Комметарий к слайдам презентации краеведческого проекта "Школа на улице Анны Коньковой - территория творчества"
Оценка 4.7

Комметарий к слайдам презентации краеведческого проекта "Школа на улице Анны Коньковой - территория творчества"

Оценка 4.7
Исследовательские работы
docx
искусство
7 кл
29.04.2019
Комметарий к слайдам презентации краеведческого проекта "Школа на улице Анны Коньковой - территория творчества"
Основными формами реализации практико-ориентированного проекта " Школа на улице Анны Коньковой - территория творчества" являются мультипликация произведений, обзоры литературы, книжно – иллюстрированные выставки, встречи с писателями в литературных гостиных, виртуальные выставки на сайте школы, художественная мастерская, создание мини-музея и лекторской группы. Так как основными участниками проекта являются учащиеся, то без сотрудничества с педагогами школы добиться позитивного результата сложно, поэтому педагоги активные помощники при подготовке мероприятий. К реализации проекта привлекли школьную и городскую библиотеки, пришкольный лагерь «Божья коровка», школьную киностудию. В ходе реализации проекта получили следующий результат. Создание школьной киностудией в пришкольном лагере «Божья коровка» мультфильма по сюжету сказки Анны Коньковой «Как окунь полосатым стал…».
Комментарий к слайдам презентации.docx
Комментрии к слайдам презентации Кадр 2. Представление Добрый день, уважаемые участники конференции, педагоги, жюри! Я,  Куклина Анна, ученица 6 Б класса школы №4 г. Ханты­Мансийска.   Представляю вашему вниманию практико­ориентированный литературно­ краеведческий проект «Школа на улице Анны Коньковой – территория  творчества молодых».   Кадр 3. Актуальность  Актуальность  темы   проекта   обусловлена   незнанием   творчества   местных авторов   и   низким   интересом   к   чтению   их   произведений.  Проект   позволит юным читателям познакомиться с произведениями Анны Коньковой и  Марии Волдиной.  Новизна  определяется   переходом   от   информационного   к   деятельностному подходу,   у   учащихся   формируются   предметные,   коммуникативные   и социальные компетентности. Кадр 4.  Цель и задачи Цель моего исследования ­ обеспечить вхождение обучающихся моего класса   в   культурную   среду   региона   путём   эффективных   форм   и   методов изучения произведений писателей коренных народов Севера. Задачи проекта: 1) проанализировать литературу по проблеме чтения, изучить периодическую печать, различные Интернет- источники; 2) изучить картотеку школьной библиотеки; 3) разработать анкету «Какой я читатель?»; 4) продумать, спланировать и апробировать формы представления творчества писательниц Анны Коньковой и Марии Волдиной; 5) создать копилку творческих дел по литературному краеведению. 6) Обработать полученные данные, сформулировать выводы. Кадр 5. Содержание проекта Объект исследования  ­   чтение обучающихся 6 «Б» класса краеведческой литературы.  Предмет исследования ­ читательский интерес и его формирование Методы исследования:  изучение литературы, периодической печати, Интернет­ресурсов;   исследование и анализ, обобщение,   анкетирование учащихся.  моделирование и изготовление творческих продуктов на основе  литературных произведений. Кадр 6.  Гипотеза Гипотезу проекта я сформулировала так: возможно, познакомившись с  творчеством поэтов через разные формы представления их произведений, мы  станем больше интересоваться произведениями местных авторов  и любить  нашу малую родину. Кадр 7. Этапы реализации проекта 1   этап   –  подготовительный–поисковый  (апрель   2017   года).  –   Был составлен план мероприятий. 2 этап – практическая реализация проекта (июнь 2017года ­ ноябрь 2018 года) – проведение мероприятий по плану. 3   этап   –  аналитико­обобщающий  (декабрь   2018   года).  –   подведение итогов реализации проекта. Кадр 8.   Содержание проекта Основными   формами   реализации   проекта   являются   мультипликация произведений,   обзоры   литературы,   книжно   –   иллюстрированные   выставки, встречи с писателями в литературных гостиных, виртуальные выставки на сайте школы, художественная мастерская, создание мини­музея и лекторской группы. Так   как   основными   участниками   проекта   являются   учащиеся,   то   без сотрудничества с педагогами школы добиться позитивного результата сложно, поэтому   педагоги   активные   помощники   при   подготовке   мероприятий.   К реализации нашего проекта мы привлекли школьную и городскую библиотеки (Алла   Романовна),   пришкольный   лагерь   «Божья   коровка»,   школьную киностудию. Кадр 9.  Результаты анкетирования  В ходе своей работы я провела анкетирование среди учащихся 6 «Б» класса. Анализ   показал,   что   ребята   мало   знакомы   с   литературным   краеведением, многим хочется узнать о творчестве югорских писателей. Все ученики класса изъявили желание поучаствовать в мероприятиях проекта. Кадр 10,11   Реализация проекта Проект помогает решить много проблем. Одна   из   них   ­   как   заставить   школьников   читать.   В   лучшем   случае некоторые из нас читают программные произведения, а большинство не читает и этого. Участвуя в проекте, я и одноклассники прочитали многое, выходящее за рамки программы. Я и ребята получили возможность развивать творческие способности и лидерские   качества,   практические   умения,   ощутили   свою   общественную значимость  На заключительном этапе я планирую провести опрос (анкетирование), чтобы выявить значимость участия ребят в проекте. Итоговая часть проекта включает ­ анализ и оценку результатов выполнения проекта, ­ изучение возможностей использования результатов проекта.   Я   и   мои   одноклассники   самостоятельно   организовывали   собственную деятельность, оценивали ее, приобщаясь к духовно­нравственным ценностям русского языка, литературы и культуры. Кадр12. Приложение №1 Мультипликационный фильм В ходе реализации проекта мы получили следующие результаты.        Создание   школьной   киностудией   в   пришкольном   лагере   «Божья   коровка» мультфильма по сюжету сказки Анны Коньковой «Как окунь полосатым стал…». Я   и   мои   одноклассники   принимали   активное   участие   в   его   создании.   Я   была художником­декоратором и озвучивала лисят. Кадр13.  Приложение   №2  Разработка   электронного   альманаха   о   жизни   и творчестве  М. Волдиной Создавая альманах о жизни и творчестве Марии Кузьминичны Волдиной, мы изучили   биографию   поэтессы,   воспользовались   Интернет­ресурсами. Альманах был показан самой писательнице на литературной гостиной. Кадр14. Приложение №3­4 Книжная выставка «Святая Женщина – огонь»,  книжная выставка «Сказки и легенды народов Севера» Выставки мне помогли оформить школьный библиотекарь Елена Николаевна  Первунина и ученики класса, участвующие в конкурсе рисунков к сказкам.  Кадр 15. Приложение №5 Презентация творческих работ учеников 6 Б класса В классе была создана художественная мастерская, где нарисовали  иллюстрации к прочитанным сказкам А.М.Коньковой. Кадр16­17. Приложение №6 Создание мини­музея Анны Коньковой В нашей школе есть все возможности для создания музея. В библиотеке нам выделили стеллаж для наших пока ещё немногочисленных экспонатов. Здесь мы   разместили   биографические   материалы   и   фотографии   Анны Митрофановны Коньковой, исторические документы, а также пластилиновый макет,   использованный   для   создания   мультфильма.  По   инициативе   моих одноклассников   создана   лекторская   группа.   Цель   организации   группы   – развитие   ученика   как   исследователя,   ответственного   за   сохранение исторического   и   культурного   наследия   малой   родины.   Лекторская   группа разработала тему первой лекции «Жизнь и творчество Анны Митрофановны Коньковой», организовала работу с классами по посещению музея.  Кадр 18.  Приложение №7  Открытие краеведческой выставки, приуроченной ко Дню работника культуры В марте этого года мы посетили краеведческую выставку, открытие которой приурочено ко Дню работников культуры. Один из разделов выставки был посвящён   творчеству   А.М.   Коньковой.   На   торжественном   мероприятии выступила М.К. Волдина. Приложение №8  Кадр 19.   Литературная гостиная «Всё отдать земле и детям!» 4 апреля 2018 года в библиотеке нашей школы состоялась встреча с  писательницей М.К. Волдиной. Я принимала активное участие в подготовке  литературной гостиной: составляла текст объявления о встрече, участвовала в разработке сценария литературной гостиной, вела встречу, подготовила  фотоотчет.    Приложение №10      Результаты реализации Проекта Кадр 20.   На сегодняшний день результаты реализации проекта следующие: ­ пополнены фонды библиотеки книгами авторов; ­  мультфильм,   который   можно   использовать   на   уроках   литературы   и внеклассных мероприятиях,  ­ сценарий литературной гостиной,  ­ экспонаты мини­музея,  ­ иллюстрации к сказкам писательниц,  ­ видеотека о жизни и творчестве писательниц Кадр 21.      Приложение №11     Подведение итогов реализации Проекта Заключительное   мероприятие   проекта   литературную   гостиную «Сказительница   земли   Югорской»   с   приглашением   близких   родственников Анны   Митрофановны   Коньковой   состоится   в   октябре   2018   года.   Итоги проекта   планируется   подвести   на   Первых   литературных   чтениях, посвящённых памяти писательницы, на предметной неделе русского языка и литературы.  Активные   участники   Проекта   будут   награждены   дипломами, благодарственными письмами, подарками. Информация   о   проведённых   мероприятиях   и   итогах   Проекта   подлежит опубликованию на официальном сайте МБОУ «Средняя общеобразовательная школа» и в местных СМИ.   Кадр 22. Подведение итогов реализации Проекта

Комметарий к слайдам презентации краеведческого проекта "Школа на улице Анны Коньковой - территория творчества"

Комметарий к слайдам презентации краеведческого проекта "Школа на улице Анны Коньковой - территория творчества"

Комметарий к слайдам презентации краеведческого проекта "Школа на улице Анны Коньковой - территория творчества"

Комметарий к слайдам презентации краеведческого проекта "Школа на улице Анны Коньковой - территория творчества"

Комметарий к слайдам презентации краеведческого проекта "Школа на улице Анны Коньковой - территория творчества"

Комметарий к слайдам презентации краеведческого проекта "Школа на улице Анны Коньковой - территория творчества"

Комметарий к слайдам презентации краеведческого проекта "Школа на улице Анны Коньковой - территория творчества"

Комметарий к слайдам презентации краеведческого проекта "Школа на улице Анны Коньковой - территория творчества"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.04.2019