Комплексные задания по работе с текстом в послебукварный период в 1 классе по рассказу М. М. Пришвина "Глоток молока"
Оценка 5

Комплексные задания по работе с текстом в послебукварный период в 1 классе по рассказу М. М. Пришвина "Глоток молока"

Оценка 5
Работа в классе
docx
чтение
1 кл
28.05.2018
Комплексные  задания по  работе  с текстом в  послебукварный период   в  1  классе  по  рассказу  М. М. Пришвина "Глоток  молока"
Комплексные задания по работе с текстом рассказа М. М. Пришвина "Глоток молока" могут быть использованы для обучающихся в послебукварный период по "Азбуке" В. Горецкого по УМК "Школа России" после изучения рассказа писателя - натуралиста. Ресурс содержит оценочный инструментарий для учителя.Комплексные задания по работе с текстом в послебукварный период в 1 классе
КР №3 Глоток молока Пришвин.docx
МКОУ  «Мамонтовская СОШ»  Мамонтовского района   Алтайского  края   Комплексные  задания  по  работе  с текстом     в  послебукварный  период  в  1  классе  по  рассказу М.М. Пришвина  «Глоток  молока» УМК  «Школа России» Составитель: Вастьянова  Л. Л., учитель  начальных  классов с. Мамонтово 2018  год  Фамилия,  имя  _____________________________   Тебе  предстоит  комплексная   работа  с  прочитанным рассказом   М. Пришвина «Глоток   молока».  Выполняя  задания,   ищи нужную информацию  в  тексте  рассказа.                                                      Успешной  работы! 1. Подчеркни запись,  которая является заголовком  рассказа Кушай,  Лада.       Глоток  молока.     Лада  заболела.     Чашка  с  молоком. 2. Запиши письменными буквами,  кто  автор  рассказа   3. Отметь знаком  V , в какой  сборник произведений  для  детей можно  поместить  этот   текст:  «Стихи  и  сказки  о природе»      «Рассказы о  животных»                               «Времена года»      4. Пользуясь  текстом,  запиши   пропущенные  слова   в предложения: с  молоком   стояла    возле    её                                 .  Она    подняла                                    и   забила                                       . 5. Поставьте  ударение  в словах предложения:  От   ласки   жизнь   заиграла   в   её   глазах.      6. Отметь знаком  V  группу животных,  к которой относится  СОБАКА       птицы            рыбы          звери         насекомые 7. Обведите  кружком    математический  знак, который  подходит к  выражению из  текста  через   ласку   её силы   прибавились     <   +   =   ­ 8. Отметь знаком  V ,  у кого  столько  же  «ног»,  сколько  у  собаки          у  курицы           у  автора           у  коровы            у  совы 9. Соедините  стрелками  части тела собаки, названные  автором, с  названиями  частей  тела                   ГЛАЗА                                                            ПРУТ ГОЛОВА                       НОС 10. Запишите  кличку  собаки   11. Подчеркните, отчего  у  собаки  Лады прибавились силы?  от  молока         от злости        от ласки         от боли   12. Выпишите  из  текста  2  ­  3  слова  из  одного слога  13. Расставьте цифрами 1,  2, 3,  4  последовательность  событий  в  рассказе                Лада   залакала   молоко.             Я погладил  её.            Лада заболела.              Несколько  глотков  молока  спасли   её  жизнь.  14. Запиши  цифрой,  сколько  собак    в  каждом  ряду  Найди  закономерность.  Запиши  цифрой,  сколько  собак  должно  быть  в  следующем ряду   15. Реши  задачу,  в которой узнай: сколько  всего  собак  в  1  и  2  рядах   вместе?  Решение: Оценочный  инструментарий  для  проверки   комплексных  заданий Содержание  верного  ответа  и указанию  по  оцениванию  Баллы № 1.  2. 3.  4.  5. 6. Верное  определение  заголовка Неверное  определение  заголовка или   невыполненное  задание   Автор  определен  и записан  верно Автор  определен  верно, ошибки  в оформлении записи      Автор  определен  неверно  или   невыполненное  задание   Верно  определено название  сборника  «Рассказы  о  животных»  Неверно  определено название  сборника   За каждое  верно  выбранное  и  правильно  записанное  слово   Полностью неверно  выполненное  задание  или  совсем невыполненное  задание   Максимальное  количество  баллов     За  каждое  верно  поставленное  ударение  в  слове Максимальное  количество  баллов    Верно  определённая  группа  животных (звери)    Неверное  определение  группы  животных   1      0      2 1      0 1      0 2 0 8 1 3 1 0 1 0 1 0 1 4 2 1 0 1 0 1 3 4 ­ 1 0 7. 8. 9. Верный выбор  знака  (+)   Неверный выбор  знака    Верный выбор  нужного  количества «ног»  (как у  коровы) Неверный выбор  нужного  количества «ног»   За  каждое  верное определение   части  тела  собаки  с  названием  Максимальное  количество  баллов    10. Кличка определена   и записана   верно Кличка определена   верно, ошибки  в оформлении записи      Кличка   определена   неверно  или   невыполненное  задание   Верно  выбранный  ответ  по  содержанию  (от  ласки)   Неверно  выбранный  ответ  по  содержанию   За  каждое  верное  выбранное  слово   Максимальное  количество  баллов    11. 12. 13.  Верно определённая  последовательность событий  в рассказе   За  каждую  ошибку  в  последовательности   Неверно  выполненное  задание  или  невыполненное 14.  Верный  ответ  по  указанию  количества  в  каждом  ряду   15. Верное  определение  закономерности Максимальное  количество  баллов    Верно  решённая  задача  и  правильно  записанный  ответ  Верно  решённая  задача  и  ошибки  в оформлении ответа   Неверно  решённая задача  или  невыполненное  задание  Максимальный  балл  за работу  ­  38  баллов  1 1 4 2 1 0 Список  использованных  источников  Жиренко  О.Е., Обухова  Л.А. Поурочные  разработки  по  обучению  грамоте:  чтение  и   письмо. 1 класс. – М.: ВАКО, 2014.  kotopes.ru

Комплексные задания по работе с текстом в послебукварный период в 1 классе по рассказу М. М. Пришвина "Глоток молока"

Комплексные  задания по  работе  с текстом в  послебукварный период   в  1  классе  по  рассказу  М. М. Пришвина "Глоток  молока"

Комплексные задания по работе с текстом в послебукварный период в 1 классе по рассказу М. М. Пришвина "Глоток молока"

Комплексные  задания по  работе  с текстом в  послебукварный период   в  1  классе  по  рассказу  М. М. Пришвина "Глоток  молока"

Комплексные задания по работе с текстом в послебукварный период в 1 классе по рассказу М. М. Пришвина "Глоток молока"

Комплексные  задания по  работе  с текстом в  послебукварный период   в  1  классе  по  рассказу  М. М. Пришвина "Глоток  молока"

Комплексные задания по работе с текстом в послебукварный период в 1 классе по рассказу М. М. Пришвина "Глоток молока"

Комплексные  задания по  работе  с текстом в  послебукварный период   в  1  классе  по  рассказу  М. М. Пришвина "Глоток  молока"

Комплексные задания по работе с текстом в послебукварный период в 1 классе по рассказу М. М. Пришвина "Глоток молока"

Комплексные  задания по  работе  с текстом в  послебукварный период   в  1  классе  по  рассказу  М. М. Пришвина "Глоток  молока"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.05.2018