Комплексная работа для 4 класса на тему "Прикамье - край, в котором ты живёшь.".
Оценка 4.6

Комплексная работа для 4 класса на тему "Прикамье - край, в котором ты живёшь.".

Оценка 4.6
Контроль знаний
docx
Междисциплинарный 3
4 кл
28.10.2019
Комплексная работа для 4 класса на тему "Прикамье - край, в котором ты живёшь.".
Данная комплексная работа предназначена для проведения процедуры промежуточного контроля индивидуальных достижений учащихся 4 классов. Основной целью работы является проверка и оценка способности учащихся начальной школы применять полученные в процессе изучения литературного чтения,русского языка, математики, окружающего мира знания для решения разнообразных задач учебного и практического характера средствами данных учебных предметов.
Прикамье - край, в котором ты живёшь..docx
Прикамье ­ край, в котором ты живёшь. Комплексная работа для 4 класса. Работа предназначена для проведения процедуры промежуточного контроля  индивидуальных достижений учащихся в образовательном учреждении по предметным  областям «Русский язык», «Математика», «Окружающий мир», «Литературное  чтение». Основной целью работы является проверка и оценка способности учащихся  начальной школы применять полученные в процессе изучения литературного  чтения,русского  языка,  математики,  окружающего  мира  знания  для решения  разнообразных задач учебного и практического характера средствами данных учебных  предметов. Структура комбинированной работы включает один текст и 16 заданий к  нему на межпредметной основе. За выполнение заданий с выбором одного правильного ответа ученик получает 1 балл.  Если выбрано более одного ответа, включая и правильный, то задание считается  выполненным неверно (выставляется 0 баллов). Если ответ отсутствует, то ставится 0  баллов независимо от типа заданий. За выполнение заданий с выбором нескольких ответов может быть выставлено от 0 до 3 баллов. За выполнение заданий с кратким или развёрнутым ответом ученик может получить от  0 до 3 баллов. Оценка выполнения заданий со свободным развёрнутым ответом ведётся  с соблюдением следующих общих правил. Если наряду с верным ответом дан и  неверный ответ, то задание считается выполненным неверно. Если наряду с верным  ответом дополнительно приведён ответ, не соответствующий поставленной задаче (не  связанный с поставленной задачей), задание считается выполненным частично.  В таблице приводятся описания правильных ответов и критерии для оценки  выполнения всех заданий работы. Критерии оценивания Раздел «Литературное чтение» №1  Правильный ответ: Центром Перми  Великой считалась Чердынь баллы 1 балл — выбран правильный ответ  0 баллов — другие ответы Всего 1балл №2Умение осуществлять поиск  необходимой информациидля  выполнения учебных заданий. Правильный ответ:1 декабря 2005 года №3Умение выделять существенную  информацию из текста. 1 балл — выбран правильный ответ  0 баллов — другие ответы Всего 1балл 1 балл — выбран правильный ответ Правильный ответ: б)Каменный Пояс №4 Умение использовать информацию  текста для построения вопроса.  Правильный ответ: Составлено не менее 3 вопросов по  0 баллов — другие ответы Всего 1балл 1балл –за каждый правильно  составленный вопрос, отражающий  содержание текста Всего 3 балла содержанию текста. Раздел «Русский язык» №1 Правильный ответ:  Умение выделять существенную  информацию из текста. Умение находить главные члены  предложения, увидеть и выделить  орфограммы в слове №2 Умение соотносить слова с частями  речи. Умение определять  род,число,падеж имёнсуществительных,  прилагательных. №3 Умение выделять существенную  информацию из текста.Умение  определять часть речи. Умение  выполнять морфологический разбор  глагола. №4 Умение выделять существенную  информацию из текста; умение  осуществлять разбор слова по составу. Правильный ответ: подосиновик. 3балла предложение найдено верно без  орфографических ошибок, верно  выделены главные члены предложения и  изученные орфограммы 2 балла предложение найдено верно при  записи допущены  орфографические  ошибки,  выделены главные члены  предложения и изученные орфограммы не полностью. 1 балл предложение найдено верно при  записи допущены  орфографические  ошибки, не выделены главные члены  предложения и изученные орфограммы. Всего 3балла 2 балла– верно подобраны слова, указаны верно указаны и морфологические  признаки 1 балл­верно подобраны слова к  указанным частям речи; неверно указаны  морфологические признаки Всего 2балла 2 балла­верно выписаны глаголы, верно  выполнен морфологический разбор 1балл­верно выписаны глаголы, в  морфологическом разборе допущены  ошибки 0 баллов­ неверно выписаны глаголы, в  морфологическом разборе допущены  ошибки Всего 2 балла 2балла­ слово отгадано верно, правильно  выполнен разбор слова по составу 1балл­слово отгадано правильно,  допущены ошибки в разборе по составу 0 баллов­ слово отгадано неверно Всего 2балла 2 балла­верно расставлены цифры в  соответствии с указанными названиями  материков верно раскрашен материк­ Евразия 1балл­допущено1­2 ошибки в  расстановке цифр с указанными  названиями материков. верно раскрашен  материк­Евразия  0 баллов­ названия материков указаны  неверно Всего 2балла 1балл­ верно перечислены 2­3  примерачем известен твой край 0 баллов­не приведены примеры  Всего 1балл 1балл­ верно перечислены 2­3  достопримечательности твоего региона 0 баллов­не приведены примеры  достопримечательностей региона Всего 1балл 2 балла­верно указаныизделия в таблице 1балл­указанные изделия не  соответствуют материалу 0 баллов­другие ответы Всего 2 балла 1балл­верно указан ответ 0 баллов­другие ответы Всего 1балл 2балла­верно решена задача 1балл­ход рассуждения верный,  допущены вычислительные ошибки 0 баллов­задача решена неверно Всего 2 балла Раздел «Окружающий мир»  №1 Умение устанавливать причинно­ следственные связи. Правильный ответ: 6­ Евразия №2 Умение строить свободное  высказывание с  применениемкоммуникативной задачи. №3 Умение строить свободное  высказывание с  применениемкоммуникативной задачи. №4 Умение структурировать материал  по заданным параметрам. Раздел «Математика» №1 Умение выделять существенную  информацию из текста. Правильный ответ: 296 лет №2 Умение решать математическую  задачу. Проведены все необходимые  преобразования и/или  рассуждения,приводящие к ответу,  получен верный ответ. Правильный ответ: сейчас 14:00  Отнимем от 24 часов те лишние 4 часа.  Получим 24 ­ 4 = 20 часов.  Оставшиеся 20 часов делим пополам,  ибо теперь и прошедшее время (без 4­х  отнятых часов) и предстоящее будут  равны. Получим 20 / 2 = 10  часов.Столько осталось до конца суток.  Прошло с начала суток же 10 + 4 = 14  часов. №3 Умение устанавливать причинно­ следственные связи.Умение решать  математическую задачу. Правильный ответ: 96*6=576 (км) 1218­576=642 (км) 642/6=107 (км/ч) №4 Умение решать математическую  задачу. 130*70=9100 (кв.м)­площадь 9100/5=1820(м) 1820*2=3640(м) 1балл­верно выбран ход решения задачи 3балла­нет вычислительны ошибок Всего 3 балла 1балл­выбор действий выбран верно 3балла­задача решена верно, нет  вычислительны ошибок Всего 3 балла Баллы (за всю работу в целом)­ 30 Максимальный балл за раздел «Чтение: работа с текстовой информацией» – 6 баллов Максимальный балл за раздел «Русский язык» – 9 баллов Максимальный балл за раздел «Окружающий мир» – 6 баллов Максимальный балл за раздел «Математика» – 9 баллов Шкала распределения результатов комплексной работы по уровням освоения  образовательного стандарта Уровни критический уровень 0­14 допустимый уровень 15­21 повышенный уровень 22­27 высокий уровень   28­30 Прикамье ­ край, в котором ты живёшь.              Сегодня мы продолжим разговор о Прикамье. Для начала давайте вспомним  место расположения Пермского края на территории России. Пермский край  раскинулся на восточной окраине Русской равнины и западном склоне Северного и  Среднего Урала, на стыке двух частей света — Европы и Азии. Наши предки нашли для Урала хорошее название: «Каменный Пояс». Начиная с первой летописи — «Повести  временных лет», относящейся к XI веку нашей эры, — русские называли Уральские  горы Земным Поясом, Сибирским, или Большим Камнем.А знаете ли вы название  краевого центра? Конечно же это город Пермь. Само слово «Пермь» произошло от  слова «парма», означающего «возвышенную местность, поросшую елью». Не трудно  догадаться почему именно такое название дали местные жители этому городу. Пермь  была основана в XVIII веке, а точнее в 1723 году. Наши предки о Перми говорили не  иначе как «Пермь Великая». С образованием Пермской губернии чаще начинает  употребляться только одно слово ­ «Пермь». Центром Перми Великой считалась  Чердынь — первый город на Урале, в котором обосновались русские. В мире  существует только три города, которые стоят на семи холмах. Два города известны  многим–это Рим и Москва. А вот третьим городом являетсястарейший город Урала –  Чердынь. В результате объединения Пермской области и Коми­Пермяцкого  автономного округа    1 декабря 2005 годабыл образован Пермский край.                    В Пермском крае проживают русские, татары, чуваши, марийцы, удмурты,  башкиры, коми­ пермяки, украинцы, белорусы, немцы. Народ на пермской земле живёт  открытый и гостеприимный. Местные мастера славятся своими промыслами и  ремеслами. Для создания произведений народного искусства мастерами использовались простые материалы: дерево, камень, рогоз, лыко, лоза и металл. В нашем крае развито  ткачество, художественная обработка и плетение бересты, резьба и роспись по дереву,  вязание, художественная ковка металла и бондарные работы. Если вам интересно  узнать об истории и культуре родных мест, о мастеровых людях то предлагаем вам  бывать в музеях, на фестивалях, народных праздниках и гуляниях, на ярмарках.  Сегодня Прикамье открывает свои врата для всех. На территории Пермского края существуют Архитектурно­этнографический музей Хохловка, Белогорский монастырь, музей Суксунских самоваров и многие другие. Эти музеи помогут вам более точно  представить, как жили наши предки.  Задания. Работа с текстом. 1.Какой город считался Центром Перми Великой?  _________________________________________________________________ 2.Когда был образован Пермский край?  _____________________________________________________________________ 3.Как издавна народ называл Урал? А)Горная цепочка   б) Каменный Пояс  в) Сибирский ремень 4.Подумай, какие вопросы по тексту тебе хотелось бы задать одноклассникам. Запиши  свои вопросы(3­5).   ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ Русский язык. 1. Из 2абзаца выпиши предложение с однородными членами, выдели грамматическую  основу, укажи части речи. Подчеркни известные тебе орфограммы. __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ 2.Используя текст заполни таблицу.  Имя  существительное Имя прилагательное Местоимение Глагол  1_________________________ _ 1_________________________ _ 1__________________________ 1__________________________ РОД ЧИСЛ ПАДЕ О Ж 3. Из последнего абзаца выпиши 4 глагола, укажи спряжение. Любой глагол разбери как часть речи. __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ 4.Отгадай загадку. Запиши ответ. Разбери слово по составу. Я в красной шапочке расту Среди корней осиновых. Меня увидишь за версту, Зовусь я …………………………………………………………………….. Окружающий мир. 1.Расставь цифры в соответствии с указанными названиями материков: 1­ Северная Америка, 2­Южная Америка, 3­Африка, 4­Антарктида, 5­ Австралия,6­  Евразия. Раскрась материк, на котором ты живёшь. 2.Чем известен твой край?  __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ 3.Назови 2­3 достопримечательности твоего региона:  __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ 4. Заполни таблицу. Какие изделия получают из данных материалов? дерево камень береста металл Математика. 1. Сколько лет исполнится городу Пермь в следующем году?  _________________________________________________________________________ 2.Который теперь час, если прошедшая часть суток на 4 часа больше оставшейся? __________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ 3. Из двух городов Пермского края, расстояние между которыми 1218 км вышли  одновременно навстречу друг другу два скорых поезда. Скорость одного поезда 96 км / ч. Определи скорость другого поезда, если поезда встретились через 6 часов.  __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ 4.Длина поля 130 м, ширина 70 м. 2/5 участка фермер засеял картофелем. Сколько  квадратных метров площади осталось засеять картофелем?  __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________

Комплексная работа для 4 класса на тему "Прикамье - край, в котором ты живёшь.".

Комплексная работа для 4 класса на тему "Прикамье - край, в котором ты живёшь.".

Комплексная работа для 4 класса на тему "Прикамье - край, в котором ты живёшь.".

Комплексная работа для 4 класса на тему "Прикамье - край, в котором ты живёшь.".

Комплексная работа для 4 класса на тему "Прикамье - край, в котором ты живёшь.".

Комплексная работа для 4 класса на тему "Прикамье - край, в котором ты живёшь.".

Комплексная работа для 4 класса на тему "Прикамье - край, в котором ты живёшь.".

Комплексная работа для 4 класса на тему "Прикамье - край, в котором ты живёшь.".

Комплексная работа для 4 класса на тему "Прикамье - край, в котором ты живёшь.".

Комплексная работа для 4 класса на тему "Прикамье - край, в котором ты живёшь.".

Комплексная работа для 4 класса на тему "Прикамье - край, в котором ты живёшь.".

Комплексная работа для 4 класса на тему "Прикамье - край, в котором ты живёшь.".

Комплексная работа для 4 класса на тему "Прикамье - край, в котором ты живёшь.".

Комплексная работа для 4 класса на тему "Прикамье - край, в котором ты живёшь.".

Комплексная работа для 4 класса на тему "Прикамье - край, в котором ты живёшь.".

Комплексная работа для 4 класса на тему "Прикамье - край, в котором ты живёшь.".
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.10.2019