Комплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю ПМ.04 УЧАСТИЕ В ОРГАНИЗАЦИИ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА
Оценка 4.6

Комплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю ПМ.04 УЧАСТИЕ В ОРГАНИЗАЦИИ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА

Оценка 4.6
Документация
docx
технология
Взрослым
23.02.2018
Комплект контрольно-оценочных средств  по профессиональному модулю ПМ.04 УЧАСТИЕ В ОРГАНИЗАЦИИ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА
Результатом освоения профессионального модуля ПМ.04 Участие в организации технологического процесса является готовность студентов к выполнению данного вида деятельности и составляющих его профессиональных компетенций, а также общих компетенций, формируемых в процессе освоения программы подготовки специалистов среднего звена (ППССЗ) в целом. Формой аттестации по профессиональному модулю является экзамен (квалификационный). Итогом экзамена является однозначное решение: вид деятельности освоен c оценкой («отлично»/«хорошо»/«удовлетворительно»).Результатом освоения профессионального модуля ПМ.04 Участие в организации технологического процесса является готовность студентов к выполнению данного вида деятельности и составляющих его профессиональных компетенций, а также общих компетенций, формируемых в процессе освоения программы подготовки специалистов среднего звена (ППССЗ) в целом. Формой аттестации по профессиональному модулю является экзамен (квалификационный). Итогом экзамена является однозначное решение: вид деятельности освоен c оценкой («отлично»/«хорошо»/«удовлетворительно»).
КОС_ПМ.04_44.02.06_ТПОП.docx
ГАПОУ ЧАО «ЧМК» УПРАВЛЕНИЕ ДОКУМЕНТАЦИЕЙ СТО СМК 4.2.01 ­ 2017 Лист 1/14 Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Чукотского автономного округа «Чукотский многопрофильный колледж» (ГАПОУ ЧАО «ЧМК») УТВЕРЖДАЮ Заместитель директора по НМР __________________/Козлова И.В. от «___»______________20__ г. Комплект контрольно­оценочных средств  по профессиональному модулю ПМ.04 УЧАСТИЕ В ОРГАНИЗАЦИИ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА  программы подготовки специалистов среднего звена по специальности  44.02.06 Профессиональное обучение (по отраслям) СОСТАВИТЕЛЬ(И) Преподаватель ГАПОУ ЧАО «ЧМК»  ___________/Скороходова Е.А./ РАССМОТРЕНО на   заседании   предметно­цикловой комиссии педагогики, психологии  и культуры Протокол № __ от ______ 20_ г. Председатель  ___________/Смирнова Н.Н./ ОДОБРЕНО Методист ПЦК ___________/Горелов В.С./ ГАПОУ ЧАО «ЧМК» 1. Общие положения УПРАВЛЕНИЕ ДОКУМЕНТАЦИЕЙ СТО СМК 4.2.01 ­ 2017 Лист 2/14 Результатом   освоения   профессионального   модуля   ПМ.04   Участие   в   организации   технологического   процесса является   готовность   студентов   к   выполнению   данного   вида   деятельности   и   составляющих   его   профессиональных компетенций, а также  общих  компетенций, формируемых  в процессе   освоения  программы  подготовки  специалистов среднего звена (ППССЗ) в целом. Формой   аттестации   по   профессиональному   модулю   является   экзамен   (квалификационный).   Итогом   экзамена является однозначное решение: вид деятельности освоен c оценкой («отлично»/«хорошо»/«удовлетворительно»). 2. Контрольно­оценочные средства для экзамена (квалификационного) Спецификация контрольно­оценочного средства для экзамена (квалификационного) Максимально е количество баллов 25 Вид задания Защита курсовой  работы Форма аттестации (в соответствии с учебным планом) Экзамен  квалификационный Результат ы освоения ПМ1 ПК 4.1. ПК 4.2. ПК 4.3. ПК 4.4. ПК 4.5. ОК 1, 4, 5 Основные показатели оценки результата Критерии оценки ­ соблюдение  текущего планирования  деятельности первичной работы в  определенном  цехе; ­ соответствие технологических  процессов;  ­ точность выбора технологического  оборудования, его устройства и  обслуживание на ПОП;   ­   проанализирована   основная   литература   по проблематике    курсовой    работы; суждения и выводы   носят   самостоятельный   характер; структура работы логична, материал излагается научно и доказательно;  отмечается  творческий подход к раскрытию темы курсовой работы;  ­   авторская     в   позиция,   проявляющаяся   сопоставлении    уже    известных    подходов    к   предложение решению   собственных     решений; отсутствует плагиат;  ­ выводы  содержат  новые  варианты  решений поставленной проблемы;   оригинальных     проблемы;   1 Желательно группировать, эту и все последующие сноски удалить в готовом документе ГАПОУ ЧАО «ЧМК» УПРАВЛЕНИЕ ДОКУМЕНТАЦИЕЙ СТО СМК 4.2.01 ­ 2017 Лист 3/14 Результат ы освоения ПМ Основные показатели оценки результата Критерии оценки Максимально е количество баллов Вид задания Форма аттестации (в соответствии с учебным планом) ­  первоисточники,  авторитетные источники  по данной     проблематике;     опытные     данные, качественно     собранные   и   обработанные   в соответствии с требованиями, предъявляемыми к опытным и  экспериментальным работам; ­   владение     общенаучной   и   специальной терминологией;   отсутствие   стилистических, речевых и грамматических ошибок.   ­   проанализирована   основная   литература   по проблематике    курсовой    работы; суждения и выводы   носят   самостоятельный   характер; структура работы логична, материал излагается научно и доказательно;  отмечается  творческий подход к раскрытию темы курсовой работы;  ­   авторская     в   позиция,   проявляющаяся   сопоставлении    уже    известных    подходов    к решению     предложение собственных     решений; отсутствует плагиат;  ­ выводы  содержат  новые  варианты  решений поставленной проблемы; ­  первоисточники,  авторитетные источники  по данной     проблематике;     опытные     данные, качественно     собранные   и   обработанные   в соответствии с требованиями, предъявляемыми к опытным и  экспериментальным работам; ­   владение     общенаучной   и   специальной терминологией;   отсутствие   стилистических, речевых и грамматических ошибок.   ­   проанализирована   основная   литература   по проблематике    курсовой    работы; суждения и выводы   носят   самостоятельный   характер;   оригинальных     проблемы;   ­ достижение правильности составления  основной и вспомогательной  технологической и технической  документации; ­ аргументированность определения  качества продовольственных продуктов и  выбора параметров его оценки ­ соблюдение технологических процессов ; ­ достижение самостоятельной  организации при оценке качества ГАПОУ ЧАО «ЧМК» УПРАВЛЕНИЕ ДОКУМЕНТАЦИЕЙ СТО СМК 4.2.01 ­ 2017 Лист 4/14 Результат ы освоения ПМ Основные показатели оценки результата Критерии оценки Максимально е количество баллов Вид задания Форма аттестации (в соответствии с учебным планом) продукции ­ достижение в  управлении первичными  работами в цехах на ПОП. ­ соответствие технологической и  производственной дисциплины; ­ выполнение требований к приемке и  оценке качества выполненных работ   проблемы;     оригинальных   структура работы логична, материал излагается научно и доказательно;  отмечается  творческий подход к раскрытию темы курсовой работы;  ­   авторская     в   позиция,   проявляющаяся   сопоставлении    уже    известных    подходов    к   предложение решению   собственных     решений; отсутствует плагиат;  ­ выводы  содержат  новые  варианты  решений поставленной проблемы; ­  первоисточники,  авторитетные источники  по данной     проблематике;     опытные     данные, качественно     собранные   и   обработанные   в соответствии с требованиями, предъявляемыми к опытным и  экспериментальным работам; ­   владение     общенаучной   и   специальной терминологией;   отсутствие   стилистических, речевых и грамматических ошибок.   ­   проанализирована   основная   литература   по проблематике    курсовой    работы; суждения и выводы   носят   самостоятельный   характер; структура работы логична, материал излагается научно и доказательно;  отмечается  творческий подход к раскрытию темы курсовой работы;  ­   авторская     позиция,   проявляющаяся     в сопоставлении    уже    известных    подходов    к   предложение решению   собственных     решений; отсутствует плагиат;  ­ выводы  содержат  новые  варианты  решений поставленной проблемы; ­  первоисточники,  авторитетные источники  по   оригинальных     проблемы; ГАПОУ ЧАО «ЧМК» УПРАВЛЕНИЕ ДОКУМЕНТАЦИЕЙ СТО СМК 4.2.01 ­ 2017 Лист 5/14 Результат ы освоения ПМ Основные показатели оценки результата Критерии оценки Максимально е количество баллов Вид задания Форма аттестации (в соответствии с учебным планом) ­ аргументированность к требованиям к  инструктажу по технике безопасности данной     проблематике;     опытные     данные, качественно     собранные   и   обработанные   в соответствии с требованиями, предъявляемыми к опытным и  экспериментальным работам;   общенаучной   и   специальной ­   владение   терминологией;   отсутствие   стилистических, речевых и грамматических ошибок.   ­   проанализирована   основная   литература   по проблематике    курсовой    работы; суждения и выводы   носят   самостоятельный   характер; структура работы логична, материал излагается научно и доказательно;  отмечается  творческий подход к раскрытию темы курсовой работы;  ­   авторская     в   позиция,   проявляющаяся   сопоставлении    уже    известных    подходов    к   предложение решению   собственных     решений; отсутствует плагиат;  ­ выводы  содержат  новые  варианты  решений поставленной проблемы; ­  первоисточники,  авторитетные источники  по данной     проблематике;     опытные     данные, качественно     собранные   и   обработанные   в соответствии с требованиями, предъявляемыми к опытным и  экспериментальным работам; ­   владение     общенаучной   и   специальной терминологией;   отсутствие   стилистических, речевых и грамматических ошибок.   оригинальных     проблемы; ГАПОУ ЧАО «ЧМК» УПРАВЛЕНИЕ ДОКУМЕНТАЦИЕЙ СТО СМК 4.2.01 ­ 2017 Лист 6/14 Результаты   экзамена   (квалификационного)   вносятся   в   оценочный   лист экзамена (квалификационного) (Приложение 1) и сводную оценочную ведомость по ПМ.04 Участие в организации технологического процесса.  3. Комплект оценочных средств 3.1. Подготовка и защита курсовой работы  Тематика курсовых работ:  Ф.И.О. обучающегося Дудкина   Татьяна Витальевна Ятгинина Надежда Михайловна Рентытваль Екатерина Васильевна Короткова Александра Денисовна Ятгинина   Полина Михайловна Рольтаткиргина Ангелина Александровна № п/п 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. Тема курсовой работы (проекта) Технология   приготовления   бульонов   из   мясного   сырья   в ресторане.  Технология   приготовления   бульонов   из   рыбного   сырья   в ресторане. Технология   приготовления   бульонов   из   мяса   птицы   в ресторане. Технология   приготовления   заправочного   супа   «борщ»   в учебных учреждениях.    Технология приготовления заправочного супа «рассольник» в учебных учреждениях.   Руководитель Скороходова Е.А. Скороходова Е.А. Скороходова Е.А. Скороходова Е.А. Скороходова Е.А. Технология   приготовления   заправочного   супа   «щи»   в учебных учреждениях.  Скороходова Е.А. Технология приготовления  заправочного  супа «солянка» в учебных учреждениях.  Скороходова Е.А. Технология приготовления молочных супов в дошкольных учреждениях. Технология   приготовления   супов­пюре   для   диетического питания. Технология приготовления прозрачных супов в кафе. Технология приготовления холодных супов в ресторанах. Технология   приготовления   блюд   из   картофеля,   овощей   и грибов в ресторанах. Технология   приготовления   блюд   из   круп   в   дошкольных учреждениях. Технология приготовления блюд из макаронных изделий в дошкольных учреждениях. Технология   приготовления   блюд   из   яиц   в   дошкольных учреждениях. Технология   приготовления   блюд   из   творога   в   учебных учреждениях.  Скороходова Е.А. Скороходова Е.А. Скороходова Е.А. Скороходова Е.А. Скороходова Е.А. Скороходова Е.А. Скороходова Е.А. Скороходова Е.А. Скороходова Е.А. Технология приготовления блюд из рыбы в ресторанах.  Технология   приготовления   блюд   из   морепродуктов   в ресторанах.  Технология   приготовления   блюд   из   мяса   и   мясных продуктов в столовых общественного питания.   Технология  приготовления  гарниров  для горячих блюд в столовых общественного питания. Скороходова Е.А. Скороходова Е.А. Скороходова Е.А. Скороходова Е.А. ГАПОУ ЧАО «ЧМК» Ф.И.О. обучающегося № п/п 21. 22. 23. 24. 25. УПРАВЛЕНИЕ ДОКУМЕНТАЦИЕЙ СТО СМК 4.2.01 ­ 2017 Лист 7/14 Тема курсовой работы (проекта) Технология приготовления гарниров для холодных блюд в ресторанах. Технология приготовления сладких блюд в кафе. Технология приготовления напитков в кафе. Технология   приготовления   мучных   изделий   в   столовых общественного питания. Технология приготовления мучных кондитерских изделий в кафе. Руководитель Скороходова Е.А. Скороходова Е.А. Скороходова Е.А. Скороходова Е.А. Скороходова Е.А. Основные требования: проекта Тематика     должна   соответствовать   содержанию профессионального модуля и быть согласована с руководителем. Требования к структуре и оформлению проекта:   1. Содержание курсовой работы (проекта) должно полностью  соответствовать её теме и плану. 2. Структура курсовой работы (проекта) включает:  ­ титульный лист, ­ содержание,  ­ введение, ­ основную часть (главы с параграфами), ­ заключение,  ­ список использованной литературы и источников,  ­ приложения (если имеются). 3. Объем курсовой работы должен составлять не менее 20 и не более 30  страниц печатного текста. Превышение объема работы является нарушением  данных методических рекомендаций.  4. Текст курсовой работы должен быть оформлен в соответствии с  установленными требованиями. 5. Курсовая работа печатается на стандартном листе бумаги формата А4. Левое поле ­ 30 мм, правое ­ 15 мм, верхнее и нижнее ­ 20 мм, примерное количество знаков на странице ­ 2000. Шрифт Times New Roman размером 14, межстрочный интервал 1,5. Фразы, начинающиеся с новой строки, печатаются с абзацным отступом от начала строки (1,25 см). Выравнивание основного текста по ширине. ГАПОУ ЧАО «ЧМК» УПРАВЛЕНИЕ ДОКУМЕНТАЦИЕЙ СТО СМК 4.2.01 ­ 2017 Лист 8/14 6. Страницы   нумеруются   снизу   от   центра   (на     титульном     листе     и содержании   номер   страницы   не   ставится,   хотя   эти   2   листа   входят   в общую   нумерацию   страниц,   поэтому   нумерация   основного   текста работы начинается   с   3   страницы).   Работу   сшивают   в   папку­скоросшиватель   или переплетают.  Нумерация   страниц   приложений,   должна   быть   сквозной   и   продолжать общую   нумерацию   страниц   основного   текста  (в  общий   объём   страниц   объём страниц приложений не входит). 7. Курсовая работа должна быть выдержана в стиле письменной научной речи. 8. Объем  курсовой  работы ­ не менее 20 и не более 30 страниц печатного текста. Превышение объема работы является нарушением данных методических рекомендаций.  9. Слишком  много  цитат  в  работе  приводить  не  следует,  цитирование используется   как   приём   аргументации.   В   случае   необходимости   можно излагать  чужие  мысли  своими  словами,  но  и  в  этом  варианте  надо  делать ссылку   на   первоисточник. При   любом   цитировании должно быть ясно, кто автор фразы. Если источник цитируется, то указывается сначала его номер в списке     литературы,     а     затем     через   запятую     номер   страницы   из   этого источника,  которая  цитируется: [6, с. 34], т.е. из шестого источника цитируется 34 страница.   10.Все структурные части работы – введение, содержание, каждая глава, заключение, список использованной литературы, каждое приложение ­ начинают с новой страницы.  Новый  параграф   начинают   на  той  же  странице,  на  которой  закончился предыдущий, если на этой странице, кроме заголовка, поместится не менее 4­5 строк текста нового параграфа. Названия всех структурных частей и параграфов в тексте ВКР должны иметь   заголовок   в   точном   соответствии   с   наименованием   в   содержании. Название каждой структурной части (заголовки) пишут прописными буквами, выделяют жирным шрифтом и располагают по центру. ГАПОУ ЧАО «ЧМК» УПРАВЛЕНИЕ ДОКУМЕНТАЦИЕЙ СТО СМК 4.2.01 ­ 2017 Лист 9/14 Названия   параграфов   начинают   с   прописной   буквы,   остальные   буквы должны   быть   строчными.   Названия   параграфов   также   выделяют   жирным шрифтом, располагают по левому краю с абзацным отступом от начала строки.  Не допускается перенос слов в заголовках. Точку в конце заголовка не ставят. Название не подчеркивают. Требования к защите курсовой работы:  1. К защите допускаются студенты, работы которых прошли проверку на наличие плагиата. Доля цитируемого материала должна составлять не более 40 %. Доля оригинального текста должна составлять не менее 60%.  2. Процедура   защиты   курсовых   работ   является   публичной,   то   есть предусматривает   участие   комиссии   из   нескольких   преподавателей   и присутствие других студентов. 3. Защищающий   курсовую   работу   должен   выступить   с   речью­ презентацией, в которой  должны быть указаны актуальность темы, цель, задачи и краткое содержание работы, выводы и обобщения, полученные в результате проделанной работы. Речь не должна содержать расширенную характеристику объекта   исследования,   а   также   всех   видов   проделанной   работы.   Время презентации   ограничено   –   10   минут.   Рекомендуется   сопровождение   речи компьютерной слайдовой презентацией. В конце защиты студент должен полно и грамотно   ответить   на   вопросы   и   замечания   по   работе,   возникшие   у руководителя курсовой работы и у членов комиссии. 4. Отметку по результатам защиты выставляет руководитель. ГАПОУ ЧАО «ЧМК» УПРАВЛЕНИЕ ДОКУМЕНТАЦИЕЙ СТО СМК 4.2.01 ­ 2017 Лист 10/14 Приложение 1 Наименование профессионального модуля: Код и наименование специальности: ПМ.04 Участие в организации технологического процесса 44.02.06 Профессиональное обучение (по отраслям)  ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ ЭКЗАМЕНА (КВАЛИФИКАЦИОННОГО) Группа: 412­04 Дата: _ июня 201_ г. ФИО студентов Объект оценивания Коды ПК, ОК Основные показатели оценки результата Критерии Балл max . . В Т   а н и к д у Д . . Д А   а в о к т о р о К Защита курсовой  работы ПК 4.1. ПК 4.2. ПК 4.3. ПК 4.4. ПК 4.5. ОК 1,  4, 5 ­ соблюдение  текущего  планирования деятельности  первичной работы в  определенном  цехе; ­ соответствие технологических  процессов;  ­ точность выбора  технологического оборудования,  его устройства и обслуживание  на ПОП;      ­   проанализирована   основная   литература   по   проблематике курсовой  работы; суждения и выводы носят самостоятельный характер;   структура   работы   логична,   материал   излагается научно   и   доказательно;     отмечается     творческий   подход   к раскрытию темы курсовой работы;  ­ авторская  позиция, проявляющаяся  в  сопоставлении  уже   известных  подходов  к  решению  проблемы;  предложение   собственных  оригинальных  решений; отсутствует плагиат;  ­ выводы  содержат  новые  варианты  решений  поставленной  проблемы; ­ первоисточники, авторитетные источники по данной   проблематике;  опытные  данные,  качественно  собранные и  обработанные в соответствии с требованиями,  предъявляемыми к опытным и  экспериментальным работам; ­ владение  общенаучной и специальной терминологией;  отсутствие стилистических, речевых и грамматических  ошибок. 1 1 1 1 1 . . В Е   ь л а в т ы т н е Р   . . А А   а н и г р и к т а т ь л о Р . . М Н   а н и н и г т Я . . М П   а н и н и г т Я ГАПОУ ЧАО «ЧМК» УПРАВЛЕНИЕ ДОКУМЕНТАЦИЕЙ СТО СМК 4.2.01 ­ 2017 Лист 11/14 ФИО студентов . . М П   а н и н и г т Я Объект оценивания Коды ПК, ОК Основные показатели оценки результата Критерии Балл max . . В Т   а н и к д у Д . . Д А   а в о к т о р о К . . В Е   ь л а в т ы т н е Р . . А А   а н и г р и к т а т ь л о Р . . М Н   а н и н и г т Я ­ достижение правильности  составления основной и  вспомогательной  технологической и технической  документации; ­ аргументированность  определения качества  продовольственных продуктов и  выбора параметров его оценки ­ соблюдение технологических  процессов; ­ достижение самостоятельной  организации при оценке качества  продукции   ­   проанализирована   основная   литература   по   проблематике курсовой  работы; суждения и выводы носят самостоятельный характер;   структура   работы   логична,   материал   излагается научно   и   доказательно;     отмечается     творческий   подход   к раскрытию темы курсовой работы;  ­ авторская  позиция, проявляющаяся  в  сопоставлении  уже   известных  подходов  к  решению  проблемы;  предложение   собственных  оригинальных  решений; отсутствует плагиат;  ­ выводы  содержат  новые  варианты  решений  поставленной  проблемы; ­ первоисточники, авторитетные источники по данной   проблематике;  опытные  данные,  качественно  собранные и  обработанные в соответствии с требованиями,  предъявляемыми к опытным и  экспериментальным работам; ­ владение  общенаучной и специальной терминологией;  отсутствие стилистических, речевых и грамматических  ошибок.   ­   проанализирована   основная   литература   по   проблематике курсовой  работы; суждения и выводы носят самостоятельный характер;   структура   работы   логична,   материал   излагается научно   и   доказательно;     отмечается     творческий   подход   к раскрытию темы курсовой работы;  ­ авторская  позиция, проявляющаяся  в  сопоставлении  уже   известных  подходов  к  решению  проблемы;  предложение   собственных  оригинальных  решений; отсутствует плагиат;  ­ выводы  содержат  новые  варианты  решений  поставленной  1 1 1 1 1 1 1 1 ГАПОУ ЧАО «ЧМК» УПРАВЛЕНИЕ ДОКУМЕНТАЦИЕЙ СТО СМК 4.2.01 ­ 2017 Лист 12/14 ФИО студентов . . М Н   а н и н и г т Я . . А А   а н и г р и к т а т ь л о Р . . Д А   а в о к т о р о К . . В Е   ь л а в т ы т н е Р Объект оценивания Коды ПК, ОК Основные показатели оценки результата Критерии Балл max . . В Т   а н и к д у Д проблемы; ­ первоисточники, авторитетные источники по данной   проблематике;  опытные  данные,  качественно  собранные и  обработанные в соответствии с требованиями,  предъявляемыми к опытным и  экспериментальным работам; ­ владение  общенаучной и специальной терминологией;  отсутствие стилистических, речевых и грамматических  ошибок.   ­   проанализирована   основная   литература   по   проблематике курсовой  работы; суждения и выводы носят самостоятельный характер;   структура   работы   логична,   материал   излагается научно   и   доказательно;     отмечается     творческий   подход   к раскрытию темы курсовой работы;  ­ авторская  позиция, проявляющаяся  в  сопоставлении  уже   известных  подходов  к  решению  проблемы;  предложение   собственных  оригинальных  решений; отсутствует плагиат;  ­ выводы  содержат  новые  варианты  решений  поставленной  проблемы; ­ первоисточники, авторитетные источники по данной   проблематике;  опытные  данные,  качественно  собранные и  обработанные в соответствии с требованиями,  предъявляемыми к опытным и  экспериментальным работам; ­ владение  общенаучной и специальной терминологией;  отсутствие стилистических, речевых и грамматических  ошибок.   ­   проанализирована   основная   литература   по   проблематике 1 1 1 1 1 1 1 1 ­ аргументированность к  требованиям к инструктажу по  технике безопасности ­ достижение в  управлении  . . М П   а н и н и г т Я ГАПОУ ЧАО «ЧМК» УПРАВЛЕНИЕ ДОКУМЕНТАЦИЕЙ СТО СМК 4.2.01 ­ 2017 Лист 13/14 ФИО студентов . . А А   а н и г р и к т а т ь л о Р . . Д А   а в о к т о р о К . . В Е   ь л а в т ы т н е Р Объект оценивания Коды ПК, ОК Основные показатели оценки результата Критерии Балл max . . В Т   а н и к д у Д первичными работами в цехах на  ПОП. ­ соответствие технологической  и производственной дисциплины; ­ выполнение требований к  приемке и оценке качества  выполненных работ курсовой  работы; суждения и выводы носят самостоятельный характер;   структура   работы   логична,   материал   излагается научно   и   доказательно;     отмечается     творческий   подход   к раскрытию темы курсовой работы;  ­ авторская  позиция, проявляющаяся  в  сопоставлении  уже   известных  подходов  к  решению  проблемы;  предложение   собственных  оригинальных  решений; отсутствует плагиат;  ­ выводы  содержат  новые  варианты  решений  поставленной  проблемы; ­ первоисточники, авторитетные источники по данной   проблематике;  опытные  данные,  качественно  собранные и  обработанные в соответствии с требованиями,  предъявляемыми к опытным и  экспериментальным работам; ­ владение  общенаучной и специальной терминологией;  отсутствие стилистических, речевых и грамматических  ошибок. 1 1 1 1 . . М Н   а н и н и г т Я . . М П   а н и н и г т Я Количество отметок Названия отметок Пороги отметок ВПД  четыре 2 балла, 3 балла, 4 балла, 5 баллов от 0 до 50% –  2 балла от 51 до 65 % –  3балла от 66 до 84% – 4 балла от 85 до 100% –  5 баллов Итоговый балл: 25 освоен/не освоен: отметка: ГАПОУ ЧАО «ЧМК» УПРАВЛЕНИЕ ДОКУМЕНТАЦИЕЙ СТО СМК 4.2.01 ­ 2017 Лист 14/14

Комплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю ПМ.04 УЧАСТИЕ В ОРГАНИЗАЦИИ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА

Комплект контрольно-оценочных средств  по профессиональному модулю ПМ.04 УЧАСТИЕ В ОРГАНИЗАЦИИ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА

Комплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю ПМ.04 УЧАСТИЕ В ОРГАНИЗАЦИИ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА

Комплект контрольно-оценочных средств  по профессиональному модулю ПМ.04 УЧАСТИЕ В ОРГАНИЗАЦИИ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА

Комплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю ПМ.04 УЧАСТИЕ В ОРГАНИЗАЦИИ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА

Комплект контрольно-оценочных средств  по профессиональному модулю ПМ.04 УЧАСТИЕ В ОРГАНИЗАЦИИ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА

Комплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю ПМ.04 УЧАСТИЕ В ОРГАНИЗАЦИИ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА

Комплект контрольно-оценочных средств  по профессиональному модулю ПМ.04 УЧАСТИЕ В ОРГАНИЗАЦИИ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА

Комплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю ПМ.04 УЧАСТИЕ В ОРГАНИЗАЦИИ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА

Комплект контрольно-оценочных средств  по профессиональному модулю ПМ.04 УЧАСТИЕ В ОРГАНИЗАЦИИ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА

Комплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю ПМ.04 УЧАСТИЕ В ОРГАНИЗАЦИИ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА

Комплект контрольно-оценочных средств  по профессиональному модулю ПМ.04 УЧАСТИЕ В ОРГАНИЗАЦИИ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА

Комплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю ПМ.04 УЧАСТИЕ В ОРГАНИЗАЦИИ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА

Комплект контрольно-оценочных средств  по профессиональному модулю ПМ.04 УЧАСТИЕ В ОРГАНИЗАЦИИ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА

Комплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю ПМ.04 УЧАСТИЕ В ОРГАНИЗАЦИИ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА

Комплект контрольно-оценочных средств  по профессиональному модулю ПМ.04 УЧАСТИЕ В ОРГАНИЗАЦИИ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА

Комплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю ПМ.04 УЧАСТИЕ В ОРГАНИЗАЦИИ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА

Комплект контрольно-оценочных средств  по профессиональному модулю ПМ.04 УЧАСТИЕ В ОРГАНИЗАЦИИ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА

Комплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю ПМ.04 УЧАСТИЕ В ОРГАНИЗАЦИИ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА

Комплект контрольно-оценочных средств  по профессиональному модулю ПМ.04 УЧАСТИЕ В ОРГАНИЗАЦИИ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА

Комплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю ПМ.04 УЧАСТИЕ В ОРГАНИЗАЦИИ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА

Комплект контрольно-оценочных средств  по профессиональному модулю ПМ.04 УЧАСТИЕ В ОРГАНИЗАЦИИ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА

Комплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю ПМ.04 УЧАСТИЕ В ОРГАНИЗАЦИИ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА

Комплект контрольно-оценочных средств  по профессиональному модулю ПМ.04 УЧАСТИЕ В ОРГАНИЗАЦИИ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА

Комплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю ПМ.04 УЧАСТИЕ В ОРГАНИЗАЦИИ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА

Комплект контрольно-оценочных средств  по профессиональному модулю ПМ.04 УЧАСТИЕ В ОРГАНИЗАЦИИ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА

Комплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю ПМ.04 УЧАСТИЕ В ОРГАНИЗАЦИИ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА

Комплект контрольно-оценочных средств  по профессиональному модулю ПМ.04 УЧАСТИЕ В ОРГАНИЗАЦИИ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.02.2018
Посмотрите также: