Комплексная контрольная работа для 2 класса УМК "Перспективная начальная школа"
Оценка 5

Комплексная контрольная работа для 2 класса УМК "Перспективная начальная школа"

Оценка 5
Контроль знаний
docx
Междисциплинарный 3
2 кл
06.01.2017
Комплексная контрольная работа для 2 класса УМК "Перспективная начальная школа"
Данная контрольная работа составлена для работы учителя начальных классов по УМК "Перспективная начальная школа". Работа разрабатывалась в соответствии с требованиями ФГОС.. Здесь дана не только сама работа, но и система оценивания работ детей, для того, чтобы учителю было легче работать.
контрольная работа НАША.docx
Слонёнок Жил в лесу молодой слонёнок. Это был очень хороший слонёнок. Только вот беда: не знал он, чем ему заняться, кем быть. Так всё сидел слонёнок у окошка, сопел, думал, думал… Промокший во время дождя Лисёнок предложил ему быть зонтиком. Слонёнок был рад. Медвежонок, лисёнок, зайчонок и ежонок прятались под его большими ушами от дождя. Потом зайчик предложил ему стать лейкой для растений. Добрый слонёнок обрадовался и согласился. Он полил цветы, траву деревья. А когда поливать больше было нечего, он очень опечалился. Наступила ночь. Все звери улеглись спать. Только один слонёнок не спал: он всё думал, кем же ему быть. И вдруг он увидел огонь. «Пожар!» — подумал слонёнок. Он вспомнил, как совсем недавно был лейкой, побежал к реке, набрал воды и сразу потушил три уголька и горящий пень. Когда звери проснулись, сорока и скворец оповестили всех о том, что слонёнок потушил пожар. Медведь сделал его лесным пожарным. Слонёнок был очень горд. Теперь он ходит в золотой каске и следит за тем, чтобы в лесу не было пожара.    Фамилия, имя ______________________________________________________ Школа ________________________  Класс _______________________ 1­й вариант ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ Постарайся выполнить все задания этой части.    Выполняй их по порядку. Задание 1. Кто предложил слонёнку стать лейкой для растений?  Ответ. Лейкой для растений слонёнку предложил стать __________________________ Задание 2. Найди в тексте ответ на вопрос: «Кто во время дождя прятался под ушами слонёнка?» Спиши  это предложение. __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ Проверь свою запись, если надо, исправь. Задание 3. 1. Найди в четвёртом  абзаце второе  предложение. Выпиши его и  обозначь части речи. __________________________________________ _________________________________________________________________ Задание 4. 1. Найди и выпиши из текста по два названия животных. Звери:_____________________________________________________________ Птицы:____________________________________________________________ 2. Подчеркни в выписанных словах буквы мягких согласных. Задание 5.  На полянке играли 15  лисят, а зайчат на 10 меньше. 1. Запиши вопрос задачи, если она решается так:     15 – 10 = …. ____________________________________________________________________ Сосчитай и запиши ответ:  ____________________________________________________________________ 2. Во сколько раз больше  на полянке было лисят, чем зайчат? Запиши выражение и  вычисли его значение: ____________________________________________________________________ Задание 6. Отметь знаком         всех животных, которые больше ёжика, но меньше  слона.                 А                        Б                         В                             Г                          Д       Длина  ­ 6м                 Длина – 150см           Длина­2м                 Длина – 30см            Длина – 40см           ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ Задания 7 – 11 можно выполнять в любом порядке. Постарайся выполнить не меньше трёх заданий. Задание 7.  Реши задачу, используя данные текста.  У слонёнка под ушами  во время дождя пряталось много животных. А про каких  животных  можно сказать, что их в два раза меньше? Запиши названия этих животных.  Ответ  поясни вычислениями. __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ Задание 8. 1. Предположим, что на полянке растут такие растения,  как:  дуб, черешня, осина,  рожь, ель, яблоня, азалия, одуванчик, клевер, ландыш, папоротник, роза. Раздели  эти слова на две группы.  Дикорастущие растения Культурные растения 2. Придумай и запиши предложение,  используя три названия  данных растений.  ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ Задание 9. Найди в тексте незнакомые  тебе  слова и попытайся выяснить значение одного из них. Незнакомое слово Значение незнакомого слова 1. ________________ 2. ________________ 3. ________________ – ______________________________________________ – ______________________________________________ – ______________________________________________ Задание 10. Как ты думаешь, почему слонёнку понравилось быть пожарным? Напиши одним  предложением. __________________________________________________________________________ _ __________________________________________________________________________ _ Задание 11.  Что ты делаешь, чтобы в лесу не было пожаров? _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ Характеристика заданий итоговой комплексной работы и основные результаты их выполнения № задан ия Учебный предмет, раздел\ тема Проверяемые умения и учебный материал Уровень сложности задания Максимал ь- ный балл Чтение, навыки чтения Скорость чтения несплошного текста про себя или шепотом В баллах не оценивае тся ь т с а Ч ы т о б а р ь т с а ч я а н в о н с О По усмот - рени ю учите ля 1 2.1 2.2 3 4.1 4.2 5.1 5.2 6 Чтение, осознанность чтения Чтение, выборочное чтение Русский язык, правописани е Русский язык, морфология Окружающий мир, природные объекты Русский язык, фонетика Математика, числа и величины Математика, числа и величины Математика, числа и величины Умение ориентироваться в структуре текста, выделять и кратко передавать основную мысль предложения Умение находить в тексте прямой ответ на поставленный вопрос Умение правильно, без ошибок, пропусков и искажения букв описывать предложения Первичное умение определять части речи Умение приводить примеры из исходного текста к предложенной классификации животных Умение выделять буквы мягких согласных звуков в простых случаях Умение соотносить вопрос задачи и выражение для ее решения, понимать смысл арифметических действий (сложения, вычитания и деления) Вычислительные навыки при выполнении действий сложения, вычитания и деления Умение находить величину, отвечающую заданному требованию ( меньше чем…, но больше чем…) Базовый Базовый Базовый Базовый Базовый Базовый Базовый Базовый Базовый Умение использовать необходимую информацию из исходного текста; умение записывать число с помощью цифр Повышен- ный 1 1 1 1 1 1 1 1 1 2 Всего 7 Математика, окружающий мир, русс.язык 8.2 ь 8.1 т с а ч я а н ь л е т и н л о п о Д 11 9 10 Умение классифицировать растения по группам; Повышен- ный Умение составлять предложение с несколькими словами Умение объяснять значение слова Первичное умение строить свободное высказывание на заданную тему Умение пояснять выбранное суждение Повышен- ный Повышен- ный Повышен- ный Повышен- ный 1 2 1 2 1 Окружающий мир, работа с данными Русский язык, работа с данными Русский язык, лексика Русский язык, развитие речи (высказывани е Работа с информацией (аргументаци я)Русский язык, развитие речи). Окружающий мир, человек и природа Всего Вся работа в целом Самостоятельность выполнения итоговой комплексной работы – дополнительные поощрительные баллы Всего: 6 заданий базового уровня ( от 0 до 9 баллов) и 5 заданий повышенного уровня ( от 0 до 9 баллов). Всего 18 баллов. Это важно! От 0 до 2 дополнительных поощрительных баллов за самостоятельность выполнения работы. Итого максимальный балл за работу – 20 баллов. 2

Комплексная контрольная работа для 2 класса УМК "Перспективная начальная школа"

Комплексная контрольная работа для 2 класса УМК "Перспективная начальная школа"

Комплексная контрольная работа для 2 класса УМК "Перспективная начальная школа"

Комплексная контрольная работа для 2 класса УМК "Перспективная начальная школа"

Комплексная контрольная работа для 2 класса УМК "Перспективная начальная школа"

Комплексная контрольная работа для 2 класса УМК "Перспективная начальная школа"

Комплексная контрольная работа для 2 класса УМК "Перспективная начальная школа"

Комплексная контрольная работа для 2 класса УМК "Перспективная начальная школа"

Комплексная контрольная работа для 2 класса УМК "Перспективная начальная школа"

Комплексная контрольная работа для 2 класса УМК "Перспективная начальная школа"

Комплексная контрольная работа для 2 класса УМК "Перспективная начальная школа"

Комплексная контрольная работа для 2 класса УМК "Перспективная начальная школа"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.01.2017