Классный час моя родословная 8 класс
Оценка 4.7

Классный час моя родословная 8 класс

Оценка 4.7
Разработки уроков
doc
классное руководство
8 кл
25.04.2017
Классный час моя родословная 8 класс
при подготовке к данному классному часу все дети принимали активное участие. совместно с родителями и бабушками, дедушками составляли свою родословную. узнавали историю своей семьи и фамилии. этот классный час способствовал патриотическому воспитанию школьников, знанию истории семьи. дети с большим удовольствием рассказывали о своих дедах и прадедах.
классный час Моя родословная.doc
Классный час «Моя родословная» Цели: воспитание чувств гордости за свою семью, уважения к родителям; воспитывать уважение к труду взрослых; развитие интереса к истории своей семьи, семейным традициям, родословной;     формирование положительного отношения, уважения к семьям одноклассников;    формирование представлений детей об исследовательской деятельности.  сплочение классного коллектива, коллектива учащихся и родителей, сплочение семей; изучение семей учащихся; Подготовительная работа:         составление и оформление генеалогического древа своей семьи; конкурс рисунков «Моя семья»;  выпуск газеты «Узнай меня!»; подбор пословиц и поговорок о семье; составление ребусов о семье; поиск старых вещей, документов, фото, хранящихся в семьях; презентации детей о своей семье. Ход классного часа 1.Организационный момент (На доске ребусы о семье, составленные детьми) ­Давайте разгадаем ребусы, которые составили ребята (см. приложение). ­На какую они тему?  (Семья)  Семья – это счастье, любовь и удача. Семья – это летом поездки на дачу. Семья – это праздник, семейные даты, Подарки, покупки, приятные траты. Рождение детей, первый шаг, первый лепет, Мечты о хорошем, волнение и трепет. Семья – это труд, друг о друге забота, Семья – это много домашней работы. Семья – это важно! Семья – это сложно! Но счастливо жить одному невозможно! Всегда будьте вместе, любовь берегите, Обиды и ссоры подальше гоните, Хочу, чтоб нас говорили друзья: Какая хорошая Ваша семья! ­Сегодня мы поговорим о семье, рассмотрим генеалогические древа ваших семей. ­Вы расскажете о своих предках, чем они занимались, о традициях и обычаях своей семьи, от  кого и какие черты характера вы унаследовали, кем вы гордитесь и т.д. 2.Моя родословная ­Человек рождается. Растет. Задумывается: «Кто я? Откуда мои корни?». Каждому человеку очень важно знать свою родословную. Всех, кто жил до нас называют  предками, а тех, кто будет жить после нас – потомками.  (Презентации учащихся о своих семьях) 3.Конкурс «Родословное дерево» Родословная – слово о роде. Род – все родственники, которые имеют общего предка. Генеалогия – наука о родословной человека. Дети – родители – бабушки – прабабушки. ­Вместе с родителями вы составили свое родословное дерево. ­Выполняя эту работу, вы узнали много нового и интересного о своей семье, родных, предках. ­При оформлении  генеалогического древа проявили творчество, фантазию. ­Давайте посмотрим выставку ваших работ. 4.Семейные традиции, обычаи, истории. ­Во многих семьях сложились свои традиции, обычаи. Расскажите о них. (Рассказы учащихся) ­Семейные традиции нужно чтить, передавать будущим поколениям. В семейном кругу мы с вами растем Основа основ – родительский дом. В семейном кругу все корни твои, И в жизнь ты входишь из семьи. В семейном кругу мы жизнь создаем, Основа основ – родительский дом. 5.Семейные реликвии ­Человек живет, пользуется какими­либо вещами, которые ему дороги, связаны с каким­либо  событием в его жизни. И вот уже человека нет, а вещь остается. Мы продолжаем ее хранить, как память о близких людях. Это – история семьи, история народа, история Отечества. (Рассказы детей о семейных реликвиях) 6.Конкурс рисунков детей о семье. 7.Вспомним детство ­Мы подготовили газету «Узнай меня!», в которой разместили фотографии ребят в раннем  детстве. ­Узнали ли вы своих одноклассников? 7.Подведение итогов классного часа ­Многие ваши интересы, навыки и таланты перешли к вам по наследству от членов вашей семьи, даже тех, которых вы никогда не видели. ­Когда­нибудь и вы станете родителями, бабушками дедушками, и ваши потомки будут  оглядываться на вашу жизнь, стремясь узнать, какими вы были. ­Мы гордимся членами наших семей, которые при жизни делали добро другим людям. ­Я вам желаю прожить так, чтобы ваши потомки гордились вами. Что может быть семьи дороже? Теплом встречает отчий дом, Здесь ждут тебя всегда с любовью, И провожают в путь с добром! Отец и мать, и дети дружно  Сидят за праздничным столом, И вместе им совсем не скучно, А интересно впятером. Малыш для старших как любимец, Родители – во всем мудрей, Любимый папа – друг, кормилец, А мама ближе всех, родней. Любите! И цените счастье! Оно рождается в семье, Что может быть ее дороже На этой сказочной земле!

Классный час моя родословная 8 класс

Классный час моя родословная 8 класс

Классный час моя родословная 8 класс

Классный час моя родословная 8 класс

Классный час моя родословная 8 класс

Классный час моя родословная 8 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.04.2017