Классный час "День семьи"
Оценка 4.6

Классный час "День семьи"

Оценка 4.6
Мероприятия
ppt
классное руководство
1 кл
09.04.2017
Классный час "День семьи"
Классный час "День семьи". Перед проведением классного часа была проведена подготовительная работа к проведению мероприятия: 1. Написание детьми сочинения на тему : «Что в имени тебе моём?». 2. Сочинение на тему: «Откуда пришла наша фамилия?». 3. Сочинить стихи о семье. 4. Нарисовать рисунок на тему: «Моя семья». 5. Изобразить генеалогическое древо. 6. Провести анкетирование родителей и детей по теме: «Знаете ли вы друг друга?».Классный час "День семьи"
День семьи.ppt

Классный час "День семьи"

Классный час "День семьи"
День семьи.            Я, ты, он, она –  вместе дружная семья!

Классный час "День семьи"

Классный час "День семьи"
Цели: организовать совместный досуг детей и родителей; дать возможность учителю познакомиться с  родителями учеников, узнать больше об отношениях в  семьях; сплотить родителей и детей; познакомить детей с различными именами и их  значениями, развивать способность ценить разные  имена; воспитывать уважение к семейным ценностям; развивать позитивную мотивацию на работу и общение  в группе; содействовать формированию коллектива класса; способствовать становлению и раскрытию творческой  индивидуальности   каждого   ребенка.

Классный час "День семьи"

Классный час "День семьи"
Подготовительная работа к                                               проведению  мероприятия:  Написание детьми сочинения на тему :  «Что в имени тебе моём?». Сочинение на тему: «Откуда пришла  наша фамилия?». Сочинить стихи о семье. Нарисовать рисунок на тему: «Моя  семья». Изобразить генеалогическое древо. Провести анкетирование родителей и  детей по теме: «Знаете ли вы друг  друга?».

Классный час "День семьи"

Классный час "День семьи"
1этап: Что в имени тебе моём?  Имена, имена, имена ­ В нашей речи звучат не случайно: Как загадочна эта страна, Так и имя ­ загадка и тайна. В этой жизни, а может, и той, Под земною звездою небесной Охраняет любого святой, Не для каждого, впрочем, известный

Классный час "День семьи"

Классный час "День семьи"
2 ЭТАП: Генеалогическое                              древо.

Классный час "День семьи"

Классный час "День семьи"
Рисунки на тему: «Моя семья». Семья Даши Юдиной. Семья Тани Ерошкиной. Семья Яны Мяндиной.

Классный час "День семьи"

Классный час "День семьи"
3 этап: Результаты анкетирования :  Знаете ли вы друг друга? 1.Какое сладкое блюдо предпочтет ваш ребенок::  мороженое, шоколадку, торт?   2.Что в вашей семье с большим удовольствием едят на  первое: борщ, грибной суп или уху?   3.Какое из этих блюд больше всего любят ваши  домочадцы: голубцы, котлеты, гуляш?   4.Какой гарнир выбрали бы члены вашей семьи:  картофельное пюре, макаронные изделия, овощи?  5.Какой из напитков понравится вашим домочадцам  больше всего: компот, сок, молоко? 6. Ваш ребенок не убрал постель. Как вы поступите?                                             ­уберете сами;                                             ­заставите убрать;                              ­поступите как­то иначе, ваши действия.

Классный час "День семьи"

Классный час "День семьи"
7.Помогая вам в уборке, ваш ребенок разбил вазу. Ваша реакция? ­ самая первая ­ подзатыльник;                    ­раздраженная фраза: «Уходи отсюда, обойдусь                                                                                                                                                                                                                                                                   без твоей  помощи;             ­ успокоите ребенка, ведь он сделал это нечаянно.                                                                                                                                          8. Ребенок просит вас о помощи, а  вы очень устали. Ваши действия? ­обрываете его: «Дай хоть минуту отдохнуть от тебя!»: ­помогаете, но неохотно; ­ помогаете с удовольствием;  ­ придумываете причину, чтобы ребёнок оставил вас в  покое.

Классный час "День семьи"

Классный час "День семьи"
9.Как вы обычно называете своего ребенка?  10. Гордитесь ли вы своими детьми?  11.Какой последний кинофильм вы посмотрели вместе  с детьми? 12. Обсуждаете ли вы с детьми прочитанную книгу,  телепередачу? 13. Бываете ли вы вместе на концертах, прогулках,  аттракционах? 14. Участвуете ли вместе с детьми в походах? 15. Где и как вы предпочитаете проводить с детьми  свободное время? 16. Вы проводите отпуск с детьми или без них? 17. В детские праздники дети предпочитают оставаться  одни или быть с родителями? 18. Какой подарок ко дню рождения оказался бы самым  лучшим для вашего ребёнка?

Классный час "День семьи"

Классный час "День семьи"
4 этап: Конкурсы для  семейных команд. Семейная азбука.  Дело мастера боится. Мозговой штурм.  Семь раз отмерь, один раз  отрежь. Музыкальный.  Деревенские посиделки.  Духи дома.

Классный час "День семьи"

Классный час "День семьи"
5 этап: Подведение итогов. «Песня на мотив «Бременские музыканты». Литература:  1. Материалы журнала «Читайка». 2009год. 2. Ведина Т.Ф. «Энциклопедия русских  фамилий. Тайны    происхождения и значения»   М: Астрель;АСТ,2008год. 3. Суперанская А.В., Суслова А.В.  «Современные русские фамилии».      М:  Наука, 1981год. 4. Загребина С.В. «Что означает ваше имя».  Энциклопедия   любимых праздников,2007год.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.04.2017