Классный час «Я талантлив!»
Оценка 4.8

Классный час «Я талантлив!»

Оценка 4.8
Мероприятия
docx
классное руководство
5 кл—7 кл
07.04.2017
Классный час «Я талантлив!»
Цели занятия: • воспитывать личность, понимающую ценность каждого человека; • расширять кругозор детей; • формировать положительную мотивацию к саморазвитию; • способствовать активному посещению обучающимися различных кружков, секций; • способствовать развитию детских способностей и талантов; • привлекать к содействию в образовательном процессе родителей обучающихся; • реализовывать требования ФГОС по формированию основных метапредметных компетенций у школьников. Девиз: “ Каждый талантлив по-своему!”
Я ТАЛАНТЛИВ.docx
Классный час «Я талантлив!»   Цели занятия:  воспитывать личность, понимающую ценность каждого человека;  расширять кругозор детей;  формировать положительную мотивацию к саморазвитию;   способствовать активному посещению обучающимися различных  кружков, секций;  способствовать развитию детских способностей и талантов;  привлекать к содействию в образовательном процессе родителей  обучающихся;  реализовывать  требования ФГОС по формированию основных  метапредметных компетенций у школьников. Девиз:  “ Каждый талантлив по­своему!” Ход классного часа: I.              Вступительное слово учителя Так хочется, пока живешь на свете, Наслушаться прибоя и скворцов, Настроить фантастических дворцов И не бояться быть за них в ответе. Быть мудрым сыном, правильным отцом, Не приставать с наукой и советом, Быть искренним, как в час перед концом, Усвоить суть свободы и запретов. Играть свободно словом, звуком, цветом, С гармоникой, палитрой и резцом. И брать за все душой, а не монетой, И научиться жить в конце концов. Так хочется, пока живешь на свете.  Александр Дольский ­  Здравствуйте, ребята и уважаемые родители !  Тема нашего классного часа «Я талантлив!» В жизни каждого человека есть увлечение. Люди рисуют, поют, собирают марки, часами просиживают за компьютером, разводят рыбок или слушают музыку, читают или выращивают кактусы. У каждого свое хобби.    У слова «хобби», кстати, достаточно любопытная история. Многие считают, что оно пришло к нам из английского языка, однако корни у него немецкие. Так в 18 веке крестьяне называли детскую игрушечную лошадку. А вот своим современным   значением   слово   «хобби»   обязано   английскому   писателю Лоренсу Стерну, жившему и творившему в 18 веке. В одном из его романов слово «хобби» уже использовалось в значении «увлечение». В жизни каждого человека есть увлечение, которое помогает скрасить трудные минуты жизни, сближает с миром науки, искусства, природы, с миром людей, помогает найти смысл жизни. Увлечение не приносит ни денег, ни славы. Это занятие для души.    Сегодня на классном часу мы поговорим... о нас с вами! Из ваших  рассказов я узнаю о том,  как можно интересно и с пользой провести свободное время. Почти каждый из вас чем­то увлекается: кто­то всерьёз увлекается спортом, кто­то – умеет хорошо танцевать или петь, кто­то увлекается велоспортом, кто­то   плаванием,   кто­то   создаёт   из   бумаги   очень   оригинальные   поделки. Многие из вас не только принимают участие в городских и всероссийских конкурсах или соревнованиях, но и занимают призовые места. Каждый из вас в чём­то талантлив. Но, к сожалению, не все мы знаем об увлечениях своих одноклассников.   Цель   нашего   классного   часа   –   благодаря   вашим выступлениям, лучше узнать друг друга, а тем, кто ничем не увлечён, найти себя. II   . Выступления талантливых детей класса и их родителей ­ Я попросила некоторых наших талантливейших   ребят рассказать о своих увлечениях.  Подорван Мария Кацан Валерия Усатов Александр Сараев Егор  III   . Психологический тренинг «Наши таланты» ­   Ребята, давайте попробуем рассказать одноклассникам о своих талантах.  Каждому из вас будет предоставлено слово. Сейчас вы можете рассказать  классу о своих талантах. ­  Заметили ли вы, что вам очень трудно говорить о себе, о своих талантах? ­  Не стоит думать, что те ребята, которые скромно промолчали, не  талантливы! Давайте немного изменим задание: пусть одноклассники  расскажут о том, чем можно гордиться их скромным друзьям. ­  Вот видите! Каждый из нас талантлив! Каждым учеником нашего класса мы  можем гордиться. А это значит, что мы с вами – единое целое. Нам есть чем  гордиться,  есть куда расти. V   . Увлечения великих людей ­Ну а сейчас я предлагаю вам немного развлечься. Давайте поинтересуемся, а  чем увлекались некоторые знаменитости.    Известный русский поэт А.Блок с ранних лет вместе с дедом бродил по  полям, лесам, болотам, отыскивая растения для ботанической коллекции, но  биологом не стал. В 5 лет Блок, конечно, пытался сочинять стихи...  Примерно, такие:  Зая серый, зая милый, я тебя люблю,  Для тебя­то в огороде я капусту и коплю.  Никто и не думал, что он станет великим писателем.  Известный композитор В.Моцарт с трёхлетнего возраста увлекался музыкой  и играл на клавесине. В 4 года Моцарт уже сочинял  пьесы и давал небольшие  музыкальные концерты.     В доме, где жила Софья Ковалевская, известная женщина­математик, одна  стена была оклеена листами лекций профессора Остроградского о  дифференциальном и интегральном исчислении. Листы с формулами  привлекли внимание любопытной девочки. Она подолгу стояла и пыталась  разобрать хотя бы отдельные фразы. Вид многих формул крепко врезался в  память маленького ребёнка, хотя их смысл пока ещё не был понятен 8­летней  девочке. Однако чуть позднее у Софьи появился целенаправленный интерес к  математике.  Петр I был страстным нумизматом. Он собрал большое количество монет.      Король Швеции Густав V увлекался вышивкой. Королева Дании Маргарет увлекалась рисованием.  Арнольд Шварценеггер собирает машинки марки Hammer. Знаменитый академик Ферсман и ученый Альберт Боковиков собирали  камни.  Знаменитый хирург Николай Васильевич Склифосовский увлекался  садоводством и даже вывел новые сорта яблонь и груш. Еще один врач, Сергей Петрович Боткин, увлекался игрой на виолончели и до  50 лет брал уроки музыки.  Владимир Иванович Даль не был лингвистом. Но он очень любил  русские   пословицы, сказки. Прославился он своим толковым Словарем живого  великорусского языка, над которым работал 53 года. Последнюю запись в  словарь он внёс за день до своей смерти.  Великий русский композитор Александр Порфирьевич Бородин, автор оперы  «Князь Игорь», по профессии был химиком.  ­ Вот такие вот интересные факты! Думаю, нам с вами есть о чём задуматься!  Великие люди часто становились знаменитыми благодаря не своей профессии, а именно увлечениям, хобби. VI   . Практическая работа 1.Тест «Незаконченное предложение» В нашем классе самым талантливым является… Часто меня приятно удивлял своими возможностями…… Самая одаренная личность в нашем классе – это… Лучше всех умеет в классе выслушать, понять и поддержать… Если в классе скучно, то значит, в нем отсутствует… Мне интересно наблюдать, как у доски отвечает… Возможно, мы очень скоро увидим в отличниках… Чаще всего мне будет сниться… Лучше всех в классе поет… Лучше всех танцует… Самым добрым человеком в классе, можно назвать… Лучше всех в классе рисует… 2.  Ученикам   предлагается   рассказать   о  своем   главном   достижении   в  этом учебном   году.   В   ответ   на   каждое   достижение   все   остальные   хором произносят: «Это здорово!» и одновременно поднимают вверх большой палец правой руки. 3. Упражнение «Мой портрет в лучах солнца!» Каждому ученику выдаётся лист бумаги. В центре листа в круге написано «Я МОГУ!». Ученики рисуют лучи солнца, вдоль которых записывают то, что они могут сделать не просто, а талантливо. Некоторые надписи зачитываются. 4. Классный руководитель: Сейчас вы посмотрите фрагмент мультфильма без звука.   Затем   я   предложу   желающим   учащимся   озвучить   предложенный фрагмент. (   ребята   смотрят   мультик,   а   затем   озвучивают   его),   таким   образом, развиваемтеатральный талант. VII    . Итог классного часа: ­ Мне хотелось бы поблагодарить всех участников нашего мероприятия за активное участие. В новом учебном году нам предстоит много работать. Нас ждут не только уроки, но и интереснейшая внеклассная работа. Мы будем снова участвовать в различных конкурсах и олимпиадах, реализовывать себя в интересных проектах и, конечно же, отдыхать! Удачи вам, ребята, во всех ваших начинаниях.

Классный час «Я талантлив!»

Классный час «Я талантлив!»

Классный час «Я талантлив!»

Классный час «Я талантлив!»

Классный час «Я талантлив!»

Классный час «Я талантлив!»

Классный час «Я талантлив!»

Классный час «Я талантлив!»

Классный час «Я талантлив!»

Классный час «Я талантлив!»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.04.2017