Карточки по теме "Предложения с обособленными членами ": карточки 1-5 (8 класс, русский язык)
Оценка 4.9

Карточки по теме "Предложения с обособленными членами ": карточки 1-5 (8 класс, русский язык)

Оценка 4.9
Карточки-задания +1
doc
русский язык
8 кл
06.03.2017
Карточки по теме "Предложения с обособленными членами ": карточки 1-5 (8 класс, русский язык)
Данный дидактический материал по русскому языку предлагается использовать на уроках в 8 классе при изучении темы "Предложения с обособленными членами ". Данный дидактический материал состоит из пяти различных карточек, задания которых направлены на отрабатывание навыков обособления определений, приложений и обстоятельств.Карточки по русскому языку, 8 класс
карточки 1-5 предложения с обособленными членами.doc
Предложения с обособленными членами  Карточка 1 Укажите предложения с обособленными определениями (знаки препинания не расставлены).  Выпишите их, расставляя знаки препинания. 1) Вспыхнувшую на востоке зарю тотчас опять заволокло тучами. 2) Я сидел погружённый в глубокую задумчивость. 3) Было раннее октябрьское утро серое холодное тёмное. 4) Мягкий ветер дувший со всех сторон иногда усиливался.  5) Солнцем мартовский пригретый тает старый снег. Карточка 2 Найдите предложение с пунктуационной ошибкой, выпишите его, исправив ошибку,  графически объясните правила постановки знаков препинания в нём. 1) Небо, полное грозою, всё в зарницах трепетало. 2) С косогора была далеко видна молчаливо утонувшая в сумраке крепость. 3) А лес молчаливый тёмный тянулся на много вёрст. 4) Полный раздумья, шёл я однажды по большой дороге. 5) Проснулся я бодрый, отдохнувший.  Карточка 3 Найдите в предложениях 6 пунктуационных ошибок, исправьте их, графически объясняя. 1) Нас – врачей, поражает его безграничное терпение. 2) Среди всех птиц на птичьем базаре не хватало любимого мной щегла, изумительной по  красоте своего оперения птички. 3) Опытный ум дедушки открывал мне, городскому мальчику полный таинственной  прелести мир. 4) Чаще всего я встречался с ворчливым дедом, корзинщиком. 5) Отступник бурных наслаждений Онегин дома заперся, зевая, за перо взялся. 6) Пьер как законный сын получил всё.  Карточка 4 Выпишите предложения с обособленными обстоятельствами, расставляя знаки препинания. 1) Никогда не берись за последующее не усвоив предыдущего. 2) Читать лёжа вредно особенно для детских глаз.  3) Будешь работать спустя рукава никогда ничему не научишься. 4) Высоко надо мною тяжело и резко рассекая воздух крылами пролетел осторожный  ворон.  5) Утомлённые непривычной верховой ездой мы устало слезаем с лошадей.  Карточка 5 Найдите предложения, где неверно определены границы деепричастных оборотов. Исправьте  ошибки. 1) Вдали сливаясь с небом, громоздились горы. 2) Иногда, нарушая тишину, раздавался удар топора. 3) Впереди шла быстро, обогнав нас, группа юношей. 4) Так победив после долгого боя, враг уже мёртвого топчет героя.

Карточки по теме "Предложения с обособленными членами ": карточки 1-5 (8 класс, русский язык)

Карточки по теме "Предложения с обособленными членами ": карточки 1-5 (8 класс, русский язык)

Карточки по теме "Предложения с обособленными членами ": карточки 1-5 (8 класс, русский язык)

Карточки по теме "Предложения с обособленными членами ": карточки 1-5 (8 класс, русский язык)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.03.2017