Комплексно игровой проект "Я - Лидер"
Оценка 4.8

Комплексно игровой проект "Я - Лидер"

Оценка 4.8
Мероприятия
doc
воспитательная работа +1
Взрослым
27.04.2017
Комплексно игровой проект "Я - Лидер"
Публикация является частью публикации:
пояснительная записка.doc
Школа   –   это   маленькая   модель   общества.   Если   мы   хотим   чтобы школьники во взрослой жизни стали инициативными людьми, то необходимо сделать   их   инициативными   уже   в   школе.   Если   мы   хотим,   чтобы   ребята научились   быть   самостоятельными,   то   уже   в   школе   они   должны   стать самостоятельными. Ученическое   самоуправление   –   это   одна   их   первых   общественных организаций   в   стенах   школы,   которая   поможет   ребятам   стать   активными гражданам общества и добиться успехов в жизни. В настоящее время нет необходимости убеждать кого­либо в значимости самоуправления в школе. Мы   считаем,   что   ученическое   самоуправление   предоставляет   ребятам возможность   самореализации,   саморазвития   и самовоспитания.   Представляя   интересы   всего   ученического   коллектива, школьники могут организовывать и проводить те дела, которые им интересны, при этом проявляя и развивая свои способности.    самоутверждения, Наша система воспитания начинается с того, что мы четко представляем какими будут наши выпускники. Это будут самостоятельные и самодеятельные личности,   понявшие   ее   самоценность,   которые   достигли   самоопределения путем саморазвития и самореализации. Таким   образом,   успешно   функционирующая   система   ученического самоуправления   в   школе   служит   развитию   личности   учащихся,   так   как   в процессе   самоуправленческой   деятельности   у   подростков   развиваются способности, коммуникативная культура, вырабатываются социально­значимые качества   (активность,   отзывчивость,   ответственность),   они   осваивают социальные   роли,   приобретают   определенные   знания   и   навыки,   учатся планировать,   осуществлять   и   анализировать   собственную   деятельность. Школьная жизнь становится интересной, насыщенной и увлекательной. Слайд № 1 Д. Рексин писал: «Цель истинного воспитания – не только в том, чтобы заставить людей делать добрые дела, но и находить в них радость» И тогда радость чувств, осветив душу и сердце ребенка, направит его на путь познания себя. Вот так и появилась в 2001 году наша школьная республика «Радость». Слайд № 2 Муз. фон.  Визитная карточка республики. Республика – это не только организация досуга ребят, а вообще создание школьной жизни. Высшим   органом   власти   в   республике   является   Совет,   которым руководит президент. В   этом   году   состоялись   очередные   выборы   президента   школьной республики. Это   очень   ответственное   и   серьезное   дело   для   школы   и   для   каждого ученика. Серьезное   и   для   тех,   кто   выдвигает   кандидатуры,   и   особенно ответственно для тех, кто должен сделать выбор. Ведь от президента зависит жизнь республики в целом. Какими качествами должен обладать президент? Это,   прежде   всего   лидер   –   яркая   человеческая   индивидуальность., способная   проявлять   инициативу,   взять   на   себя   ответственность.   Лидеры занимают ключевые позиции в органах ученического самоуправления. На   заседании   Совета   республики   было   разработано   положение   и определены сроки проведения президентской кампании. Слайд № 3 Программа «Лидер» ставит пред собой следующие задачи:  ­ Выявление и реализация лидерского потенциала личности ребенка;   ­ Формирование в общественном сознании учащихся школы понятия о лидере как о человеке обладающим качествами и берущими на себя особую ответственность;   ­   Развитие лидерских качеств личности в процессе участия в работе органов ученического самоуправления; Подростковый   возраст   является   периодом   активного   формирования личности ребенка, поиска себя и своего места, определение своих склонностей и особенностей, поэтому программа «Лидер» построена, таким образом, что каждый ребенок может попробовать себя в качестве лидера. Деятельностная основа программы – игра.  Слайд № 4 1   этап   программы   –   регистрация   в   президенты   республики   «Радость» Всего их оказалось 7 человек из числа учащихся 7­9 классов. 2 этап – Кандидатам было предложено написать эссе на тему «Каким я вижу ученическое самоуправление в школе завтрашнего дня» По итогам материалов 2­го этапа определились четыре финалиста. Сегодня Вашему вниманию мы предлагаем 3­ий этап – заключительный «Комплексно­игровой проект «Я – Лидер»  И   я   передаю   микрофон   Выпускнице   2009г.,   экс   вице­президенту республики   «Радость»,   ныне   студентке   Владивостокского   Государственного Университета Экономики и Сервиса  Курзиной Анастасии Муз. фон.

Комплексно игровой проект "Я - Лидер"

Комплексно игровой проект "Я - Лидер"

Комплексно игровой проект "Я - Лидер"

Комплексно игровой проект "Я - Лидер"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.04.2017