Классный час на тему "Учись видеть добро"
Оценка 4.7

Классный час на тему "Учись видеть добро"

Оценка 4.7
Мероприятия
doc
воспитательная работа +1
2 кл—3 кл
08.03.2017
Классный час на тему "Учись видеть добро"
Девиз занятия: «Сотвори в себе солнце» Цели: 1.Учить владеть своими эмоциями и понимать чувства других людей 2 Развивать умение вести диалог 3.Воспитывать взаимоуважение, способность понимать другого человека. Вводная часть - Представьте, ребята, скоро каникулы. Какие чувства переполняют вас? (радость) - Представьте, что к нам на космическом корабле прилетит слон. (удивление) - А если вас обидели. (огорчение) Мы видим такие разные лица. Что они обозначают? Может быть, это наше состояние в данный момент. - Это эмоции.
Классный час Учись видеть добро.doc
Классный час Тема: Учись видеть добро Девиз занятия: «Сотвори в себе солнце» Цели: 1.Учить владеть своими эмоциями и понимать чувства других людей             2 Развивать умение вести диалог             3.Воспитывать взаимоуважение, способность понимать другого человека Оборудование: карточки, компьютер, проектор.  1. Организационный момент: Ход занятия: 2.Вводная часть ­ Представьте, ребята, скоро каникулы. Какие чувства переполняют вас? (радость) ­ Представьте, что к нам на космическом корабле прилетит слон. (удивление) ­ А если вас обидели. (огорчение) Мы видим такие разные лица. Что они обозначают? Может быть, это наше состояние в  данный момент. ­ Это эмоции. Слайд 1 Какие из представленных эмоций мы можем назвать нашими друзьями, а какие врагами? ­ Наше душевное благополучие зависит от положительных эмоций. Отрицательные эмоции  ­ ведут к плохому настроению, к болезни. У: Как вы думаете? Если эмоции могут быть нашими врагами, то нужно ли учиться  управлять ими? 3. Основная часть У: Сегодня будем учиться улучшать свое настроение. Узнаем, как сделать себя  счастливым. ­ Что помогает улучшить настроение?  ­ Когда у вас бывает хорошее настроение? Слайд 2    1. 1. Улыбка ­ залог хорошего настроения. 2. Улыбнитесь друг другу и скажите  3. комплименты.  Нужно уметь видеть хорошие  качества, достоинства. каждом из   нас. Это доброта. Не зря говорят: «Доброе слово лечит, а злое калечит». 4. Есть солнце большое, оно на небе, а  есть маленькое солнце. Оно светит в            Народ придумал много пословиц о доброте.  Игра «Собери пословицу» ­ «Добро помни, а зло забывай» ­ «За добро, добром плати» ­ «Худо тому, кто добра не делает никому» 4.Внимательность и вежливость – друзья хорошего настроения. Знаем ли мы добрые слова? Внимательны ли мы друг к другу? Игра « Не ошибись, пожалуйста» Я буду просить вас исполнить задание, но выполнять их только тогда, когда я назову  «волшебное слово» Встаньте, пожалуйста! Поднимите руки. Будьте добры, похлопайте в ладоши! Потопайте, Попрыгайте, пожалуйста Руки вперед Пожалуйста, садитесь. 5. Работа в группах Решение ситуаций: • У твоего друга потерялась ручка. Он расстроился. Как ты поступишь? • Ваш одноклассник пожаловался на головную боль, усталость. Что посоветуешь? • Во время игры между ребятами возникает ссора. Они обижают друг друга грубыми  словами. • Маша поздно легла спать и не выспалась. На уроке сидит сонная, чувствует себя плохо.  Что посоветуешь? 6. Игра « Волшебный стул» В середине стоит стул. На « волшебный стул» приглашается один из участников игры.  Остальные участники игры имеют право увидеть все положительные стороны сидящего на  «волшебном стуле». В тишине проверить свои впечатления, а потом произнести вслух, все,  что видят. ­ называют качества («умный», «нежный», «добрый») ­ указывают на поведенческие характеристики ( «он всегда помогает», « у него можно  попросить что­то, он дает») ­ выделяют черты характера («веселый», «общительный») 7.Игра « Радуга» С помощью этой игры мы определим свое состояние и настроение в данный момент.  Выберите тот цвет, который вам больше всего нравится. Зачитываю тем, кто выбрал : • Темно­синий цвет ­ они находятся в спокойном состоянии. • Зеленый ­ в серьезном, деловом состоянии духа. • Оранжевый ­ в приподнятом, радостном настроении. • Желтый – они не прочь пообщаться. • Выбор черного, скорее вы не довольны всем на свете. • Коричневый – плохо себя чувствуете. • Серый – устали. 8. Рефлексия. ­ Если вы почувствовали плохое настроение, как можно это исправить? Игра « Паутинка» Друг другу передают клубок нити, говоря при этом добрые слова. Вывод: Вот какую прочную крышу соорудили. Под этой крышей мы будем чувствовать выражения человеком своего положительного или отрицательного, т.е. оценочного  отношения к каким­либо объектам. При этом, в отличие от эмоций, отражающих  кратковременные переживания, чувства долговременны и могут порой оставаться на всю  жизнь.

Классный час на тему "Учись видеть добро"

Классный час на тему "Учись видеть добро"

Классный час на тему "Учись видеть добро"

Классный час на тему "Учись видеть добро"

Классный час на тему "Учись видеть добро"

Классный час на тему "Учись видеть добро"

Классный час на тему "Учись видеть добро"

Классный час на тему "Учись видеть добро"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.03.2017