Комплект контрольно-измерительных материалов для проведения промежуточной аттестации по учебным дисциплинам ОУД. 14 ЭКОЛОГИЯ и ОУД.12 БИОЛОГИЯ
Оценка 4.9

Комплект контрольно-измерительных материалов для проведения промежуточной аттестации по учебным дисциплинам ОУД. 14 ЭКОЛОГИЯ и ОУД.12 БИОЛОГИЯ

Оценка 4.9
Контроль знаний
doc
биология +1
Взрослым
06.01.2017
Комплект контрольно-измерительных материалов  для проведения промежуточной аттестации по учебным дисциплинам ОУД. 14 ЭКОЛОГИЯ и ОУД.12 БИОЛОГИЯ
Комплект контрольно-измерительных материалов для проведения промежуточной аттестации по учебным дисциплинам ОУД. 14 ЭКОЛОГИЯ и ОУД.12 БИОЛОГИЯ основной профессиональной образовательной программы по специальностям: 09.02.03 Программирование в компьютерных системах 15.02.08 Технология машиностроения 20.02.04 Пожарная безопасность 23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта 22.02.06 Сварочное производство КИМ включают контрольные материалы для проведения промежуточной аттестации в форме комплексного дифференцированного зачета.Комплект контрольно-измерительных материалов для проведения промежуточной аттестации по учебным дисциплинам ОУД. 14 ЭКОЛОГИЯ и ОУД.12 БИОЛОГИЯ
КИМ комплексный Экология,Биология.doc

Государственное бюджетное  профессиональное образовательное учреждение «Ставропольский региональный многопрофильный колледж»

 

 

Утверждаю

зам.директора по учебной работе

____________ Е.В. Андрушко

«___»_______2016г.

 

 

 

 

Комплект

контрольно-измерительных материалов

для проведения промежуточной аттестации по учебным дисциплинам

ОУД. 14 ЭКОЛОГИЯ и ОУД.12БИОЛОГИЯ

 

основной профессиональной образовательной программы

по специальностям:

 

09.02.03 Программирование в компьютерных системах

15.02.08 Технология машиностроения

20.02.04 Пожарная безопасность

23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта

22.02.06 Сварочное производство

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ставрополь, 2016

 

 

 

Разработчик:    

ГБПОУ  «Ставропольский  региональный многопрофильный колледж»

 преподаватель Ракчеева Наталия Александровна

 

 

 

Рассмотрено на кафедре математических и естественно- научных дисциплин

Протокол №____ от «___»________2016г.

Зав.кафедрой Фатьянова Т.П. /_________________


1. Общие положения

Контрольно-измерительные материалы предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебных дисциплин Экология и Биология.

 

КИМ включают контрольные материалы для проведения промежуточной аттестации в форме комплексного  дифференцированного зачета, II семестр.

 

2. Результаты освоения дисциплины, подлежащие проверке

 

Освоенные умения

Усвоенные знания

логически мыслить

об экологических системах и особенностях их функционирования в условиях нарастающей антропогенной нагрузки; о биологических системах (клетка, ор­ганизм, популяция, вид, экосистема)

определять состояние экологических систем в природе и в условиях городских и сельских поселений; обосновывать место и роль биоло­гических знаний в практической деятельности людей

истории возникновения и развития экологии как естественно- научной и социальной дисци­плины; истории развития современных пред­ставлений о живой природе, выдающихся открытиях в биологической науке

проводить наблюдения за природными экосистемами с целью их описания и выявления естественных и антропогенных изменений; определять живые объекты в природе;

проводить наблюдения за ис­кусственными экосистемами с целью их описания и выявления естественных и антропогенных изменений.

роли  экологии в формировании картины мира; роли биологической науки в формировании современной естественно-научной картины мира; о методах научного познания.

 

3. Измерительные материалы для оценивания результатов освоения учебной дисциплины

 

3.1. Задания для проведения  дифференцированного зачета

 

Форма  дифференцированного  зачета -устный опрос

Условия выполнения задания

1. Место (время) выполнения задания  дифференцированный зачет во 2 семестре, на 1 курсе, по окончании изучения

2. Максимальное время выполнения задания:  30 мин.

Задания для дифференцированного  зачета

Перечень вопросов

1.     Охарактеризовать  экологические факторы  среды, оказывающие влияние на живые организмы.

2.      Дать понятия популяции, экосистемы, биосфера.

3.      Охарактеризовать среду обитания человека, ее специфику и состояние.

4.      Дать понятие «загрязнение среды».

5.      Перечислить и охарактеризовать экологические проблемы: региональные и глобальные.

6.      Раскрыть причины возникновения глобальных экологических проблем.

7.      Дать понятия есте­ственной и искусственной среды обитания человека.

8.     Проанализировать требования  к городской квартире к ее экологической безопасно­сти.

9.      Рассказать о влиянии шума и вибрации на здоровье городского человека.

10.  Перечислить экологические требования к орга­низации строительства в городе.

11.   Рассказать об экологической безопасности  материалов, используемых в строительстве жилых домов и нежилых помещений.

12.   Дать оценку экологического  контроля за качеством строительства.

13.  Охарактеризовать особенности среды обитания человека в условиях сельской мест­ности.

14.  Перечислить экологические проблемы  в сельском хозяйстве.

15.  Проанализировать возникновение концепции устойчивого развития.

16. Охарактеризовать способы решения экологических проблем в рамках концепции «Устойчивость и развитие».

17.   Рассмотреть вопросы использования природных ресурсов на основе экологического следа, как индикатора устойчивого развития.

18. Перечислить и охарактеризовать  типы орга­низаций, способствующих охране природы.

19.  Охарактеризовать особо охраняемые природные территории и их законо­дательный статус.

20. Перечислить и охарактеризовать  экологические кризисы и экологические ситуации.

21.  Дать понятие природно-территориальным аспектам экологиче­ских проблем.

22. Перечислить и охарактеризовать природные ресурсы и способы их охраны.

23. Рассказать об охране лесных ресурсов в России.

24. Проанализировать возмож­ности управления экологическими системами (на примере лесных биогеоценозов).

25. Проанализировать возмож­ности управления экологическими системами (на примере искусственных биоценозов).

26. Рассказать о неорганических соединениях клетки.

27. Дать понятие биополимеров, входящих в состав клетки- углеводов и липидов.

28. Рассказать о  белках клетки, их составе и строении.

29. Перечислить и охарактеризовать функции белков в клетке.

30.Дать понятие  нуклеиновым кислотам клетки.

31.  Рассказать об  органоидах клетки: плазматическая мембрана, лизосомы, ЭПС, рибосомы, комплекс Гольджи.

32. Охарактеризовать строение и функции органоидов клетки: ядра, митохондрий, пластид, органоидов движения. 

33. Дать понятие процессу фотосинтеза.

34. Проанализировать процесс обеспечения клеток энергией за счет окисления органических веществ.

      35.Рассказать о различных формах  размножения организмов.

36. Объяснить процесс образования половых клеток  у животных.

37. Рассказать об индивидуальном развитии организмов (эмбриональный этап).

38. Рассказать о постэмбриональном развитии организмов.

39. Дать понятие   о наследственности и изменчивости организмов.

40. Рассказать  о методах генетики и селекции.

41. Охарактеризовать  процесс происхождения  и начальные этапы развития жизни на Земле.

42. Рассказать об  истории  развития эволюционных идей.

43. Охарактеризовать  процессы микро- и  макроэволюции.

44. Привести доказательства и движущие силы антропогенеза.

45. Объяснить  закономерность возникновения человеческих рас.

46. Дать понятие предмета экологии и экологических факторов  среды.

47. Дать понятие биосферы. Объяснить  необходимость охраны биосферы.

48. Рассказать о влиянии деятельности человека на биосферу.

49. Рассказать о  глобальных экологических проблемах  и путях их решения.

50. Дать понятие бионики и ее значении.

 

Критерии оценивания заданий

Оценка «отлично» - за глубокие и полные знания программного материала, понимание сущности и взаимосвязи рассматриваемых процессов и явлений: посещение учебных занятий; активная и творческая работа на семинарах.

Оценка «хорошо» - за твёрдые и достаточно полные знания программного

материала, правильное понимание сущности и взаимосвязи рассматриваемых процессов и явлений; последовательные, правильные, конкретные ответы на поставленные дополнительные вопросы; посещение учебных занятий; активная и творческая работа на семинарах.

Оценка «удовлетворительно» - за достаточный объем знаний и понимание основных вопросов программы; правильные и конкретные, без грубых ошибок ответы на наводящие вопросы; самостоятельное устранение неточностей и несущественных ошибок в освещении отдельных положений; посещение учебных занятий; работа на семинарах.

Оценка «неудовлетворительно» - грубые ошибки в ответе, непонимание сущности излагаемых вопросов; неуверенные и неточные ответы на дополнительные вопросы; несистемное посещение занятий.


Скачано с www.znanio.ru

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Ставропольский региональный многопрофильный колледж»

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Ставропольский региональный многопрофильный колледж»

Разработчик: ГБПОУ «Ставропольский региональный многопрофильный колледж» преподаватель

Разработчик: ГБПОУ «Ставропольский региональный многопрофильный колледж» преподаватель

Общие положения Контрольно-измерительные материалы предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебных дисциплин

Общие положения Контрольно-измерительные материалы предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебных дисциплин

Измерительные материалы для оценивания результатов освоения учебной дисциплины 3

Измерительные материалы для оценивания результатов освоения учебной дисциплины 3

Охарактеризовать способы решения экологических проблем в рамках концепции «Устойчивость и развитие»

Охарактеризовать способы решения экологических проблем в рамках концепции «Устойчивость и развитие»

Охарактеризовать процесс происхождения и начальные этапы развития жизни на

Охарактеризовать процесс происхождения и начальные этапы развития жизни на
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.01.2017