Классный час по правилам дорожного движения.
Оценка 5

Классный час по правилам дорожного движения.

Оценка 5
Работа в классе
doc
воспитательная работа
3 кл
17.02.2017
Классный час по правилам дорожного движения.
Классный час на тему "Правила дорожного движения". Мы знаем, как красиво выглядят города с высоты птичьего полета. Огромное количество дорог, как паутина висит над городом. Дорога всегда манит.На данном классном часе мы углубим знания учащихся о правилах дорожного движения, активизируем знания детей в области правил дорожного движения, будем развивать внимание, сообразительность. Привьём навыки выполнения основных правил поведения учащихся на улице, дороге, с целью предупреждения детского дорожно-транспортного травматизмаКлассный час по ПДД
Классный час.doc
Классный час "Человек — кузнец своего счастья" Подготовила:  Гришкова Валентина Михайловна Помочь разобраться в сложной философской категории; Способствовать сплочению коллектива; Продолжить формирование единства “школа ­ дети ­ родители”. Цели:    Предварительная работа: Учащиеся предлагается написать сочинение на тему “Человек ­ кузнец своего  счастья”. Отправить пригласительные на праздник для  родителей. Оформление класса: На доске прикреплены листы с принципами счастливого человека       Счастье в том, чтобы жить для людей и делать их счастливыми. Счастье ­ это найти дело по душе и трудиться творчески. Счастье ­ в общении с друзьями и родными. Счастье ­ иметь все необходимое для интересной жизни. Счастье ­ жить сегодня, не задумываясь о завтрашнем дне. Счастье ­ быть здоровым, уметь заботиться о здоровье своем и  окружающих. Содержание классного часа: 1. Представление учащихся и их родителей. 2. Беседа с учениками: Что самое важное для человека? Крепкое здоровье и счастье. Именно этим  пестрят наши поздравительные открытки. Этими пожеланиями напутствуют  юбиляров, независимо от того, сколько лет им исполнилось ­ десять или  пятьдесят. И это верно, ведь одно без другого невозможно. А в чем состоит  человеческое счастье, из чего оно складывается? Доводилось ли вам встречать счастливых людей? По каким признакам вы  определили, что они счастливы? Считаете ли вы себя счастливыми? В чем это  выражается? От чего это зависит? Итог беседы подводится словами Н. Михалкова Каждый человек ­ это определенная нота, вторую в нас заложила судьба.  Мысли человека — еще одна нота. И поступку, его ­ нота. Когда эти три ноты звучат согласованно, ни одна из них не фальшивит — это и называется  счастьем. 3. Тренинг для учеников. Закройте глаза и представьте, что вы дотрагиваетесь до счастья. Опишите его. Я каждому из учеников буду задавать вопросы о счастье, а вы ­ отвечать.  Только после того, как я всех опрошу, вы все откроете глаза. Как оно выглядит, форма? Какого оно цвета? Какого оно размера? Что вы ощущаете, прикасаясь к нему? Какой оно излучает аромат? Какое оно на вкус? Какие звуки издает счастье? Какой температуры счастье? (Определения учащихся записываются на доске, затем делается вывод,  например, Счастье ­ желтый вкус с ароматом земляники, теплое,  бархатистое ) Итог: О счастье мы всегда лишь вспоминаем. А счастье всюду. Может быть, оно Вот этот сад осенний за сараем И чистый воздух, льющийся в окно. В бездонном небе легким белым караем Встает, сияет облако. Давно Слежу за ним... Мы мало видим, знаем, А счастье только знающим дано. 4.Так что же такое счастье? ­ Счастье — чувство и состояние полного высшего удовлетворения. На доске вы видите принципы счастливого человека. Выберете близкие для  себя и поясните. Счастье в том, чтобы жить для людей и делать их счастливыми. Счастье ­ это найти дело по душе и трудиться творчески. Счастье ­ в общении с друзьями и родными. Счастье ­ иметь все необходимое для интересной жизни. Счастье ­ жить сегодня, не задумываясь о завтрашнем дне. Счастье ­ быть здоровым, уметь заботиться о здоровье своем и  окружающих. 5.Беседа с родителями. Какое счастье вы бы хотели для своих детей? Что нужно сделать для этого? 6. Зачитываются лучшие сочинения учащихся. 7. Рецепт счастья:  Возьмите  чашу терпения, влейте в нее полное сердце любви, добавьте две  горсти щедрости, посыпьте добротой, плесните немного юмора и добавьте как можно больше веры. Все это хорошенько перемешайте. Намажьте на кусок  отпущенной вам жизни и предлагайте каждому, кого встретите на своем  пути.”  8. Учитель дарит учащимся воздушные шарики со словами:  “Ваше тело, как и этот шарик, сосуд для счастья, от того, какими мыслями,  чувствами, поступками вы наполните этот сосуд, зависит ваше счастье”. Учащиеся надувают шары. После того, как ученики надули шары, учитель:  “Что вы сделаете со своим счастьем?” Ученики могут подарить родителям,  оставить себе, может быть спустить или лопнуть шар. Подводится итог урока: Каждый сам распоряжается своим счастьем, может  поделиться с родными и друзьями, может наслаждаться в одиночку. Никогда  не забывайте, что даря счастье близким – вы обретает больше, ведь добро,  отданное вами, вернется в большем количестве. Счастья вам и вашим родным!

Классный час по правилам дорожного движения.

Классный час по правилам дорожного движения.

Классный час по правилам дорожного движения.

Классный час по правилам дорожного движения.

Классный час по правилам дорожного движения.

Классный час по правилам дорожного движения.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.02.2017