Классный час ко дню инвалида (1 класс)
Оценка 4.9

Классный час ко дню инвалида (1 класс)

Оценка 4.9
Мероприятия
docx
классное руководство
1 кл
28.04.2017
Классный час ко дню инвалида (1 класс)
Главное, необходимо помнить: инвалидом, к сожалению, может стать каждый! Инвалид – такой же человек, как и все, только жить ему гораздо труднее, чем человеку здоровому!  Лишь  доброта и внимание спасут мир! У детей – инвалидов  наблюдается низкий уровень социальной адаптации, нарушения в эмоциональной сфере (обидчивость, агрессивность, замкнутость, раздражительность и т.д.) Не владеют навыками проектирования собственной траектории развития. В силу неокрепшего сознания подвержены риску.Люди делятся в природе На высоких и не очень, На блондинок и на рыжих. Кому нравятся собаки, И на тех, кто любит кошек. На женатых и замужних, На веселых и печальных. И на тех, кто верит в чудо, И кто чудо совершает. На поэтов и ученых, На актеров и лифтеров, На врачей, учителей, Космонавтов и ткачей. Люди разные бывают Знает каждый индивид. И нет разницы на деле: Инвалид-не инвалид.
кл час день инвалида.docx
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧЕРЕЖДЕНИЕ для детей­сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, Эммаусская специальная(коррекционная)общеобразовательная школа­интернат для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья VII вида Классный час ко дню инвалида Терентьева М.В. 2015 г. Будьте добрыми и человечными Сценарий к Международному Дню инвалида Ведущий 1. Здравствуйте все, кто пришел сегодня на нашу встречу, посвященную Международному  Дня инвалида! Ведущий 2. Добрый день всем, кто не остался равнодушным к этим людям. Ведущий 1. Сегодня на нашей встрече присутствуют люди, желающие сказать вам самые теплые,  самые искренние слова. Ведущий 2. На календаре начало декабря. Не за горами зима с ее лютыми морозами и снегопадами.  Так почему же именно в эту пору мы отмечаем этот день? Ведущий 1. История его возникновения началась в 80­х годах прошлого столетия, когда Организация  Объединенных Наций объявила 1983­1992 годы десятилетием инвалидов. Ведущий 2. В этот период проводилась работа по принятию мер в целях улучшения положения  инвалидов и обеспечения для них равных возможностей для дальнейшей их интеграции в общество. Ведущий 1. «Международный день инвалидов» ­ это день подведения итогов сделанного для этой  категории граждан, анализа фактического положения людей с особенными потребностями в обществе  и определения планов по улучшению их жизненного уровня. Ведущий 2. Но кто они такие эти люди, которых мы называем бережно инвалиды. Почему мы  теряемся, сталкиваясь с таким человеком? Почему чувствуем какую­то неловкость в их присутствии? Ведущий 1. Потому, что понимаем, что этим людям нужна помощь. Наша с вами помощь. О том, как  им живется, какие насущные проблемы требуют немедленного разрешения, ­ об этом мы можем  только догадываться. Но мы знаем также, что каждодневная борьба с этими проблемами и есть их  жизнь. Низкий поклон вам люди с физическими недостатками, но с искренними сердцами и теплыми  душами. Ведущий 2. Мы — с вами!!! Жизнь всегда прекрасна, и каждый чем­то одарен. Пусть будет только радость властна, и свет надежд не побежден. В водовороте всех событий, на самом тяжком рубеже, надейтесь, веруйте, творите, как заповедано душе. Ведущий 1. Милосердие свойственно любому народу на Земле. Но более ярко и более остро оно  проявляется в наших славянских народах. Может потому, что мы очень религиозный народ. Любить  ближнего своего, заботиться о стариках, о немощных людях, которым требуется помощь – это, с  уверенностью можно сказать, у нас в крови. Ведущий 2. Вот и сейчас мы с вами находимся в таком месте, где присутствуют  именно такие люди.  Давайте же их поприветствуем! Приветствовать героев сегодняшнего праздника пришли учащиеся нашей школы! Встречаем учащихся 5 класса нашей школы! Монтаж. Выступление учащихся 5 класса. 1.     Что наши беды! Рядом — инвалид, прикованный к постели ежечасно. И тело, и душа его болит неутолимо, трудно и... безгласно. 2.     А нам о чём тужить, коль руки есть, и голова цела, и сердцу тесно? И жарких сил и замыслов не счесть, и жить на свете просто интересно? 3.     Всё жалуемся. Ищем тот жилет, в который слёзы выплакать не больно. А у соседа солнца в окнах нет: он — слеп. И потому стонать — довольно!   4.      Не любит Жизнь страданий напоказ, беспочвенных, бессмысленных стенаний. Трудяге время все сполна воздаст,   бездельник — сам себя отпел заране.   5.     Что инвалидам наши беды! Нам ли говорить О том, что нелегко им всем на этом свете? Непросто — да. Но только надо жить, Даже когда в лицо — упрямый ветер!..   6.     отмечаем этот праздник. Инвалидам скажем мы: Вас в душе уважит каждый. Мы быть твердыми должны.   7.     Не сдаваться очень сложно. Мы поддержим вас во всем. Добиваться цели можно, Унывать вам? А зачем?   8.     инвалиды — тоже люди, Забывать же мы не будем! Будем их мы поздравлять, Пожеланья оставлять. Всем здоровья пожелаем, Хорошо все будет, знаем Не грустите вы, родные, Вы для нас же не чужие!   9.     Примите от души все поздравленья, В прекрасный день, заветный этот час! Пусть сбудутся стремления и рвенья, Мы часто думаем о жизни и о Вас!   10.                       Пусть навсегда покинут Вас обиды, Все неприятности развеются, как дым. Международный праздник инвалида — Пусть будет ярким, солнечным, другим.   1.     Пусть не останутся права в затишье, Найдутся люди, что протянут Вам ладонь, И женщинам, мужчинам и детишкам, Зажгут надежду в сердце — как огонь!   МУЗЫКА. УХОД УЧАЩИХСЯ   Лирическая музыка Ведущий 2.     А сейчас я хочу вам рассказать одну притчу. Старый человек, умирая, вдруг увидел во сне всю свою жизнь в виде длинной цепочки следов на  песке, а рядом с его следами были и ещё чьи­то. Ведущий 1  ­ Да ведь это Господь рядом шел! ­ догадался старик. Но к огорчению своему увидел он  также, что в тех местах его жизни, когда особенно тяжело ему было, только одни следы отпечатались  на песке. Ведущий 2 ­ Как же так, Господи? ­ с укором сказал старик. ­ В самые трудные годы бросал Ты меня? Ведущий 1 ­ Нет, ­ ответил Господь с небес. ­ В те годы я нес тебя на руках. Так вот и вас, дорогие  наши, зная, как вам трудно и тяжело живется, Господь несет на руках. Лирическая музыка – выкл.   Ведущий 2. И пусть 3 декабря ­ Международный день инвалидов ­ это еще один повод вспомнить о  том, что рядом с нами живут люди такие же, как и мы, но всё­таки чем­то отличающиеся от нас, и что  в наших силах помочь этим людям. Ведь все мы знаем: тот, кто ищет возможности и имеет ещё при  этом огромное желание, такой человек всегда добьется своих целей! Ведущий 1. Желаем вам, наши дорогие, крепчайшего здоровья, счастья, благополучия. Пусть каждый  день вам ярко светит солнце, а все невзгоды обходят вас стороной. И знайте, мы помним о вас. Никто  из вас не забыт. Мы с вами! 1.Сюжет сценки. Утром мама пытается разбудить сына, которому пора отправляться в школу. Мама: ­ Вставай, сынок, ты опять опоздаешь в школу к началу занятий! Сын: ­ Не хочу! Петров всегда со мной дерется! Мама: ­ Ну, сынок, так нельзя, пора вставать, а то опоздаешь в школу к началу занятий! Сын: ­ Ну ее, эту школу! Иванов в меня тряпкой кидается! Мама: ­ Давай, сынок, вставай, ты снова опоздаешь в школу! Сын: ­ Не пойду! Сидоров из рогатки в меня стреляет! Мама: ­ Сынок, ты должен ходить в школу, ты же все­таки директор! 2.Сюжет сценки. Урок географии, учительница и ученик­пятиклассник. Тема урока компас и  ориентирование по нему. Ученик ничего не понимает, а учительница пытается объяснить ему: ­ Вот смотри! Это – компас, по нему можно определить, где какая сторона света! Видишь, вот красная стрелочка и синяя! Впереди по стрелочке – это север, справа – восток, слева – запад, а сзади что? Ученик опускает голову, выдерживает паузу, а потом обиженно кричит: ­ А я говорил маме, что вы заметите дырку на моих штанах! 3.Сценка «Помощник». Мальчик Дима усердно подметает пол, напевая «в траве сидел кузнечик». В дверь входит одетая  мама, в руках сумки, во рту­ ключ. Смотрит на сына круглыми глазами, испугано роняя ключи,  спрашивает: Мама: Дима, что случилось? Дима: Ничего! М.­ Как ничего? А почему ты подметаешь пол? Д.­ А потому что он был грязный. М.­ Дима, я умоляю тебя, скажи, что случилось? Последний раз ты подметал пол, когда тебе  поставили двойку за поведение, а предпоследний, когда хотели оставить на второй год. ­Ты и пыль вытер? Д.­ Вытер! М.­ Сам! Д.­ Сам! М.­ Дима, ну скажи, что случилось? Говори, что ты натворил? Д.­ Да говорю же ничего! Просто было грязно, и я убрал. М.­(подозрительно) А постель свою, почему убрал? Дима.­ Просто так. Убрал и всё. М.­ (завязывает голову полотенцем и садится на стул) Дима, правду!!! За что меня вызывают к  директору школы? Д.­ Да не бойся, мама! Всё хорошо. Я и уроки сделал, и пообедал, посуду помыл, и зубы почистил. М.­ Сам? Д.­ Сам. Мама падает в обморок. Д.­ (испуганно) Мамочка! Что с тобой? Сейчас я тебе водички принесу. (наливает воды) Д.­ День помощи родителям, день помощи родителям!!! Вот полюбуйтесь! ( показывает на маму) Надо было сразу сказать, что это только на один день.  М.­ (заинтересованно поднимает голову) А завтра всё будет по старому? Д. По­старому, по­старому! Не беспокойся мамочка. (Мама опять падает в обморок)

Классный час ко дню инвалида (1 класс)

Классный час ко дню инвалида (1 класс)

Классный час ко дню инвалида (1 класс)

Классный час ко дню инвалида (1 класс)

Классный час ко дню инвалида (1 класс)

Классный час ко дню инвалида (1 класс)

Классный час ко дню инвалида (1 класс)

Классный час ко дню инвалида (1 класс)

Классный час ко дню инвалида (1 класс)

Классный час ко дню инвалида (1 класс)

Классный час ко дню инвалида (1 класс)

Классный час ко дню инвалида (1 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.04.2017