Карточки-задания по теме «Буквы звонких и глухих согласных в конце слова»(2 класс,русский язык)
Оценка 4.6

Карточки-задания по теме «Буквы звонких и глухих согласных в конце слова»(2 класс,русский язык)

Оценка 4.6
Карточки-задания
doc
русский язык
2 кл
24.02.2018
Карточки-задания по теме «Буквы звонких и глухих согласных в конце слова»(2 класс,русский язык)
Карточки-задания составлены для учащихся 2 класса по теме «Буквы звонких и глухих согласных в конце слова» Задания составлены на трех уровнях сложности (А, В, С, где С – самый высокий) Дифференциация по уровням достигается путем создания различий в содержании и структуре: - усложнения шагов задания; - увеличения количества шагов задания; - увеличения сложности материала (содержания); - увеличения объема материала при одном и том же количестве шагов задания.Карточки-задания по теме«Буквы звонких и глухих согласных в конце слова»
Парные согл.2кл.doc
«Буквы звонких и глухих согласных в конце слова» Карточки по теме 2.10– 1 (А, В, С)                                           уровень задания                                     класс                       номер карточки                                  номер темы       2.10 – 1(В)Спиши, вставляя пропущенные буквы. В скобках пиши  проверочные слова. Садово.. посадил молодые саженцы. Геоло.. открыл новое месторождение руды. Рыболо.. шёл довольный уловом. Лесору.. повалил огромное дерево. Сне., укутал верхушки деревье.. . На ветках берё.. появились серёжки. Сугро.. закрыл выход из избы. 2.10 – 2(В)Прочитай. Спиши, изменив в скобках слова, как надо  написать по смыслу.Рядом в скобках напиши проверочные слова. Спелый   (плоды),   овощной   (огороды),   коллективный   (труды),   огромный (города),   тракторный   (заводы),   тяжёлый   (труда),   фруктовый   (сады), огромный (пруды), зелёный (берега), ско шенный (луга), вкусный (пироги), горячий (утюги), огромные (сапоги). 2.10 – 3(В)Прочитай. Спиши, вставив пропущенные буквы. В скобках  пиши проверочные слова. Русский солда.. (...) не знает прегра.. (...) . Наука хлеба не просит, сама хлеб.. (...) даёт. Наро.. (...) отдаёт свой голо.. (...) за депутата. Отря.. (...) солда.. (...) собрался в похо.. (...). Зелёный наря..(...) полей радует гла.. (...). 2.10 – 4(В)Прочитай. Спиши, изменив слова так, чтобы они  оканчивались на согласный.Подчеркни парные согласные. Флаги, пироги, платки, враги, берега, сапоги, луга, плуги, пруды, пруты, утюги, тапочки, хлеба, срубы, морозы, сторожа, лошади, труды, лесорубы, рукава, луга, сторожа. 2.10 – 5(В)Прочитай. Спиши, изменив слова так, чтобы они  оканчивались на согласный.Подчеркни парные согласные. Работники   сложили   сено   в   большой   (стога).   У   Волги   правый   (берега) крутой.   Зимой   (снега)   глубокий   ­   летом   (хлеба)   высо   кий.   На   здании повесили   красивый   (флаги).   Женщина   набросила   на   плечи   красивый (платки). У бабушки получился вкусный (пироги). «Буквы звонких и глухих согласных в конце слова» Карточки по теме  2.10 – 6(А)Прочитай.Спиши, записывая проверочные слова по образцу: Образец: Нам город Волгоград доро... ( дорогой). Нам город Волгоград доро... Человек человеку бра… и дру.. . Мы с дедушкой пошли в сосновый ле.. по грибы. Моро… разри совал окна. Матро.. шагал по мостовой. Сегодня шёл дож…ь це лый день. 2.10 – 7(А)Напиши по образцу.Обозначь орфограмму:парный согласный  в конце слова.Образец: груз   – грузы. Флаг ­ , рукав ­ , глаз ­ , след ­,сад ­ , гриб ­ , дуб ­ , лёд ­ , этаж ­, утюг ­ , круг.  2.10 – 8(А)Спиши, выбирая букву согласного.В скобках запиши  проверочное слово. Я пошел в ле (с,з). Там я увидел сле (д,т). Похоже,это медве (д,т)ь. Медве  (д,т)ь любит ме (д,т). Вот ду (б,п). На дубе сидит дроз (д,т). Под дубом рос  белый гри (б, п). 2.10 – 9(А) Прочитай. Спиши, изменив слова так, чтобы они  оканчивались на согласный. Подчеркни парные согласные в конце слова. Уловы, шефы, львы, брови, глаза, клювы, морозы, арбузы, алмазы, посевы, коллективы, берега, рекорды, серпы, молоты, отряды, заводы. 2.10 – 10(А)Спиши. Вставь подходящие по смыслу слова. Храбрый как … Слепой как … Голодный как … Высокий как …  Слова для справок: лев крот волк жираф «Буквы звонких и глухих согласных в конце слова» Карточки по теме 2.10 – 11(С)Расположи предложения так, чтобы получилось стихотворение. Вставь пропущенные буквы. Не набрат.. мне столько за го.. В ле.. х..дила я с Мариной Набрала подру..ка яго.. — 2.10 – 12(С)Найди и исправь ошибки. Спиши без ошибок.Обозначь  орфограмму. Наступила ранняя зима. Выпал пушистый снек. Занесло им тропки и дорошки  в лесу.Медветь готовился к зиме. В лесной глуши выбрал  место для берлоги.  Он натаскал в своё жильё мягкой душистой хвои. Тепло и уютно там. Ударит  морос. Подует реский ветер. Медведю не страшна зима. 2.10 – 13(С)Запиши значение слова и само слово. Слова начинаются  с   буквы с. 1. Музыкальный инструмент. 2. Игра со снегом. 3. Высокая обувь из резины.(один …) 4. Человек, который живёт рядом. 5. Часть слова. 6. Отпечаток ноги на снегу, песке. 2.10 – 14(С) Спиши,исправив ошибки. Придумай и запиши   два  предложения с данными словосочетаниями. Житкая каша, глубокий  прут, слаткий пирок, кребкие орешки, лёгкие  сапожки. блиский друк. 2.10 – 15(С)Спиши, закончив предложения. Обозначь орфограмму. 1.Чтобы в цель попасть не раз, зоркий требуется … . 2. Всё перетрут терпение и … . 3. Как прекрасно всё вокруг, если рядом лучший …. 4. Что за чудо – синий дом! Ребятишек много в нём. Носит обувь из резины И питается бензином!

Карточки-задания по теме «Буквы звонких и глухих согласных в конце слова»(2 класс,русский язык)

Карточки-задания по теме «Буквы звонких и глухих согласных в конце слова»(2 класс,русский язык)

Карточки-задания по теме «Буквы звонких и глухих согласных в конце слова»(2 класс,русский язык)

Карточки-задания по теме «Буквы звонких и глухих согласных в конце слова»(2 класс,русский язык)

Карточки-задания по теме «Буквы звонких и глухих согласных в конце слова»(2 класс,русский язык)

Карточки-задания по теме «Буквы звонких и глухих согласных в конце слова»(2 класс,русский язык)

Карточки-задания по теме «Буквы звонких и глухих согласных в конце слова»(2 класс,русский язык)

Карточки-задания по теме «Буквы звонких и глухих согласных в конце слова»(2 класс,русский язык)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.02.2018