Классный час для учащихся 6-7 классов на тему "Ваше здоровье - в Ваших руках"
Оценка 4.9

Классный час для учащихся 6-7 классов на тему "Ваше здоровье - в Ваших руках"

Оценка 4.9
Мероприятия
docx
Междисциплинарный 3
6 кл
09.01.2019
Классный час  для учащихся 6-7 классов на тему "Ваше здоровье - в Ваших руках"
Классный час направлен на формирование ценностного отношения учащихся к своему здоровью. Поможет учащимся 6-7 классов расширить представление учащихся о здоровом образе жизни, сформировать убеждения о здоровом образе жизни и о здоровье, как самой главной ценности, развивать стремиться творить свое здоровье, применяя знания и умения в согласии с законами у детей умение вести дискуссию, аргументировать собственную точку зрения, сформировать здоровый образ жизни посредством правильного питания, учиться быть здоровым душой и телом.
Классный час для учащихся 6 -7 классов на тему Ваше здоровье - в Ваших руках .docx
Классный час для учащихся 6­7 классов  на тему   «Ваше здоровье ­ в Ваших руках!» Составитель:  И.В.   Шергина,     социальный   педагог   МБОУ   СОШ   №8 города Белово Цели:  формирование   ценностного   отношения   учащихся   к   своему здоровью. Задачи: 1. Расширить представление учащихся о  здоровом образе жизни. 2.Формировать убеждения о здоровом образе жизни и о здоровье, как самой главной ценности.  2.   Развивать   стремиться   творить   свое   здоровье,   применяя   знания   и умения   в   согласии   с   законами   у   детей   умение   вести   дискуссию, аргументировать собственную точку зрения. 3.   Формировать     здоровый     образ     жизни   посредством   правильного питания, учиться быть здоровым душой и телом.  Форма проведения: обучающий семинар с элементами тренинга  Время проведения: 1час 30 минут  Ход классного часа   Интерактивная беседа  «Что такое здоровье?» Здравствуйте, дорогие ребята! Издавна люди при встрече желали друг другу здоровья: «Здравствуйте», «Доброго здоровья!», спрашивали «Как ваше драгоценное здоровье?»   И это не   случайно.   Ведь   еще   в   Древней   Руси   говорили:   «Здоровье   дороже богатства», «Здоровье не купишь», «Дал Бог здоровье, а счастье ­ найдем». Действительно, здоровье  необходимо  каждому  человеку.  А  какой  смысл  в понятие «здоровье » вкладываете вы? (Высказывания учащихся).  Закройте глаза и прислушайтесь         Представьте, что мы с вами на острове, где сбываются мечты. Каждый из   вас   может   выбрать   из   списка   только   одну   мечту:   Любовь,   Дружба, Здоровье, Богатство, Слава, Семья, Счастье. Выбор за вами!   (учащиеся  по очереди говорят, что они выбирают). Подводится итог, что и сколько выбрали ребята.             Большинство из вас не выбрали Здоровье.   А без здоровья не может быть ни славы, ни любви, ни богатства, ни счастья.       Каждый взрослый человек вам скажет, что здоровье – это величайшая ценность. Но, к сожалению, мы начинаем говорить о здоровье только тогда, когда его теряем.     ­ Я вам предлагаю  внимательно  послушать  одну  сказку,  и  ответить на некоторые вопросы?  СКАЗКА  Проблемная ситуация   В одной сказочной стране на берегу прекрасного моря стоял дворец. В   нем   жил правитель, у которого было три сына. Отец любил своих сыновей,     и   они   отвечали   ему   взаимностью.   Дети   росли   добрыми, послушными и трудолюбивыми. Одно огорчало правителя ­ сыновья часто и подолгу болели.  Правитель     пригласил   во   дворец   самых   мудрых   людей   страны   и спросил: «Почему люди болеют? Что надо сделать, чтобы люди жили долго и счастливо?» Мудрецы долго совещались…  Что  сказали  мудрецы,  мы  узнаем  попозже, а  пока  вы  мне  скажите:   ­   Как   вы   думаете,   почему   люди   болеют?  (не   занимаются   спортом,   не закаливаются, неправильно питаются, не ведут активный образ жизни, не ведут   активный   образ ­ Что нужно сделать для того, чтобы быть здоровым?  А теперь послушаем, что ответили правителю мудрецы.   привычки)  вредные   жизни,   Самый старый из них сказал: «Здоровье   человека   зависит   от его образа     жизни,   поведения   и   умения   помочь   себе   и   другим   в   трудных ситуациях». Выслушал  правитель  мудреца и приказал построить дом  здоровья для всех детей своей страны.  Мини лекция      Долгие   годы   здоровье   и   понималось   как   отсутствие   болезней   и физических недостатков. Но в наше время установилась другая точка зрения. Согласно   этой   точке   зрения,   здоровье   бывает   физическое,   душевное   и социальное. Физическое   здоровье   –   это   состояние   правильной   работы   всего организма. Если человек физически здоров, то он может все свои текущие обязанности   без   излишней   усталости.   У   него   достаточно   энергии,   чтобы успешно учиться в школе и делать все необходимые дела дома. Душевное   здоровье   проявляется   в   том,   что   человек   доволен   собой, нравится   самому   себе   таким,   каков   он   есть,   он   удовлетворён   своими достижениями и может сделать выводы из своих ошибок. Для поддержания душевного   здоровья   необходимо   отдыхать,   получать   новые   впечатления, общаться с друзьями. Социальное   здоровье   проявляется   в   отношениях   с   другими   людьми. Социально здоровые люди умеют ладить с окружающими. Они уважают чужие права   и   могут   отстоять   свои.   Они   поддерживают   добрые   отношения   с родственниками,   умеют   находить   новых   друзей,   умеют   выразить   свои потребности и нужды так, чтобы они стали понятны окружающим. Здоровым можно назвать только такого человека, который обладает всеми тремя видами здоровья. ­  Как  вы   думаете,  что  было   в  этой  школе   здоровья,  какие   факторы здоровья в ней соблюдались?   Из чего складывается здоровый образ жизни? (учащиеся высказывают свое мнение).  1. Здоровое питание. 2.  Режим дня.             3. Активная деятельность и активный отдых. 4.  Отсутствие вредных привычек. 1.   Правильное   питание—основа   здорового   образа.  При   здоровом питании     снижается   заболеваемость,   улучшается  психологическое состояние,   поднимается   настроение,   а   самое   главное   —   повышается работоспособность и интерес к учебной деятельности. Что мы пьем? В любом случае, важно знать, что именно в газированных напитках может реально принести вред. Во­первых, это углеводы. В 0,33 л. Pepsi­ Cola содержится 8 кусков сахара. Мало, кто стал бы пить такой сладкий чай или   кофе.   Все   эти   углеводы   откладываются   в   жировые   складки   и способствуют развитию диабета. В диетические газировки для минимизации калорий   добавляют   различные   подсластители.   Самый   опасный   из   них   ­ белок аспартам.   Он   в   200   раз   слаще   сахара,   вызывает   аллергию,   болезни желудка,   нарушения   работы   печени,   головные   боли,   ослабление   памяти   и зрения   и   даже   припадки.   Именно   подсластители   являются   главными секретами газированной воды ­ они не утоляют жажду, а наоборот вызывают аппетит. Газировка   содержит   кислоту,   которая   разъедает   зубную   эмаль   и способствует   появлению   кариеса.   Например,   в   яблочном   соке   кислоты содержится   во   много   раз   больше.   Разница   только   в   том,   что   там   она натуральная, хоть и разъедает эмаль зубов, но не вымывает кальций, как это делает ортофосфорная   кислота (Е338).   Чаще   всего   в   газировках используется именно она. Также   газировки   содержат углекислый   газ,   который   возбуждает  желудочную секрецию, повышает кислотность и способствует метеоризму. Ну и разумеется  кофеин. Если злоупотреблять напитком, можно получить кофеиновую   зависимость   или   интоксикацию.   Ее   признаки   ­   беспокойство, возбуждение,  бессонница,  желудочные  боли, судороги,  тахикардия  и пр.  В некоторых дозах кофеин может быть смертельным. Чтобы уменьшить вред от любой газировки, в том числе и от Pepsi, необходимо следовать простым правилам: 1.        Пейте ее холодной. Разрушение эмали зубов зависит и от температуры  напитка. В Америке газировки пьют больше, чем в Европе, но ее всегда  подают со льдом, и повреждений зубов у американских детей меньше. 2.        Пейте через трубочку, чтобы избегать контакта с банкой. 3.        Ограничьтесь одним стаканом 1­2 раза в неделю. 4.        Откажитесь от газировки, если страдаете ожирением, диабетом,  гастритом, язвой. 5.        Не давайте газировку детям до 3 лет. Ч   то мы едим? Вкусовые качества чипсов и сухариков достигаются за счет применения различных   ароматизаторов   (правда   фирмы­производители   почему­то называют   их   специями).  Поэтому   существуют   всевозможные   «чипсовые»   и «сухариковые» разновидности, что называется, «на любителя». Существуют и чипсы без привкусов, т.е. со своим натуральным вкусом, но   по   статистике,   большинство   наших   с   вами   соотечественников предпочитают,   есть   чипсы   с   добавками:   сыром,   беконом,   грибами,   икрой. Стоит ли сегодня говорить, что на самом деле никакой икры нет ­ ее вкус и запах придали чипсам с помощью ароматизаторов. Больше всего надежды, что вкус   и   запах   получен   без   применения   синтетических   добавок,   если   чипсы пахнут луком или чесноком. Хотя все равно шансы невелики. Чаще всего вкус у чипсов искусственный. Тоже самое в полной мере относится и к сухарикам. В этом вам помогут убедиться знакомые буквочки «Е», указанные в составе продукта и чипсов и сухариков. Известны коды пищевых добавок, которым по воздействию на организм  человека можно дать следующие характеристики: Запрещенные – Е103, Е105, Е111, Е121, Е123, Е125, Е126, Е130, Е152.  Опасные – Е102, Е110, Е120, Е124, Е127.  Подозрительные – Е104, Е122, Е141, Е150, Е171, Е173, Е180, Е241, Е477.  Ракообразующие – Е131, Е210­217, Е240, Е330.  Вызывающие расстройство кишечника – Е221­226.  Вредные для кожи – Е230­232, Е239.  Вызывающие нарушение давления – Е250, Е251. Провоцирующие появление сыпи – Е311, Е312.  Повышающие холестерин – Е320, Е321.  Вызывающие расстройство желудка – Е338­341, Е407, Е450, Е461­466  Вы   хотите   чипсов   и   сухариков,   приготовленных   на   дешевых гидрогенизированных   жирах,   притрушенных   огромным   количеством химикатов   под   названием   «пищевые   добавки»   и   содержащих   огромные количества канцерогена­акриламида?.. Мы поговорили с вами о неправильном питании, а теперь назовем продукты, которые полезно есть, чтобы оставаться здоровым: фрукты, овощи,   рыбу,   бобовые   и   т.   д.   Сейчас   я   буду   называть   полезные   качества продукта, а вы угадайте, чему они принадлежат. Салат, укроп,   петрушка.   Зелень – хорошая профилактика инфаркта, улучшает   водный   баланс,   благотворно   влияет   при   малокровии, авитаминозе. Сельдерей. Древние греки и римляне не обходились без него ни в будни, ни в праздники.   Высокие   пищевые   и   целебные   достоинства   этого   растения определяют   более   чем   сорок   вкусовых,   витаминных   и   биологически активных   веществ.   Исследования   американских   ученых   показали,   что корни этого растения – идеальное средство для снижения артериального давления. Топинамбур.  В клубнях этого растения витаминов С и В вдвое, а солей железа   втрое   больше,   чем   в   картофельных.  Особенно   полезно   это растение для больных диабетом, страдающих малокровием, нарушениями обмена веществ и желудочными заболеваниями. Морковь  Употребление   этого   овоща   очень   полезно   для   зрения   и   для профилактики раковых заболеваний. Капуста  Этот овощ улучшает обмен холестерина и является сильным антиаллергеном. Свекла А этот овощ улучшает работу кишечника, снижает артериальное давление.   Наличие   йода   в   этом   корнеплоде   делает   ее   ценным   для профилактики   заболевания   щитовидной   железы   и   укрепления иммунитета.   Обеспечивает   организм   фосфором,   калием,   кальцием, натрием и хлором. Баклажаны  Этот   овощ   малокалориен,   зато   в   нем   много   фолиевой кислоты, а это значит, что он ускоряет вывод из организма холестерина, избытка   воды   и   поваренной   соли,   усиливает   способность   инсулина понижать   уровень   сахара   и   способствует   процессу   образования эритроцитов в крови. Яблоки  Обладают   общеукрепляющим   действием.   Хороши   для   почек, сердечно­сосудистой системы. Обмена веществ. Груши  Повышают   прочность   капиллярных   сосудов,   оказывают противосклеротическое действие, способствует выведению из организма воды и поваренной соли. Вишня, черешня Общеукрепляющие фрукты, полезные при малокровии. Малина  Улучшает   пищеварение   при   атеросклерозе   и   гипертонической болезни. Черная смородина Богата общеукрепляющим витамином С.          Игра «Полезные  и  вредные».    ЗДОРОВОЕ ПИТАНИЕ    ­  одной из составляющей   здорового   образа   жизни   является     здоровое   питание. Попробуем составить меню на один день.  Разделите продукты питания на две группы.   (Учащимся предлагается разделить на две группы предложенные продукты). Полезные продукты                                Вредные  продукты Рыба,  кефир,  чипсы,  геркулес,  пепси,  фанта,  подсолнечное масло, жирное     мясо,   морковь,   торты,   лук,   капуста,   «Сникерс»,   яблоки,   груши, шоколад, «Кириешки». Да, вы правы, нельзя есть чипсы, пить газированную воду, так как это все продукты, содержащие различные химические соединения, разрушающие наш   организм.   Что   бы   быть   здоровым   нужно   питаться   правильно,   есть продукты, содержащие витамины, минеральные вещества, кальций, йод и т.д. Мини лекция 2. «Секреты режима дня».   Если будешь ты стремиться распорядок выполнять – будешь  лучше ты учиться, лучше будешь  отдыхать.   Сон очень положительно   влияет   на   организм   человека.   Много   споров   вокруг   того, сколько же надо спать человеку? Раньше утверждалось, что ребенок ­ 10­12 часов, подросток – 9­10 часов, взрослый – 8 часов. Сейчас многие приходят к мнению, что это все индивидуально, некоторым нужно побольше, некоторым поменьше. Но главное – человек не должен чувствовать усталость после сна и быть бодрым весь день. Я начинаю пословицу, а вы заканчиваете. Пословицы: 1.        От хорошего сна … Молодеешь 2.        Сон – лучшее … Лекарство 3.        Выспишься ­ … Помолодеешь 4.        Выспался – будто вновь… Родился. 3. «Активная деятельность и активный отдых». Чередование труда и отдыха  необходимо. Статистика: сидячий образ жизни – это одна из ведущих 10­и причин смерти и инвалидности во всем мире. Дефицит физической активности – это причина 2­х миллионов смертей в год. Менее 30% молодежи ведет активный образ жизни, достаточный для того,   чтобы   в   будущем   сохранить   свое   здоровье.   Спорт   увеличивает продолжительность  жизни. Установлено, что лица, занимающиеся спортом 5 раз   в   неделю,   живут   на   4   года   дольше   чем   те,   кто   обращается   к   спорту эпизодически.   Только   ходьба,   бег,   велосипед,   лыжи,   коньки,   плавание способны привести вашу жизнь в движение, а где движение – там и здоровье. 4.«Вредные привычки» Токсикомания   ­ это не просто вредная, но и очень опасная привычка. «Мания» ­ это психическая болезнь, когда человек постоянно думает о чем­то одном. Токсикоман постоянно думает о яде. «Токсикомания» с латыни так и переводится как «мания к яду» (токсин ­ значит яд). Эти яды попадают в организм   человека   при   вдыхании   ядовитых   паров   и   вызывают   сильные отравления.  Очень  быстро  появляется  привыкание, наступают   изменения  в психике, но главное ­ разрушается здоровье человека, так как яды постепенно накапливаются в организме. Наркомания  Наркотики   ­   отрава   еще   более   серьезная,   она   рассчитана   на   простаков, которые, привыкнув к ним, не смогут без них жить и станут платить большие деньги,   чтобы   поскорее   умереть.   Наркотики   нюхают,   курят,   вкалывают, принимают в виде таблеток. Они моментально попадают в кровь. Наркомания действует своими ядами сильно и быстро ­ буквально с первого раза человек может стать наркоманом! У человека появляются галлюцинации, кошмары.  Алкоголизм Еще   одна   вредная   привычка   ­   пьянство.   Пьянство   очень   быстро перерастает   в   манию   ­   алкоголизм.   Алкоголь   ­   самый   распространенный наркотик,   ежегодно   убивающий   сотни   людей.   Это   тоже   яд,   он   нарушает работу всех внутренних органов. Пьяный человек ­зрелище отталкивающее. Но   алкоголику   безразлично   мнение   окружающих,   он   теряет   человеческий облик и становится рабом своей вредной привычки. От алкоголизма страдают не только сами пьяницы, но и близкие им люди: матери, жены, дети. Огромное количество преступлений совершается на почве пьянства, разрушается много семей, ломаются судьбы. Курение  ­ это зависимость от наркотика, имя которому никотин. По своей   ядовитости   никотин   равен   синильной   кислоте   ­   смертельному   яду. Ученые   подсчитали,   что   курильщик   сокращает   свою   жизнь   на   6   лет.   Все органы человеческого тела страдают от табака. В табаке содержится 1200 ядовитых веществ. Научно доказано, что курение вызывает 25 заболеваний. У курильщиков   плохая   память,   плохое   физическое   здоровье,   неустойчивая психика,   они   медленно   думают,   плохо   слышат.   Даже   внешне   курильщики отличаются от некурящих: у них быстрее вянет кожа, сипнет голос, желтеют зубы. От курения страдают некурящие. Половина вредных веществ, которые есть   в   сигарете,   курильщик   выдыхает,   отравляя   воздух.   Этим   воздухом вынуждены   дышать   окружающие,   которые   становятся   пассивными курильщиками. Игромания   ­ та вредная привычка  начинается безобидно ­ игровые автоматы,   компьютерные   игры,   карты,   рулетка.   А   может   закончиться разрушением   психики,   преступлением,   даже   самоубийством.  Игромания   не щадит   ни   детей,   ни   взрослых.   Даже   благоразумные   старушки   становятся игроманками и заканчивают свою жизнь в голоде и нищете. Сквернословие Сегодня нередко можно встретить людей, которые уже не ругаются, а разговаривают матом. А между тем эта вредная привычка ­ сквернословие ­ очень опасна для здоровья человека. Причем вредно не только говорить, но и слушать матерные слова. Вот такие вредные привычки могут погубить здоровье человека, нанести организму колоссальный вред.    МИНУТКА ОТДЫХА о каких составляющих здоровья нам хочет сказать Данир.  : Устали? Давайте отдохнем! Ребята, попробуйте угадать, Игра «Да, нет, не знаю» Я подготовила для вас игру «Да, нет, не знаю». На вопросы вы хором должны отвечать «да» или «нет». Если вы не знаете, как отвечать,  поднимаете руки. И я разъясню вам правильный ответ. 1.Согласны ли вы, что зарядка – это источник бодрости и здоровья? (Да.) 2.Верно ли, что жвачка сохраняет зубы? (Да.) 3.Верно   ли,   что   шоколадные   батончики   входят   в   пятёрку   самых   вредных продуктов питания? (Да.) 4.Верно ли,  что от курения ежегодно погибает более 10 000 человек? (Да.) 5.Правда ли, что бананы поднимают настроение? (Да.) 6.Верно ли,  что морковь замедляет процесс старения организма? (Да.) 7.Правда ли, что есть безвредные наркотики? (Нет.) 8.Отказаться от курения легко? (Нет.) 9.Правда ли,  что большинство людей не курит? (Да.) 10.Правда ли, что «совы» любят работать по утрам? (Нет.) 11.Правда ли, что недостаток солнца вызывает депрессию? (Да.)  12.Правда ли, что летом можно запастись витаминами на целый год? (Нет.)  13.Правыда ли, что надо ежедневно выпивать два стакана  молока? ( Да.) 14.Правда   ли,   что   сладкие   напитки   входят   в   пятерку   самых   вредных продуктов питания? (Да.) 15.Правда ли, что минута смеха равна 45 минутам пассивного отдыха? (Да.) 16.Согласны ли вы, что стресс полезен для здоровья? (Нет.) 17.Согласны ли вы, что картофельные чипсы полезны для здоровья? (Нет.) 18.Верно ли, что сосиски полезны для здоровья? (Нет.) 19.Верно ли, что можно стать наркоманом от одного укола? ( Да.) 20.Верно ли, что молодому растущему организму еженедельно требуется 30 видов разнообразных продуктов? (Да.)        Некоторые вопросы  вызовут затруднение у детей. Учитель может им потихонечку подсказывать, кивая головой, когда нужно говорить «да», или качая головой, когда нужно говорить «нет».  А   сейчас   мы   с   вами     проведем   небольшое   тестирование   о   своем здоровье,   вам   предлагается   перечень   утверждений,   каждое   из   которых требует ответа «да» или «нет». Эта информация будет полезна, прежде всего, вам.  ТЕСТ 1. У меня часто плохой аппетит. 2. После нескольких часов работы у меня  начинает болеть голова. 3. Часто выгляжу усталым и подавленным, иногда раздраженным и угрюмым. 4. Периодически у меня бывают серьезные заболевания, когда я вынужден  несколько дней оставаться в постели. 5. Я почти не занимаюсь спортом. 6. В последнее время я несколько прибавил в весе. 7. У меня часто кружится голова. 8. В настоящее время я курю. 9. В детстве я перенес несколько серьезных заболеваний. 10. У меня плохой  сон и  неприятные ощущения утром после пробуждения. За каждый  ответ «да» поставьте себе по 1  баллу и подсчитайте сумму. Результаты. 1­2 балла. Несмотря на некоторые признаки ухудшения здоровья, вы в хорошей форме. Ни в коем случае не оставляйте усилий по сохранению своего самочувствия. 3­6   баллов.  Ваше   отношение   к   своему   здоровью   трудно   назвать нормальным, уже чувствуется, что вы его расстроили довольно основательно. 7­10   баллов.  Как   вы   умудрились   довести   себя   до   такой   степени? Удивительно, что вы еще в состоянии ходить и учится. Вам немедленно нужно свои привычки, иначе… Посмотрите результаты и сделайте для себя выводы. Конечно,   вы   вправе   не   согласиться   с   данной   интерпретацией результатов, но лучше давайте задумаемся о своем образе жизни и выделим основные правила здорового образа жизни. КРОССВОРД  Чтобы   все   наши   мечты   сбылись,   нам   всем   необходимо   то,   что спряталось в кроссворде.  Кроссворд «Здоровье» 1 2 4 6 3 5 8 7 1.  Утром раньше поднимайся.  Прыгай, бегай, отжимайся.  Для здоровья, для порядка  Людям всем нужна... (Зарядка.) 2.  Дождик теплый и густой,  Это дождик не простой:  Он без туч, без облаков Целый день идти готов. (Душ.) 3.   Хочешь ты побить рекорд?  Так тебе поможет ... (Спорт.) 4.  Он с тобою и со мною Шел лесными стежками,  Друг походный за спиною На ремнях с застежками. (Рюкзак.) 5.  В новой стене,  В круглом окне  Днем стекло пробито, На ночь вставлено. (Прорубь.) 6.  Ясным утром вдоль дороги  На траве блестит роса. По дороге едут ноги  И бегут два колеса.  У загадки есть ответ  Это мой ... (Велосипед.) 7.  Есть, ребята, у меня  Два серебряных коня.  Езжу сразу на обоих ­ Что за кони у меня? (Коньки.) 8.  Чтоб большим спортсменом стать,  Нужно очень много знать. И поможет здесь сноровка  И, конечно,... (Тренировка.) На пересечение слов получилось слово здоровье. И это неслучайно, ведь итогом   здорового   образа   жизни   будет   крепкое   здоровье,  которое   поможет справиться  со  многими  неприятностями жизни. А мне хочется познакомить вас с самым лучшим рецептом здоровья и счастья:   «Возьмите   чашу   терпения,   влейте   в   нее   полное   сердце   любви, добавьте две горсти щедрости, посыпьте добротой, плесните немного юмора и добавьте как можно больше веры. Все это хорошо перемешайте. Намажьте на кусок отпущенной вам жизни и предлагайте каждому, кого встретите на своем пути» Рефлексия. Вот и подошел к концу наш классный час. А теперь пора подвести итоги и сделать выводы. Что интересного вы узнали сегодня? Какие выводы для себя сделали? Заключительная часть. Ребята,   сегодня   мы   говорили   о   том,   что   здоровье   –   самая   большая ценность   для   человека.   На   наше   здоровье   влияет   множество   факторов:   и климат, и политика, и экономика, и много чего ещё. Что­то мы не в силах изменить. Но очень много зависит и от нас. Чтобы быть здоровым, чтобы жить долго   и   счастливо,   нужно   вести   здоровый   образ   жизни.   И   это   под   силу каждому человеку. Только нужно понимать, что здоровый образ жизни ­ это не   какое­то   временное   действие,   это   ежедневные,   на   всю   жизнь   принятые правила. Дорогие ребята, мне бы хотелось, чтобы вы все и всегда были здоровы. Будьте примером для тех, кто с вами рядом, ведите здоровый образ жизни, берегите свое здоровье и здоровье своих близких. Помните, ваше здоровье - в ваших руках! Литература.  1. https://infourok.ru 2. https://www.metod­kopilka.ru 3. https://nsportal.ru

Классный час для учащихся 6-7 классов на тему "Ваше здоровье - в Ваших руках"

Классный час  для учащихся 6-7 классов на тему "Ваше здоровье - в Ваших руках"

Классный час для учащихся 6-7 классов на тему "Ваше здоровье - в Ваших руках"

Классный час  для учащихся 6-7 классов на тему "Ваше здоровье - в Ваших руках"

Классный час для учащихся 6-7 классов на тему "Ваше здоровье - в Ваших руках"

Классный час  для учащихся 6-7 классов на тему "Ваше здоровье - в Ваших руках"

Классный час для учащихся 6-7 классов на тему "Ваше здоровье - в Ваших руках"

Классный час  для учащихся 6-7 классов на тему "Ваше здоровье - в Ваших руках"

Классный час для учащихся 6-7 классов на тему "Ваше здоровье - в Ваших руках"

Классный час  для учащихся 6-7 классов на тему "Ваше здоровье - в Ваших руках"

Классный час для учащихся 6-7 классов на тему "Ваше здоровье - в Ваших руках"

Классный час  для учащихся 6-7 классов на тему "Ваше здоровье - в Ваших руках"

Классный час для учащихся 6-7 классов на тему "Ваше здоровье - в Ваших руках"

Классный час  для учащихся 6-7 классов на тему "Ваше здоровье - в Ваших руках"

Классный час для учащихся 6-7 классов на тему "Ваше здоровье - в Ваших руках"

Классный час  для учащихся 6-7 классов на тему "Ваше здоровье - в Ваших руках"

Классный час для учащихся 6-7 классов на тему "Ваше здоровье - в Ваших руках"

Классный час  для учащихся 6-7 классов на тему "Ваше здоровье - в Ваших руках"

Классный час для учащихся 6-7 классов на тему "Ваше здоровье - в Ваших руках"

Классный час  для учащихся 6-7 классов на тему "Ваше здоровье - в Ваших руках"

Классный час для учащихся 6-7 классов на тему "Ваше здоровье - в Ваших руках"

Классный час  для учащихся 6-7 классов на тему "Ваше здоровье - в Ваших руках"

Классный час для учащихся 6-7 классов на тему "Ваше здоровье - в Ваших руках"

Классный час  для учащихся 6-7 классов на тему "Ваше здоровье - в Ваших руках"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.01.2019