Классный час – 1 сентября. Цель: способствовать сплочению детского коллектива, создать праздничное настроение. Задачи: 1.Пробудить у учащихся интерес к изучению школьных предметов. 2.Развивать логическое мышление, память, внимание. 3. Воспитывать доброту, чувство коллективизма и взаимопомощи.
Оценка 4.9

Классный час – 1 сентября. Цель: способствовать сплочению детского коллектива, создать праздничное настроение. Задачи: 1.Пробудить у учащихся интерес к изучению школьных предметов. 2.Развивать логическое мышление, память, внимание. 3. Воспитывать доброту, чувство коллективизма и взаимопомощи.

Оценка 4.9
Мероприятия +1
docx
воспитательная работа +1
1 кл
28.05.2018
Классный час – 1 сентября. Цель: способствовать сплочению детского коллектива, создать праздничное настроение. Задачи: 1.Пробудить у учащихся интерес к изучению школьных предметов. 2.Развивать логическое мышление, память, внимание. 3. Воспитывать доброту, чувство коллективизма и взаимопомощи.
Классный час – 1 сентября. Цель: способствовать сплочению детского коллектива, создать праздничное настроение. Задачи: 1.Пробудить у учащихся интерес к изучению школьных предметов. 2.Развивать логическое мышление, память, внимание. 3. Воспитывать доброту, чувство коллективизма и взаимопомощи. Классный час проходит в празднично украшенном зале, присутствуют родители. Учитель проводит интересные игры, мотивируя детей на учебу в школе.
Классный час.docx
Классный час – 1 сентября. Цель: способствовать сплочению детского коллектива, создать праздничное настроение. Задачи: 1.Пробудить у учащихся интерес к изучению школьных предметов. 2.Развивать логическое мышление, память, внимание. 3. Воспитывать доброту, чувство коллективизма и взаимопомощи. Здравствуйте, ребята! Вот и наступил этот долгожданный праздничный день – 1 сентября.  В праздник принято дарить подарки. Подарки ждут вас и сегодня. А ещё необычные  подарки вы будете получать каждый день. Но это не конфеты, не игрушки, а знания!  Самый лучший подарок, который я вам каждому смогу подарить. А сейчас… Чур, ребята, чур, молчок! Начинается урок. Чтобы стать учеником. Нужно знать вам вот о чём: На уроке ты сидишь Тихо, тихо, Словно мышь. Спинку прямо у тебя, Это делай, как и я. Руки мы вот так кладём И заданий дальше ждём. Если хочешь ты сказать, Или выйти, или встать, Надо руку так держать. Молодцы! Все запомнили. Сегодня вы в первый раз пришли в школу. ­ Похлопайте в ладоши те, у кого сегодня хорошее настроение. Давайте, я попробую угадать, почему вы сегодня так радуетесь? Если я угадаю, вы  хлопаете в ладоши. Договорились? ­ Вы рады: ) Потому, что вы сегодня нарядные, красивые? ) Потому, что вы сегодня первый раз пришли в школу? ) Потому, что у вас есть красивый ранец? ) Потому, что в вашем ранце много школьных принадлежностей? ) Потому, что вы сегодня стали школьниками? ) Потому, что вы сегодня встретились со своими одноклассниками и учителем? Как много вас!!! И какие вы нарядные! Я думаю, что некоторые ребята робеют  оттого что много незнакомых здесь. Давайте познакомимся. Кто­то со мной уже встречался, кто­то видит впервые. Я – ваша первая учительница. Меня  зовут Лариса Альбертовна.  Со мной вы познакомились. А теперь я хочу поближе познакомиться с вами. Давайте поиграем: Я буду называть разные имена. Если вы услышали своё имя – смелей ко мне выбегайте. У меня большие дети,  Лучше всех они на свете:  В классе даже тёзки есть.  Их по два, я могу перечесть: Женя, Даша, Даниил,  Настя, Соня, Катя, Лада, Надя и Андрей,  Саша, Владик и Матвей, 2 Ильи и 3 Полины,  Алина и Максим, Игорь, Дима и Кирилл, А ещё Вадим, Алексей, Артём.  ­ Спасибо, мне было приятно познакомиться с вами. Садитесь, пожалуйста. Ещё вчера вас называли детьми, малышами, а с сегодняшнего дня о вас будут  говорить: «Это ученик, школьник, первоклассник». Я тоже первоклассница,  Беру я новый класс.  Волнуюсь, сердце бьётся  Сильнее, чем у вас!  Но я с волненьем справлюсь.  И вам, друзья, понравлюсь.  С огромным удовольствием  Я стану вас учить. Чтоб всё у нас сложилось,  Нам надо дружными быть.  Целых 4 года мы будем неразлучны с вами в учёбе, играх, походах. Надеюсь, мы станем с  вами большими друзьями. Нам вместе придётся провести 816 дней, 32 тысячи уроков – это очень много. ­ А что, по­вашему, означают слова: 4 осени, 4 зимы, 4 весны? ­ А какого времени года здесь не хватает? ­ Почему? (Летом все ученики отдыхают, укрепляют здоровье, набираются сил к новому  учебному году). Поднимите руку, кто из вас хочет учиться? ЗАМЕЧАТЕЛЬНО Школу называют страной знаний. А что нужно взять в школу? Поиграем в игру «Что возьмёшь в школу»?  (Если нужно брать – хлопаем в ладоши.) Азбука, ложка, ручка, тетрадь, ведёрко, пенал, игрушка, кубики, краски, кисточка, ластик., карандаш, линейка, самолётик, портфель.  Все школьные предметы вы сегодня положите в портфель и завтра принесёте в школу. ­ О чём моя загадка? До чего же скучно, братцы, На чужой спине кататься! Дал бы кто мне пару ног, Чтобы сам я бегать мог. (Ранец) Давайте соберем БООЛЬШОЙ рюкзак, который пригодится в школе. ­ ЧТО ТУДА ПОЛОЖИМ?  (дети должны отвечать "Да" (хлопать) или "Нет" (топать))  На дно кладем кулек конфет? (ДА)  А милицейский пистолет? (НЕТ)  Туда положим винегрет? (НЕТ)  А может быть, улыбок свет? (ДА) Положим спелый апельсин? (ДА)  А продуктовый магазин? (НЕТ)  Цветов корзину для друзей? (ДА)  А разноцветных кренделей? (ДА)  Салат положим в сумку? (НЕТ)  Кладем улыбку и успех? (ДА)  Задорный детский звонкий смех? (ДА) ­ Так что же в школе пригодится? Я все знаю, всех учу, Но сама всегда молчу, Чтоб со мною подружить,  Надо грамоте учиться. (Книга) У меня обложка синяя, На любой странице линия, Чтоб помочь ученику Ровно вывести строку. (Тетрадка) Я писать умею на бегу, Но жить без вас я не могу. Кто дружить со мной готов, тот не пожалеет ­ Сколько она хороших слов ­ написать сумеет! (Ручка) Прямота­ Моя главная черта. (Линейка) У меня чумазенькая спинка. Но совесть у меня чиста ­ Помарку стерла я с листа. (Резинка) Свою косичку без опаски Она обмакивает в краски. Потом окрашенной косичкой, В альбоме водит по страничке. (Кисточка) ­ Молодцы, все загадки отгадали и все школьные принадлежности назвали. Завтра вы получите свои первые учебники «Азбуку» в ней много стихов, шуток,  скороговорок, будем разгадывать ребусы, отгадывать загадки. Вот ещё «Математика»,  «Окружающий мир», и конечно особые тетради. Книги вас многому научат.  ­ Но может ли книга сказать, что её обижает неряха? Что нужно сделать, чтобы она могла  дольше жить?  Молодцы! Я уверена ваши учебники никогда на вас не пожалуются. Сами вещи не растут,  Сделать вещи нужен труд. Карандаш, тетрадь, перо  Парту, доску, стол, окно.  Книжку, сумку – береги,  Не ломай, не мни, не рви. В школе существуют свои правила, их нужно выполнять. Какие правила вы уже знаете?  (дети называют правила)  На уроках не хихикай,  Стул туда – сюда не двигай,  Педагога уважай, И соседу не мешай.  Вставайте дружно каждый раз, Когда учитель входит в класс. На уроках не болтай,  Как заморский попугай  Ты сиди за партой стройно,  И веди себя достойно.  В школе, в классе не сори.  А насоришь – убери.  Не дразнись, не зазнавайся,  В школе всем помочь старайся,  Зря не хмурься, будь смелей –  И найдёшь себе друзей.  ­ Поднимите руку, кто будет выполнять эти правила?  ­А кто из вас знает правила дорожного движения?  ) В каком месте пешеходы должны переходить дорогу ) А какой сигнал светофора разрешает переходить дорогу ) А что означает красный? А жёлтый? Давайте поиграем: Красный – сидим Жёлтый – встаём Зелёный – идём (маршируем) А вы выбрали безопасный путь до школы? Ведь, теперь, идя в школу, вы каждый  день будете встречаться с дорогой. ­ Ну, что праздник продолжается и как положено на праздник люди получают праздничные  телеграммы, открытки, СМС­ ки. И для вас тоже пришли поздравления, ведь сегодня ваш  праздник.  ­ Отгадайте, кто же отправил для вас эти поздравления? 1). Если вы идёте по полю и находите денежку, то не спешите покупать самовар, как это  сделала я. Лучше купите новую интересную книжку. (Муха­цокотуха) 2). Мы, три весёлых братца, спешили поздравить вас с началом учебного года. Учитесь  лучше, и тогда вы сможете построить такой же прочный дом из камней, как наш братец  Наф­наф. (Три поросёнка) 3). Не бегайте по классу на переменках, а то можете нечаянно уронить вазу, или золотое  яичко. И мне тогда придётся высиживать новое яичко, не простое, а золотое. (Курочка  Ряба) 4). Поздравляю всех первоклассников! Желаю набираться ума и обязательно научиться  читать. А то когда папа Карло подарил мне азбуку, я променял её на билет в кукольный  театр, о чём очень жалею. Берегите ваши учебники. (Буратино) 5). Как можно усерднее учитесь в школе, и не только наукам, но и вежливости. А то к нам  однажды в гости пришла девочка Маша. Она съела нашу кашу, сломала стульчик Мишутки, и даже валялась на наших постелях. (Три медведя) 6). Я тоже мечтаю пойти в школу, как вы. Если бы я училась в школе, то узнала бы, что  Волк – это хитрый хищник, и с ним никогда нельзя разговаривать, и тем более говорить,  где живёт моя бабушка. (Красная шапочка) Спасибо сказочным героям за поздравления! Первый раз в первый класс вы шли сегодня, а некоторые ребята получили накануне  первое домашнее задание. Мы послушаем, какие стихи они нам расскажут. 1. Кто сегодня рано встал? В школу быстро прибежал? Ну, конечно, это я, И со мной моя семья. (Настя) 1. У меня сегодня праздник Не бывало лучше дня, Потому что «первоклассник» Называют все меня. (Андрей) 1. Наконец сбылись мечты, Впереди – учёба, Всюду яркие цветы, Нынче – день особый. (Полина) 1. Мы должны теперь учиться, Не зевать и не лениться, На «четыре» и на «пять» На уроках отвечать. (Владик) А, вот Алина подготовила песню. Песенка первоклассника (Алина) Топ, топ, в школу я иду, Книги и тетради я несу. Научусь читать, писать, считать И задачки трудные решать. Топ, топ, буду подрастать И о мире больше узнавать. Быстро Интернет освою я, И помогут мне учителя. Топ­топ, топ­топ, в школу я иду, Топ­топ, топ­топ, в первый класс иду. Топ, топ, в школу я иду,  В классе я друзей себе найду. Будем дружно весело играть И вершины знаний покорять. Топ, топ, годы пробегут, Буду поступать я в институт. Вспоминать я буду первый класс, Как пришла сюда я в первый раз. Топ­топ, топ­топ, в школу я иду, Топ­топ, топ­топ, в первый класс иду. А сейчас, ребята, я предлагаю вам написать самим себе письмо, которое откроем  через 11 лет, когда вы будете заканчивать школу. (ребята рисуют – 3­4 минуты) Ребята, я хочу вам дать первое домашнее задание: ­ Расскажите, всем кому хотите, про ваш первый учебный день: линейку, урок. А ещё,  нарисуйте то, что сегодня вам больше всего понравилось и запомнилось. А чтобы наш праздник стал ещё ярче и лучше вам запомнился – предлагаю устроить  праздничный фейерверк из мыльных пузырей. УРА! (Приглашаем родителей в класс.) ­ Ребята, посмотрите, какая большая наша семья 1 «Б» класса. Пусть у этой большой семьи всё получится. А теперь я хочу обратиться к вашим родителям: Уважаемые родители, подберите продолжение к началу фраз и дружно хором прочитайте. ­ Это были не простые фразы, это клятва родителей. ­ Какие молодцы у вас родители! Теперь им необходимо только одно: не забывать эту  клятву в течение четырех лет. Я немного сочиняю, И сейчас вам прочитаю Небольшой в стихах рассказ, Его примите как наказ. Родителям вот что хочу я сказать: Трудно ребенка сейчас воспитать. Многое нужно для этого знать, Любить его надо и понимать. Как похвалить его, как пожурить, Серьезно, иль с юмором с ним говорить, Детям всегда вы должны помогать, Каждое утро их в школу собрать. Напутствие доброе вовремя дать, Сказочку на ночь им почитать. А в выходной всей семьей прогуляться, Чтобы с ребенком своим пообщаться. Собрания классные все посещать, Их, по возможности, не пропускать. А самое главное, без сомнения, Желаю огромного всем вам терпения. Слова мои чтоб не забыть, Хочу вам памятки вручить. (Вручение памяток.) Ребята, я предлагаю сейчас устроить праздничный фейерверк и для ваших  родителей. ­ Ученики клятву давали, родители тоже, теперь осталось дать клятву мне, вашей  учительнице. Вот какая моя учительская клятва: Клянусь:  Детей ваших так буду я обучать, Чтобы они могли много узнать.  Учеников своих не обижать, Мальчишкам, девчонкам – всем помогать.  Любимчиков в классе не заводить, Детей одинаково, равно любить.  Всех научить и читать, и писать, Друг с другом  дружить и стихи сочинять. ­ Дорогие ребята, уважаемые родители и гости, я всех благодарю за участие в нашем  первом учебном дне, предлагаю « посадить» в классе свою клумбу. У вас на партах лежат  либо цветочки из цветной бумаги, либо листики из зеленой бумаги, на доске лист ватмана,  он покрашен в зеленоватый цвет, давайте вместе с родителями приклеим цветки и листики  на ватман и посмотрим, что из этого получится.  ­ Вот какая яркая клумба у нас получилась, я желаю вам всем такой же яркой жизни в  нашей замечательной школе и в нашем замечательном классе.  Я ещё раз поздравляю всех с этим замечательным праздником – Днём знаний. Выполнила: Карякина Татьяна Павловна  Цели урока:  Развитие интереса к обучению в школе;   Вовлечение учащихся в учебно­познавательную деятельность через игру, общение;   Развивать эмоционально­чувственную сферу ребёнка и его художественно­образное  мышление как основу творческой личности;   Развивать творческую личность, способную адаптироваться в современных условиях.  Условия:   Стиль общения учителя с детьми на основе личностно­ориентированного  взаимодействия, любви и уважения к каждому ребёнку;  Обогащение чувственного опыта во всех видах активности, накопление впечатлений,  эмоций от опыта эстетического восприятия окружающей действительности.  Актуализация  Использование активных и интерактивных методов обучения на уроке  Урок проводился в первый школьный день ­ 1 сентября!  Было вокруг море цветов и звуков:  Из тёплых маминых рук учитель взял твою руку…  «Праздник в первый школьный день»  Первый урок в первый период обучения грамоте  Оборудование: ноутбук, мультимедиа экран, проектор, учебники «Азбука», воздушные  шары.  На уроке присутствуют родители, студенты Зерноградского Педагогического Колледжа.  Домашнее задание: устроить семейный праздник «В семье первоклассник!», что является  продолжением данного урока.  Ход урока.  1. Урок начинается с приветствия учителя, что создаёт эмоциональный настрой,  способствует вхождению в урок.  (На экране 2 слайд «Здравствуй, школа!», звучит музыка  «Школьная полька»)  Здравствуйте, мальчишки и девчонки, а также их родители! Сегодня мы рады всех вас  приветствовать в нашем уютном доме! Какие вы все красивые, нарядные!  Сегодня у вас очень торжественный день: вы все простились с детским садом, но это не  значит, что вы простились с детством.  Праздник мы сейчас продолжим,  Чудо–игры здесь устроим.  2. Рефлексия  Повернитесь все друг к другу,  И пожмите руки другу.  Руки вверх все поднимите,  И вверху пошевелите.  Крикнем весело: "Ура!"  Игры начинать пора!  Вы друг другу помогайте,  На вопросы отвечайте:  «Только ДА, и только НЕТ!»­  Дружно дайте мне ответ.  Если НЕТ вы говорите,  То ногами постучите,  Если говорите ДА,  В ладоши хлопайте тогда.  Для начала мы соберем БООЛЬШОЙ рюкзак, который пригодится в школе.  (дети должны отвечать "Да" (хлопать) или "Нет" (топать))  На дно кладем кулек конфет? (ДА) А милицейский пистолет? (НЕТ)  Туда положим винегрет? (НЕТ)  А может быть, улыбок свет? (ДА)  Положим спелый апельсин? (ДА)  А продуктовый магазин? (НЕТ)  Цветов корзину для друзей? (ДА)  А разноцветных кренделей? (ДА)  Салат положим в сумку? (НЕТ)  Кладем улыбку и успех? (ДА)  Задорный детский звонкий смех? (ДА)  ­ Игра активизирует работу класса. Учащиеся учатся работать в коллективе. Учатся  слушать учителя, выполнять определённые действия и дружно отвечать, слушая друг  друга.  3. Игровой момент  Вот мы и готовы в нашем классе встречать гостей. А знаете, кто к нам в гости спешит?  Сейчас я вам покажу их на волшебном экране. Что это за город? (Это город весёлых  Смешариков).  (На экране 3 слайд: город Смешариков)  Смешарики отправляются в лицей №3, в 1 «В» класс на урок Знаний  (На экране 4 слайд; полёт Смешариков)  Но сначала они отправили для вас письмо с поздравлениями.  (На экране 5 слайд)  О, но что я вижу? Баба Яга заколдовала их и не хочет отпускать в лицей №3. И снимет она  волшебные чары только в том случае, если ученики 1 «В» класса выполнят её задания.  Ну, что поможем Смешарикам? (ДА!)  (На экране 6 слайд)  ­ Дети рады видеть знакомых героев из мультфильмов, с удовольствием отправляются на  помощь Смешарикам. Учащиеся учатся преодолевать трудности, выполняя задания.  Воспитание чувства ответственности, взаимопомощи.  1 задание.  Что это за сказка? И о чём идёт разговор между героями?  (На 7, 8 слайдах иллюстрации к сказкам;   «Колобок» ­ русская народная сказка;   «Сказка о рыбаке и рыбке» А.С.Пушкин)  ­ Ведётся работа по развитию речи, учащиеся учатся давать полный ответ, рассказывают о  героях знакомых сказок. Даются понятия: авторская и народная сказка.  2 задание.  4. Отгадайте загадки:  1. Он – всем книгам голова,  Знает, что бывает,  Если к двум прибавить два,  И словарные слова  Он не забывает,  В нём найдёшь ответ готовый  На свои вопросы:  Что там пишется в «корове»,  Что едят на завтрак совы,  Где летают совы? Ты читал немало книг  И сегодня познакомишься ещё с одной.  Что же это за книга? (Учебник)  (На 9 слайде появляется отгадка с эффектом анимации)  2. Тонкие листочки  Друг к дружке прижались,  Клеточки­букашки  По листочкам побежали.  Листочки шелестят  О чём­то грустят. (Тетрадь в клетку)  (На 10 слайде появляется отгадка с эффектом анимации)  3. Длинный парнишка  По полю бежит  За ним дорожка лежит. (Карандаш)  (На 11 слайде появляется отгадка с эффектом анимации)  ­ Учащиеся учатся слушать и слышать учителя, думать, поднимать руку и давать ответ  полным предложением.  4 задание  5. Физминутка «Путешествие по волшебному лесу»  (На 12 слайде появляется Сказочный лес)  Пройдём по лесу, если выполним следующие задания;  ­ Налево посмотрим – увидим красавиц лесных!  ­ Направо посмотрим – берёзы стоят!  ­ Вперёд повернём голову – пред нами кустарник растёт!  ­ Голову поднимем вверх – солнце светит, птицы летают!  ­ А теперь опустимся вниз (Дети садятся за парты)  ­ И посмотрим: «Сколько вокруг цветов!»  Физминутка позволяет сменить деятельность, отдохнуть, расслабиться и учит  ориентироваться в окружающем мире.  5 задание  6. Пальчиковая гимнастика  Руки поднимаем вверх.  Хлопнули в ладоши!  (сжали кулачки)  Набухай скорей, бутон!  Распускайся наш цветок!  Мы живём в родном краю  Всех я вас приветствую!  ­ Ведётся работа над координацией движений, работаем над развитием мелкой моторики.  Вот и в нашем классе распустилось много­много цветов, и мы прошли через Сказочный лес. 6 Задание  7. Речевая разминка  (На 13 слайде изображены грибы)  Продолжите предложение:  ­ Грибы растут в…  ­ Грибы бываю съедобные и…  ­ Белый гриб какой?  ­ А мухомор? Ведётся работа над развитием коммуникативных навыков, умением работать по  определённой теме.  7 задание  (На 14 слайде изображены яблоки)  Объясните, яблоки – это овощи, фрукты или ягоды. Почему?  ­ Выявляются знания учащихся, умения дать обоснованный ответ.  8 задание  8. Прочитайте, как зовут Смешариков.  (На 15, 16, 76 слайдах Пин, Нюша, Кар­Карыч)  ­ Проверяется умение учащихся читать.  9. Сюрпризный момент  И вот Смешарики у нас в гостях. Похлопайте им.  (На 18 слайде появляются Смешарики)  ­ Воспитательный момент: умение детей встречать гостей и получать подарки.  Они дарят детям воздушные шары и «АЗБУКУ»  10. Знакомство с первой учебной книгой.  Знакомимся с первым учебником: название, автор, содержание.  ­ Учащиеся знакомятся с первой книгой, автором, издателем, содержанием. Знакомятся с  правилами обращения с учебником, бережным отношение к книге.  (На 19 слайде зажигаются звёзды, звучит музыка «Времена года»)  11. Итог урока:  Я надеюсь, что в нашем лицее, начиная с сегодняшнего дня, начнут зажигаться новые  звёздочки, а если звёзды зажигаются, значит, это кому­то нужно!  Вывод:  На уроке продуман каждый этап, чётко распределено время, охвачены работой все  учащиеся класса; материал подобран интересный, развивающий. Учтены индивидуально­ психологические особенности класса. Учащиеся активны, получили возможность проявить  себя с первого школьного урока. Высокая мотивация к учёбе; применены  здоровьесберегающие технологии.  Я считаю, что урок достиг своих целей:   учащиеся почувствовали себя настоящими учениками лицея №3,   настроились эмоционально на работу,   получили свои первые учебники, познакомились с ними,   не были перегружены, не устали;   с прекрасным настроением отправились на семейный праздник,   появилось чувство гордости и ответственности, что стали учениками.  Я 26 лет работаю в школе и уверена, что все дети уникальны по­своему, нужно просто  вовремя увидеть каждого из них, поддержать в нужную минуту, похвалить и дать  возможность проявить себя!  Детство ­ важнейший период  человеческой жизни,  не подготовка к будущей жизни, а настоящая,  яркая, самобытная, неповторимая жизнь.  В.А.Сухомлинский  Автор: Карякина Татьяна Павловна  27.01.2009  7  46662  0  → Комментировать  Классный час в 1 классе 1 сентября. Тема: Путешествие в Страну Знаний Цели и задачи: создание условий для становления и проявления индивидуальности  каждого ученика; развивать эмоционально­чувственную сферу учащихся; формировать навыки мыслительной деятельности Формирование УУД Личностные: ­) положительное отношение к школе, к одноклассникам ­) стремление быть успешным учеником ­) осознание нового статуса "школьник" Регулятивные: ­) учиться высказывать своё предположение ­) соблюдение правил школьной жизни Коммуникативные: ­) понимание того, что важно слушать и слышать, что говорят другие ­) осознание себя как одного из учеников новой группы, класса Познавательные: ­) учиться отгадывать загадки, решать математические задачки ­) запоминать имена своих одноклассников Оформление: а) Внутри доски ­ картинки с изображением лиц детей, под которыми подписаны имена  всех детей класса, в центре имя, отчество учителя, справа и слева фигурки учеников в  школьной форме, кленовые листья. При закрытых створках доски ­ замок на цепях, из  разноцветных букв сложены слова СТРАНА ЗНАНИЙ б) Под крышками парт у некоторых учеников прикреплены ключи, из которых только один  подходит к замку в) Медали для учеников, шары; картинки: тетрадь, карандаш, книга, портфель г) Учебники: Математика, Азбука; у детей листы бумаги фломастеры или карандаши. Ход классного часа. Вступление. Учитель:  В этот день и в этот час Как я рада видеть вас За полями, за горами есть волшебная страна В ней много разных испытаний  и чудес она полна. Мы будем путешествовать по ней много много дней. Что же это за страна,  нам предстоит узнать.  Кто её название может прочитать? Дети читают: Страна Знаний О! Какая это чудесная страна. Там живут буквы, которые складываются в слова, а слова  составляют предложения. Все предложения складываются вместе и перед нами предстанут  Золушка и Колобок, Петух и Лиса, Волк и Красная Шапочка. В этой удивительной стране  добро всегда побеждает зло. Кто может жить в этой стране? Вы хотите стать жителями  этой страны? А как? (створки доски закрыты, на них висит замок.) Дети: нужно открыть ключ замком.  Попасть туда нелегко. Нас ждёт много испытаний. Справимся? Тогда в путь! Все жители этой страны живут по правилам, по законам. Вот некоторые из них. 1. Ответить хочешь ­ не шуми, а только руку подними 2. Закон для всех един: слушают все, говорит один. 3.На уроках не хихикай, стул туда­сюда не двигай 4. Учитель спросит ­ надо встать, позволят сесть ­ тихонько сядь. I.Итак, первое испытание. Назовите имя самой строгой учительницы. (Мальвина) Она прислала загадки. Отгадайте их. 1. Не похож на человечка, но имеет он сердечко. И работе круглый год Он сердечко отдаёт. Пишет он, когда диктуют. Он и чертит и рисует. А сегодня вечерком  Он раскрасит мой альбом.(карандаш) 2.Я всё знаю, всех учу Но сама всегда молчу Чтоб со мною подружиться надо грамоте учиться.(книга) 3.Новый дом несу в руке Двери дома на замке. А живут в доме том Книжки, ручки и альбом.(портфель) ­ Как по другому можно назвать портфель? 4. То я в клетку, то в линейку Написать на мне сумей­ка. Можешь и нарисовать Что такое я? ...(тетрадь) ­ Как назвать все эти предметы одним словом? Молодцы! С первым испытанием  справились прекрасно. Отдых: "Если весело живётся делай так (щелчки руками), если весело живётся делай так  (щелчки руками) Если весело живётся, мы друг другу улыбнёмся, если весело живётся  делай так (щелчки руками)." Затем можно применять разные движения II. А вот Мудрая совушка. Решаем задачки 1. У пенёчков 5 грибочков и у ёлки 3. Сколько будет всех грибочков, ну­ка подскажи! 2. У каждой из 3 сестёр по 1 брату. Сколько детей в семье? 3. Росла 1 берёза. На ней 8 веток. На каждой ветке по одному апельсину. Сколько  апельсинов растёт на берёзе? 4.Вы капитан судна. На судне 25 матросов. Сколько лет капитану? 5. У одного животного, обитающего в пустыне 2 левые ноги, 2 правые ноги, 2 впереди и 2  позади. Сколько ног у этого животного?(если дети затрудняются, эти же вопросы задаются родителям) Молодцы! Продолжаем наш путь! III.Это испытание для нас приготовил Буратино. Он хочет проверить, кто из вас самый  внимательный. Доскажи словечко 1. В чаще, голову задрав, воет с голоду.... 2. Кто в малине знает толк, косолапый бурый.... 3.Дочерей и сыновей учит хрюкать..... 4.Кто любит по ветвям носиться, конечно, рыжая.... 5.С пальмы вниз, на пальму снова, ловко прыгает.... 6. В тёплой лужице своей громко квакал..... Молодцы! 1. В какой сказке девочка прыгала через костёр и растаяла? 2. Герой какой сказки вместо школы попал в театр и этим изменил свою жизнь и жизнь  своих друзей? 3. Как звали героя с пропеллером на спине? 4. Сколько лепестков было в цветке у девочки Жени, которая обрывала их, и выполнялись  её желания? Отдых: Вышли мышки как­то раз, посмотреть, который час. Раз, два, три, четыре, мышки  дёрнули за гири. Вдруг раздался страшный звон.... убежали мышки вон. (Стихи  сопровождаются движениями) IV. Цветик­семицветик подскажет нам, где же искать заветный ключ от замка. На каждом лепестке буква. дети читают "В парте!" В классе под крышками некоторых парт спрятаны ключи. Среди них только один подходит к замку. Первоклассники, кто нашёл ключи, выходят к доске и приставляют ключи к  замочной скважине. Один из них открывает замок. На открытой доске несколько рисунков ­ лица детей, девочек и мальчиков. Вокруг  рисунков подписаны имена детей, которые учатся в данном классе.  V/ Дети хором читают имена, предложенные учителем. (Вопросы для учеников: Кто нашёл  своё имя? Прочитайте это имя. Найдите, где написано имя девочки Сони? Какого цвета  волосы на рисунке мальчика, где написано имя Илья? и т.д.)Чьё имя прозвучало, тот  ученик выходит к доске, ему надевают медаль "Первоклассник".   VI/ Дети дают клятву. После каждого предложения хором проговаривают "Клянусь!" Клятва первоклассников 1. Клянусь перед всеми стараться здоровеньким быть и в школу нашу исправно ходить! 2.Клянусь и читать, и писать я прилично, и в ранце носить "хорошо" и "отлично"! 3. Клянусь, что я буду очень стараться с друзьями моими впредь больше не драться! 4.Клянусь я ребёнком воспитанным быть, не бегать по школе, а шагом ходить! 5. А если я клятву нарушу свою,  тогда я молочный свой зуб отдаю. Тогда обещаю мыть вечно посуду. За хлебом ходить только я тогда буду. "Клянусь! Клянусь! Клянусь!" Вашим родителям, ребята, тоже предстоит заново пройти первый класс. Давайте  послушаем, какую клятву они нам преподнесут Клятва родителей первоклассников Клянусь, будь я мать или будь я отец, Ребёнку всегда говорить "Молодец"! Клянусь! Клянусь разбудить в надлежащие сроки, Чтоб не опаздывал сын на уроки. Клянусь! Клянусь я в учёбе ребёнка не "строить", Клянусь вместе с ним иностранный освоить. Клянусь! За двойки клянусь я его не ругать И делать уроки ему помогать. Клянусь! А если нарушу я клятву мою, Тогда я последний свой зуб отдаю, Тогда моего обещаю ребёнка Кормить ежедневно варёной сгущёнкой! Клянусь! Дети садятся на места.  VII. Учитель: Перед вами листы бумаги. Обведите свою ладошку любимым цветом. Внутри ладошки подпишите своё имя(кто как умеет).Переверните лист. В верхнем правом углу  нарисуйте солнышко, слева от солнышка облачко. В левом нижнем углу ­ дерево. Под  деревом ­ грибок. Справа нарисуйте, что хотите или напишите самые дорогие слова, буквы, которые знаете. VIII. Прислушайтесь, кто хочет с вами подружиться, научить вас хорошо читать, грамотно  писать, быть добрым и трудолюбивым? (азбука) раздать учебники. А кто нас научит считать?(математика) IX. Итог. ­ Кто­то где­то сделал парту. Для кого?  ­ Для нас (хором) ­ Книжки новые прислали. Для кого? ­ Для нас. ­ Ручка, карандаш в пенале для кого?  ­ Для нас. ­ Дан звонок на перемену для кого? ­ Для нас. ­ Значит нужно так трудиться Значит, нужно так учиться, Чтобы людям не стыдиться за кого? ­ За нас. Закончено наше первое занятие. Впереди нас ждёт много новых открытий, приключений и  испытаний в этой чудесной стране. До новых встреч! Опубликовано 09.11.16 в 19:17 в группе «Конкурсы педагогического сообщества «Моё  образование»»  Поблагодарить автора 4 Добавить в избранное ! Пожаловаться  Поделитьс я ценарий «Мы теперь не просто дети – мы теперь ученики» ( 1сентября        )   1. Организационный момент. Ну, ребята, чур молчок, начинается урок. Для новых начинаний, минуточку внимания! Чтобы стать учеником, Нужно знать вам вот о  чем. На уроке ты сидишь Тихо, тихо, словно мышь. Спинка прямо у тебя, Это делайте как  я. Руки мы вот так кладем И заданий дальше ждем. Если хочешь ты сказать, Или выйти,  или встать, Надо руку так держать.     У каждого в жизни единственный раз  Бывает свой первый, свой памятный класс.  И первый учебник, и первый урок,  И первый заливистый школьный звонок.             Дорогие ребята, уважаемые родители, гости! Сегодня у вас торжественный и важный день: вы пришли учиться в школу. Ещё вчера вас называли детьми, малышами, а с  сегодняшнего дня о вас будут говорить "Этот ученик, ученица".           Школа станет для вас вторым домом, вы найдёте много новых друзей. В этой  комнате, которая называется классом, вы каждый день будете получать особенные  подарки. Но это не игрушки и не конфеты. Это знания. Я предам вам, мои дорогие  ученики, все свои знания, чтобы вы выросли умными, добрыми, трудолюбивыми. Я  поздравляю вас с первым школьным днём и желаю хорошо учиться и хорошо трудиться. Есть в году различные праздники, И сегодня праздник у нас: В первый раз идут первоклассники В свой приветливый школьный класс. А в сторонке стоят родители И с волненьем глядят на них, Будто все впервые увидели Повзрослевших детей своих.                Сегодня мы отправимся в  путешествие по стране знаний, которое мы назовем  «Первый раз в первый класс».  Клип «Первый раз в первый класс» Так, путешествие  «Первый раз в первый класс»      По дороге  мы остановимся на нескольких станциях. А сколько их  будет вы  скажите  сами. Найдите на доске цифры и расставьте их по порядку. Так сколько будет станций ? ( 5)   Итак в путь.     Сигнал паровозика.   2. Первая станция «Знакомство» ­   Меня зовут Лариса Александровна. Я – ваша первая учительница. Давайте  познакомимся с вами. Как скажу я слово три – свое имя назови. Готовы? Раз, два, три, имя свое назови! Учитель Знакомство не получилось, получился один шум. В стране Знаний есть правило:  «Говорить надо по очереди». Всем вместе говорить не стоит, никто никого не слышит. А  сейчас познакомимся по другому. Я называю имя, у кого такое имя, те встают. Я очень  рада нашему знакомству.   Отправляемся в путь. Сигнал паровозика. 3.Вторая станция «Азбука» Игра «Назови сказку» ( смотри презентацию)   Физкультминутка Давайте отдохнём. Встаньте те, – у кого серёжки в ушах; – кто сегодня пришёл в школу с  букетом цветов; – у кого в одежде есть красный цвет; – кто сегодня с радостью шёл в  школу; – кто обожает мороженое; – у кого есть пуговицы на одежде; – у кого дома есть  домашнее животное;   Сигнал паровозика   4. Третья  станция «Окружающий мир» (презентация о ЗОЖ) На уроках окружающего мира будем знакомиться с растениями, животными, с космосом и  многое узнаем о здоровье человека. Сейчас заглянем немножечко вперед и узнаем что же  такое здоровье.  (Просмотр презентации)   Сигнал паровозика   5. Четвертая  станция «Музыкальная»  (отгадай мелодию)   Физминутка (клип)   Сигнал паровозика   6. Последняя станция называется «Поиграйка» В школе на переменах вы сможете поиграть в спокойные игры. Сейчас я предлагаю поиграть в игру «Что возьмешь в школу?»  Руки поставьте на локотки. Я буду называть предметы. Если вы услышите название предмета, который не нужен в  школе. Вы должны хлопнуть в ладоши.  (БУКВАРЬ, КУКЛА, ТЕТРАДЬ, МАШИНА,  ПОДУШКА, ПЕНАЛ, КАРАНДАШ, ПИРОЖОК, ПОРТФЕЛЬ, ТЕЛЕВИЗОР, ТЕЛЕФОН,  РУЧКА, ВЕНИК, ЛИНЕЙКА, КРЕСЛО, УЧЕБНИК, СТУЛ, ПРОПИСЬ, ИГРУШКА). ­ Поднимите руку те, кто приготовил эти предметы дома. Игра «Назови одним словом» ( см. презентацию) Игра «Посчитайка» Сосчитайте сколько в классе девочек? Сколько в классе мальчиков? Сколько всего детей в классе?   Учитель: По стране Знаний могут путешествовать не только школьники, но и их  помощники. Угадайте кто это.   1.Самая добрая, милая, ласковая. (МАМА.) 2.Самый сильный, смелый, справедливый. (ПАПА.) Слушайтесь маму и папу и у вас все получится!     ­ Ребята сегодня нам принесли из библиотеки учебники ­ они ваши друзья и помощники. Твой учебник ­  не альбом, Рисовать не надо в нём, Ты читай, решай задачи, Но учебник не испачкай. Нужен весь учебный год за учебником уход. Давайте беречь книги.  С их  помощью вы станете умными, добрыми, грамотными. Выдать учебники. Учитель: Вот и подошел   к концу наш первый урок, наше путешествие «Первый раз в  первый класс». – Поздравляю еще раз всех вас с праздником. Я всех благодарю за участие в нашем первом  учебном дне, благодарю за прекрасные цветы. Успехов и терпения вам и вашим родителям!       рок знаний в 1-м классе на День знаний с презентацией Для учителей начальной школы. Цели: познакомить детей с правилами поведения в школе; научить обращаться с учебниками; воспитывать аккуратность, бережное отношение к школьным принадлежностям; воспитывать любовь к Родине. Оборудование: плакаты с изображением идущих в школу детей, шары, записи песен на школьную тематику, модель медали с надписью “Ученик 1 класса”. Ход урока. (Звучат записи песен на школьную тематику. Дети входят в класс.) Организационный момент. Сообщение темы урока. Добрый день, дорогие ребята! Я – ваша первая учительница. Зовут меня - Дорогие дети, вы переступили порог чудесной страны Знаний. Путешествуя по ней, вы узнаете много интересного и увлекательного. Сегодня здесь - праздник. Кто знает, как называется он? (1 сентября - День знаний) - 1 сентября - День знаний. Первый урок – урок знаний, на котором вы узнаете все, что необходимо знать каждому ученику. Вот, дети, и для вас пришла пора становиться учениками. На доске: Мы будем вместе (сначала закрыто) 4 зимы 816 дней 4 весны 32 тысячи уроков 4 осени 50 тысяч часов Может ли кто-нибудь объяснить, что обозначают эти цифры и слова? Может вам теперь станет понятнее? (открываю первую строку) Да, вы правы, именно столько зим и вёсен, дней и уроков мы будем с вами вместе. По стране Знаний могут путешествовать только школьники. А кто такие школьники? (Дети, которые учатся в школе) Как по-другому их можно назвать? (Ученики) - Ученик! Это почетное звание носят все жители страны Знаний и его нужно обязательно заслужить. Итак, сейчас я проверю, готовы ли вы стать учениками. Для этого вы должны преодолеть испытания. Верно, ученики учатся на уроках. Нам с вами предстоит узнать, что такое урок, и какие бывают уроки. Ну, ребята, чур, молчок! Начинается урок. Чтобы стать учеником, Нужно знать вам вот о чем. На уроках ты сидишь Тихо-тихо, словно мышь, Спинка прямо у тебя, Это делайте, как я. Руки мы вот так кладем И заданий дальше ждем. Если хочешь ты сказать, Или выйти, или встать, Надо руку так держать. 1. Принимает сегодня школа Ребятишек в первый класс, Это день ТАКОЙ особый: Мы пришли! Встречайте нас! 2. Позади остался садик, Беззаботные деньки. Впереди у нас уроки Мы теперь ученики. 3. А с игрушками, наверно, Надо мне прощаться. Я уроками теперь Буду заниматься. 4. Книжки будут у меня Толстые – претолстые. Прочитаю – буду знать Все, что знают взрослые. 5. В школу я иду с цветами Маму за руку держу. Из-за пышного букета Я дверей не нахожу 6. Форма новая надета. Белая рубашка. Посмотрите на меня, Что за первоклашка. 7. Хвастать, мамочка не стану, Обещаю твердо я, Что гордиться будет скоро Мною вся моя родня. 8. Каждый день, придя из школы, Все подробно расскажу. С кем дружила, что узнала И тетрадку покажу. 9. Стать отличницей смогу я, Ведь учиться мне не лень! Приносить “пятерки” буду Я из школы каждый день! Учитель: Итак, мы начинаем, Дверь в страну Знаний Дружно мы открываем. Мы готовы к путешествию по Стране Знаний. - Ребята, а на чем можно путешествовать? (На самолете – показать, поезде, машине, пешком…. ) Предлагаю отправиться в наше первое путешествие на этом замечательном паровозике. Руки на штурвал. Сели поудобнее. Молодцы! С такими мальчиками и девочками можно смело начинать путешествие. 1 ОСТАНОВКА -- СТАНЦИЯ Сказок. Узнайте сказочных героев и вспомните, из каких они сказок. Я желаю от души Вам здоровья, малыши. Чтоб прививок не боялись Ежедневно закалялись Чтоб не мучил вас бронхит Добрый доктор …. . (Айболит) Я желаю вам в подарок получить Огромный торт, шоколад и печенье, Мармелад и варенье, Становиться толще, выше Жду от вас ответ на крыше. (Карлсон) Я хочу вам пожелать Лишь пятерки получать Книжки добрые любить С математикой дружить. От лица Пьеро, Мальвины Ваш дружище … (Буратино) Пусть вам учебный год Только гадости принесет Получайте только двойки Очень редко можно – тройки Бейте окна у витрины Не ходите в магазины Проводите больше драк Привет, Старуха … (Шапокляк) Перед волком он дрожал, От медведя убежал, Но лисице на зубок все ж попался…(“Колобок”) Отварили дверь козлята И пропали все куда-то. (“Волк и семеро козлят”) Вымолвил словечко – покатилась печка. Прямо из деревни к царю, да царевне, И за что – не знаю – повезло лентяю. (“По-Щучьему велению”) А дорога далека, И корзина не легка, Сесть бы на пенек, Съесть бы пирожок. (“Маша и Медведь”) Нет ни речки, ни пруда, где воды напиться. Очень вкусная вода в ямке из копытца. (“Сестрица Аленушка и братец Иванушка”) Красная девица грустна: Ей не нравится весна, Ей на солнце тяжко, Слезы льет бедняжка. (Снегурочка) Руки на штурвал. Путешествие продолжается. Мы попали с вами НА СТАНЦИЮ Грамотеев. Жители этого города приготовили вам игру. Но одно условие. В игру играет тот, кто хорошо знает буквы. Дети читают написанные на доске слова МАМА ШКОЛА РОДИНА УЧЕНИК ФИЗМИНУТКА Чтобы нам не было скучно – отдохнем с веселой кричалкой. Хором говорим: “Вот так!” и показываем. Как живешь? А плывешь? Вдаль глядишь? Как бежишь? Утром спишь? А шалишь? На урок спешишь? На часы глядишь? Внимание! Впереди – МОСТ Испытаний. А испытание вас всех ждет такое: представьте, что вы собираетесь в школу. Что вы положите в портфель? Я буду называть предметы. Если их надо брать в школу, то вы должны хлопнуть в ладоши. Приготовьте ладошки. Играем! Азбука, кукла, машина, тетрадь, подушка, пенал, ложка, карандаш, жевательная резинка, портфель, утюг, молоток, цветные карандаши, фонарик, ручка, телефон, линейка. Молодцы! Знаете, что нужно положить в портфель. Вы хорошо справились с этим испытанием Прямо по курсу – СТАНЦИЯ Задач. Запомните: ответить хочешь – не шуми, а только руку подними. Покажите, как вы поднимаете руку. Молодцы! Внимание! ЗАДАЧКИ Бабушка Надя в деревне живет, Животных имеет, а счет не ведет. Я буду, ребята, их называть, А вы постарайтесь их посчитать Корова, теленок, Два сереньких гуся, Овца, поросенок и кошка Маруся. Сколько всего животных у бабушки Нади? 7 Шесть веселых медвежат За малиной в лес спешат, Но один малыш устал От товарищей отстал. А теперь ответ найди, Сколько мишек впереди? 5 Расставил Андрюшка В ряд игрушки Рядом с мартышкой Плюшевый мишка, Вместе с лисой Зайка косой, Следом за ним – еж и лягушка Сколько игрушек расставил Андрюшка? 6 У пенечков два грибочка И под елкой три. Сколько будет всех грибочков? Ну-ка всем скажи? 5 К серой цапле на урок Прилетели семь сорок, А из них лишь три сороки Приготовили уроки. Сколько лодырей сорок Прилетели на урок? (4) К двум зайчатам в час обеда Прискакали три соседа, В огороде зайцы селе По одной морковке съели. Кто считать, ребята, ловок, Сколько съедено морковок? (5) Сколько ушей у трех мышей? (6) Сколько лап у двух медвежат? (4) Росла одна елочка, на ней – восемь ветвей. На каждой – по апельсину. Сколько всего апельсинов выросло на елочке? (На елочке апельсины не растут) Приближаемся к СТАНЦИИ Трудолюбия. На ВАГОНЧИКАХ попробуйте написать свое имя и нарисовать мордашку, с каким настроением вы сегодня путешествовали. - Сегодня день рождение нашего класса, мы начали свое путешествие по Стране Знаний. Поздравляю всех с этим знаменательным событием. Ребята, вы стали учениками. Мне очень хочется, чтобы школа стала вашим вторым домом. Наказ первокласснику. Ты в этот чудесный сентябрьский денёк Впервые шагнул через школьный порог… Как много тебя интересного ждёт! Ведь радость открытий учёба несёт. Пусть будет твой путь, первоклассник, успешным! Для этого надо стараться, конечно: Дружить с букварём, с интересом учиться, Стремиться вперёд, никогда не лениться! И школьные годы, звонки, перемены С улыбкой ты вспомнишь потом непременно! Вручение документов. С сегодняшнего дня вы - первоклассники! Я поздравляю вас! Прошу дать клятву первоклассника. Повторяйте хором: "Клянусь!" Клятва первоклассника Клянусь перед всеми стараться здоровым быть, В школу исправно ходить! Клянусь! Клянусь читать и писать я прилично И в ранце носить "хорошо" и "отлично". Клянусь! Клянусь в том, что буду я очень стараться С друзьями моими впредь больше не драться! Клянусь! Клянусь я ребёнком воспитанным быть, Не бегать по школе, а шагом ходить. Клянусь! А если нарушу я клятву свою, Тогда я молочный свой зуб отдаю, Тогда обещаю мыть вечно посуду, И на компьютере играть я не буду! Клянусь! Ребёнком всегда идеальным я буду И клятвы моей никогда не забуду! Клянусь! Трудно детей своих воспитать, Многое нужно для этого знать. Родителям я хочу пожелать: Детям всегда во всём помогать, В школу с утра ребёнка собрать, Напутствия вовремя добрые дать, Умную книжку успеть прочитать, А в выходной не забыть погулять, Чтобы болезней всех избежать, Надо ещё детей закалять, Собрания также все посещать, Школе по мере сил помогать. А главное - без сомненья - Желаю я вам терпенья! Уважаемые родители! Настала и ваша очередь дать клятву родителей первоклассников! Клятва родителей первоклассников Клянусь (будь я мать или будь я отец) Ребёнку всегда говорить "Молодец"! Клянусь! Клянусь выходить в надлежащие сроки, Клянусь не опаздывать я на уроки. Клянусь! Клянусь я в учёбе ребёнка не "строить", Клянусь вместе с ним иностранный освоить. Клянусь! За двойки клянусь я его не ругать И делать уроки ему помогать. Клянусь! А если нарушу я клятву мою, Тогда я последний свой зуб отдаю, Тогда моего обещаю ребёнка Кормить ежедневно варёной сгущёнкой! Клянусь! Тогда идеальным родителем буду И клятвы моей никогда не забуду! Клянусь! Вот и подходит к концу ваш первый урок Знаний. Завтра мы продолжим наше путешествие по стране Знаний, но оно не получится без наших друзей- учебников! Приложения Ваш браузер должен поддерживать фреймы Скачать эту работу Презентация на тему: Рекомендуем посмотреть: Скачать эту презентацию Сценарий первого урока в первом классе на 1 сентября День знаний в 1 классе. Сценарий Сценарий ко Дню Песня о школе. Текст песни и знаний для первоклассников ноты Похожие статьи: Классный час в 1 классе на День знаний 1 сентября день знаний. История, традиции, стихи День знаний в начальной школе. Сценарий внеклассного мероприятия Сценарии ко Дню знаний для учащихся начальных классов Классный час: Я гражданин России, 1 класс 1 ← Викторина для младших школьников с ответами и презентацией | Использование ноутбуков на уроках в начальной школе → Автор: Светлана Владимировна Корнева Опубликовано: 403 дня назад (21 июля 2016) Просмотров: 18956 Блог: Блог Светланы Владимировны Корневой Рубрика: конспекты Теги: день знаний в 1 классе, 1 сентября в 1 классе +2↑ Голосов: 2 Комментарии (0) Нет комментариев. Ваш будет первым! Добавить комментарий

Классный час – 1 сентября. Цель: способствовать сплочению детского коллектива, создать праздничное настроение. Задачи: 1.Пробудить у учащихся интерес к изучению школьных предметов. 2.Развивать логическое мышление, память, внимание. 3. Воспитывать доброту, чувство коллективизма и взаимопомощи.

Классный час – 1 сентября. Цель: способствовать сплочению детского коллектива, создать праздничное настроение. Задачи: 1.Пробудить у учащихся интерес к изучению школьных предметов. 2.Развивать логическое мышление, память, внимание. 3. Воспитывать доброту, чувство коллективизма и взаимопомощи.

Классный час – 1 сентября. Цель: способствовать сплочению детского коллектива, создать праздничное настроение. Задачи: 1.Пробудить у учащихся интерес к изучению школьных предметов. 2.Развивать логическое мышление, память, внимание. 3. Воспитывать доброту, чувство коллективизма и взаимопомощи.

Классный час – 1 сентября. Цель: способствовать сплочению детского коллектива, создать праздничное настроение. Задачи: 1.Пробудить у учащихся интерес к изучению школьных предметов. 2.Развивать логическое мышление, память, внимание. 3. Воспитывать доброту, чувство коллективизма и взаимопомощи.

Классный час – 1 сентября. Цель: способствовать сплочению детского коллектива, создать праздничное настроение. Задачи: 1.Пробудить у учащихся интерес к изучению школьных предметов. 2.Развивать логическое мышление, память, внимание. 3. Воспитывать доброту, чувство коллективизма и взаимопомощи.

Классный час – 1 сентября. Цель: способствовать сплочению детского коллектива, создать праздничное настроение. Задачи: 1.Пробудить у учащихся интерес к изучению школьных предметов. 2.Развивать логическое мышление, память, внимание. 3. Воспитывать доброту, чувство коллективизма и взаимопомощи.

Классный час – 1 сентября. Цель: способствовать сплочению детского коллектива, создать праздничное настроение. Задачи: 1.Пробудить у учащихся интерес к изучению школьных предметов. 2.Развивать логическое мышление, память, внимание. 3. Воспитывать доброту, чувство коллективизма и взаимопомощи.

Классный час – 1 сентября. Цель: способствовать сплочению детского коллектива, создать праздничное настроение. Задачи: 1.Пробудить у учащихся интерес к изучению школьных предметов. 2.Развивать логическое мышление, память, внимание. 3. Воспитывать доброту, чувство коллективизма и взаимопомощи.

Классный час – 1 сентября. Цель: способствовать сплочению детского коллектива, создать праздничное настроение. Задачи: 1.Пробудить у учащихся интерес к изучению школьных предметов. 2.Развивать логическое мышление, память, внимание. 3. Воспитывать доброту, чувство коллективизма и взаимопомощи.

Классный час – 1 сентября. Цель: способствовать сплочению детского коллектива, создать праздничное настроение. Задачи: 1.Пробудить у учащихся интерес к изучению школьных предметов. 2.Развивать логическое мышление, память, внимание. 3. Воспитывать доброту, чувство коллективизма и взаимопомощи.

Классный час – 1 сентября. Цель: способствовать сплочению детского коллектива, создать праздничное настроение. Задачи: 1.Пробудить у учащихся интерес к изучению школьных предметов. 2.Развивать логическое мышление, память, внимание. 3. Воспитывать доброту, чувство коллективизма и взаимопомощи.

Классный час – 1 сентября. Цель: способствовать сплочению детского коллектива, создать праздничное настроение. Задачи: 1.Пробудить у учащихся интерес к изучению школьных предметов. 2.Развивать логическое мышление, память, внимание. 3. Воспитывать доброту, чувство коллективизма и взаимопомощи.

Классный час – 1 сентября. Цель: способствовать сплочению детского коллектива, создать праздничное настроение. Задачи: 1.Пробудить у учащихся интерес к изучению школьных предметов. 2.Развивать логическое мышление, память, внимание. 3. Воспитывать доброту, чувство коллективизма и взаимопомощи.

Классный час – 1 сентября. Цель: способствовать сплочению детского коллектива, создать праздничное настроение. Задачи: 1.Пробудить у учащихся интерес к изучению школьных предметов. 2.Развивать логическое мышление, память, внимание. 3. Воспитывать доброту, чувство коллективизма и взаимопомощи.

Классный час – 1 сентября. Цель: способствовать сплочению детского коллектива, создать праздничное настроение. Задачи: 1.Пробудить у учащихся интерес к изучению школьных предметов. 2.Развивать логическое мышление, память, внимание. 3. Воспитывать доброту, чувство коллективизма и взаимопомощи.

Классный час – 1 сентября. Цель: способствовать сплочению детского коллектива, создать праздничное настроение. Задачи: 1.Пробудить у учащихся интерес к изучению школьных предметов. 2.Развивать логическое мышление, память, внимание. 3. Воспитывать доброту, чувство коллективизма и взаимопомощи.

Классный час – 1 сентября. Цель: способствовать сплочению детского коллектива, создать праздничное настроение. Задачи: 1.Пробудить у учащихся интерес к изучению школьных предметов. 2.Развивать логическое мышление, память, внимание. 3. Воспитывать доброту, чувство коллективизма и взаимопомощи.

Классный час – 1 сентября. Цель: способствовать сплочению детского коллектива, создать праздничное настроение. Задачи: 1.Пробудить у учащихся интерес к изучению школьных предметов. 2.Развивать логическое мышление, память, внимание. 3. Воспитывать доброту, чувство коллективизма и взаимопомощи.

Классный час – 1 сентября. Цель: способствовать сплочению детского коллектива, создать праздничное настроение. Задачи: 1.Пробудить у учащихся интерес к изучению школьных предметов. 2.Развивать логическое мышление, память, внимание. 3. Воспитывать доброту, чувство коллективизма и взаимопомощи.

Классный час – 1 сентября. Цель: способствовать сплочению детского коллектива, создать праздничное настроение. Задачи: 1.Пробудить у учащихся интерес к изучению школьных предметов. 2.Развивать логическое мышление, память, внимание. 3. Воспитывать доброту, чувство коллективизма и взаимопомощи.

Классный час – 1 сентября. Цель: способствовать сплочению детского коллектива, создать праздничное настроение. Задачи: 1.Пробудить у учащихся интерес к изучению школьных предметов. 2.Развивать логическое мышление, память, внимание. 3. Воспитывать доброту, чувство коллективизма и взаимопомощи.

Классный час – 1 сентября. Цель: способствовать сплочению детского коллектива, создать праздничное настроение. Задачи: 1.Пробудить у учащихся интерес к изучению школьных предметов. 2.Развивать логическое мышление, память, внимание. 3. Воспитывать доброту, чувство коллективизма и взаимопомощи.

Классный час – 1 сентября. Цель: способствовать сплочению детского коллектива, создать праздничное настроение. Задачи: 1.Пробудить у учащихся интерес к изучению школьных предметов. 2.Развивать логическое мышление, память, внимание. 3. Воспитывать доброту, чувство коллективизма и взаимопомощи.

Классный час – 1 сентября. Цель: способствовать сплочению детского коллектива, создать праздничное настроение. Задачи: 1.Пробудить у учащихся интерес к изучению школьных предметов. 2.Развивать логическое мышление, память, внимание. 3. Воспитывать доброту, чувство коллективизма и взаимопомощи.

Классный час – 1 сентября. Цель: способствовать сплочению детского коллектива, создать праздничное настроение. Задачи: 1.Пробудить у учащихся интерес к изучению школьных предметов. 2.Развивать логическое мышление, память, внимание. 3. Воспитывать доброту, чувство коллективизма и взаимопомощи.

Классный час – 1 сентября. Цель: способствовать сплочению детского коллектива, создать праздничное настроение. Задачи: 1.Пробудить у учащихся интерес к изучению школьных предметов. 2.Развивать логическое мышление, память, внимание. 3. Воспитывать доброту, чувство коллективизма и взаимопомощи.

Классный час – 1 сентября. Цель: способствовать сплочению детского коллектива, создать праздничное настроение. Задачи: 1.Пробудить у учащихся интерес к изучению школьных предметов. 2.Развивать логическое мышление, память, внимание. 3. Воспитывать доброту, чувство коллективизма и взаимопомощи.

Классный час – 1 сентября. Цель: способствовать сплочению детского коллектива, создать праздничное настроение. Задачи: 1.Пробудить у учащихся интерес к изучению школьных предметов. 2.Развивать логическое мышление, память, внимание. 3. Воспитывать доброту, чувство коллективизма и взаимопомощи.

Классный час – 1 сентября. Цель: способствовать сплочению детского коллектива, создать праздничное настроение. Задачи: 1.Пробудить у учащихся интерес к изучению школьных предметов. 2.Развивать логическое мышление, память, внимание. 3. Воспитывать доброту, чувство коллективизма и взаимопомощи.

Классный час – 1 сентября. Цель: способствовать сплочению детского коллектива, создать праздничное настроение. Задачи: 1.Пробудить у учащихся интерес к изучению школьных предметов. 2.Развивать логическое мышление, память, внимание. 3. Воспитывать доброту, чувство коллективизма и взаимопомощи.

Классный час – 1 сентября. Цель: способствовать сплочению детского коллектива, создать праздничное настроение. Задачи: 1.Пробудить у учащихся интерес к изучению школьных предметов. 2.Развивать логическое мышление, память, внимание. 3. Воспитывать доброту, чувство коллективизма и взаимопомощи.

Классный час – 1 сентября. Цель: способствовать сплочению детского коллектива, создать праздничное настроение. Задачи: 1.Пробудить у учащихся интерес к изучению школьных предметов. 2.Развивать логическое мышление, память, внимание. 3. Воспитывать доброту, чувство коллективизма и взаимопомощи.

Классный час – 1 сентября. Цель: способствовать сплочению детского коллектива, создать праздничное настроение. Задачи: 1.Пробудить у учащихся интерес к изучению школьных предметов. 2.Развивать логическое мышление, память, внимание. 3. Воспитывать доброту, чувство коллективизма и взаимопомощи.

Классный час – 1 сентября. Цель: способствовать сплочению детского коллектива, создать праздничное настроение. Задачи: 1.Пробудить у учащихся интерес к изучению школьных предметов. 2.Развивать логическое мышление, память, внимание. 3. Воспитывать доброту, чувство коллективизма и взаимопомощи.

Классный час – 1 сентября. Цель: способствовать сплочению детского коллектива, создать праздничное настроение. Задачи: 1.Пробудить у учащихся интерес к изучению школьных предметов. 2.Развивать логическое мышление, память, внимание. 3. Воспитывать доброту, чувство коллективизма и взаимопомощи.

Классный час – 1 сентября. Цель: способствовать сплочению детского коллектива, создать праздничное настроение. Задачи: 1.Пробудить у учащихся интерес к изучению школьных предметов. 2.Развивать логическое мышление, память, внимание. 3. Воспитывать доброту, чувство коллективизма и взаимопомощи.

Классный час – 1 сентября. Цель: способствовать сплочению детского коллектива, создать праздничное настроение. Задачи: 1.Пробудить у учащихся интерес к изучению школьных предметов. 2.Развивать логическое мышление, память, внимание. 3. Воспитывать доброту, чувство коллективизма и взаимопомощи.

Классный час – 1 сентября. Цель: способствовать сплочению детского коллектива, создать праздничное настроение. Задачи: 1.Пробудить у учащихся интерес к изучению школьных предметов. 2.Развивать логическое мышление, память, внимание. 3. Воспитывать доброту, чувство коллективизма и взаимопомощи.

Классный час – 1 сентября. Цель: способствовать сплочению детского коллектива, создать праздничное настроение. Задачи: 1.Пробудить у учащихся интерес к изучению школьных предметов. 2.Развивать логическое мышление, память, внимание. 3. Воспитывать доброту, чувство коллективизма и взаимопомощи.

Классный час – 1 сентября. Цель: способствовать сплочению детского коллектива, создать праздничное настроение. Задачи: 1.Пробудить у учащихся интерес к изучению школьных предметов. 2.Развивать логическое мышление, память, внимание. 3. Воспитывать доброту, чувство коллективизма и взаимопомощи.

Классный час – 1 сентября. Цель: способствовать сплочению детского коллектива, создать праздничное настроение. Задачи: 1.Пробудить у учащихся интерес к изучению школьных предметов. 2.Развивать логическое мышление, память, внимание. 3. Воспитывать доброту, чувство коллективизма и взаимопомощи.

Классный час – 1 сентября. Цель: способствовать сплочению детского коллектива, создать праздничное настроение. Задачи: 1.Пробудить у учащихся интерес к изучению школьных предметов. 2.Развивать логическое мышление, память, внимание. 3. Воспитывать доброту, чувство коллективизма и взаимопомощи.

Классный час – 1 сентября. Цель: способствовать сплочению детского коллектива, создать праздничное настроение. Задачи: 1.Пробудить у учащихся интерес к изучению школьных предметов. 2.Развивать логическое мышление, память, внимание. 3. Воспитывать доброту, чувство коллективизма и взаимопомощи.

Классный час – 1 сентября. Цель: способствовать сплочению детского коллектива, создать праздничное настроение. Задачи: 1.Пробудить у учащихся интерес к изучению школьных предметов. 2.Развивать логическое мышление, память, внимание. 3. Воспитывать доброту, чувство коллективизма и взаимопомощи.

Классный час – 1 сентября. Цель: способствовать сплочению детского коллектива, создать праздничное настроение. Задачи: 1.Пробудить у учащихся интерес к изучению школьных предметов. 2.Развивать логическое мышление, память, внимание. 3. Воспитывать доброту, чувство коллективизма и взаимопомощи.

Классный час – 1 сентября. Цель: способствовать сплочению детского коллектива, создать праздничное настроение. Задачи: 1.Пробудить у учащихся интерес к изучению школьных предметов. 2.Развивать логическое мышление, память, внимание. 3. Воспитывать доброту, чувство коллективизма и взаимопомощи.

Классный час – 1 сентября. Цель: способствовать сплочению детского коллектива, создать праздничное настроение. Задачи: 1.Пробудить у учащихся интерес к изучению школьных предметов. 2.Развивать логическое мышление, память, внимание. 3. Воспитывать доброту, чувство коллективизма и взаимопомощи.

Классный час – 1 сентября. Цель: способствовать сплочению детского коллектива, создать праздничное настроение. Задачи: 1.Пробудить у учащихся интерес к изучению школьных предметов. 2.Развивать логическое мышление, память, внимание. 3. Воспитывать доброту, чувство коллективизма и взаимопомощи.

Классный час – 1 сентября. Цель: способствовать сплочению детского коллектива, создать праздничное настроение. Задачи: 1.Пробудить у учащихся интерес к изучению школьных предметов. 2.Развивать логическое мышление, память, внимание. 3. Воспитывать доброту, чувство коллективизма и взаимопомощи.

Классный час – 1 сентября. Цель: способствовать сплочению детского коллектива, создать праздничное настроение. Задачи: 1.Пробудить у учащихся интерес к изучению школьных предметов. 2.Развивать логическое мышление, память, внимание. 3. Воспитывать доброту, чувство коллективизма и взаимопомощи.

Классный час – 1 сентября. Цель: способствовать сплочению детского коллектива, создать праздничное настроение. Задачи: 1.Пробудить у учащихся интерес к изучению школьных предметов. 2.Развивать логическое мышление, память, внимание. 3. Воспитывать доброту, чувство коллективизма и взаимопомощи.

Классный час – 1 сентября. Цель: способствовать сплочению детского коллектива, создать праздничное настроение. Задачи: 1.Пробудить у учащихся интерес к изучению школьных предметов. 2.Развивать логическое мышление, память, внимание. 3. Воспитывать доброту, чувство коллективизма и взаимопомощи.

Классный час – 1 сентября. Цель: способствовать сплочению детского коллектива, создать праздничное настроение. Задачи: 1.Пробудить у учащихся интерес к изучению школьных предметов. 2.Развивать логическое мышление, память, внимание. 3. Воспитывать доброту, чувство коллективизма и взаимопомощи.

Классный час – 1 сентября. Цель: способствовать сплочению детского коллектива, создать праздничное настроение. Задачи: 1.Пробудить у учащихся интерес к изучению школьных предметов. 2.Развивать логическое мышление, память, внимание. 3. Воспитывать доброту, чувство коллективизма и взаимопомощи.

Классный час – 1 сентября. Цель: способствовать сплочению детского коллектива, создать праздничное настроение. Задачи: 1.Пробудить у учащихся интерес к изучению школьных предметов. 2.Развивать логическое мышление, память, внимание. 3. Воспитывать доброту, чувство коллективизма и взаимопомощи.

Классный час – 1 сентября. Цель: способствовать сплочению детского коллектива, создать праздничное настроение. Задачи: 1.Пробудить у учащихся интерес к изучению школьных предметов. 2.Развивать логическое мышление, память, внимание. 3. Воспитывать доброту, чувство коллективизма и взаимопомощи.

Классный час – 1 сентября. Цель: способствовать сплочению детского коллектива, создать праздничное настроение. Задачи: 1.Пробудить у учащихся интерес к изучению школьных предметов. 2.Развивать логическое мышление, память, внимание. 3. Воспитывать доброту, чувство коллективизма и взаимопомощи.

Классный час – 1 сентября. Цель: способствовать сплочению детского коллектива, создать праздничное настроение. Задачи: 1.Пробудить у учащихся интерес к изучению школьных предметов. 2.Развивать логическое мышление, память, внимание. 3. Воспитывать доброту, чувство коллективизма и взаимопомощи.

Классный час – 1 сентября. Цель: способствовать сплочению детского коллектива, создать праздничное настроение. Задачи: 1.Пробудить у учащихся интерес к изучению школьных предметов. 2.Развивать логическое мышление, память, внимание. 3. Воспитывать доброту, чувство коллективизма и взаимопомощи.

Классный час – 1 сентября. Цель: способствовать сплочению детского коллектива, создать праздничное настроение. Задачи: 1.Пробудить у учащихся интерес к изучению школьных предметов. 2.Развивать логическое мышление, память, внимание. 3. Воспитывать доброту, чувство коллективизма и взаимопомощи.

Классный час – 1 сентября. Цель: способствовать сплочению детского коллектива, создать праздничное настроение. Задачи: 1.Пробудить у учащихся интерес к изучению школьных предметов. 2.Развивать логическое мышление, память, внимание. 3. Воспитывать доброту, чувство коллективизма и взаимопомощи.

Классный час – 1 сентября. Цель: способствовать сплочению детского коллектива, создать праздничное настроение. Задачи: 1.Пробудить у учащихся интерес к изучению школьных предметов. 2.Развивать логическое мышление, память, внимание. 3. Воспитывать доброту, чувство коллективизма и взаимопомощи.

Классный час – 1 сентября. Цель: способствовать сплочению детского коллектива, создать праздничное настроение. Задачи: 1.Пробудить у учащихся интерес к изучению школьных предметов. 2.Развивать логическое мышление, память, внимание. 3. Воспитывать доброту, чувство коллективизма и взаимопомощи.

Классный час – 1 сентября. Цель: способствовать сплочению детского коллектива, создать праздничное настроение. Задачи: 1.Пробудить у учащихся интерес к изучению школьных предметов. 2.Развивать логическое мышление, память, внимание. 3. Воспитывать доброту, чувство коллективизма и взаимопомощи.

Классный час – 1 сентября. Цель: способствовать сплочению детского коллектива, создать праздничное настроение. Задачи: 1.Пробудить у учащихся интерес к изучению школьных предметов. 2.Развивать логическое мышление, память, внимание. 3. Воспитывать доброту, чувство коллективизма и взаимопомощи.

Классный час – 1 сентября. Цель: способствовать сплочению детского коллектива, создать праздничное настроение. Задачи: 1.Пробудить у учащихся интерес к изучению школьных предметов. 2.Развивать логическое мышление, память, внимание. 3. Воспитывать доброту, чувство коллективизма и взаимопомощи.

Классный час – 1 сентября. Цель: способствовать сплочению детского коллектива, создать праздничное настроение. Задачи: 1.Пробудить у учащихся интерес к изучению школьных предметов. 2.Развивать логическое мышление, память, внимание. 3. Воспитывать доброту, чувство коллективизма и взаимопомощи.

Классный час – 1 сентября. Цель: способствовать сплочению детского коллектива, создать праздничное настроение. Задачи: 1.Пробудить у учащихся интерес к изучению школьных предметов. 2.Развивать логическое мышление, память, внимание. 3. Воспитывать доброту, чувство коллективизма и взаимопомощи.

Классный час – 1 сентября. Цель: способствовать сплочению детского коллектива, создать праздничное настроение. Задачи: 1.Пробудить у учащихся интерес к изучению школьных предметов. 2.Развивать логическое мышление, память, внимание. 3. Воспитывать доброту, чувство коллективизма и взаимопомощи.

Классный час – 1 сентября. Цель: способствовать сплочению детского коллектива, создать праздничное настроение. Задачи: 1.Пробудить у учащихся интерес к изучению школьных предметов. 2.Развивать логическое мышление, память, внимание. 3. Воспитывать доброту, чувство коллективизма и взаимопомощи.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.05.2018