Комплект контрольно-оценочных средств общеобразовательной учебной дисциплины «Химия» основной профессиональной образовательной программы среднего профессионального образования по профессии 29.01.11 «Контролер качества текстильных изделий»
Оценка 4.9

Комплект контрольно-оценочных средств общеобразовательной учебной дисциплины «Химия» основной профессиональной образовательной программы среднего профессионального образования по профессии 29.01.11 «Контролер качества текстильных изделий»

Оценка 4.9
Контроль знаний
pdf
химия
Взрослым
05.09.2017
Комплект контрольно-оценочных средств общеобразовательной учебной дисциплины «Химия» основной профессиональной образовательной программы среднего профессионального образования по профессии 29.01.11 «Контролер качества текстильных изделий»
Комплект контрольно-оценочных средств общеобразовательной учебной дисциплины «Химия» основной профессиональной образовательной программы среднего профессионального образования по профессии 29.01.11 «Контролер качества текстильных изделий»/Комплект контрольно-оценочных средств общеобразовательной учебной дисциплины «Химия» основной профессиональной образовательной программы среднего профессионального образования по профессии 29.01.11 «Контролер качества текстильных изделий»
КОС - Химия - Технические - 1 курс.pdf

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Л.В. Антонова . (подпись) (расшифровка подписи) «_____»________________20___г

Л.В. Антонова . (подпись) (расшифровка подписи) «_____»________________20___г

Знать: • основные законы химии (сохранения массы веществ и постоянства состава веществ), устанавливать причинно-следственной связи между содержанием этих законов и написанием химических формул и уравнений;…

Знать: • основные законы химии (сохранения массы веществ и постоянства состава веществ), устанавливать причинно-следственной связи между содержанием этих законов и написанием химических формул и уравнений;…

Обучающийся предъявляет ответы в устной (письменной, смешанной) форме: устно раскрывает теоретические вопросы; решение задачи представляется в письменном виде с устными комментариями (пояснениями)

Обучающийся предъявляет ответы в устной (письменной, смешанной) форме: устно раскрывает теоретические вопросы; решение задачи представляется в письменном виде с устными комментариями (пояснениями)

Комплект контрольно-оценочных средств общеобразовательной учебной дисциплины «Химия» основной профессиональной образовательной программы среднего профессионального образования по профессии 29.01.11 «Контролер качества текстильных изделий»

Комплект контрольно-оценочных средств общеобразовательной учебной дисциплины «Химия» основной профессиональной образовательной программы среднего профессионального образования по профессии 29.01.11 «Контролер качества текстильных изделий»

Билет № 1 Металлы, их положение в периодической системе химических элементов

Билет № 1 Металлы, их положение в периодической системе химических элементов

Особенности размещения электронов по орбиталям в атомах малых и больших периодов

Особенности размещения электронов по орбиталям в атомах малых и больших периодов

Состав атомных ядер. Изотопы.

Состав атомных ядер. Изотопы.

Задача. Определите, какая масса осадка получится при взаимодействии 484 г раствора ортофосфата натрия с массовой долей растворенного вещества 6 % с избытком раствора сульфата магния

Задача. Определите, какая масса осадка получится при взаимодействии 484 г раствора ортофосфата натрия с массовой долей растворенного вещества 6 % с избытком раствора сульфата магния

Билет № 14 1. Классификация химических реакций в неорганической химии

Билет № 14 1. Классификация химических реакций в неорганической химии

Общая характеристика неметаллов

Общая характеристика неметаллов

Факторы, влияющие на скорость гомогенных и гетерогенных реакций

Факторы, влияющие на скорость гомогенных и гетерогенных реакций

Электронные конфигурации атомов химических элементов

Электронные конфигурации атомов химических элементов

Билет № 25 Важнейшие классы неорганических соединений

Билет № 25 Важнейшие классы неорганических соединений

Задача. При взаимодействии оксида азота (II) количеством вещества 4 моль с кислородом объемом 112 л получен оксид азота (IV)

Задача. При взаимодействии оксида азота (II) количеством вещества 4 моль с кислородом объемом 112 л получен оксид азота (IV)

Комплект контрольно-оценочных средств общеобразовательной учебной дисциплины «Химия» основной профессиональной образовательной программы среднего профессионального образования по профессии 29.01.11 «Контролер качества текстильных изделий»

Комплект контрольно-оценочных средств общеобразовательной учебной дисциплины «Химия» основной профессиональной образовательной программы среднего профессионального образования по профессии 29.01.11 «Контролер качества текстильных изделий»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.09.2017