Классный час о доброте, о красоте, о счастье
Оценка 5

Классный час о доброте, о красоте, о счастье

Оценка 5
Видео +10
rtf
Междисциплинарный 3
1 кл—10 кл
19.02.2017
Классный час о доброте, о красоте, о счастье
Публикация является частью публикации:
День знаний. Солнце. Доброта. Жизнь..rtf
4 класс. День знаний ­ 1 сентября. Цели: •   Развитие высоких человеческих качеств, доброты, милосердия, целеустрем­   ленность,     внимательного отношения к людям. Тема: Солнце ­ доброта ­ жизнь.    •   Развитие.мышления и речи учащихся.         •   Воспитание духовно­нравственных качеств личности ребенка.  Ведущие образовательные технологии:      Гуманно­личностная технология Ш. А. Амонавдвили.   Ход занятия. I.  Оргмомент. На доске:  О солнце! Око и вместе с тем душа беспределъной вселенной.                                                                                                                                                  Дж. Мильтон.                     Идя ­ с глазами, всегда обращенными к солнцу, ты никогда не увидишь тени.                                                                                                                                             В.Гюго                   Солнце одинаково проникает во дворцы и в сточные канавы, однако последние  нисколько     не оскверняют его. Фр. Бэкон. II .1) ­ Ребята, как вы провели каникулы?            ­ Какая погода поднимала ваше настроение? Почему?          ­ Какие чувства вы испытываете в яркий солнечный день? Нарисуйте ваше состояние (на доске – группа ребят)         ­ Что вы чувствуете, когда в пасмурный день из­за туч вдруг выглянет солнце?         ­ Что бы вы ему сказали? О чем поговорили бы?        ­ Попробуйте описать солнце.        ­ Где есть солнце? Чтение отрывка из стих. «Солнце» В.Солоухина, кн.2, с.35 А. Лопатиной. :                                 2) ­ Как вы думаете, может ли человек быть похожим на солнце?         ­ Какими качествами должен обладать этот человек?         ­ Знаете ли вы таких людей?         ­ Люди очень часто употребляют разные слова, связанные с солнцем и светом.Вспомните их: На доске ( сначала закрыто):      сияющая душа             светлый человек светлая жизнь                 светильник души солнце жизни                   зажечь сердце огонь души           вечный свет Продолжить чтение стихотворения «Солнце» В.Солоухина с.35­36­37. ­ Согласны ли вы с тем, что в душе каждого человека живет маленькое солнышко? Что вы испытываете после того, как щедро отдаете свою  «золотую огневинку»?         ­ Посмотрите внимательно друг на друга, в глаза друг другу и постарайтесь нарисовать солнышко, которое вы видите в душах ваших друзей.        ­ О чём вам говорит имя З.Миркиной?         ­ Чтение стихотворения С.З 8. 3) Работа с цитатами, записанными на доске. ­ Словарная работа. ­ Уяснение смысла. ­ Ваш вывод из этих строк.        Если каждый человек на куске земли своей сделал бы все, что он может,        как прекрасна была бы земля наша                                                                                                                                                                        А.П.Чехов.       Поэзия всюду даже в траве. Надо только нагнуться, чтобы поднять ее.      Никогда не поздно посадить деревце: пусть плоды не себе достанутся, но радость жизни начинается с раскрытием первой почки посаженного растения. М.М.Пришвин.      Надо охранять природу во всех ее видах. Охранять нашу землю, почву, растительность, воды и воздух. Охранять прекрасный русский пейзаж ­ тот пейзаж, что сыграл и играет огромную роль в формировании характера русского народа.                                                                                                                                              К. Паустовский. 4) Знаете ли вы какое–то музыкальное, художественное произведение, которое вызывает у вас ощущение солнца, света? Куинджи «Березовая роща», «Красный закат». Беседа по впечатлениям. 5)   Совместная   работа   детей   и   родителей:   рисунки   «Огонь   наших   сердец»,   «Золотая огневинка». III. Итог занятия. Рефлексия. Занятие окончено. Учитель: Михеева Е О

Классный час о доброте, о красоте, о счастье

Классный час о доброте, о красоте, о счастье

Классный час о доброте, о красоте, о счастье

Классный час о доброте, о красоте, о счастье
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.02.2017