Классный час "От улыбки..." (1 класс)
Оценка 4.9

Классный час "От улыбки..." (1 класс)

Оценка 4.9
Мероприятия
docx
воспитательная работа
1 кл
12.03.2017
Классный час  "От улыбки..." (1 класс)
Публикация является частью публикации:
Классный час .docx
Внеурочная деятельность. Класс: 1 класс «Здоровые дети  ­ здоровое будущее»  Школьный фестиваль педагогического мастерства  «Классное начало» Тема классного часа :  "От улыбки..." Цель: дать учащимся представление о том, что такое улыбка, в чём её секреты (значение улыбки для здоровья человека); 1.Учебные задачи, направленные на достижение  личностных  результатов: ­способствовать формированию позитивной самооценки; ­способствовать развитию навыков сотрудничества со  сверстниками в разных  ситуациях; ­ способствовать развитию положительных  качеств, доброжелательности,  отзывчивости,  способствовать развитию  эмоционально­чувственной сферы детей, учиться быть здоровыми душой и телом. 2.Учебные задачи, направленные  на достижение  метапредметных  результатов обучения ( регулятивные,  коммуникативные, познавательные УУД ): ­формировать  в сознании детей понятие «улыбка»; способствовать поддержанию мажорного настроения в жизнедеятельности классного коллектива; ­формировать умения грамотно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации,  слушать и  слышать собеседника, вести диалог, проявлять доброжелательность по отношению к другим при работе в группе, уметь  слушать других;  1 ­ способствовать  проявлению индивидуальных творческих способностей  в процессе рисования; 3.   Учебные задачи,  направленные на достижение предметных результатов обучения:  ­продолжить формирование у учащихся навыков чтения и совершенствование дикции;  ­способствовать развитию творческих способностей учащихся   Формы работы: фронтальная, индивидуальная, работа в группах Средства (оборудование): 1) проектор­компьютер;  2) карточки для работы в группах; 3) смайлики; 4) буклеты. 2 Этап Деятельность учителя Самоопределение к  деятельности  Дети встают в круг: Деятельность учащихся Цель: создать  эмоциональный  настрой. Сейчас мы с вами поиграем в игру – пожелание.   Повернитесь направо   и   скажите   соседу   справа:   «Желаю   доброго   дня!».   А теперь   повернитесь   налево   скажите   соседу   слева:   «Желаю доброго дня!». Улыбнитесь друг другу. Здравствуй, небо голубое Здравствуй, солнце золотое. Здравствуй, матушка ­ земля, Здравствуйте, мои друзья. Хочу поприветствовать всех присутствующих  ребят и  конечно  гостей. ­ Здравствуйте! Я  говорю  вам  «здравствуйте», а  это  значит, что я  вам  всем   желаю здоровья.   Здоровье ­ это чистота, соблюдение режима, закаливание, отказ  от вредных привычек, движение, правильное питание, одежда по  погоде. Но на здоровье влияет ещё и настроение. 3 Игровое упражнение  «Найди себе  подобного». Шаг 1. Учитель просит их прикрыть глаза и не разговаривать  друг с другом. Учитель прикалывает маленькие рисунки  (солнышко, облако, цветок, сердце и один рисунок грозовой  тучи). Шаг 2. Учитель дает задание детям: Найти «себе подобного» и занять свои места за столами. Разговаривать при этом  нельзя. Шаг 3. Дети определяют, за какой стол они сядут. Шаг 4. Учитель обращает внимание детей, что один ученик  остался и обсуждает с ними вопрос: «Как чувствует себя  тот, кто остался один и без друзей». ­ займи место в любой группе, а вы ребята позовите его к себе. Если у человека есть хорошие друзья, то он радуется. Постановка задач. Просмотр мультфильма "Просто так". Разбиваются на группы Формулируют тему  занятия, учебные задачи 4 Организация  взаимодействия  учителя с учащимися  по овладению темы  занятия. ­ От чего менялось настроение героев?  ­   Ребята, как вы думаете, о чем мы будем говорить на занятии? ­   Да, сегодня мы будем говорить об улыбке. Как с помощью  улыбки можно улучшить свое настроение, приобрести друзей,  добиться успеха в жизни. – А что такое улыбка? (Ответы детей из проектов) Продолжи  фразу "Улыбка ­ это..." Улыбку, как одну из форм проявления радостных чувств  человека, можно смело назвать витамином здоровья. Ее так и  называют „витамин радости“. Веселый радостный человек  создает вокруг себя атмосферу счастья и прекрасного  настроения у окружающих. Ученые  провели интересное исследование, которое наглядно  показало, что чем шире и чаще человек улыбается на протяжении своей жизни, тем дольше он живет. Но есть более точное определение слова "улыбка" Я предлагаю вам поработать в группах.  Правила работы в группах. 1 группа: Работа со словарем Ожегова. (Выдать словарь  Учащиеся вступают в  диалог с учителем,  одноклассниками Отвечают на вопрос,  высказывают свое мнение. Выполняют задания в  группах, используя  подготовленный материал  учителем. Слушают выступления  учащихся по ответам на  задания. 5 заранее.) – Вот какое определение даётся в словаре:  Улыбка – это мимика лица, губ, глаз, которая показывает  расположение к смеху, выражающая привет, удовольствие или  насмешку. (Универсальный знак.) Вывод: Улыбка – это несловесное средство общения.  2 группа: Игра “Разбей слова на группы”. (Добрая, весёлая,  обаятельная, лучезарная, открытая, насмешливая, злая, ехидная,  лукавая, ласковая, дружеская, фальшивая, предательская. ) Все  улыбки можно поделить на 2 группы. Вывод: Какая может быть улыбка?  Улыбка Искренняя        неискренняя   3 группа: Собери пословицы и мудрые высказывания. Где слова привета, там улыбка для ответа. Зимой солнце ­  сквозь слёзы улыбается .Счастье, что солнышко: и улыбнется и  скроется. На улыбку нет запрета. От улыбки станет всем  светлей. 6 Учащиеся играют в игры. Физкультминутка. ЦЕЛЬ: физическая и  эмоциональная  разгрузка детей. Практическая работа. Вывод: в пословицах заключается народная мудрость. 4 группа: Разыграйте  сценку “Три подруги”. (Выходят три девочки, между ними распределяются роли.) – Жили­были три подруги – Плакса, Злюка и Резвушка.  Однажды, гуляя, они попали под дождь. И вот, что произошло...  Покажите, как ведут себя разные по характеру подруги. – Кто вам понравился? Почему? – Кто не понравился? Почему? – С каким человеком легче и приятнее общаться? – У кого из девочек больше друзей? Вывод: улыбка помогает приобрести друзей. Дети образуют круг. Когда ведущий говорит «великаны»­ дети  поднимаются на носочки и поднимают руки вверх, а если говорит «карлики»­ дети должны присесть на корточки и вытянуть руки  вперед. ­ Какое настроение вызывает игра. ­ Я рада вашему веселью и  улыбкам.  Игра “Делай как я”.  ­ Сейчас мы будем учиться улыбаться. (Клоун при помощи  7 мимики и жестов старается развеселить ребят. Дети повторяют  вслед за ним движения).  1. Указательным пальцем нажимают на кончик носа; 2. Растягивают уголки губ; 3. Ладонью одной руки машут из­за головы, другой чешут кончик носа; 4. Показывают длинный нос, как у Буратино. 5. Изображают смешное лицо обезьян. Я думаю, что вам понравилась моя игра, то вы с удовольствием  будете применять улыбкотерапию каждый день.  Чтобы у вас  всегда было хорошее настроение, берите с собой ... что? Улыбку. Знаете ли вы: 1. Когда человек улыбается, в кровь поступают особые вещества – гормоны, которые отвечают за хорошее настроение.  2. Говорят, что 5 минут смеха продлевает жизнь человека на 1 год.  Разрешите мне дать вам один совет:  УЛЫБАЙТЕСЬ ЧАЩЕ – Ребята, а я хочу вам подарить  Буклеты – Памятки «От  улыбки…». (Учитель вручает буклеты) Завершающий этап.  Рефлексия. Цель: понять, как дети  чувствовали себя на  занятии. 8 – Улыбка очень важна в жизни людей. Улыбка всеми любима и  желанна. И поэтому люди решили придумать праздник –  Всемирный День Улыбки, который отмечают 1 октября. Впервые  День Улыбки стали отмечать в 1999 году. А американский  художник Харви Бэлл придумал символ Улыбки – смешную  рожицу – СМАЙЛИК (в переводе с английского – улыбка) Творческое задание.  Нас своей улыбкой согревало солнышко.  «С улыбкой солнце дарит свет Вам посылая свой ПРИВЕТ! Подводят итоги  проделанной работы. А теперь давайте подарим ему свои улыбки. У вас у каждого на парте лежат шаблоны смайликов. Но они у  нас пока безликие. Вам надо нарисовать ему лицо и улыбку. Если вам на занятии было  интересно и весело нарисуйте веселую  улыбку, а вас что­то огорчило, то грустную. Прикрепите их  вокруг солнышка. Учащиеся заканчивают   игрой и поют песню. «Игра­кричалка» – Я предлагаю  поиграть.  Я буду зачитывать вам вопросы, а вы  отвечайте хором: «Это я, это я, это все мои друзья!». 1) Кто с улыбкою из вас 9 Ежедневно входит в класс? 2) С улыбкой кто не расстается.     Кто и шутит, и смеется? 3) Кто с улыбкою родится –     С каждым хочет поделиться? 4) Кто с улыбкою поет     Кто с ней весело живет? Дети исполняют песню "Светит солнышко". Всем спасибо! С вами приятно было поработать! 10

Классный час "От улыбки..." (1 класс)

Классный час  "От улыбки..." (1 класс)

Классный час "От улыбки..." (1 класс)

Классный час  "От улыбки..." (1 класс)

Классный час "От улыбки..." (1 класс)

Классный час  "От улыбки..." (1 класс)

Классный час "От улыбки..." (1 класс)

Классный час  "От улыбки..." (1 класс)

Классный час "От улыбки..." (1 класс)

Классный час  "От улыбки..." (1 класс)

Классный час "От улыбки..." (1 класс)

Классный час  "От улыбки..." (1 класс)

Классный час "От улыбки..." (1 класс)

Классный час  "От улыбки..." (1 класс)

Классный час "От улыбки..." (1 класс)

Классный час  "От улыбки..." (1 класс)

Классный час "От улыбки..." (1 класс)

Классный час  "От улыбки..." (1 класс)

Классный час "От улыбки..." (1 класс)

Классный час  "От улыбки..." (1 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.03.2017