Классный час на тему «Безопасность пешеходов»
Оценка 4.6

Классный час на тему «Безопасность пешеходов»

Оценка 4.6
Работа в классе +1
doc
воспитательная работа +1
4 кл
16.01.2017
Классный час на тему «Безопасность пешеходов»
Классный час на тему «Безопасность пешеходов». Цели: Обучение учащихся культуре поведения на дороге; Повторение правил дорожного движения; Повышение мотивации учащихся к ответственности пешехода. Учитель: Везде и всюду правила, их надо знать всегда. Без них не выйдут в плаванье из гавани суда. Выходят в рейс по правилам полярник и пилот. Свои имеют правила шофёр и пешеход. По городу, по улице не ходят просто так. Когда не знаешь правила, легко попасть впросак. Все время будь внимательным и помни наперед: Свои имеют правила шофер и пешеход. Как таблицу умноженья, как урок, Помни правила движенья на зубок!Классный час на тему «Безопасность пешеходов». Цели: Обучение учащихся культуре поведения на дороге; Повторение правил дорожного движения; Повышение мотивации учащихся к ответственности пешехода. Учитель: Везде и всюду правила, их надо знать всегда. Без них не выйдут в плаванье из гавани суда. Выходят в рейс по правилам полярник и пилот. Свои имеют правила шофёр и пешеход. По городу, по улице не ходят просто так. Когда не знаешь правила, легко попасть впросак. Все время будь внимательным и помни наперед: Свои имеют правила шофер и пешеход. Как таблицу умноженья, как урок, Помни правила движенья на зубок!
кл час 1.doc
ГУ «Средняя общеобразовательная школа № 14» Сынып сағаты: «Жаяулардың қауіпсіздігі» Классный час: «Безопасность пешеходов» 4 сынып 4 класс Классный час на тему «Безопасность пешеходов».  Цели: Обучение учащихся культуре поведения на дороге; Повторение правил  дорожного движения; Повышение мотивации учащихся к ответственности пешехода. Учитель: Везде и всюду правила, их надо знать всегда.                   Без них не выйдут в плаванье из гавани суда.                   Выходят в рейс по правилам полярник и пилот.                   Свои имеют правила шофёр и пешеход.                   По городу, по улице не ходят просто так.                   Когда не знаешь правила, легко попасть впросак.                   Все время будь внимательным и помни наперед:                   Свои имеют правила шофер и пешеход.                                      Как таблицу умноженья, как урок,                   Помни правила движенья на зубок! ­­ Ребята, все эти правила составляют закон улиц и дорог, и называется он «Правила  дорожного движения».     Этот закон очень строгий. Он не прощает нарушений ни со стороны пешеходов, ни со  стороны водителей. И в то же время этот закон очень добрый, потому, что охраняет  людей от страшных несчастий – он бережет их жизнь.                    Ученик: Правила из этой книжки                 Нужно знать не понаслышке.                 И учить их не слегка,                 А всерьёз, наверняка! ­­ В этом законе – своя азбука и ее надо научиться читать. Ученик: Город в котором с тобой мы живем                  Можно по праву сравнить с букварем.                 Вот она, азбука, вдоль мостовой­                 Знаки развешаны над головой. Ученица:  Азбука улиц, проспектов, дорог                    Город дает нам все время урок.                    Азбуку города помни всегда,                   Чтоб не случалась с тобою беда! Ведущий:  А как вы понимаете эти слова: «азбука города»? Что это такое?                   Что значит: «Научись читать азбуку города»?  (дорожные знаки) (надо знать, что обозначает каждый знак, каждый  свет светофора, знать место перехода улиц)                    Какие разметки на дорогах вы знаете?                     Для чего так расчерчивают мостовую?  (зебра, средняя линия, островок безопасности) (чтобы легче было перейти проезжую часть улицы)                    Что такое светофор?                     Расскажите, почему он необходим на улице?  (автоматический регулировщик) (ответы детей)                    А где можно встретить светофор?  Но на перекрестках четыре светофора. Который показывает свет для тебя?  (который светит по ходу моего движения)  (на перекрестках)            Игра «Кто быстрее к своему светофору?»                Дети   под   музыку   двигаются   свободно   по   классу,   а  с   окончанием   мелодии   каждый подбегает   к   своему   светофору.   Ведущие   во   время   игры   незаметно   меняются конвертами с шапочками 3­4 раза.     Игра «Веселые колпачки» Используется любая мелодия, под которую можно выполнять и танцевальные движения и маршировать. Условия игры:  выполнить определенные движения на каждый цвет. На зеленый цвет – маршировать, бежать. На красный цвет – стоять! «Ура» кричать. На желтый цвет – на месте прыгать, руками махать. Ведущий: Теперь я вам буду задавать вопросы, а вы, когда считаете нужным, должны  отвечать: «Это я, это я, это все мои друзья»     Кто из вас идет вперед. Только там, где переход? 1. Кто летит вперед так скоро, Что не видит светофора? 2. Кто из вас, идя домой, Держит путь по мостовой? 3. Знает кто, что красный свет Это значит: хода нет? 4. Кто из вас в трамвае тесном Уступает взрослым место? 5. Знает кто, что свет зеленый Означает: «Путь свободен»? Учитель: Ребята, нам пришло письмо от зверюшек. Они тоже очень хотят знать  правила дорожного движения. И просят, чтобы мы помогли ответить на очень важные,  интересные и полезные вопросы. 1. Где нужно переходить улицу? (на перекрестке, или там, где есть зебра) 2. Если не успели перейти улицу, а свет уже сменился, что нужно делать?  (Подождать своего сигнала на островке безопасности) 3. Каким машинам разрешается ездить на красный свет? (специальным) 4. Как надо идти классом на улице? (спокойно за учителем, не выходя из строя,  около дороги остановится, переходить за учителем, не торопясь и не  отставая, на противоположной стороне подождать учителя) 5. Каких машин надо оберегаться, когда идешь по тротуару? (выезжающих из  дворов) 6. Как надо обходить транспорт? (трамвай – спереди, остальной транспорт –  сзади) 7. Ты играл, а мяч укатился на мостовую, сейчас его раздавит машина! Что ты  будешь делать? (подождать, когда пройдет транспорт) Помните, что несоблюдение правил на улице может в любой момент обернуться бедой.  Поэтому:                                 Будьте внимательны, дети,                                 Твердо запомните правила эти!                                  Ты правила эти помни всегда,                                  Чтоб не случилась с тобою беда!

Классный час на тему «Безопасность пешеходов»

Классный час на тему «Безопасность пешеходов»

Классный час на тему «Безопасность пешеходов»

Классный час на тему «Безопасность пешеходов»

Классный час на тему «Безопасность пешеходов»

Классный час на тему «Безопасность пешеходов»

Классный час на тему «Безопасность пешеходов»

Классный час на тему «Безопасность пешеходов»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.01.2017