ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Видеоуроки
по быстрому созданию эффектных презентаций
добавьте 17 материалов
Галина Бутырина свидетельство о публикации рецензия
‘видетельство о публикации скачивание доступно только автору
Классный час "Как относиться к подаркам"
Файл:

КАК ОТНОСИТЬСЯ К ПОДАРКАМ.docx - Классный час "Как относиться к подаркам"


Все файлы публикации > КАК ОТНОСИТЬСЯ К ПОДАРКАМ.docx
Классный час "Как относиться к подаркам"

Цель: научить детей дарить и принимать подарки с благодарностью.
КАК ОТНОСИТЬСЯ К ПОДАРКАМ
Ход классного часа.
I. Беседа по теме.
— Вспомните, часто ли вам дарят подарки?
— По какому поводу вы получали подарки?
— Какое чувство вы испытываете, получая подарок?
— Послушайте стихотворение и ответьте на вопрос:
— Почему старушка и пудель по­разному реагируют на подарки?
Старушке в подарок
Прислали кофейник,
А пуделю ­ плетку
И медный ошейник.
Довольна старушка
А пудель не рад
И просит подарки
Отправить назад.
— Всегда ли вы рады подарку?

Как вы реагируете на не желанный подарок?
II. Игра «Закончите предложение» (каждый ученик добавляет по одному
слову)
Я буду очень рад, если мне подарят....
Я бы не хотел, чтобы мне подарили....
III. Анализ ситуации Ситуация 1.
Г. Остер дает ребятам такой совет:
Если ты пришел на Елку,
Свой подарок требуй сразу,
Да гляди, чтоб ни конфеты
Не зажилил Дед Мороз.
И не вздумай беззаботно
Приносить домой остатки:
Как наскочат папа с мамой –
Половину отберут.
— Поделитесь впечатлениями об этом «полезном совете».
— Приходилось ли вам просить подарок?
Ситуация 2.
Нам прислал письмо Незнайка, послушайте, что он пишет: «Дорогие ребята! Я и
Знайка сейчас находимся на Северном полюсе. Вокруг много льда и снега. Мы
подружились с белыми медведями и я подарил им семена лука. В луке много
витаминов и все медведи будут здоровыми. Медведи обрадовались, решили сразу
посадить лук, но как всегда помешал Знайка, он утверждает, что в снегу ничего не
вырастет. Я же считаю, что снег это вода, и лук будет крупным и вкусным Ребята,
объясните Знайке, что я прав. А еще, ребята здесь скучно, поэтому пришлите мне,
пожалуйста, много новых красивых игрушек».
1

Классный час "Как относиться к подаркам"

— Вырастет ли лук, посаженный в снег?
— Сможем мы купить и отправить по почте много новых игрушек Незнайке?
— Есть ли у вас желание написать кому­нибудь похожее письмо?
— Как вы принимаете подарки?
— В чем смыл русской пословицы «Не дорог подарок. Дорога любовь».
IV. Это полезно помнить:
1. Любой подарок примите с благодарностью
2. Раскройте и рассмотрите подарок в присутствии дарителя.
3. Уделите внимание каждому подарку, скажите, как вы думаете его применить или
покажите это в действии, например, цветы поставьте в воду, а конфеты на праздничный
стол.
V. Подберите слова благодарности, если вам подарили:
1. Словарь иностранных слов.
2. Компьютерный диск.
3. Домашние тапочки.
4. Два одинаковых подарка.
VI. Итог.
Как понимаете пословицу «Мне не дорог твой подарок, дорога твоя любовь»?
2

Прямая ссылка на скачивание файла: Скачать файл