Классный час по теме "Мы не должны забывать наших дедов" (5 класс)
Оценка 4.7

Классный час по теме "Мы не должны забывать наших дедов" (5 класс)

Оценка 4.7
Работа в классе
doc
классное руководство
5 кл
13.03.2017
Классный час по теме "Мы не должны забывать наших дедов" (5 класс)
Мероприятие направлено на воспитание у школьников сознательной любви к Родине, уважения к историческому прошлому своего народа на примере подвигов, совершенных в годы Великой Отечественной войны. Оно требует предварительной подготовки. В течение учебного года осуществляется поисковая работа. За месяц класс делится на группы (первая отвечает за оформление кабинета, вторая за музыкальное сопровождение, третья за монтаж, инсценировку песни «Землянка», отрывка из повести «Сын полка»).
Мы не должны забывать наших дедов,5класс.doc
«Мы не должны забывать наших дедов» Сценарий праздника  для школьников 5 классов и ветеранов Цель:  воспитание   сознательной   любви     к   Родине,   уважения   к   историческому прошлому   своего   народа   на   примере   подвигов,   совершенных   в   годы   Великой Отечественной войны Предварительная подготовка:  в течение учебного года осуществляется поисковая работа, за месяц класс делится на группы (первая отвечает за оформление кабинета, вторая за   музыкальное   сопровождение,   третья   за   монтаж,     инсценировку   песни   «Землянка», отрывка из повести «Сын полка») Ход мероприятия Звучит песня «День Победы», на сцене стоят школьники и ведущий Ведущий    Здравствуйте,   уважаемые   гости,   дорогие   ребята.   У   времени   есть   своя память – история. Бывают события, которые по прошествии нескольких лет стираются из памяти людей и забываются. Но есть события, значение которых не только не уменьшается со   временем,   а,   напротив,   с   каждым   новым   десятилетием   они   приобретают   особую значимость, становятся бессмертными. К таким событиям относится победа нашего народа в Великой Отечественной войне. Эта война самая народная и поистине самая священная из всех войн на Земле, навсегда останется великим уроком человеческого мужества. Конечно, историки могут подсчитать количество дивизий, участвовавших в том или ином сражении, число   сожженных   деревень,   разрушенных   городов.   Но   не   могут   они   рассказать,   что чувствовала семилетняя девочка, на глазах которой бомбой разорвало сестру и брата. О чём думал  голодный десятилетний  мальчик  в блокадном Ленинграде,  варивший  в воде кожаный ботинок, глядя на трупы своих родных. Что знаем мы об испытаниях, выпавших на их долю, о том, что им пришлось пережить, через что пройти? 1 ученик                              Нынче повсюду слова звучат:          Великой Победе – семьдесят!         Я – пятиклассник, мне 11 лет, Дайте кто­нибудь ответ! Я спросил у всех ребят,                       Может быть, столько погибло людей? Что такое «70»?               Или война эта столько шла дней? 2 ученик                             Шла война четыре года, много полегло ребят,                                  Но закончилась победой 7 десятков лет назад. 3 ученик                            70 лет назад расцвела та весна,                  Когда, наконец, прекратилась война. 1 ученик                            Я не знаю про эту войну ничего,             Книгу я прочитаю, увижу в кино…                Но так трудно сегодня поверить мне,                      Что прадедушка мой был убит на войне. Ведущий Трудно было всем: и тем, кто оказался на оккупированной территории, и тем, кто оставался в тылу врага, и тем, кто не жалея жизни ковал победу на фронтах. Из письма пятнадцатилетнего  бойца Петра Крылова  матери:  «…Меня посадили в чулан и сказали, что жить мне осталось одну ночь. Дорогая мама мне только шестнадцатый год пошел и вся жизнь впереди, но все равно я решил фашистам ничего не говорить. Пускай лучше убивают. Утром приходит солдат и требует показать дорогу на Филимоново. Как сказали «Филимоново», так у меня сразу в голове план сложился. Я согласился. Как стали мы подъезжать к Филимоново, я даже вспотел, потому что у самой околицы мины были заложены. Я сам видел, как наши сапёры минировали дорогу. Спрашивают меня немцы: «как лучше тут проехать? Я прямо на это место показываю, а сам глаза закрываю. И вот тут произошел взрыв. Но я, дорогая мама, остался жив, и только меня в голову ушибло…» Из   архива   Министерства   обороны:   «Донесение   о   героических   подвигах   воинов Красной армии: Дочь кузнеца шестнадцатилетняя Скворчинская явилась в дивизию и после неоднократных просьб была оставлена в дивизионе в качестве санитарки. В период военных действий, Скворчинская пренебрегая опасностью, во время бомбежки авиацией противника оказывала   помощь   раненым,   выносила   их   в   укрытия,   когда   сама   не   могла   донести пострадавшего,   заставляла   бойцов   вылезать   из   щелей   и   оказывать   ей   помощь. Скворчинская спасла жизнь десяткам бойцов и командиров.  И, кто знает, может быть где ­ то там, на дорогах войны свела их судьба со славным воином, отцом учителя нашей школы,  Абдуловым Виталием Александровичем. О нем наш рассказ (выступление Абдуловой Л.В.). Ведущий Мы хорошо понимаем, что победа стала возможной ещё и благодаря тем, кто работал в тылу.  И часто их труд был  сродни подвигу.    Рассказ  ученика  5 класса Вербицкого Толи о своем деде­ ветеране Великой Отечественной войны. 2 ученик                           «Спасибо» ветеранам Должны мы все сказать, Что Землю защищали много лет назад. 3 ученик                         Мы не должны забывать память тех, Кто погиб, защищая Родину! Звучит фонограмма песни «Священная война», на первый план выходят мальчики в военной одежде. Ведущий             Когда протрубили тревогу в любимом краю, Застыли мальчишки В суровом солдатском строю. Мальчишки, мальчишки, Вы первыми кинулись в бой. Мальчишки, мальчишки, Страну заслонили собой. Инсценировка отрывка из повести «Сын полка» Мальчишки из строя. 1. Сороковые роковые, свинцовые, пороховые, Война гуляет по России, а мы такие молодые. 2. А это я на белом свете худой, веселый и задорный, И у меня табак в кисете, и у меня мундштук наборный. 3. Вспомните, ребята, вспомните, ребята, Разве это выразить словами? Как они стояли у военкомата С бритыми навечно головами. 4. Рыдали родители, жены, невесты, Горел и гремел небосклон, «Прощанье славянки» играли оркестры, На фронт уходил эшелон. 5. Нас не учили, как под танк бросаться И вражью амбразуру как закрыть. И на врага живым тараном мчаться, Но нас учили Родину любить! 6. Как это было! Как совпало – Война, беда, мечта и юность! И это все в меня запало. И лишь потом во мне очнулось. Звучит песня «До свидания, мальчики», ребята строем проходят и садятся в зале. Ведущий                     А черный танк все лез и лез, утаптывая снег,                                                Тогда ему наперерез поднялся человек…                                               …И все собою заслоня, величиной с сосну,                                                Не человек, а столб огня поднялся в вышину. Вся     молодежь   знала   этих   юных   героев.     Лёня   Голик   –   партизан   Великой Отечественной войны, Герой Советского Союза, разведчик, погиб в бою. Валя Котик – юный партизан Великой Отечественной войны, Герой Советского Союза, погиб в бою. Марат   Казей   –   партизан   Великой   Отечественной   войны,   с   1942   года   разведчик партизанского отряда.  Окружённый фашистами подорвал себя гранатой. А сколько их ещё было – мальчиков и девочек, совершавших свои маленькие подвиги, чьи имена так и остались неизвестными?! Ужасы войны невозможно было бы пережить без веры в победу, надежды и любви. Любовь согревала сердца фронтовиков, заставляла их яростнее сражаться и защищать своих любимых, матерей, детей… Инсценировка песни «Землянка», перед её исполнением ученик читает стихотворение «Жди меня». Ведущий    До   нас   с   вами   тоже   дошли   отголоски   войны.   Сегодня   у   нас   есть возможность встретиться с человеком, который в годы войны был таким же подростком, как и вы. Это Л. Б. Ушакова. Дорогая Лидия Борисовна вам слово.        Вручение цветов. Ведущий Я предлагаю почтить память тех, кто был на войне, и кого уже нет с нами минутой молчания. ­Вам, кому ещё нет и 14. ­Вам, кто пока не знает, что такое война… ­Посвящается. ­Чтобы помнили… ­Чтобы поняли…  Все участники поют заключительную песню из кинофильма «Офицеры».

Классный час по теме "Мы не должны забывать наших дедов" (5 класс)

Классный час по теме "Мы не должны забывать наших дедов" (5 класс)

Классный час по теме "Мы не должны забывать наших дедов" (5 класс)

Классный час по теме "Мы не должны забывать наших дедов" (5 класс)

Классный час по теме "Мы не должны забывать наших дедов" (5 класс)

Классный час по теме "Мы не должны забывать наших дедов" (5 класс)

Классный час по теме "Мы не должны забывать наших дедов" (5 класс)

Классный час по теме "Мы не должны забывать наших дедов" (5 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.03.2017