Комплект контрольно-оценочных средств ПО ПРОГРАММЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.02. Разработка и администрирование баз данных
Оценка 5

Комплект контрольно-оценочных средств ПО ПРОГРАММЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.02. Разработка и администрирование баз данных

Оценка 5
Контроль знаний +1
doc
информатика
Взрослым
15.02.2018
Комплект контрольно-оценочных средств ПО ПРОГРАММЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.02. Разработка и администрирование баз данных
Комплект контрольно-оценочных средств по программе профессионального модуля ПМ.02. Разработка и администрирование баз данных разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) среднего профессионального образования (далее – СПО) и программе подготовки специалистов среднего звена (ППССЗ) по специальности 09.02.03 «Программирование в компьютерных системах» Организация-разработчик: Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Воронежской области «Лискинский промышленно-транспортный техникум имени А.К. Лысенко» (ГБПОУ ВО «ЛПТТ имени А.К. Лысенко») Разработчик: Плотникова Светлана Сергеевна, преподаватель Ф.И.О., ученая степень, звание, должность.Комплект контрольно-оценочных средств по программе профессионального модуля ПМ.02. Разработка и администрирование баз данных разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) среднего профессионального образования (далее – СПО) и программе подготовки специалистов среднего звена (ППССЗ) по специальности 09.02.03 «Программирование в компьютерных системах»
Кос ПМ.02_программисты 2016.doc
Департамент образования, науки и молодежной политики Воронежской области Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Воронежской области «Лискинский промышленно­транспортный техникум имени А.К. Лысенко» (ГБПОУ ВО «ЛПТТ имени А.К. Лысенко») Комплект контрольно­оценочных средств ПО ПРОГРАММЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.02.     Разработка и администрирование баз данных название профессионального модуля по специальности СПО 09.02.03 «Программирование в компьютерных системах»   Лиски 2016 Комплект   контрольно­оценочных   средств   по   программе   профессионального   модуля  ПМ.02. Разработка и администрирование баз данных      разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) среднего профессионального образования (далее – СПО) и программе   подготовки   специалистов   среднего   звена   (ППССЗ)   по   специальности   09.02.03 «Программирование в компьютерных системах»  Организация­разработчик: Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Воронежской области «Лискинский промышленно­транспортный техникум имени А.К. Лысенко»      (ГБПОУ ВО «ЛПТТ имени А.К. Лысенко») Разработчики: Петрова Ольга Николаевна, преподаватель Ф.И.О., ученая степень, звание, должность.  Плотникова Светлана Сергеевна, преподаватель  Ф.И.О., ученая степень, звание, должность. Содержание 1. Общие положения..........................................................................................................11 2. Формы промежуточной аттестации по ПМ. 02.............................................................12 3. Результаты освоения профессионального модуля, подлежащие проверке..............12 4. Типовые задания для оценки освоения профессионального модуля........................21 Пример исследования протокола В качестве примера исследования некоторого протокола с использованием сниффера рассмотрим протокол arp.........................39 Ход выполнения работы.....................................................................................................49 Ход выполнения работы.....................................................................................................52 Основные сведения............................................................................................................54 Задание............................................................................................................................... 58 Ход выполнения работы.....................................................................................................60 Контрольная работа: Архитектура и устройство сетей их технологии......................63 Тест 1. Передача информации.......................................................................................63 Контрольная работа:.......................................................................................................65 Осуществление монтажа, настройки и администрирование вычислительных сетей .......................................................................................................................................... 65 Тест 3. Глобальная компьютерная сеть Интернет........................................................65 Тест 4. Протокол TCP/IP. Основные понятия WWW........................................................67 Вопросы для сдачи экзамена.............................................................................................73 Вопросы для сдачи экзамена.............................................................................................96 Билеты для сдачи экзамена...............................................................................................97 Билеты для сдачи квалификационного экзамена..........................................................110 5. Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы.......................................................................................................................121 1. Общие положения Результатом   освоения   программы   профессионального   модуля   является овладение   обучающимися   видом   профессиональной   деятельности   (ВПД): разработкой   и   администрированием   баз   данных,  в   том   числе   профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями: Код ПK 2.1    ПК 2.2     ПК 2.3 ПК 2.4   ПК 8 ОК 1 ОК 2 ОК 3 ОК 4 ОК 5 ОК 6 ОК 7 ОК 8 ОК 9 Наименование результата обучения Разрабатывать объекты базы данных. Реализовывать     базу    данных     в     конкретной    системе  управления базами данных (СУБД). Решать вопросы администрирования базы данных. Реализовывать методы и технологии защиты информации в базах данных. Осуществление монтажа, настройки и администрирования  вычислительных сетей. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и  качество. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для  постановки и решения профессиональных задач, профессионального и  личностного развития. Использовать информационно­коммуникационные технологии для  совершенствования профессиональной деятельности. Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение,  эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за  результат выполнения заданий. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного  развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать  повышение квалификации. Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности 2. Формы промежуточной аттестации по ПМ. 02   Наименован ие ПМ 02. Курс семестр Итоговая  аттестация Промежуточная Форма контроля и оценивания Рубежный контроль аттестация Таблица 1 Текущий контроль Разработк а и админист рирование баз данных Курс 3 Сем.5 Курс 3 Сем.6 Курс 3 Сем.6 Курс 4 Сем.7 МДК 02.01. Инфокоммуникационные системы и сети экзамен контрольная работа тестирование,  технический  диктант, самостоятельная работа,  практическая   работа МДК 02.02. Технология разработки и защиты баз данных.          зачет   курсовой проект    экзамен  тестирование, самостоятельная работа,  практическая   работа Производственная практика (по профилю специальности/преддипломная) Курс 4 Сем.7 Экзамен квалификационный 3. Результаты освоения профессионального модуля, подлежащие проверке  Требования к результатам  Функциональная принадлежность оценочного                             Таблица 2  освоения  (должен иметь практический опыт, уметь, знать) средства Иметь практический опыт  работы с объектами баз данных;  использования   средств   заполнения   базы данных; Дневник­отчет   по   производственной   и преддипломной практике. Лабораторные и практические занятия.  Дифференцированный по зачет производственной   практике   (по   профилю специальности).     ПМ.2.ЭК. Экзамен квалификационный по производственной практике (по профилю специальности). Дневник­отчет   по   производственной   и преддипломной практике. Лабораторные   и   практические   занятия. Дифференцированный по зачет производственной   практике   (по   профилю специальности). ПМ.2.ЭК. Экзамен квалификационный по производственной практике (по профилю специальности).  использования   стандартных   методов защиты объектов базы данных; Лабораторные   и   практические   занятия. Дифференцированный по производственной   практике   (по   профилю специальности). зачет     ПМ.2.ЭК. Экзамен квалификационный по производственной практике (по профилю специальности).  осуществления   монтажа,   настройки   и вычислительных   администрирования сетей. Дневник­отчет   по   производственной   и преддипломной практике. Лабораторные   и   практические   занятия. Дифференцированный по производственной   практике   (по   профилю специальности). ПМ.2.ЭК.   Экзамен   квалификационный   по производственной   практике   (по   профилю специальности). зачет      создавать   объекты   баз   данных   в современных   системах   управления базами данных и управлять доступом к этим объектам;  работать   с   современными  case­ средствами   проектирования   баз данных;  формировать   и   настраивать   схему базы данных; Уметь Практические занятия: «Создание таблиц базы данных»,   «Заполнение   таблиц   базы   данных записями», «Создание объектов базы данных с использованием   ограничений   на   столбец», «Создание запросов к базе данных» зачет   по   производственной   практике   (по профилю специальности). ПМ.2.ЭК. Экзамен квалификационный по производственной практике (по профилю специальности). Практические занятия: «Изучение компонент   POWER DESIGNER» , «Проектирование  с помощью CASE технологий   POWER DESIGNER концептуальной модели базы  данных». Дифференцированный по производственной   практике   (по   профилю специальности). зачет     ПМ.2.ЭК. Экзамен квалификационный по производственной практике (по профилю специальности). Практические занятия: « Команда Grant», «Использование аргументов All и Public», «Отмена привилегий» Дифференцированный по производственной   практике   (по   профилю зачет  разрабатывать прикладные  программы с использованием языка SQL;  создавать хранимые процедуры и  триггеры на базах данных;  применять   стандартные   методы   для защиты объектов базы данных;  определять архитектуру  и устройства сетей и систем;  определять технологию сетей; специальности). ПМ.2.ЭК. Экзамен квалификационный по производственной практике (по профилю специальности). Практические занятия: «Операции  реляционной алгебры», «Проектирование универсального отношения»,  «Разработка модели базы данных с помощью  алгоритма декомпозиции» , «Проектирование  реляционной базы данных с помощью алгоритма  декомпозиции». по Дифференцированный производственной   практике   (по   профилю специальности). зачет     ПМ.2.ЭК. Экзамен квалификационный по производственной практике (по профилю специальности). Практические занятия:  Дифференцированный по производственной   практике   (по   профилю специальности). зачет     ПМ.2.ЭК. Экзамен квалификационный по производственной практике (по профилю специальности). Практические занятия: «Использование  представлений для фильтрации привилегий», «Ограничение привилегий для столбцов и  строк», «Предоставление доступа только к  извлеченным данным» , « Использование  представлений в качестве альтернативы  ограничениям»,«Создание и удаление  пользователей». Дифференцированный по производственной   практике   (по   профилю специальности). зачет     ПМ.2.ЭК. Экзамен квалификационный по производственной практике (по профилю специальности).     зачет занятия:  Практические Определить архитектуру   сетей»,   «Определить  устройства систем». Дифференцированный по производственной   практике   (по   профилю специальности). ПМ.2.ЭК.   Экзамен   квалификационный   по производственной   практике   (по   профилю специальности). Лабораторные технологии   сетей», «Определение  «Построение   модели занятия:  пользоваться основными протоколами и  настраивать драйверы;       зачет системы», информационной системы», «Структуры модели информационной  «Подбор оборудования сети», «Методы и этапы доступа к среде передачи данных». Дифференцированный по производственной   практике   (по   профилю специальности). ПМ.2.ЭК.   Экзамен   квалификационный   по производственной   практике   (по   профилю специальности). Практические занятия: «Настройка драйверов сетевых  адаптеров»,  «Установка протоколов в операционных   системах»,   «Работа   протоколов разных   уровней»,   «Установка   и   настройка параметров сети». Дифференцированный по производственной   практике   (по   профилю специальности). ПМ.2.ЭК.   Экзамен   квалификационный   по производственной   практике   (по   профилю специальности).  зачет       зачет  настраивать межсетевое взаимодействие  и устранять ошибки в глобальных сетях;  анализировать процесс адресации в сетях; Лабораторные   занятия:  «Анализ   процесса адресации   в   сетях»,  «Способы   проверки правильности   передачи   данных»,   «Способы обнаружения и устранения ошибок при передаче данных». Дифференцированный по производственной   практике   (по   профилю специальности). ПМ.2.ЭК.   Экзамен   квалификационный   по производственной   практике   (по   профилю специальности). Лабораторные   занятия:  «Установка   и настройка   платы   сетевого   адаптера», «Настройка   межсетевого   взаимодействия  и устранение   ошибок»,   «Построение   таблицы маршрутизации»,   «Подключение   и   настройка глобальной сети». Дифференцированный по производственной   практике   (по   профилю специальности). ПМ.2.ЭК.   Экзамен   квалификационный   по производственной   практике   (по   профилю специальности). Практические   занятия:  «Подключение   и настройка   локальной   сети»,   «Средства   линий передачи»,   «Сетевые   карты»,   «Программное обеспечение локальных сетей». Дифференцированный  подключать и настраивать локальную  зачет зачет сеть. по  основные   положения   теории   баз данных, хранилищ данных, баз знаний;  основные   принципы   построения   логической   и концептуальной, физической модели данных;  современные инструментальные средства   разработки   схемы   базы данных;    методы описания схем баз данных в современных   системах   управления базами данных (СУБД); производственной   практике   (по   профилю специальности). ПМ.2.ЭК.   Экзамен   квалификационный   по производственной   практике   (по   профилю специальности). Знать         зачет   зачет Контрольная работа: Разработка объектов базы данных. Экзамен по МДК.02.02 Технология  разработки и защиты баз данных. Дифференцированный по производственной   практике   (по   профилю специальности). ПМ.2.ЭК.   Экзамен   квалификационный   по производственной   практике   (по   профилю специальности). Контрольная работа: Разработка объектов базы данных. Экзамен по МДК.02.02 Технология  разработки и защиты баз данных. Дифференцированный по производственной   практике   (по   профилю специальности). ПМ.2.ЭК.   Экзамен   квалификационный   по производственной   практике   (по   профилю специальности). Контрольная работа: Разработка объектов базы данных. Экзамен по МДК.02.02 Технология  разработки и защиты баз данных. по Дифференцированный производственной   практике   (по   профилю специальности). ПМ.2.ЭК.   Экзамен   квалификационный   по производственной   практике   (по   профилю специальности). Контрольная   работа:  «Реализация         базы данных     в     конкретной    системе управления базами данных». Экзамен по МДК.02.02 Технология  разработки и защиты баз данных. Дифференцированный по производственной   практике   (по   профилю специальности). ПМ.2.ЭК.   Экзамен   квалификационный   по производственной   практике   (по   профилю специальности). зачет зачет  структуры   данных   СУБД,   общий подход к организации представлений, таблиц, индексов и кластеров;  методы   организации   целостности данных;  способы контроля доступа к данным и управления привилегиями;  основные методы и средства защиты  данных в базах данных;  основы   разработки   приложений   баз данных; - архитектуру и устройство сетей и систем; Контрольная   работа:  Архитектура   и устройство сетей их технологии.         зачет   зачет Контрольная   работа:  «Реализация         базы данных     в     конкретной    системе управления базами данных». Экзамен по МДК.02.02 Технология  разработки и защиты баз данных. Дифференцированный по производственной   практике   (по   профилю специальности). ПМ.2.ЭК.   Экзамен   квалификационный   по производственной   практике   (по   профилю специальности). Контрольная   работа:  «Реализация         базы данных     в     конкретной    системе управления базами данных». Экзамен по МДК.02.02 Технология  разработки и защиты баз данных. Дифференцированный по производственной   практике   (по   профилю специальности). ПМ.2.ЭК.   Экзамен   квалификационный   по производственной   практике   (по   профилю специальности). Экзамен по МДК.02.02 Технология  разработки и защиты баз данных. по Дифференцированный производственной   практике   (по   профилю специальности). ПМ.2.ЭК.   Экзамен   квалификационный   по производственной   практике   (по   профилю специальности). Экзамен по МДК.02.02 Технология  разработки и защиты баз данных. Дифференцированный по производственной   практике   (по   профилю специальности). ПМ.2.ЭК.   Экзамен   квалификационный   по производственной   практике   (по   профилю специальности). Экзамен по МДК.02.02 Технология  разработки и защиты баз данных. по Дифференцированный производственной   практике   (по   профилю специальности). ПМ.2.ЭК.   Экзамен   квалификационный   по производственной   практике   (по   профилю специальности). зачет зачет       зачет - основные типы сетевых топологий, приемы работы в компьютерных сетях; - характеристику   основных   протоколов   и использование драйверов; - процесс адресации в сетях;   зачет зачет  Архитектура   и Экзамен по МДК.02.01  Инфокоммуникационные системы и сети. Дифференцированный   по производственной   практике   (по   профилю специальности). ПМ.2.ЭК.   Экзамен   квалификационный   по производственной   практике   (по   профилю специальности). Контрольная   работа: устройство сетей их технологии. Экзамен по МДК.02.01  Инфокоммуникационные системы и сети. Дифференцированный по   производственной   практике   (по   профилю специальности). ПМ.2.ЭК.   Экзамен   квалификационный   по производственной   практике   (по   профилю специальности). Контрольная   работа:  Осуществление   монтажа, настройки   и   администрирование   вычислительных сетей. Экзамен по МДК.02.01  Инфокоммуникационные системы и сети. Дифференцированный по   производственной   практике   (по   профилю специальности). ПМ.2.ЭК.   Экзамен   квалификационный   по производственной   практике   (по   профилю специальности). Контрольная   работа:  Осуществление   монтажа, настройки   и   администрирование   вычислительных сетей. Экзамен по МДК.02.01  Инфокоммуникационные системы и сети. Дифференцированный   по производственной   практике   (по   профилю специальности). ПМ.2.ЭК.   Экзамен   квалификационный   по производственной   практике   (по   профилю специальности). зачет зачет       -определение межсетевого взаимодействия; Контрольная   работа:  Осуществление   монтажа, настройки   и   администрирование   вычислительных сетей. Экзамен по МДК.02.01  Инфокоммуникационные системы и сети. Дифференцированный по   производственной   практике   (по   профилю специальности). зачет -основные технологии локальных сетей. ПМ.2.ЭК.   Экзамен   квалификационный   по производственной   практике   (по   профилю специальности). Контрольная   работа:  Осуществление   монтажа, настройки   и   администрирование   вычислительных сетей. Экзамен по МДК.02.01  Инфокоммуникационные системы и сети. по Дифференцированный   производственной   практике   (по   профилю специальности). ПМ.2.ЭК.   Экзамен   квалификационный   по производственной   практике   (по   профилю специальности). зачет   Требования к результатам  освоения  (профессиональные  компетенции) Функциональная принадлежность оценочного средства ПK 2.1 Разрабатывать объекты базы данных. Дифференцированный ПК   2.2  Реализовывать   базу   данных   в конкретной   системе   управления   базами данных (СУБД). ПК 2.3 Решать вопросы администрирования базы данных. ПК 2.4 Реализовывать методы и технологии защиты информации в базах данных. ПК 8 Осуществление монтажа, настройки и администрирования вычислительных сетей.               зачет зачет зачет по производственной   практике   (по   профилю специальности). ПМ.2.ЭК   Экзамен   квалификационный  по производственной   практике   (по   профилю специальности). по Дифференцированный производственной   практике   (по   профилю специальности). ПМ.2.ЭК   Экзамен   квалификационный  по производственной   практике   (по   профилю специальности). по Дифференцированный производственной   практике   (по   профилю специальности). ПМ.2.ЭК   Экзамен   квалификационный  по производственной   практике   (по   профилю специальности). Дифференцированный по производственной   практике   (по   профилю специальности). ПМ.2.ЭК   Экзамен   квалификационный  по производственной   практике   (по   профилю специальности). Дифференцированный по производственной   практике   (по   профилю специальности). ПМ.2.ЭК   Экзамен   квалификационный  по производственной   практике   (по   профилю специальности). зачет зачет Требования к результатам  освоения  (общие компетенции) ОК   1.   Понимать   сущность   и   социальную значимость   своей   будущей   профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК   2.   Организовывать   собственную деятельность,   выбирать   типовые   методы   и способы   выполнения   профессиональных задач,   оценивать   их   эффективность   и качество. ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных   ситуациях   и   нести   за   них ответственность. ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения задач, профессионального и личностного развития. ОК   5.   Использовать   информационно­ коммуникационные в профессиональной деятельности. ОК 6. Работать в коллективе и в команде, обеспечивать   ее   сплочение,   эффективно общаться   с   коллегами,   руководством, потребителями. профессиональных технологии         ОК   7.   Брать   на   себя   ответственность   за работу   членов   команды   (подчиненных),   за результат выполнения заданий.    ОК   8.   Самостоятельно   определять   задачи профессионального и личностного развития, заниматься   самообразованием,   осознанно планировать повышение квалификации. ОК  9. Ориентироваться  в  условиях   частой смены   технологий   в   профессиональной деятельности Формы и методы сформированности компетенций Оценка преподавателя  в  участии  студента  в учебных,   образовательных,   воспитательных мероприятиях  в рамках специальности. Наблюдение   за   соблюдением   технологии изготовления программного продукта. Наблюдение за поведением в нестандартных и нештатных ситуациях. Наблюдение, оценка преподавателем  решения профессиональных   задач,     практического задания. Оценка   преподавателем   выполнения   заданий самостоятельной   работы   в   поиске   и использовании информации.  Определение   преподавателем   лидерских качеств, наблюдение за отношениями внутри группы.  Наблюдение   за   организацией коллективной   деятельности,   общением   с преподавателем и руководителями. Наблюдение   за   проявлением   лидерских качеств,   за   самостоятельной   организацией работы и качеством его выполнения. Наблюдение   преподавателем   за   процессом (использование самообразования дополнительных информационных источников),   за  планированием   студентом повышения   квалификации   (выполнение работы повышенной сложности). Наблюдение   за   соблюдением   действующего законодательства и обязательных требований нормативных документов, а также требований стандартов, условий, обновлением программного обеспечения. технических 4. Типовые задания для оценки освоения профессионального модуля Текущий контроль  4 семестр МДК.02.01. Инфокоммуникационные системы и среды Практическое  занятие  форма текущего контроля по теме: «Определение архитектуры сетей» Цель: Изучение архитектуры сетей  их разновидностей и проанализировать существующие архитектуры сетей. По завершению практического  занятия студент должен уметь:  осуществить   анализ  существующих  архитектур сетей. Продолжительность: 4 аудиторных часа (180 минут) Персональный компьютер, программное обеспечение. Необходимые принадлежности Задание 1. Ответить на вопросы: 1) Что такое архитектура сетей? 2) Какие существуют основные архитектуры сетей? 3) Что такое одноранговая сеть? 4) Что такое сервер? 5) Что такое клиент/серверная архитектура? 6) В чем отличие архитектур? 2. Проведите анализ архитектур сетей, заполнив таблицу, сделайте выводы. Название архитектуры Назначение архитектуры Достоинства и недостатки   Основные источники: 1. Кузин А.В., Демин В.М., Разработка баз данных в системе Microsoft Access. 2. Астахова И.Ф., Толстобров А.П., Мельников В.М. SQL в примерах и задачах.Учебное пособие.­Мн.: Новое знание, Литература 2002.­176с. 3. Информационные системы, Федорова Г. Н. Учебник. – Академия, 4­е изд., стер., 2013.­208с. 4. Э.В.Фуфаев, Д.Э.Фуфаев «Базы данных» 7­е изд.Москва. Издательский центр «Академия» ,2012 г. Дополнительные источники: 1. Дейт К. Введение в системы баз данных. Пер. с англ.­ К.,М.,СПб.: Издательский дом "Вильямс",1999.­848 с.  2. Грабер М. Справочник по SQL.­М.:Лори, 1998.­219 с. 3. А.Д.Хомоненко., В.М.Циганков., М.Г.Мальцев “Базы данных”. СПб. Корона Принт.  2004г 4. Л. Омельченко. Visual FoxPro 8. СПб. БХВ. 2003г. 5. С.В. Симонович. Информатика. СПб. Питер. 2000. 6. Информатика. Учебник. Под редакцией Н.В. Макаровой. М. Финансы и статистика. 1997 г. 7. Фуфаев Э.В. Пакеты прикладных программ: учеб. пособие для студ. СПО – 5­е изд. – М.: Академия, 2010. – 352с. Интернет­ресурсы 1.  http://aco.ifmo.ru/el_books/applied_programming/ Головин Ю.А. Информационные сети.­2­е изд.­М.: Академия, 2010 Текущий контроль  4 семестр МДК.02.01. Инфокоммуникационные системы и среды Практическое  занятие  форма текущего контроля по теме: «Определение устройств систем» Цель: научиться определять и выбирать устройства систем и осуществлять их сравнительную характеристику. По   завершению   практического   занятия   студент   должен   уметь:  осуществить   определение   устройств   систем   и осуществлять их сравнительную характеристику. Продолжительность: 6 аудиторных часов (270 минут) Персональный компьютер, программное обеспечение. Необходимые принадлежности Основные сведения При выборе сетевого оборудования необходимо учитывать многие факторы, в том числе:  Требования   к   скорости   и   интенсивности   передачи   данных   в   проектируемой   ЛВС   (по   сети   в   целом   и   по отдельным сегментам); Требования к структуре сети и возможный выбор сетевых топологий; Выбранную сетевую технологию (Ethernet, Token Ring, Arcnet и т.п.); Выбранные типы кабеля сети, требования к максимальному размеру сети (в том числе отдельных соединяющих сегментов) и защищенности от помех. Стоимость и технические характеристики конкретных аппаратных средств (сетевых адаптеров, повторителей, концентраторов, коммутаторов, мостов, маршрутизаторов и др.);      Уровень стандартизации оборудования и его совместимость с наиболее распространенными программными средствами;  Следует помнить,  что все рассмотренные аспекты  выбора сетевой архитектуры должны рассматриваться  не в отрыве друг от друга, а комплексно. При определении характеристик серверного оборудования и оборудования рабочих компьютеров сети следует ориентироваться   на   требования,   выдвинутые   в   процессе   анализа   исходных   данных.   Кроме   того,   следует   принять решение относительно выбора организации управления в ЛВС. В настоящее время по данному основанию разделяют следующие виды компьютерных сетей:  Одноранговые сети (сети с децентрализованным управлением);  Серверные сети с «толстым» клиентом (сети с централизованным управлением, прикладное программное обеспечение размещено и на клиенте, и на сервере); Серверные сети с «тонким» клиентом (сети с централизованным управлением, прикладное программное обеспечение размещено только на сервере);  Планирование   мер   по   обеспечению   информационной   безопасности   и   защиты   от   сбоев   электропитания заключается в выборе дополнительных аппаратных или программных средств, в том числе таких, как:  Организация межсетевых брандмауеров;  Применение механизмов шифрования данных;  Использование электронной цифровой подписи;  Применение средств контроля и подстановки трафика;  Использование сверхнадежных RAID­систем для хранения информации на сервере;  Использование источников бесперебойного питания для обеспечения надежной работы серверных и иных сетевых устройств. Каждая из приведенных выше мер позволяет повысить соответствующий «показатель качества» проектируемой компьютерной сети, однако стоимость ЛВС при этом также возрастает. При   выборе   программного   обеспечения   для   проектируемой   сети   особое   значение   имеет   выбор  сетевой операционной системы  (СОС). В настоящее время широкое распространение получили СОС  Novel  Netware  и СОС Microsoft Windows (Server) (разумеется, это не единственные возможные варианты). Многие специалисты указывают, что при примерно равных затратах на покупку ПО, сетевая операционная система обеспечивает более высокий уровень защиты данных от несанкционированного доступа и быстродействия при данном типе сетевого оборудования. Кроме того,   эксплуатационные   расходы   при   использовании   СОС  Novell  заметно   ниже   аналогичных   расходов   при использовании СОС  Microsoft  Windows  (особенно для больших ЛВС). С другой стороны, СОС  Microsoft  Windows обеспечивают более высокий уровень совместимости с программным обеспечением рабочих компьютеров сети, что положительно сказывается на эффективности работы ЛВС. Поэтому для небольших и средних компьютерных сетей использование СОС Microsoft Windows является вполне оправданным. Характеристика    1. Заполнить таблицу сравнительной характеристики основных типов кабельных систем Волоконно­ оптический кабель  Экранирован ная   витая пара  Неэкраниров анная   витая пара Коаксиальн ый кабель  Задание и   Радио инфракрасн ый канал  Стоимость Скорость передачи данных  Защита от помех Размер линии связи Удобство   прокладки   и обслуживания Мобильность  2.   Записать   факторы,   которые   необходимо   использовать   при   выборе   сетевого   оборудования   в   тетрадь   для практических и лабораторных работ.  3. Записать в тетрадь для практических и лабораторных работ виды компьютерных сетей. 4. Заполнить таблицу сравнительной характеристики  ЛВС с разной организацией управления Характеристика Одноранговая сеть Серверная   сеть   с «толстым» клиентом  Серверная   сеть   с «тонким» клиентом    Стоимость   серверного оборудования Стоимость станций Макс. размер сети Защита информации Удобство управления рабочих 1. Какие существуют основные факторы, которые необходимо использовать при выборе сетевого оборудования? 2. Какие существуют виды компьютерных сетей? 3. Какие существуют основные критерии оценки локальных вычислительных сетей? Контрольные вопросы Основные источники: 1. Кузин А.В., Демин В.М., Разработка баз данных в системе Microsoft Access. 2. Астахова И.Ф., Толстобров А.П., Мельников В.М. SQL в примерах и задачах.Учебное пособие.­Мн.: Новое знание, Литература 2002.­176с. 3. Информационные системы, Федорова Г. Н. Учебник. – Академия, 4­е изд., стер., 2013.­208с. 4. Э.В.Фуфаев, Д.Э.Фуфаев «Базы данных» 7­е изд.Москва. Издательский центр «Академия» ,2012 г. Дополнительные источники: 1. Дейт К. Введение в системы баз данных. Пер. с англ.­ К.,М.,СПб.: Издательский дом "Вильямс",1999.­848 с.  2. Грабер М. Справочник по SQL.­М.:Лори, 1998.­219 с. 3. А.Д.Хомоненко., В.М.Циганков., М.Г.Мальцев “Базы данных”. СПб. Корона Принт.  2004г 4. Л. Омельченко. Visual FoxPro 8. СПб. БХВ. 2003г. 5. С.В. Симонович. Информатика. СПб. Питер. 2000. 6. Информатика. Учебник. Под редакцией Н.В. Макаровой. М. Финансы и статистика. 1997 г. 7. Фуфаев Э.В. Пакеты прикладных программ: учеб. пособие для студ. СПО – 5­е изд. – М.: Академия, 2010. – 352с. Интернет­ресурсы 1.  http://aco.ifmo.ru/el_books/applied_programming/ Головин Ю.А. Информационные сети.­2­е изд.­М.: Академия, 2010 Текущий контроль  4 семестр МДК.02.01. Инфокоммуникационные системы и среды Практическое  занятие  форма текущего контроля по теме: «Определение технологии сетей» Цель: научиться определять технологии сетей и проводить их сравнительную характеристику. По завершению практического занятия студент должен уметь: осуществить определение устройств систем. Продолжительность: 2 аудиторных часа (90 минут) Необходимые принадлежности Персональный компьютер, программное обеспечение. Основные сведения Выбор согласованных протоколов для передачи данных (выбор сетевой технологии) – одна из важнейших и наиболее   сложных   задач,   возникающих   в   процессе   проектирования   ЛВС.   В   зависимости   от   метода   доступа   к передающей среде (каналу передачи данных), различают следующие сетевые технологии: Технология Ethernet; Технология Token Ring; Технология Arcnet.    Указанные технологии реализованы на базе международных стандартов Института Инженеров по Электротехнике и   Радиоэлектронике   (IEEE)   и   являются   широко   распространенными   в   настоящее   время   (в   последнее   время использование технологии Arcnet значительно уменьшилось).  На   скорость   и   надежность   передачи   данных,   а   также   на   максимальный   размер   сети   существенное   влияние оказывает и выбор кабельной системы, используемой для соединения сегментов сети и отдельных компьютеров. В настоящее  время  используют  такие  типы  кабельной  системы  как  экранированная  и неэкранированная  витая  пара, толстый   и   тонкий   коаксиальный   кабель,   одномодовый   и   многомодовый   волоконно­оптический   кабель,   радио   и инфракрасные каналы.  При выборе сетевого оборудования необходимо учитывать многие факторы, в том числе:  Требования   к   скорости   и   интенсивности   передачи   данных   в   проектируемой   ЛВС   (по   сети   в   целом   и   по отдельным сегментам); Требования к структуре сети и возможный выбор сетевых топологий; Выбранную сетевую технологию (Ethernet, Token Ring, Arcnet и т.п.); Выбранные типы кабеля сети, требования к максимальному размеру сети (в том числе отдельных соединяющих сегментов) и защищенности от помех. Стоимость и технические характеристики конкретных аппаратных средств (сетевых адаптеров, повторителей, концентраторов, коммутаторов, мостов, маршрутизаторов и др.);      Уровень стандартизации оборудования и его совместимость с наиболее распространенными программными средствами;  Следует помнить,  что все рассмотренные аспекты  выбора сетевой архитектуры должны рассматриваться  не в отрыве друг от друга, а комплексно. При определении характеристик серверного оборудования и оборудования рабочих компьютеров сети следует ориентироваться   на   требования,   выдвинутые   в   процессе   анализа   исходных   данных.   Кроме   того,   следует   принять решение относительно выбора организации управления в ЛВС. В настоящее время по данному основанию разделяют следующие виды компьютерных сетей:  Одноранговые сети (сети с децентрализованным управлением);  Серверные сети с «толстым» клиентом (сети с централизованным управлением, прикладное программное обеспечение размещено и на клиенте, и на сервере); Серверные сети с «тонким» клиентом (сети с централизованным управлением, прикладное программное обеспечение размещено только на сервере);  Планирование   мер   по   обеспечению   информационной   безопасности   и   защиты   от   сбоев   электропитания заключается в выборе дополнительных аппаратных или программных средств, в том числе таких, как:  Организация межсетевых брандмауеров;  Применение механизмов шифрования данных;  Использование электронной цифровой подписи;  Применение средств контроля и подстановки трафика;  Использование сверхнадежных RAID­систем для хранения информации на сервере;  Использование источников бесперебойного питания для обеспечения надежной работы серверных и иных сетевых устройств. Каждая из приведенных выше мер позволяет повысить соответствующий «показатель качества» проектируемой компьютерной сети, однако стоимость ЛВС при этом также возрастает. При   выборе   программного   обеспечения   для   проектируемой   сети   особое   значение   имеет   выбор  сетевой операционной системы  (СОС). В настоящее время широкое распространение получили СОС  Novel  Netware  и СОС Microsoft Windows (Server) (разумеется, это не единственные возможные варианты). Многие специалисты указывают, что при примерно равных затратах на покупку ПО, сетевая операционная система обеспечивает более высокий уровень защиты данных от несанкционированного доступа и быстродействия при данном типе сетевого оборудования. Кроме того,   эксплуатационные   расходы   при   использовании   СОС  Novell  заметно   ниже   аналогичных   расходов   при использовании СОС  Microsoft  Windows  (особенно для больших ЛВС). С другой стороны, СОС  Microsoft  Windows обеспечивают более высокий уровень совместимости с программным обеспечением рабочих компьютеров сети, что положительно сказывается на эффективности работы ЛВС. Поэтому для небольших и средних компьютерных сетей использование СОС Microsoft Windows является вполне оправданным.  Задание Характеристика    1. Заполнить таблицу сравнительной характеристики основных типов кабельных систем Волоконно­ оптический кабель  Экранирован ная   витая пара  Неэкраниров анная   витая пара Коаксиальн ый кабель  и   Радио инфракрасн ый канал  Стоимость Скорость передачи данных  Защита от помех Размер линии связи Удобство   прокладки   и обслуживания Мобильность  2.   Записать   факторы,   которые   необходимо   использовать   при   выборе   сетевого   оборудования   в   тетрадь   для практических и лабораторных работ.  3. Записать в тетрадь для практических и лабораторных работ виды компьютерных сетей: 4. Заполнить таблицу сравнительной характеристики  ЛВС с разной организацией управления Характеристика Одноранговая сеть Серверная   сеть   с «толстым» клиентом  Серверная   сеть   с «тонким» клиентом    Стоимость   серверного оборудования Стоимость станций Макс. размер сети Защита информации Удобство управления рабочих 1. Раскройте понятие и виды топологий. 2. Что такое одноранговая сеть? 3. Какие существуют основные критерии оценки локальных вычислительных сетей? Контрольные вопросы Литература Основные источники: 1. Кузин А.В., Демин В.М., Разработка баз данных в системе Microsoft Access. 2. Астахова И.Ф., Толстобров А.П., Мельников В.М. SQL в примерах и задачах.Учебное пособие.­Мн.: Новое знание, 2002.­176с. 3. Информационные системы, Федорова Г. Н. Учебник. – Академия, 4­е изд., стер., 2013.­208с. 4. Э.В.Фуфаев, Д.Э.Фуфаев «Базы данных» 7­е изд.Москва. Издательский центр «Академия» ,2012 г. Дополнительные источники: 1. Дейт К. Введение в системы баз данных. Пер. с англ.­ К.,М.,СПб.: Издательский дом "Вильямс",1999.­848 с.  2. Грабер М. Справочник по SQL.­М.:Лори, 1998.­219 с. 3. А.Д.Хомоненко., В.М.Циганков., М.Г.Мальцев “Базы данных”. СПб. Корона Принт.  2004г 4. Л. Омельченко. Visual FoxPro 8. СПб. БХВ. 2003г. 5. С.В. Симонович. Информатика. СПб. Питер. 2000. 6. Информатика. Учебник. Под редакцией Н.В. Макаровой. М. Финансы и статистика. 1997 г. 7. Фуфаев Э.В. Пакеты прикладных программ: учеб. пособие для студ. СПО – 5­е изд. – М.: Академия, 2010. – 352с. Интернет­ресурсы 1.  http://aco.ifmo.ru/el_books/applied_programming/ Текущий контроль  4 семестр МДК.02.01. Инфокоммуникационные системы и среды Практическое  занятие  форма текущего контроля по теме: «Построение модели информационной системы. Структура модели информационной системы» Цель:  изучить   основные   этапы   построения   информационной   системы,   осуществить   анализ   предметной   области   и провести сравнительную характеристику информационным системам. По   завершению   практического   занятия   студент   должен   уметь:  осуществлять   анализ   предметной   области   и проводить сравнительную характеристику информационным системам.  Продолжительность: 10 аудиторных часов (450 минут) Необходимые принадлежности Персональный компьютер, программное обеспечение: среда PowerDesigner. Задание Под технологией   проектирования   (создания)   информационных   систем   (ИС) понимают   упорядоченный   в логической   последовательности   набор   методических   приемов,   технических   средств   и   проектировочных   методов, нацеленных   на   реализацию   общей   концепции   создания   или   доработки   проекта   системы   и   ее   компонентов.   Для разработки ИС управления большое значение имеют качество и состав базы проектирования. Создание   современных   информационных   систем   представляет   собой   сложнейшую   задачу,   решение   которой требует применения специальных методик и инструментов. Неудивительно, что в последнее время среди системных аналитиков и разработчиков значительно вырос интерес к CASE­технологиям и инструментальным CASE­средствам, позволяющим максимально систематизировать и автоматизировать все этапы разработки программного обеспечения. Технология   создания   информационных   систем   предъявляет   особые   требования   к   методикам   реализации   и программным инструментальным средствам, а именно: 1.  Реализацию проектов по созданию ИС принято разбивать на стадии анализа (прежде чем создавать ИС, необходимо   понять   и   описать   бизнес­логику   предметной   области),   проектирования   (необходимо   определить модули   и   архитектуру   будущей   системы),   непосредственного   кодирования,   тестирования   и   сопровождения. Известно, то исправление ошибок, допущенных на предыдущей стадии, обходится примерно в 10 раз дороже, чем на текущей;  откуда следует, что наиболее критическими  являются  первые стадии проекта. Поэтому крайне важно иметь эффективные средства автоматизации ранних этапов реализации проекта. 2.   Проект   по   созданию   сложной   ИС   невозможно   реализовать   в   одиночку.   Коллективная   работа существенно   отличается   от   индивидуальной,   поэтому   при   реализации   крупных   проектов   необходимо   иметь средства координации и управления коллективом разработчиков. 3.  Жизненный цикл создания сложной ИС сопоставим с ожидаемым временем ее эксплуатации. Другими словами,  в  современных  условиях  компании   перестраивают  свои   бизнес­процессы   примерно  раз   в  два  года, столько же требуется (если работать по традиционной технологии) для создания ИС. Может оказаться, что к моменту сдачи ИС она уже никому не нужна, поскольку компания, ее заказавшая, вынуждена перейти на новую технологию   работы.  Следовательно,   для   создания  ИС  необходим  инструмент  значительно   (в  несколько  раз) уменьшающий время разработки ИС. 4. Вследствие значительного жизненного цикла может оказаться, что в процессе создания системы внешние условия изменились. Обычно внесение изменений в проект на поздних этапах создания ИС весьма трудоемкий и дорогостоящий   процесс.   Поэтому   для   успешной   реализации   крупного   проекта   необходимо,   чтобы инструментальные   средства,   на   которых   он   реализуется,   были   достаточно  гибкими   к   изменяющимся требованиям. На начальных этапах создания информационной системы необходимо понять, как работает организация, которую собираются  автоматизировать.  Никто в организации не знает,  как она работает  в той мере подробности,  которая необходима для создания информационной системы. Руководитель хорошо знает работу в целом, но не в состоянии вникнуть в работу каждого рядового сотрудника. Рядовой сотрудник хорошо знает, что творится на его рабочем месте, но плохо знает, как работают коллеги. Поэтому для описания работы предприятия необходимо построить модель. Такая модель должна быть адекватна предметной области, следовательно, она должна содержать в себе знания всех участников бизнес­процессов организации. CASE­cредство BPWin предназначено   для   проведения     и   реорганизации   бизнес­ процессов. BPWin поддерживает   методологию IDEF0   (функциональная   модель).   Функциональная   модель предназначена для описания существующих бизнес­процессов на предприятии или идеального положения вещей – того, к   чему   нужно   стремиться.   Методология IDEF0   предписывает   построение   иерархической   системы   диаграмм   – единичных описаний фрагментов системы. В IDEF0 система представляется как совокупность взаимодействующих работ   или   функций.   Такая   чисто   функциональная   ориентация   является   принципиальной   –   функции   системы анализируются независимо от объектов, которыми они оперируют. Это позволяет более четко смоделировать логику и взаимодействие процессов организации. анализа Сначала   проводится   описание   системы   в   целом   и   ее   взаимодействия   с   окружающим   миром   (контекстная диаграмма), после чего проводится функциональная декомпозиция – система разбивается на подсистемы и каждая подсистема описывается отдельно (диаграммы декомпозиции). Затем каждая подсистема разбивается на более мелкие и так далее до достижения нужной степени подробности. Такая технология построения модели позволяет построить модель, адекватную предметной области на всех уровнях абстрагирования.  Среда BPWin При запуске BPWin по умолчанию появляется основная панель инструментов, палитра инструментов и, в левой части экрана, навигатор модели (иерархическая структура модели). Модель BPWin рассматривается как совокупность работ, каждая из которых оперирует с некоторым набором данных. Работа изображается в виде прямоугольников, данные ­ в виде стрелок. Если щелкнуть по любому объекту модели левой кнопкой мыши, появляется всплывающее контекстное меню, каждый пункт которого соответствует редактору какого­либо свойства объекта. Работы обозначают   поименованные   процессы,   функции   или   задачи,   которые   происходят   в   течение определенного   времени   и   имеют   распознаваемые   результаты.   Имя   работы   должно   быть   выражено   отглагольным существительным, обозначающим действие (например, «Изготовление детали», «Прием заказа» и т.д.). При   создании   новой   модели   возникает   диалог,   в   котором   следует   указать   имя   модели,   которая   будет создана, выбрать методологию моделирования Business Process (IDEF0) и нажать ОК.     При   создании   новой   модели   автоматически   создается   контекстная   диаграмма   с   единственной   работой, Рисунок 1 – Создание новой модели изображающей систему в целом.   Рисунок 2 ­ Контекстная диаграмма с единственной работой, изображающей систему в целом  Для внесения имени работы следует щелкнуть по работе правой кнопкой мыши, выбрать в меню Name Editor и в появившемся диалоге внести имя работы.

Комплект контрольно-оценочных средств ПО ПРОГРАММЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.02. Разработка и администрирование баз данных

Комплект контрольно-оценочных средств ПО ПРОГРАММЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.02. Разработка и администрирование баз данных

Комплект контрольно-оценочных средств ПО ПРОГРАММЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.02. Разработка и администрирование баз данных

Комплект контрольно-оценочных средств ПО ПРОГРАММЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.02. Разработка и администрирование баз данных

Комплект контрольно-оценочных средств ПО ПРОГРАММЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.02. Разработка и администрирование баз данных

Комплект контрольно-оценочных средств ПО ПРОГРАММЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.02. Разработка и администрирование баз данных

Комплект контрольно-оценочных средств ПО ПРОГРАММЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.02. Разработка и администрирование баз данных

Комплект контрольно-оценочных средств ПО ПРОГРАММЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.02. Разработка и администрирование баз данных

Комплект контрольно-оценочных средств ПО ПРОГРАММЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.02. Разработка и администрирование баз данных

Комплект контрольно-оценочных средств ПО ПРОГРАММЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.02. Разработка и администрирование баз данных

Комплект контрольно-оценочных средств ПО ПРОГРАММЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.02. Разработка и администрирование баз данных

Комплект контрольно-оценочных средств ПО ПРОГРАММЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.02. Разработка и администрирование баз данных

Комплект контрольно-оценочных средств ПО ПРОГРАММЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.02. Разработка и администрирование баз данных

Комплект контрольно-оценочных средств ПО ПРОГРАММЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.02. Разработка и администрирование баз данных

Комплект контрольно-оценочных средств ПО ПРОГРАММЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.02. Разработка и администрирование баз данных

Комплект контрольно-оценочных средств ПО ПРОГРАММЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.02. Разработка и администрирование баз данных

Комплект контрольно-оценочных средств ПО ПРОГРАММЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.02. Разработка и администрирование баз данных

Комплект контрольно-оценочных средств ПО ПРОГРАММЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.02. Разработка и администрирование баз данных

Комплект контрольно-оценочных средств ПО ПРОГРАММЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.02. Разработка и администрирование баз данных

Комплект контрольно-оценочных средств ПО ПРОГРАММЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.02. Разработка и администрирование баз данных

Комплект контрольно-оценочных средств ПО ПРОГРАММЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.02. Разработка и администрирование баз данных

Комплект контрольно-оценочных средств ПО ПРОГРАММЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.02. Разработка и администрирование баз данных

Комплект контрольно-оценочных средств ПО ПРОГРАММЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.02. Разработка и администрирование баз данных

Комплект контрольно-оценочных средств ПО ПРОГРАММЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.02. Разработка и администрирование баз данных

Комплект контрольно-оценочных средств ПО ПРОГРАММЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.02. Разработка и администрирование баз данных

Комплект контрольно-оценочных средств ПО ПРОГРАММЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.02. Разработка и администрирование баз данных

Комплект контрольно-оценочных средств ПО ПРОГРАММЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.02. Разработка и администрирование баз данных

Комплект контрольно-оценочных средств ПО ПРОГРАММЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.02. Разработка и администрирование баз данных

Комплект контрольно-оценочных средств ПО ПРОГРАММЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.02. Разработка и администрирование баз данных

Комплект контрольно-оценочных средств ПО ПРОГРАММЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.02. Разработка и администрирование баз данных

Комплект контрольно-оценочных средств ПО ПРОГРАММЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.02. Разработка и администрирование баз данных

Комплект контрольно-оценочных средств ПО ПРОГРАММЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.02. Разработка и администрирование баз данных

Комплект контрольно-оценочных средств ПО ПРОГРАММЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.02. Разработка и администрирование баз данных

Комплект контрольно-оценочных средств ПО ПРОГРАММЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.02. Разработка и администрирование баз данных

Комплект контрольно-оценочных средств ПО ПРОГРАММЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.02. Разработка и администрирование баз данных

Комплект контрольно-оценочных средств ПО ПРОГРАММЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.02. Разработка и администрирование баз данных

Комплект контрольно-оценочных средств ПО ПРОГРАММЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.02. Разработка и администрирование баз данных

Комплект контрольно-оценочных средств ПО ПРОГРАММЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.02. Разработка и администрирование баз данных

Комплект контрольно-оценочных средств ПО ПРОГРАММЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.02. Разработка и администрирование баз данных

Комплект контрольно-оценочных средств ПО ПРОГРАММЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.02. Разработка и администрирование баз данных

Комплект контрольно-оценочных средств ПО ПРОГРАММЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.02. Разработка и администрирование баз данных

Комплект контрольно-оценочных средств ПО ПРОГРАММЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.02. Разработка и администрирование баз данных

Комплект контрольно-оценочных средств ПО ПРОГРАММЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.02. Разработка и администрирование баз данных

Комплект контрольно-оценочных средств ПО ПРОГРАММЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.02. Разработка и администрирование баз данных

Комплект контрольно-оценочных средств ПО ПРОГРАММЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.02. Разработка и администрирование баз данных

Комплект контрольно-оценочных средств ПО ПРОГРАММЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.02. Разработка и администрирование баз данных

Комплект контрольно-оценочных средств ПО ПРОГРАММЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.02. Разработка и администрирование баз данных

Комплект контрольно-оценочных средств ПО ПРОГРАММЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.02. Разработка и администрирование баз данных

Комплект контрольно-оценочных средств ПО ПРОГРАММЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.02. Разработка и администрирование баз данных

Комплект контрольно-оценочных средств ПО ПРОГРАММЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.02. Разработка и администрирование баз данных

Комплект контрольно-оценочных средств ПО ПРОГРАММЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.02. Разработка и администрирование баз данных

Комплект контрольно-оценочных средств ПО ПРОГРАММЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.02. Разработка и администрирование баз данных

Комплект контрольно-оценочных средств ПО ПРОГРАММЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.02. Разработка и администрирование баз данных

Комплект контрольно-оценочных средств ПО ПРОГРАММЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.02. Разработка и администрирование баз данных

Комплект контрольно-оценочных средств ПО ПРОГРАММЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.02. Разработка и администрирование баз данных

Комплект контрольно-оценочных средств ПО ПРОГРАММЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.02. Разработка и администрирование баз данных

Комплект контрольно-оценочных средств ПО ПРОГРАММЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.02. Разработка и администрирование баз данных

Комплект контрольно-оценочных средств ПО ПРОГРАММЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.02. Разработка и администрирование баз данных

Комплект контрольно-оценочных средств ПО ПРОГРАММЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.02. Разработка и администрирование баз данных

Комплект контрольно-оценочных средств ПО ПРОГРАММЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.02. Разработка и администрирование баз данных

Комплект контрольно-оценочных средств ПО ПРОГРАММЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.02. Разработка и администрирование баз данных

Комплект контрольно-оценочных средств ПО ПРОГРАММЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.02. Разработка и администрирование баз данных

Комплект контрольно-оценочных средств ПО ПРОГРАММЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.02. Разработка и администрирование баз данных

Комплект контрольно-оценочных средств ПО ПРОГРАММЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.02. Разработка и администрирование баз данных

Комплект контрольно-оценочных средств ПО ПРОГРАММЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.02. Разработка и администрирование баз данных

Комплект контрольно-оценочных средств ПО ПРОГРАММЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.02. Разработка и администрирование баз данных

Комплект контрольно-оценочных средств ПО ПРОГРАММЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.02. Разработка и администрирование баз данных

Комплект контрольно-оценочных средств ПО ПРОГРАММЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.02. Разработка и администрирование баз данных

Комплект контрольно-оценочных средств ПО ПРОГРАММЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.02. Разработка и администрирование баз данных

Комплект контрольно-оценочных средств ПО ПРОГРАММЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.02. Разработка и администрирование баз данных

Комплект контрольно-оценочных средств ПО ПРОГРАММЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.02. Разработка и администрирование баз данных

Комплект контрольно-оценочных средств ПО ПРОГРАММЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.02. Разработка и администрирование баз данных

Комплект контрольно-оценочных средств ПО ПРОГРАММЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.02. Разработка и администрирование баз данных

Комплект контрольно-оценочных средств ПО ПРОГРАММЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.02. Разработка и администрирование баз данных

Комплект контрольно-оценочных средств ПО ПРОГРАММЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.02. Разработка и администрирование баз данных

Комплект контрольно-оценочных средств ПО ПРОГРАММЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.02. Разработка и администрирование баз данных

Комплект контрольно-оценочных средств ПО ПРОГРАММЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.02. Разработка и администрирование баз данных

Комплект контрольно-оценочных средств ПО ПРОГРАММЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.02. Разработка и администрирование баз данных

Комплект контрольно-оценочных средств ПО ПРОГРАММЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.02. Разработка и администрирование баз данных

Комплект контрольно-оценочных средств ПО ПРОГРАММЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.02. Разработка и администрирование баз данных

Комплект контрольно-оценочных средств ПО ПРОГРАММЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.02. Разработка и администрирование баз данных

Комплект контрольно-оценочных средств ПО ПРОГРАММЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.02. Разработка и администрирование баз данных

Комплект контрольно-оценочных средств ПО ПРОГРАММЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.02. Разработка и администрирование баз данных

Комплект контрольно-оценочных средств ПО ПРОГРАММЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.02. Разработка и администрирование баз данных

Комплект контрольно-оценочных средств ПО ПРОГРАММЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.02. Разработка и администрирование баз данных

Комплект контрольно-оценочных средств ПО ПРОГРАММЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.02. Разработка и администрирование баз данных

Комплект контрольно-оценочных средств ПО ПРОГРАММЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.02. Разработка и администрирование баз данных

Комплект контрольно-оценочных средств ПО ПРОГРАММЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.02. Разработка и администрирование баз данных

Комплект контрольно-оценочных средств ПО ПРОГРАММЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.02. Разработка и администрирование баз данных

Комплект контрольно-оценочных средств ПО ПРОГРАММЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.02. Разработка и администрирование баз данных

Комплект контрольно-оценочных средств ПО ПРОГРАММЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.02. Разработка и администрирование баз данных

Комплект контрольно-оценочных средств ПО ПРОГРАММЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.02. Разработка и администрирование баз данных

Комплект контрольно-оценочных средств ПО ПРОГРАММЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.02. Разработка и администрирование баз данных

Комплект контрольно-оценочных средств ПО ПРОГРАММЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.02. Разработка и администрирование баз данных

Комплект контрольно-оценочных средств ПО ПРОГРАММЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.02. Разработка и администрирование баз данных

Комплект контрольно-оценочных средств ПО ПРОГРАММЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.02. Разработка и администрирование баз данных

Комплект контрольно-оценочных средств ПО ПРОГРАММЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.02. Разработка и администрирование баз данных

Комплект контрольно-оценочных средств ПО ПРОГРАММЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.02. Разработка и администрирование баз данных

Комплект контрольно-оценочных средств ПО ПРОГРАММЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.02. Разработка и администрирование баз данных

Комплект контрольно-оценочных средств ПО ПРОГРАММЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.02. Разработка и администрирование баз данных

Комплект контрольно-оценочных средств ПО ПРОГРАММЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.02. Разработка и администрирование баз данных

Комплект контрольно-оценочных средств ПО ПРОГРАММЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.02. Разработка и администрирование баз данных

Комплект контрольно-оценочных средств ПО ПРОГРАММЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.02. Разработка и администрирование баз данных

Комплект контрольно-оценочных средств ПО ПРОГРАММЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.02. Разработка и администрирование баз данных

Комплект контрольно-оценочных средств ПО ПРОГРАММЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.02. Разработка и администрирование баз данных

Комплект контрольно-оценочных средств ПО ПРОГРАММЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.02. Разработка и администрирование баз данных

Комплект контрольно-оценочных средств ПО ПРОГРАММЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.02. Разработка и администрирование баз данных

Комплект контрольно-оценочных средств ПО ПРОГРАММЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.02. Разработка и администрирование баз данных

Комплект контрольно-оценочных средств ПО ПРОГРАММЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.02. Разработка и администрирование баз данных

Комплект контрольно-оценочных средств ПО ПРОГРАММЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.02. Разработка и администрирование баз данных

Комплект контрольно-оценочных средств ПО ПРОГРАММЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.02. Разработка и администрирование баз данных

Комплект контрольно-оценочных средств ПО ПРОГРАММЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.02. Разработка и администрирование баз данных

Комплект контрольно-оценочных средств ПО ПРОГРАММЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.02. Разработка и администрирование баз данных

Комплект контрольно-оценочных средств ПО ПРОГРАММЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.02. Разработка и администрирование баз данных

Комплект контрольно-оценочных средств ПО ПРОГРАММЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.02. Разработка и администрирование баз данных

Комплект контрольно-оценочных средств ПО ПРОГРАММЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.02. Разработка и администрирование баз данных

Комплект контрольно-оценочных средств ПО ПРОГРАММЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.02. Разработка и администрирование баз данных

Комплект контрольно-оценочных средств ПО ПРОГРАММЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.02. Разработка и администрирование баз данных

Комплект контрольно-оценочных средств ПО ПРОГРАММЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.02. Разработка и администрирование баз данных

Комплект контрольно-оценочных средств ПО ПРОГРАММЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.02. Разработка и администрирование баз данных

Комплект контрольно-оценочных средств ПО ПРОГРАММЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.02. Разработка и администрирование баз данных

Комплект контрольно-оценочных средств ПО ПРОГРАММЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.02. Разработка и администрирование баз данных

Комплект контрольно-оценочных средств ПО ПРОГРАММЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.02. Разработка и администрирование баз данных

Комплект контрольно-оценочных средств ПО ПРОГРАММЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.02. Разработка и администрирование баз данных

Комплект контрольно-оценочных средств ПО ПРОГРАММЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.02. Разработка и администрирование баз данных

Комплект контрольно-оценочных средств ПО ПРОГРАММЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.02. Разработка и администрирование баз данных

Комплект контрольно-оценочных средств ПО ПРОГРАММЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.02. Разработка и администрирование баз данных

Комплект контрольно-оценочных средств ПО ПРОГРАММЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.02. Разработка и администрирование баз данных

Комплект контрольно-оценочных средств ПО ПРОГРАММЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.02. Разработка и администрирование баз данных

Комплект контрольно-оценочных средств ПО ПРОГРАММЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.02. Разработка и администрирование баз данных

Комплект контрольно-оценочных средств ПО ПРОГРАММЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.02. Разработка и администрирование баз данных

Комплект контрольно-оценочных средств ПО ПРОГРАММЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.02. Разработка и администрирование баз данных

Комплект контрольно-оценочных средств ПО ПРОГРАММЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.02. Разработка и администрирование баз данных

Комплект контрольно-оценочных средств ПО ПРОГРАММЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.02. Разработка и администрирование баз данных

Комплект контрольно-оценочных средств ПО ПРОГРАММЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.02. Разработка и администрирование баз данных

Комплект контрольно-оценочных средств ПО ПРОГРАММЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.02. Разработка и администрирование баз данных

Комплект контрольно-оценочных средств ПО ПРОГРАММЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.02. Разработка и администрирование баз данных

Комплект контрольно-оценочных средств ПО ПРОГРАММЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.02. Разработка и администрирование баз данных

Комплект контрольно-оценочных средств ПО ПРОГРАММЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.02. Разработка и администрирование баз данных

Комплект контрольно-оценочных средств ПО ПРОГРАММЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.02. Разработка и администрирование баз данных

Комплект контрольно-оценочных средств ПО ПРОГРАММЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.02. Разработка и администрирование баз данных

Комплект контрольно-оценочных средств ПО ПРОГРАММЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.02. Разработка и администрирование баз данных

Комплект контрольно-оценочных средств ПО ПРОГРАММЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.02. Разработка и администрирование баз данных

Комплект контрольно-оценочных средств ПО ПРОГРАММЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.02. Разработка и администрирование баз данных

Комплект контрольно-оценочных средств ПО ПРОГРАММЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.02. Разработка и администрирование баз данных

Комплект контрольно-оценочных средств ПО ПРОГРАММЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.02. Разработка и администрирование баз данных

Комплект контрольно-оценочных средств ПО ПРОГРАММЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.02. Разработка и администрирование баз данных

Комплект контрольно-оценочных средств ПО ПРОГРАММЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.02. Разработка и администрирование баз данных

Комплект контрольно-оценочных средств ПО ПРОГРАММЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.02. Разработка и администрирование баз данных

Комплект контрольно-оценочных средств ПО ПРОГРАММЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.02. Разработка и администрирование баз данных

Комплект контрольно-оценочных средств ПО ПРОГРАММЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.02. Разработка и администрирование баз данных

Комплект контрольно-оценочных средств ПО ПРОГРАММЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.02. Разработка и администрирование баз данных

Комплект контрольно-оценочных средств ПО ПРОГРАММЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.02. Разработка и администрирование баз данных

Комплект контрольно-оценочных средств ПО ПРОГРАММЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.02. Разработка и администрирование баз данных

Комплект контрольно-оценочных средств ПО ПРОГРАММЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.02. Разработка и администрирование баз данных

Комплект контрольно-оценочных средств ПО ПРОГРАММЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.02. Разработка и администрирование баз данных

Комплект контрольно-оценочных средств ПО ПРОГРАММЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.02. Разработка и администрирование баз данных

Комплект контрольно-оценочных средств ПО ПРОГРАММЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.02. Разработка и администрирование баз данных

Комплект контрольно-оценочных средств ПО ПРОГРАММЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.02. Разработка и администрирование баз данных

Комплект контрольно-оценочных средств ПО ПРОГРАММЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.02. Разработка и администрирование баз данных

Комплект контрольно-оценочных средств ПО ПРОГРАММЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.02. Разработка и администрирование баз данных

Комплект контрольно-оценочных средств ПО ПРОГРАММЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.02. Разработка и администрирование баз данных

Комплект контрольно-оценочных средств ПО ПРОГРАММЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.02. Разработка и администрирование баз данных

Комплект контрольно-оценочных средств ПО ПРОГРАММЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.02. Разработка и администрирование баз данных

Комплект контрольно-оценочных средств ПО ПРОГРАММЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.02. Разработка и администрирование баз данных

Комплект контрольно-оценочных средств ПО ПРОГРАММЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.02. Разработка и администрирование баз данных

Комплект контрольно-оценочных средств ПО ПРОГРАММЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.02. Разработка и администрирование баз данных

Комплект контрольно-оценочных средств ПО ПРОГРАММЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.02. Разработка и администрирование баз данных

Комплект контрольно-оценочных средств ПО ПРОГРАММЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.02. Разработка и администрирование баз данных

Комплект контрольно-оценочных средств ПО ПРОГРАММЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.02. Разработка и администрирование баз данных

Комплект контрольно-оценочных средств ПО ПРОГРАММЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.02. Разработка и администрирование баз данных

Комплект контрольно-оценочных средств ПО ПРОГРАММЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.02. Разработка и администрирование баз данных

Комплект контрольно-оценочных средств ПО ПРОГРАММЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.02. Разработка и администрирование баз данных

Комплект контрольно-оценочных средств ПО ПРОГРАММЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.02. Разработка и администрирование баз данных

Комплект контрольно-оценочных средств ПО ПРОГРАММЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.02. Разработка и администрирование баз данных

Комплект контрольно-оценочных средств ПО ПРОГРАММЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.02. Разработка и администрирование баз данных

Комплект контрольно-оценочных средств ПО ПРОГРАММЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.02. Разработка и администрирование баз данных

Комплект контрольно-оценочных средств ПО ПРОГРАММЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.02. Разработка и администрирование баз данных

Комплект контрольно-оценочных средств ПО ПРОГРАММЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.02. Разработка и администрирование баз данных

Комплект контрольно-оценочных средств ПО ПРОГРАММЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.02. Разработка и администрирование баз данных

Комплект контрольно-оценочных средств ПО ПРОГРАММЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.02. Разработка и администрирование баз данных

Комплект контрольно-оценочных средств ПО ПРОГРАММЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.02. Разработка и администрирование баз данных

Комплект контрольно-оценочных средств ПО ПРОГРАММЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.02. Разработка и администрирование баз данных

Комплект контрольно-оценочных средств ПО ПРОГРАММЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.02. Разработка и администрирование баз данных

Комплект контрольно-оценочных средств ПО ПРОГРАММЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.02. Разработка и администрирование баз данных

Комплект контрольно-оценочных средств ПО ПРОГРАММЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.02. Разработка и администрирование баз данных

Комплект контрольно-оценочных средств ПО ПРОГРАММЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.02. Разработка и администрирование баз данных

Комплект контрольно-оценочных средств ПО ПРОГРАММЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.02. Разработка и администрирование баз данных

Комплект контрольно-оценочных средств ПО ПРОГРАММЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.02. Разработка и администрирование баз данных

Комплект контрольно-оценочных средств ПО ПРОГРАММЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.02. Разработка и администрирование баз данных

Комплект контрольно-оценочных средств ПО ПРОГРАММЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.02. Разработка и администрирование баз данных

Комплект контрольно-оценочных средств ПО ПРОГРАММЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.02. Разработка и администрирование баз данных

Комплект контрольно-оценочных средств ПО ПРОГРАММЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.02. Разработка и администрирование баз данных

Комплект контрольно-оценочных средств ПО ПРОГРАММЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.02. Разработка и администрирование баз данных

Комплект контрольно-оценочных средств ПО ПРОГРАММЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.02. Разработка и администрирование баз данных

Комплект контрольно-оценочных средств ПО ПРОГРАММЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.02. Разработка и администрирование баз данных

Комплект контрольно-оценочных средств ПО ПРОГРАММЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.02. Разработка и администрирование баз данных

Комплект контрольно-оценочных средств ПО ПРОГРАММЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.02. Разработка и администрирование баз данных

Комплект контрольно-оценочных средств ПО ПРОГРАММЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.02. Разработка и администрирование баз данных

Комплект контрольно-оценочных средств ПО ПРОГРАММЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.02. Разработка и администрирование баз данных

Комплект контрольно-оценочных средств ПО ПРОГРАММЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.02. Разработка и администрирование баз данных

Комплект контрольно-оценочных средств ПО ПРОГРАММЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.02. Разработка и администрирование баз данных

Комплект контрольно-оценочных средств ПО ПРОГРАММЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.02. Разработка и администрирование баз данных

Комплект контрольно-оценочных средств ПО ПРОГРАММЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.02. Разработка и администрирование баз данных

Комплект контрольно-оценочных средств ПО ПРОГРАММЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.02. Разработка и администрирование баз данных

Комплект контрольно-оценочных средств ПО ПРОГРАММЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.02. Разработка и администрирование баз данных

Комплект контрольно-оценочных средств ПО ПРОГРАММЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.02. Разработка и администрирование баз данных

Комплект контрольно-оценочных средств ПО ПРОГРАММЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.02. Разработка и администрирование баз данных

Комплект контрольно-оценочных средств ПО ПРОГРАММЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.02. Разработка и администрирование баз данных

Комплект контрольно-оценочных средств ПО ПРОГРАММЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.02. Разработка и администрирование баз данных

Комплект контрольно-оценочных средств ПО ПРОГРАММЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.02. Разработка и администрирование баз данных

Комплект контрольно-оценочных средств ПО ПРОГРАММЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.02. Разработка и администрирование баз данных

Комплект контрольно-оценочных средств ПО ПРОГРАММЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.02. Разработка и администрирование баз данных

Комплект контрольно-оценочных средств ПО ПРОГРАММЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.02. Разработка и администрирование баз данных

Комплект контрольно-оценочных средств ПО ПРОГРАММЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.02. Разработка и администрирование баз данных

Комплект контрольно-оценочных средств ПО ПРОГРАММЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.02. Разработка и администрирование баз данных

Комплект контрольно-оценочных средств ПО ПРОГРАММЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.02. Разработка и администрирование баз данных

Комплект контрольно-оценочных средств ПО ПРОГРАММЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.02. Разработка и администрирование баз данных

Комплект контрольно-оценочных средств ПО ПРОГРАММЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.02. Разработка и администрирование баз данных

Комплект контрольно-оценочных средств ПО ПРОГРАММЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.02. Разработка и администрирование баз данных

Комплект контрольно-оценочных средств ПО ПРОГРАММЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.02. Разработка и администрирование баз данных

Комплект контрольно-оценочных средств ПО ПРОГРАММЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.02. Разработка и администрирование баз данных

Комплект контрольно-оценочных средств ПО ПРОГРАММЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.02. Разработка и администрирование баз данных

Комплект контрольно-оценочных средств ПО ПРОГРАММЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.02. Разработка и администрирование баз данных

Комплект контрольно-оценочных средств ПО ПРОГРАММЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.02. Разработка и администрирование баз данных

Комплект контрольно-оценочных средств ПО ПРОГРАММЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.02. Разработка и администрирование баз данных

Комплект контрольно-оценочных средств ПО ПРОГРАММЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.02. Разработка и администрирование баз данных

Комплект контрольно-оценочных средств ПО ПРОГРАММЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.02. Разработка и администрирование баз данных

Комплект контрольно-оценочных средств ПО ПРОГРАММЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.02. Разработка и администрирование баз данных

Комплект контрольно-оценочных средств ПО ПРОГРАММЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.02. Разработка и администрирование баз данных
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.02.2018