Карточки-задания по теме «Слова, отвечающие на вопросы что делать? Что сделать?» (2класс,русский язык)
Оценка 4.6

Карточки-задания по теме «Слова, отвечающие на вопросы что делать? Что сделать?» (2класс,русский язык)

Оценка 4.6
Карточки-задания
docx
русский язык
2 кл
25.02.2018
Карточки-задания   по теме «Слова, отвечающие  на вопросы что делать? Что сделать?» (2класс,русский язык)
Карточки-задания составлены для учащихся 2 класса по теме «Слова, отвечающие на вопросы что делать? Что сделать?» Задания составлены на трех уровнях сложности (А, В, С, где С – самый высокий) Дифференциация по уровням достигается путем создания различий в содержании и структуре: - усложнения шагов задания; - увеличения количества шагов задания; - увеличения сложности материала (содержания); - увеличения объема материала при одном и том же количестве шагов задания.Карточки-задания по теме «Слова, отвечающие на вопросы что делать? Что сделать?»
слова-действия.2кл..docx
Карточки по теме «Слова, отвечающие  на вопросы что делать? Что сделать?» 2.3 – 1 (А, В, С)                                           уровень задания                                     класс                       номер карточки                                  номер темы 2.3 – 1 ( В) Запиши в первый столбик  слова, отвечающие на вопрос что делать?, во  второй столбик ­ слова, отвечающие на вопрос что  сделать?  Забежать, читать, пищать, вписать, перерисовать, наколоть, выпрыгнуть,  играть, сварить, красить, загорать.  2.3 – 2 ( В) Измени слова по образцу: Образец: сидеть­(он) сидит­(они)­сидят  1. Идти ­.  2. Спать ­.  3. Говорить ­...  4. Бежать­ 2.3 – 3 ( А) Спиши предложения. Подчеркни в них слова­действия двумя прямыми  линиями.  1. Часы остановились в полночь. 2. Наша учительница интересно ведёт все  уроки. 3. Мы собираем в саду яблоки и груши. 4. В городе началась эпидемия  гриппа. 5. Воробьи купаются в лужах.  2.3 – 4 ( С) Прочитай предложения. Выпиши сочетания по схеме: что?  что делает? С утра на ясном небесном своде светит яркое солнце.Лёгкий ветерок гонит  рябь по воде. Под резким ветром облетают последние листочки. Узкие тропки прячутся среди стеблей.Мальчик легко находит ароматные сладкие  красные  ягодки. 2.3 – 5 ( А) Запиши  пословицы и поговорки. Рядом с выделенными словами в  скобках пиши вопросы, на которые они отвечают. 1. Терпение и труд всё  перетрут. 2. Тише едешь, дальше будешь. 3. Умные речи приятно и слушать. 4. Каждая курица свой насест хвалит. 5. Битая посуда два века живёт.  2.3 – 6 ( В) Прочитай предложения.Найди слово­действие и слово­предмет,которое  выполняет это действие.Выпиши как в образце. Образец:(что?)  осень  (что сделает?) застелет Осень застелет почву яркими коврами. Молодые дятлы ловко цепляются за  стенки дупла острыми коготочками. На верхушке ёлки клёст ловко выбирает  семена из шишки. По скользкой дорожке охотник влез на вершину холма. На  низкой лавке у подъезда  сидели старушки. По зыбкой глади  озерца яркими  корабликами плыла осенняя листва. 2.3 – 7 ( В)  Спиши. Подчеркни слова­предметы одной прямой чертой, слова­ действия  — двумя прямыми линиями. Ползущий туман двигался от озера в сторону зеленеющей пустоши. Синяя  речка протекала в узкой петляющей долине. Над чудесной цветущей полянкой жужжали первые пчёлы. 2.3 – 8  ( В)  Вставь в текст подходящие слова­действия.Перед ними в скобках  запиши вопрос, на который они отвечают. 1. Вылет самолёта задержан из­за ________тумана. 2. В землю были вбиты _________   колья.   З.   Дождь   _________все   сады   и   огороды.   4.   Коля внимательно _________марки. 5. Полёт лайнера ________на высоте десять тысяч метров. 6. Зиночка сказала дедушке, что ________ всю воду из лейки на клубничную грядку. Слова для справок: сильного,польёт,деревянные,рассматривает, проходит,выльет. 2.3 – 9  ( А)  Спиши слова. Определи, что обозначают  данные слова: предмет,  признак или действие (запиши сверху). Борщ,август,собачий,поёт,лежать,рубим,каштан,храбрая,ужасный,ковёр горькая,погода,свистел. 2.3 – 10 ( С)  Запиши слова в три столбика. Ванна,грушевый,окно,овальная,кроты,октябрь,пожарят,мыли,товарищ Солёная,вынули,участники,башня,аэродром,вялые 2.3 – 11 ( А) Прочитай.Найди слова­действия.Выпиши эти слова с  вопросами, как в образце. Образец: (что сделал?)  послышался Из елового леса послышался резкий крик ночной птицы. На тонких ветках  маленькой трепещущей берёзки сидел серенький воробей. На ясном небе  маленькими перышками плыли облачка. 2.3 – 12 ( С) Спиши. Поставь знаки препинания в конце предложений. Каждое  предложение начинай писать с большой буквы. Сколько всего  предложений в тексте?  наступила зима задули холодные ветры затрещали морозы деревья в лесу  нахлобучили пушистые снежные шапки землю тоже покрыл красивый белый  ковёр зайцы переоделись в светлые зимние шубки белочки грызут орешки и  бросают  скорлупки на землю как замечательно в зимнем лесу  2.3 – 13 ( А)  Прочитай скороговорки. Спиши их. Поставь вопросы к словам­ действиям.Запиши их вместе со словами­предметами как в образце. Образец:(кто?) марина (что делала?) мариновала Марина грибы мариновала. Марина малину перебирала. На осинке росинки засверкали утром перламутром. 2.3 – 14 ( С) Составь из слов предложения и напиши их. В конце каждого  предложения поставь необходимый знак препинания. Подчеркни слова­ действия двумя прямыми  чертами. 1. альбоме, Петя, в, рисовал  2. появилась, на, радуга, небе  3. душистая, лесу, поспела, в, земляника  4. про, кто, рассказ, Филипка, написал  5. году, славная, в, осень, какая, этом  2.3 – 15 ( С) Спиши, вставляя вместо точек подходящие по смыслу слова. Солнечным утром в … на … видны алмазы. Эти алмазы … и ... на солнце .., …  и … цветом. Это капли росы … в треугольных листах травы и … на солнце.  Листок этой травы внутри … и … . Капли … по листу и не … его. (По Л. Толстому.) Слова для справок: жёлтым, красным, синим, полях,траве, блестят,  переливаются, собрались, сверкают, катаются, мочат, мохнат, пушист.

Карточки-задания по теме «Слова, отвечающие на вопросы что делать? Что сделать?» (2класс,русский язык)

Карточки-задания   по теме «Слова, отвечающие  на вопросы что делать? Что сделать?» (2класс,русский язык)

Карточки-задания по теме «Слова, отвечающие на вопросы что делать? Что сделать?» (2класс,русский язык)

Карточки-задания   по теме «Слова, отвечающие  на вопросы что делать? Что сделать?» (2класс,русский язык)

Карточки-задания по теме «Слова, отвечающие на вопросы что делать? Что сделать?» (2класс,русский язык)

Карточки-задания   по теме «Слова, отвечающие  на вопросы что делать? Что сделать?» (2класс,русский язык)

Карточки-задания по теме «Слова, отвечающие на вопросы что делать? Что сделать?» (2класс,русский язык)

Карточки-задания   по теме «Слова, отвечающие  на вопросы что делать? Что сделать?» (2класс,русский язык)

Карточки-задания по теме «Слова, отвечающие на вопросы что делать? Что сделать?» (2класс,русский язык)

Карточки-задания   по теме «Слова, отвечающие  на вопросы что делать? Что сделать?» (2класс,русский язык)

Карточки-задания по теме «Слова, отвечающие на вопросы что делать? Что сделать?» (2класс,русский язык)

Карточки-задания   по теме «Слова, отвечающие  на вопросы что делать? Что сделать?» (2класс,русский язык)

Карточки-задания по теме «Слова, отвечающие на вопросы что делать? Что сделать?» (2класс,русский язык)

Карточки-задания   по теме «Слова, отвечающие  на вопросы что делать? Что сделать?» (2класс,русский язык)

Карточки-задания по теме «Слова, отвечающие на вопросы что делать? Что сделать?» (2класс,русский язык)

Карточки-задания   по теме «Слова, отвечающие  на вопросы что делать? Что сделать?» (2класс,русский язык)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.02.2018