Классный час на тему: "КВН о природе"
Оценка 4.8

Классный час на тему: "КВН о природе"

Оценка 4.8
Презентации учебные +1
docx
Междисциплинарный 5
2 кл—6 кл
11.05.2017
Классный час на тему: "КВН о природе"
Публикация является частью публикации:
КВН о природе.docx
Классный час КВН «О природе» Цели:  обобщить   знания   детей   о   живой   и   неживой   природе,   о   животных   и   растениях; формировать   чувство   ответственности   за   всё   живое,   что   нас   окружает;   воспитывать бережное отношение к природе. Оборудование: картинки с изображением животных, растений; кроссворд; фишки;  презентация; подарки. 1. Вступление. ­ Здравствуйте ребята! Сегодня мы с вами проведем КВН о природе. Кто из вас может  сказать, что такое КВН?  (Ответ детей)  ­ Ребята давайте мы поделимся на две команды. Выберете себе капитана команды и  придумайте название своей команды. 1­я команды называется … 2­я команды называется … 2. Разминка (вопросы) Каждая игра КВН начинается с разминки, поэтому мы не будем нарушать традицию. Я задаю вопросы командам по очереди. За каждый правильный ответ команда получает 1  балл. На обдумывание 5 секунд. Если одна команда не смогла ответить, то вопрос  переходит к следующей команде. ­ Что делает еж зимой? СПИТ ­ Кто был рыжий летом, а зимой стал серым? БЕЛКА ­ Какая перелетная птица не стоит гнезда и не выносит птенцов? КУКУШКА ­ Как называются птицы, которые остаются зимовать? ЗИМУЮЩИЕ ­ Какая птица выносит птенцов зимой? КЛЁСТ ­ У какой птицы самый длинный хвост? У СОРОКИ ­ Что теряет лось каждую зиму? РОГА ­ Сколько ног у паука? 8 ­ Родилась в воде, живет на земле. ЛЯГУШКА ­ Каким насекомым хлопают в ладоши? КОМАРАМ ­ Животное которое стоит дом на реке? БОБЕР ­ Какое животное почти все время проводит под землей? КРОТ ­ Где раки зимуют? ПОД ВОДОЙ, ПОД КОРЯГАМИ 3. Пантомима ­ Пантомима – это театральное представление без слов , в котором смысл и содержание  происходящего передается при помощи жестов, пластики и мимики. ­ Ребята мы для каждой команды раздаем карточки с заданием изобразить животное. Вам  дается время на подготовку 3 минуты. Затем пантомима показывается, а команда­ соперники угадывают животное. Если команда отдает, что изобразила другая команда  получит 5 баллов. 1 команда (Изобразить утку, которая обучает своих гусят хождению «гуськом») 2 команда (Изобразить обезьян в зоопарке) 4. Игра со зрителями «Отгадай загадки» ­ Ребята, какая первая команда узнает, ответ на загадку поднимает руки и за правильный  ответ, получите по 1 баллу. “Загадки о природе”. Расцветает он весной, Только снег сойдет лесной, И на каждом стебле в ряд Словно лампочки висят. (Ландыш.) По весне к нам с юга мчится Черная, как ворон, птица. Для деревьев наших врач, Насекомых ест всех ... (Грач.) Тлю с ветвей она съедает И в саду нам помогает. На листок уселась ловко. Это ... (Божья коровка.) Он не птицей называется, Хоть откладывает яйца, У него утиный нос, Зверь не страшный ... (Утконос.) Поставив солнышку бочок, Лежит на грядке. (Кабачок.) Он соло пел среди ветвей, Его назвали ... (Соловей.) Если бы он причесался хоть раз, Не звали б его ... (Дикобраз.) Он совсем не хрупкий, Спрятался в скорлупке. (Орех.) Насекомых он гроза, Смотрит – в сторону глаза, С липким длинным языком, Очень мало нам знаком. Кожи цвет меняет он, То ползет – ….(Хамелеон.) Небольшая пестрая птица Не боится зимой простудиться. Угощение наше ей снится, Прилетает к нам часто ...(Синица.) Как это скучно – 100 лет без движенья. В воду глядеть на свое отраженье. Свесила гибкие ветви с обрыва Нежная, тихая, грустная… (Ива.) Как зовут мeня скажи – Часто прячусь я во pжи, Скромный полевой цветок, Синеглазый … (Василек.) 5. Конкурс «Зоологический кроссворд» По горизонтали: Крупное хищное животное с длинной шерстью и толстыми ногами. (Медведь.) У какой птицы самый красивый хвост? (Павлин.) Животное – символ Индии? (Кобра.) Самая крупная змея в мире? (Анаконда.) Самая маленькая птица? (Колибри.) По вертикали: Самое быстрое животное суши, преодолевающее короткие расстояния? (Леопард.) Самая большая ящерица. (Варан.) Кто быстрее всех летает? (Сокол.) Какое животное быстрее всех преодолевает большие расстояния? (Антилопа.) Хищная птица с коротким клювом и длинными острыми когтями. (Ястреб.) 6. Ребусы (Слайды) ­ На экране появляются ребусы. Команды по очереди отгадывают. За правильный ответ  получите 2 балла. 7. Подведение итогов. ­ Ребята, сейчас мы будем подводить итоги. Командиры команды отдайте свой фишки для  подсчетов баллов. ­ Природа даёт человеку воду и пищу, зеленые растения. Растения выделяют кислород, так  необходимый для дыхания человека и животных. Но природа часто страдает оттого, что люди не бережно относятся к ней. Загрязняются  реки, воздух, вырубаются леса, гибнут животные, высыхают реки. На адрес школы пришло письмо, давайте прочитаем его: «Прислушайтесь ко мне. Я – Земля! Я в беде! Я не в силах исправить все зло, которое  творит человек. Я не в силах спасти гибнущих зверей и птиц, очистить от дыма и гари  воздух… Я не могу уничтожить столько мусора, сколько разбросал на Земле человек. Только вы, дети, можете спасти меня.» ­ Ребята, скажите, а как вы можете помочь природе? (не рвите цветы, не ломать деревьев,  не топтать травы, не разорять птичьих гнезд, не ловить насекомых и т.д.) ­ Ребята мы готовы сообщить  результаты КВНа, награждать победителей. 5. Рефлексия ­ Ребята, легко ли вам было выполнять задания? На этом наш КВН окончен! Всем спасибо за участие! Изобразить утку, которая обучает своих гусят  хождению «гуськом» Изобразить обезьян в зоопарке

Классный час на тему: "КВН о природе"

Классный час на тему: "КВН о природе"

Классный час на тему: "КВН о природе"

Классный час на тему: "КВН о природе"

Классный час на тему: "КВН о природе"

Классный час на тему: "КВН о природе"

Классный час на тему: "КВН о природе"

Классный час на тему: "КВН о природе"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.05.2017