Классный час "Ложные потребности"
Оценка 4.9

Классный час "Ложные потребности"

Оценка 4.9
Мероприятия
docx
воспитательная работа +1
7 кл—11 кл
07.04.2017
Классный час "Ложные потребности"
На классном часе раскрывается пагубное влияние на организм курения, алкоголя и наркотиков, поднимается проблема выбора учащимися жизненного пути. Поднимаются социальные причины приобщения детей к вредным привычкам. учащиеся представляют теоретический , исторический материал, фотоматериал свои поделки и работы. Классный час имеет важную познавательную и воспитательную ценность.На классном часе раскрывается пагубное влияние на организм курения, алкоголя и наркотиков, поднимается проблема выбора учащимися жизненного пути. Поднимаются социальные причины приобщения детей к вредным привычкам. учащиеся представляют теоретический , исторический материал, фотоматериал свои поделки и работы. Классный час имеет важную познавательную и воспитательную ценность.
00088f02-a8080bcc.docx
Тема классного часа: Ложные потребности и их последствия для здоровья человека (презентация) Цель: воспитывать понимание здорового образа жизни и отрицательного отношения к ложным потребностям. Задача: раскрыть пагубное воздействие ложных потребностей в курении и алкоголе на здоровье подростков и людей. . Оборудование: Мультимедио, раздаточный материал (тест с пропущенными словами), выставка поделок и изделий из пряжи, дерева, фотографии, рисунки. Плакаты с поговорками и высказываниями известных людей, творческие плакаты на тему «Счастье это…» Ход классного часа. 1 Орг. Момент( психологический настрой на работу–учитель) Начало презентации: Учитель. 1 -4 слайд- тема ,цели и задачи классного часа. 5 слайд- определение потребности. 6 слайд – работа с текстом и актуализация знаний . 7 – 8 слайд – понятие ложные потребности Проблема: почему зная их вред, люди продолжают удовлетворять ложные потребности? ( ответы учеников включить в конец презентации) Смотрим внимательно и размышляем. 1 группа учеников начинает презентацию о курении и его вреде. Врага нужно знать в лицо –слайды о причинах и последствиях курения (стихи о курении и о воздействии его на органы человека- Пузанов Ж, Демин И, Боровкова Н, Елохина Света) 2 группа учеников начинает презентацию о пьянстве и алкоголизме. Причины употребления алкоголя –- Завьялова Алина. Что на ваш взгляд, могло заставить так напиться этого парня? На ваш взгляд, почему подростки принимают алкоголь? (ответы учащихся) Слайды о причинах и о воздействии алкоголя на организм человека, а также стихи о воздействии на мозг и сердце человека – Добедин И, Гусев Р Щеголев А. (КАКАЯ НА ВАШ ВЗГЛЯД ГЛАВНАЯ?)- ответы учеников. Посмотрите на этого ребенка, что вы увидели в его глазах?(ответы учеников.) Учитель: Я желаю вам никогда не видеть таких глаз у ваших будущих детей. Дети должны быть счастливы и глаза их должны излучать радость и восторг. Слайд «Счастливое детство» Физ.пауза (зарядка для глаз ,СанПины – приложение №5). Отключить мультимедио(экран) К сегодняшнему уроку группа ребят готовили пословицы и высказывания по нашей проблеме. Посмотрите на них прочитайте их и назовите те, которые вы считаете современными и актуальными в наше время ( ответы учеников). Почему я их так расположила, на карте России? (ответы учеников) Статистические данные о курении и алкоголизме в России (Елисеева Женя) Проблемный вопрос: Почему пьют и курят подростки?(Береза Д. и ЧахловР.) Учитель: Перед вами открывается новая, взрослая жизнь. Выбор пути за вами Что мы выбираем? Учитель: по итогам анкетирования в нашей школе есть ученики, которые пробовали и курить , и пить. В том числе и в вашем классе. Я думаю, что многие после этого урока призадумаются и сделают правильные выводы. Я говорю это с оптимизмом. Встаньте те, кто готовил к уроку выставку «Наши увлечения»( представить детей и их поделки- они их возьмут в руки).У ребят, которые вот так проводят время – хорошее будущее.. Мы выбираем путь…Фильм о жизни класса.( если будет время) Елисеева Ж Тот себе вредит, кто часто в рюмку Г Л Я Д И Т ГДЕ ОПЬЯНЕНИЕ, ТАМ и ПРЕСТУПЛЕНИЕ ПЬЮТ ДА ПЬЮТ НА РАДОСТЯХ, А В РЕЗУЛЬТАТЕ – Г А Д О С Т И КТО КУРИТ ТАБАК С А М С Е Б Е - В Р А Г ТАБАЧНЫЙ ДЫМ ТАК УВЛЕКАЕТ, ЗДОРОВЬЕ, ДЕНЬГИ – ВСЕ С Г О Р А Е Т П И Т Ь – СЕБЯ Г У Б И Т Ь Бытовое пьянство, которое со временем переходит в алкоголизм,«скотинит и зверит» человека Ф.М.Достоевский. Все стали бы мудрей вдвойне, Будь капля мудрости в вине. Себастьян Брант Для счастья человек должен выработать три постоянные привычки: 1 Привычку к постоянному здоровью. 2. Привычку к постоянному труду. 3.Привычку к постоянному у ч е н и ю.

Классный час "Ложные потребности"

Классный час "Ложные потребности"

Классный час "Ложные потребности"

Классный час "Ложные потребности"

Классный час "Ложные потребности"

Классный час "Ложные потребности"

Классный час "Ложные потребности"

Классный час "Ложные потребности"

Классный час "Ложные потребности"

Классный час "Ложные потребности"

Классный час "Ложные потребности"

Классный час "Ложные потребности"

Классный час "Ложные потребности"

Классный час "Ложные потребности"

Классный час "Ложные потребности"

Классный час "Ложные потребности"

Классный час "Ложные потребности"

Классный час "Ложные потребности"

Классный час "Ложные потребности"

Классный час "Ложные потребности"

Классный час "Ложные потребности"

Классный час "Ложные потребности"

Классный час "Ложные потребности"

Классный час "Ложные потребности"

Классный час "Ложные потребности"

Классный час "Ложные потребности"

Классный час "Ложные потребности"

Классный час "Ложные потребности"

Классный час "Ложные потребности"

Классный час "Ложные потребности"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.04.2017