаривали не  переставая. Справочный материал: повесить нос, водить за нос, ни свет  ни заря, бить баклуши, пропустить мимо ушей, трещали как  две сороки. 1. Составь предложение по схеме и сделай полный его  разбор.                                          ,            и                           . 2. Замени подчеркнутые слова фразеологизмами.  Предложения запиши. Вера Сергеевна объясняла решение задачи, но Петя не слушал. Ира узнала, что поездка откладывается, и загрустила. Кирилл целый день бездельничал. Мы догадывались, что он нас обманывает. Первого сентября Ульяна проснулась очень рано. На уроке русского языка девочки разговаривали не  переставая. Справочный материал: повесить нос, водить за нос, ни свет  ни заря, бить баклуши, пропустить мимо ушей, трещали как  две сороки. 1. Составь предложение по схеме и сделай полный его  разбор.                                          ,            и                           . 2. Замени подчеркнутые слова фразеологизмами.  Предложения запиши. Вера Сергеевна объясняла решение задачи, но Петя не слушал. Ира узнала, что поездка откладывается, и загрустила. Кирилл целый день бездельничал. Мы догадывались, что он нас обманывает. Первого сентября Ульяна проснулась очень рано. На уроке русского языка девочки разговаривали не  переставая. Справочный материал: повесить нос, водить за нос, ни свет  ни заря, бить баклуши, пропустить мимо ушей, трещали как  две сороки.

Карточки по русскому языку, 4 класс

Карточки по русскому языку, 4 класс

Карточки по русскому языку, 4 класс

Карточки по русскому языку, 4 класс

Карточки по русскому языку, 4 класс

Карточки по русскому языку, 4 класс

Карточки по русскому языку, 4 класс

Карточки по русскому языку, 4 класс

Карточки по русскому языку, 4 класс

Карточки по русскому языку, 4 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.03.2017