КОМПЛЕКСНОЕ ЗАНЯТИЕ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ И ЛЕПКЕ В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ: «КОЛОБОК»
Оценка 4.9

КОМПЛЕКСНОЕ ЗАНЯТИЕ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ И ЛЕПКЕ В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ: «КОЛОБОК»

Оценка 4.9
Мероприятия
docx
окружающий мир
Детсад
01.10.2017
КОМПЛЕКСНОЕ ЗАНЯТИЕ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ И ЛЕПКЕ В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ  НА ТЕМУ: «КОЛОБОК»
Учить лепить детей из пластилина круглые формы( Колобок).Он румяный,круглый,красивый. На личике у колобка рассыпаны веснушки,а маленький ротик так широко улыбается,что кажется как оттуда вылетают смешинки. Голубые глазки смотрят открыто и доверчиво. А маленький оранжевый носик делает колобка еще милее. Колобок непоседа по своей натуре-поэтому он и ушел от бабушки и дедушки. Колобок видит мир в первый раз, и воспринимает все очень доверчиво. Детям очень нравится этот герой русской сказки!!!
НОВЫЙ КОЛОБОК открытое занятие.docx
КОМПЛЕКСНОЕ ЗАНЯТИЕ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ И ЛЕПКЕ В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ: «КОЛОБОК» Цель: Развитие связной речи детей. Развивать   интонационную   выразительность   речи   детей. Развивать   мелкую   моторику   рук.  Закрепить   умение   детей строить предложения, используя описательные прилагательные. Способствовать   развитию   речевой   речи   ребенка.   Воспитывать внимание,   стимулировать   фантазию.   Проявлять   творческие способности. Словарная работа:  сказка, колобок, орешки, белка. Материал: пластилин, клеенка, доска для лепки. Развивающая среда: мягкая игрушка – белка, предметы круглой формы: шарик, мячик. Предварительная работа: Чтение сказки «Колобок»,  рассматривание колобка, иллюстрации к сказке. Ход занятия Дети стоят полукругом. Появляется игрушка белка. Белка: Здравствуйте, ребята! Я пришла к вам с орешками, чтобы вы помогли мне их посчитать (показывает корзинку с орешками)  Пальчиковая гимнастика «Белка» Сидит белка на тележке, Продает она орешки Лисичке ­ сестричке, воробью, синичке, Мишке толстопятому, заиньке ушастому. (дети загибают по счету пальцы). Воспитатель: Сколько орешек продала белка? (ответы детей) Белка:  Ребята, а ещё я люблю очень ореховое варенье.Показывает воспитатель   действия   языком   из   упражнений   артикуляционной гимнастики «Язычок вышел погулять», «Вкусное варение». Белка:  Ребята,   у   меня   есть   веселый   сказочный   друг.   А   как   его зовут, попробуйте отгадать. Загадка Формой он похож на мяч. Был когда­то он горяч. Спрыгнул со стола на пол. И от бабушки ушел. У него румяный бок… Вы, узнали? Воспитатель: А из какой он сказки? Дети: Из сказки «Колобок».  : Все, мы, хорошо знаем эту сказку. Давайте еще раз ее Воспитатель   вспомним! Скажите мне ребятки, какой формы колобок? Дети: Круглой. Воспитатель: Правильно, ребятки. Рассматриваем с детьми предметы круглой формы. Что это такое, ребятки? Дети: Шарик. Воспитатель: Какой формы шарик, ребятки? Дети: Круглой. Воспитатель: Правильно, ребятки. Давайте посмотрим, какие еще предметы похожи на круг? Дети: Мячик! Солнышко!   Воспитатель: Правильно, ребятки, солнышко. Чтение стихотворения: Смотрит солнышко в окошко, Греет нашу комнатку. Мы захлопаем в ладоши, Очень рады солнышку! (Дети хлопают в ладоши. ) Все названные предметы круглой формы. Светит круглое солнышко и наш круглый колобок катится по дорожке. Мы   сегодня   с   Вами,   будем   лепить   колобок. (Занятие   по подгруппам.) Я  сейчас  раздам  вам  пластилин,  он  мягкий,  теплый.  Потрогайте, ребятки, возьмите пластилин в ручки! Покажите, мне, как вы умеете лепить? (Показ   приема   лепки   –   ладошками,   круговыми движениями.) Крутим, крутим кругляшок Крутим, крутим кругляшок Получился (кто, ребятки?) Ко – ло – бок! (Хоровые ответы. ) Посмотрите, какой у нас получился колобок! Минутка для отдыха Встаньте дети, встаньте в круг, Встаньте в круг, встаньте в круг, Ты – мой друг, и я – твой друг. Самый лучший друг. (Дети хлопают в ладоши. ) Белка: Ребята, мне очень понравилось у вас в гостях. ­ Какую сказку сегодня мы с вами вспомнили? (Ответы детей) ­ Вам понравилось сегодня со мной разговаривать, играть? ­   Если   да,   то   похлопайте   в   ладоши.   Вы   хорошо     пели,   играли, помогли   мне   вспомнить   сказку   «Колобок».   А   теперь   мне   пора убегать в лес! До свидания, ребята! Воспитатель: Спасибо, белка. До свидания.

КОМПЛЕКСНОЕ ЗАНЯТИЕ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ И ЛЕПКЕ В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ: «КОЛОБОК»

КОМПЛЕКСНОЕ ЗАНЯТИЕ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ И ЛЕПКЕ В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ  НА ТЕМУ: «КОЛОБОК»

КОМПЛЕКСНОЕ ЗАНЯТИЕ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ И ЛЕПКЕ В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ: «КОЛОБОК»

КОМПЛЕКСНОЕ ЗАНЯТИЕ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ И ЛЕПКЕ В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ  НА ТЕМУ: «КОЛОБОК»

КОМПЛЕКСНОЕ ЗАНЯТИЕ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ И ЛЕПКЕ В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ: «КОЛОБОК»

КОМПЛЕКСНОЕ ЗАНЯТИЕ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ И ЛЕПКЕ В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ  НА ТЕМУ: «КОЛОБОК»

КОМПЛЕКСНОЕ ЗАНЯТИЕ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ И ЛЕПКЕ В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ: «КОЛОБОК»

КОМПЛЕКСНОЕ ЗАНЯТИЕ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ И ЛЕПКЕ В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ  НА ТЕМУ: «КОЛОБОК»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.10.2017