Классный час. День Матери.
Оценка 4.7

Классный час. День Матери.

Оценка 4.7
Культурные мероприятия
docx
классное руководство
3 кл
15.01.2017
Классный час. День Матери.
Презентация к классному часу "День Матери" 3 класс, на основе телевизионной игры "Своя игра"
Публикация является частью публикации:
День матери.docx
Классный час . 3 класс Тема: Праздник «День матери». Технология: игровая (Интеллектуальная игра) Цели:  1. Воспитывать уважительное отношение к мамам. 2. Помочь детям через игру вступить в реальную жизнь, а мамам отвлечься на время от нее; 3. Создать теплый нравственный климат между матерями и детьми; 4. Развивать устную речь детей, логику, мышление; творческие способности; 5. Учить сравнивать, анализировать, делать обобщение.  Оборудование: презентация, жетоны, сигнальные карточки (красного цвета – ответ не  знаю, желтого – прошу дополнительное время, зеленого – ответ готов), класс украшен  цветами, шарами и плакатами. № 1. Этап а з и н а г р О й ы н н о и ц 2.  Целепо т н лагание е м о м Ход мероприятия Содержание Коммент арий 1. Есть много праздников Веселых и торжественных, Профессиональных праздников И праздников божественных. Сегодня мы с вами будем играть в игру «Своя игра» и посвятим ее  нашим дорогим и любимым мамам. Но чтобы наши мамы не скучали, мы  их приглашаем поиграть с нами.  (Создается 3 команды из детей и мам) Перед нами 3 команды. Я  буду ведущим игры.  Послушайте правила игры.  1.«Своя игра» состоит из пяти разделов:  Мастер – шеф  Этикет  Предметы старинного быта  Музыкальная капель  Поговорки Команда выбирает раздел с заданием. 2. За каждый правильный ответ команда получает жетон.  3. На столах карточки – сигналы в виде «Светофора». Если команда не знает ответа, показывает  сигнал красного цвета (Ответ не знаем). Слово предоставляется   другой   команде,   которая   подняла   сигнал   зеленого 1 3.  цвета (Ответ знаю – готов отвечать). Если   команде   не   хватило   времени,   поднимает   сигнал   желтого   цвета (Прошу дополнительное время)  За дополнительные ответы – дополнительный кружок. Та   команда,   которая   наберет   большее   количество   жетонов,   будет считаться победительницей нашей игры. 1. Разминка Сейчас я проверю, как вы готовы к игре.  1. «Ребусы – имена» А теперь пора начинать соревнования. в Мастер – шеф 1. Закуски о л е д з а р  Назовите самый популярный вид холодной закуски.    е и н а ж р е д о С (Бутерброды) 2. Напитки  Как называется горячий напиток, который долгое время  заменял россиянам и чай и кофе? (Сбитень) 3. Овощи и фрукты  Назовите овощ, который выращивают на Руси с давних  пор, а его название происходит от латинского слова  «голова» (капуста) 4. Изделия из теста  Изготовление, какого продукта никогда не удается с  первой попытки? (Блины «первый блин комом») 5. Изделия из мяса  Как называется кушанье из мелких кусочков мяса с  приправой? (рагу) Этикет 1. За столом  Что   делать   с   косточками,   когда   вы   едите   ягоды   или 2 Презентац ия  «Ребусы –  имена» Если не  все  принимаю т участие  в игре, они называютс я зрители.  Во время  обдумыва ния  вопроса  членами  команды,  можно  провести  игры со   зрителя ми.  Например: «Переверт ыши»,  «Задачи –  шутки». компот? (Косточки от ягод подхватывают ложечкой, а из ложечки кладут в тарелку) 2. В театре  Вы пришли в театр и пробираетесь на свое место в ряду, заполненном сидящими людьми. Как нужно проходить – лицом или спиной к сидящим? (Лицом) 3. В транспорте.  Как лучше в транспорте здороваться со знакомыми?  (Лучше всего просто кивнуть головой в знак приветствия) 4. На улице  А можно ли на улице есть? (Делать этого не следует. Есть  на улице, тем более на ходу – дурной тон) 5. Как правильно говорить.  Как правильно говорить: «Звоните», или «Звоните»  (Правильно «Звоните») Предметы старинного быта 1. 2. 3.  4.  5.  Как раньше называли полотенце? (рушник)  Тонкая длинная щепка от сухого полена для освещения избы?  (лучина)  Нары для спанья, устраиваемые под потолком между печью и  стеной. (полати)  Изгородь вокруг деревни. (околица)  Черный конь Прыгает в огонь.(кочерга) Музыкальная капель 1.Ноты  Название, какого растения состоит из двух нот? (Фа ­ соль) 2. Имена композиторов.  Какой великий композитор начал свою концертную деятельность в шестилетнем возрасте? (Моцарт) 3. Музыкальные инструменты.  Как   называется   русский   народный   трехструнный   щипковый музыкальный инструмент? (Балалайка) 4. Музыкальные жанры  Как называется веселый спектакль с музыкой, песнями, танцами и 3 остроумными диалогами? (Оперетта) 5.Состав исполнителей  Ансамбль из четырех музыкантов. (Квартет) Поговорки 1. Составь поговорку  Без отца полсироты, а без матери вся сирота. 2. Изобрази поговорку  Птица радуется весне, а младенец матери. 3. Продолжи поговорку  Нет лучшего дружка, чем родная … (матушка). 4. Вспомни поговорку о…  матери 5. Перевертыши поговорок.  Уйти от новой стиральной машины. (Остаться у разбитого  корыта) г о т И На этом наша игра закончена. Нам хочется поздравить всех мам  нашего класса с Днем Матери. Дети приготовили подарки. Для игры со зрителями: Ученик: Ты самая красивая, Задачи – шутки       1.В комнате горело семь свечей. Проходил мимо человек, потушил две свечи. Сколько осталось? (Две, остальные сгорели) 2. Пара лошадей пробежала 20 километров. Сколько километров пробежала каждая лошадь? (20 км) 3. Два сына и два отца съели три яйца. Сколько яиц съел каждый? (Съели по одному яйцу, так как их было трое: дед, отец, сын) 4. У семерых братьев по одной сестрице. Сколько всех сестер? (Одна сестра) 5. Полтора судака стоят полтора рубля. Сколько стоят 13 судаков? (13 рублей) Перевертыши 1. ТВ – перевертыши   «Привет! Один на улице!»(«Пока все дома») «Доброе утро, старушки!» («спокойной ночи, малыши!») 2. Перевертыши строчек из песен  Во поле березку срубили. ( В лесу родилась елочка)  У деда скончалась одна грустная курица. (Жили у бабуси два веселых гуся) 3. Перевертыши строчек из стихотворения. 4  Ты ненавидишь мою коровку (Я люблю свою лошадку)  Ваша Маша тихо смеется (Наша Таня громко плачет) 4. Перевертыши названий праздников  Старый день. («Новый год»)  Ночь смерти. («День рождения») 5. Перевертыши названия книг.  Девочка с ладошку. (Мальчик с пальчик)  Прекрасный лебедь. (Гадкий утенок) Литература  1. Газета «Последний звонок» № 5, 2005 г. 2. Русские народные загадки, пословицы, поговорки. /Сост., авт. вступ.  ст., коммент. и слов Ю.Г. Круглов. – М.: Просвещение, 1990. 3. Цимболенко Н.А. «Азбука быта и поведения». – Челябинск, Южно – Уральское  книжное издательство, 1988 г. 5

Классный час. День Матери.

Классный час. День Матери.

Классный час. День Матери.

Классный час. День Матери.

Классный час. День Матери.

Классный час. День Матери.

Классный час. День Матери.

Классный час. День Матери.

Классный час. День Матери.

Классный час. День Матери.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.01.2017