Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине ОУД. 03. Иностранный язык (английский) основной профессиональной образовательной программы по специальности 26.02.03 Судовождение 26.02.05 Эксплуатация судовых энергетических установок 26.02.06 Эксплуатация судового электрооборудования и средств автоматики 26.02.01 Эксплуатация внутренних водных путей базовой подготовки
Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине ОУД. 03. Иностранный язык (английский) основной профессиональной образовательной программы по специальности 26.02.03 Судовождение 26.02.05 Эксплуатация судовых энергетических установок 26.02.06 Эксплуатация судового электрооборудования и средств автоматики 26.02.01 Эксплуатация внутренних водных путей базовой подготовки
Оценка 4.8
Рабочие тетради +2
doc
английский язык +2
9 кл—11 кл +1
15.11.2017
Значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа и с соответствующими ситуациями общения
Языковой материал: идиоматические выражения, оценочную лексику, единицы речевого этикета, перечисленные в разделе «Языковой материал» и обслуживающие ситуации общения в рамках изучаемых тем
Новые значения изученных глагольных форм (видо-временных, неличных), средства и способы выражения модальности; условия, предположения, причины, следствия, побуждения к действиюЗначения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа и с соответствующими ситуациями общения
Языковой материал: идиоматические выражения, оценочную лексику, единицы речевого этикета, перечисленные в разделе «Языковой материал» и обслуживающие ситуации общения в рамках изучаемых тем
Новые значения изученных глагольных форм (видо-временных, неличных), средства и способы выражения модальности; условия, предположения, причины, следствия, побуждения к действию
КОС БД.03Иностранный язык.doc
ФГБОУ ВО «НОВОСИБИРСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ
ВОДНОГО ТРАНСПОРТА»
структурное подразделение СПО
Новосибирское командное речное училище имени С.И. Дежнева
«Утверждаю»
Заместитель начальника по УР
_____________ Изотова Е.Г.
«____» ____________ 20___ г.
Комплект
контрольнооценочных средств
по учебной дисциплине
ОУД. 03. Иностранный язык (английский)
основной профессиональной образовательной программы
по специальности
26.02.03 Судовождение
26.02.05 Эксплуатация судовых энергетических установок
26.02.06 Эксплуатация судового электрооборудования и средств автоматики
26.02.01 Эксплуатация внутренних водных путей
базовой подготовки 2017 год
Комплект контрольнооценочных средств разработан преподавателем
Кубасовой Тамарой Алексеевной
Обсужден и одобрен на заседании предметной (цикловой) комиссии
гуманитарных и социальноэкономических дисциплин «_____» __________ 20__
г., № протокола _________
Председатель предметной (цикловой) комиссии ____________ Мальцева Н.М.
2 Содержание
1. Паспорт комплекта контрольнооценочных средств…………………… 4
2. Комплект заданий………………………………………………………… 6
3 I. Паспорт комплекта контрольнооценочных средств
Область применения
Комплект контрольнооценочных средств предназначен для проверки
результатов освоения учебной дисциплины
основной профессиональной
образовательной программы по специальности (специальностям) СПО
26.02.03 Судовождение
26.02.05 Эксплуатация судовых энергетических установок
26.02.06 Эксплуатация судового электрооборудования и средств автоматики
26.02.01 Эксплуатация внутренних водных путей
Контингент аттестуемых
СВ – 11, СВ – 12, ЭМ – 11, СМ – 11, СМ – 12, ВП – 11
Формой промежуточной аттестации по учебной дисциплине является
__дифференцированный зачет_______________________________________
Комплект контрольнооценочных средств позволяет оценить:
Освоение умений и усвоение знаний:
Освоенные умения, усвоенные знания
Умения:
Говорение
Вести диалог в ситуациях официального и
неофициального общения в бытовой,
социокультурной и учебнотрудовой
сферах,
аргументацию,
эмоциональнооценочные средства
используя
Рассказывать, рассуждать в связи с
изученной тематикой,
проблематикой
прочитанных/прослушанных
текстов;
описывать события, излагать факты,
делать сообщения
Создавать словесный социокультурный
портрет своей страны и страны/стран
изучаемого языка на основе разнообразной
страноведческой и культуроведческой
информации
Аудирование
Понимать относительно полно (общий
Формы и методы контроля
и оценки результатов
обучения
Текущий контроль
Индивидуальный,
комбинированный
фронтальный, опрос в ходе
занятий,
аудиторных
контроль
выполнения
индивидуальных и групповых
заданий
Практическая
стандартизированный
контроль
проверка,
№№ заданий
для проверки
№№ 5
№№ 2, 3,
Индивидуальный,
комбинированный
фронтальный, опрос в ходе
аудиторных занятий
№№ 2, 3
Стандартизированный
контроль
№№ 5
4 основное
смысл) высказывания на изучаемом
иностранном языке в различных ситуациях
общения
Понимать
содержание
аутентичных аудио и видеотекстов
познавательного характера
Знания:
Значения новых лексических единиц,
связанных с тематикой данного этапа и с
соответствующими ситуациями общения
Языковой материал:
идиоматические
выражения, оценочную лексику, единицы
речевого этикета, перечисленные в разделе
«Языковой материал» и обслуживающие
ситуации общения в рамках изучаемых тем
Новые значения изученных глагольных
форм
неличных),
средства и способы выражения
модальности; условия, предположения,
причины,
побуждения к
действию
(видовременных,
следствия,
Лингвострановедческую, страноведческую
и
социокультурную информацию,
расширенную за счет новой тематики и
проблематики речевого общения
Контроль
выполнения
индивидуальных и групповых
заданий
Текущий контроль
Индивидуальный
и
фронтальный опрос в ходе
аудиторных занятий
Устный комбинированный
опрос, диктант
Индивидуальный,
комбинированный,
фронтальный опрос в ходе
аудиторных
занятий,
контроль
выполнения
индивидуальных и групповых
заданий
Практическая проверка
№№ 2, 3,
№№ 1, 2, 3, 4,
5, 6
№№ 1, 2, 3, 4,
5, 6
№№ 1, 2, 3, 4,
5, 6
№№ 3, 6
5 2. Комплект заданий
2.1. Задания для входного контроля
Задание 1, количество вариантов 2
Оцениваемые знания:
Значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа и с
соответствующими ситуациями общения
Языковой материал: идиоматические выражения, оценочную лексику, единицы
речевого этикета, перечисленные в разделе «Языковой материал» и
обслуживающие ситуации общения в рамках изучаемых тем
Новые значения изученных глагольных форм (видовременных, неличных),
средства и способы выражения модальности; условия, предположения, причины,
следствия, побуждения к действию
Условия выполнения: 20мин., тесты с выбором одного ответа, задание на
преобразование слова
Вариант 1.
Часть A. Выберите один подходящий вариант
1.
a)
b)
c)
2.
a)
b)
c)
3.
a)
b)
c)
4.
a)
b)
c)
He can`t talk to you now. He _________________ his homework.
is doing
does
did
Yesterday they _________________ a good film.
see
are seeing
saw
She ____________ a new dress yesterday.
buys
bought
is buying
He left an hour _______.
now
ago
at present
5. Would you like _____________ banana?
a)
b)
c)
a
an
some
6 6.
a)
b)
c)
7.
a)
b)
c)
8.
a)
b)
c)
9.
a)
b)
c)
This is Mark`s car. It`s ___________car.
his
he
him
Her name is Anne. __________________is very tall.
hers
she
her
I bought two _______________________ of coke to take to the party.
jars
cartons
cans
She _________________ TV now.
is watching
watched
watches
10.
a)
b)
c)
There are _____________ plates on the table.
some
any
nothing
Часть B. Напишите множественное число данных слов
11. one fox
12. a child
13. some water
14. a table
15. a dog
Вариант 2
Часть A. Выберите один подходящий вариант
1.
a)
b)
c)
Mother is in the kitchen. She _________________.
cooked
cooks
is cooking
2.
a)
b)
Dave ___________ a lovely day at the beach yesterday.
has
had
7 c)
3.
a)
b)
c)
4.
a)
b)
c)
5.
a)
b)
c)
6.
a)
b)
c)
7.
a)
b)
c)
8.
a)
b)
c)
9.
a)
b)
c)
is having
Are there ___________ biscuits in the tin?
no
any
some
There are two ______________ in the kitchen.
mouse
mice
mouses
This is ________________pencil.
mine
my
me
Kate is __________ sister.
John
John`s
Johns
___________sea is blue.
the
a
these
Please buy a________________of milk.
bottle
bar
jar
That car is _____________________.
my
mine
me
10.
a)
b)
c)
There is __________________ water in the glass.
a
some
the
8 Часть B. Напишите множественное число данных слов
11. a person
12. one tomato
13. some bread
14. a cat
15. a flower
Эталоны ответов:
Вариант 1
3
1
a
b
2
c
4
b
5
a
6
a
7
b
8
c
9
a
10
a
12
11
foxes children much
water
13
14
15
tables dogs
Вариант 2
1
3
b
c
2
b
4
b
5
b
6
b
7
a
8
a
9
b
10
b
11
12
people
tomatoe
s
14
cats
15
flowers
13
much
bread
Критерии оценки
Процент результативности (правильных ответов)
13 ответов и более (90100)
1112 ответов (80 89)
9 10 ответов (70 79)
менее 10 ответов (менее 70)
Качественная оценка уровня подготовки
балл (отметка)
вербальный аналог
5
4
3
2
отлично
хорошо
удовлетворительно
не удовлетворительно
2.2. Задания для текущего контроля
Задание 2, количество вариантов 4
Оцениваемые умения:
Рассказывать, рассуждать в связи с изученной тематикой, проблематикой
прочитанных/прослушанных текстов; описывать события, излагать факты,
делать сообщения
Создавать словесный социокультурный портрет своей страны и страны/стран
изучаемого языка на основе разнообразной страноведческой и
культуроведческой информации
Понимать основное содержание аутентичных аудио и видеотекстов
познавательного характера
Оцениваемые знания:
9 Значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа и с
соответствующими ситуациями общения
Языковой материал: идиоматические выражения, оценочную лексику, единицы
речевого этикета, перечисленные в разделе «Языковой материал» и
обслуживающие ситуации общения в рамках изучаемых тем
Новые значения изученных глагольных форм (видовременных, неличных),
средства и способы выражения модальности; условия, предположения, причины,
следствия, побуждения к действию
Рассказывать, рассуждать в связи с изученной тематикой, проблематикой
прочитанных/прослушанных текстов; описывать события, излагать факты,
делать сообщения
Создавать словесный социокультурный портрет своей страны и страны/стран
изучаемого языка на основе разнообразной страноведческой и
культуроведческой информации
Условия выполнения: 45 мин., темы для сочинения.
Вариант 1
Напишите сочинение на заданную тему
1. My family and I
Вариант 2
Напишите сочинение на заданную тему
2. My hobby
Вариант 3
Напишите сочинение на заданную тему
3. My house
Вариант 4
Напишите сочинение на заданную тему
4. My regime
Эталоны ответов:
1. My family and I
There are four of us in my family: a father, a mother, me and younger brother. My
father’s name is Vladimir, he is a bus driver. My mother’s name is Natalya, she is a
kindergarten teacher. My name is Alexander, I am in the fifth grade and I go to music
school. My younger brother’s name is Andrey, he is in the first grade. I always help
him to do homework and I look after him while my mother and father are at work.
We like to play ball and watch animated cartoons. We go fishing together with father.
After that our mother cooks delicious fish soup. If we have time to spare we always
spend it together. We like going to the cinema and walking in the park. In the
summer we go to the river for swimming or go to the forest to gather berries and
mushrooms. In the winter we go skiing and skating. My brother and I always help our
10 parents. We wash up dishes and sweep the floor. Moreover, we tidy our rooms
ourselves. My parents are the best! Our family is very united, closeknit and happy.
2. My hobby
My hobby is learning English. Nowadays it’s especially important to know foreign
languages because we need it for our work, for travelling abroad. Everyone who
knows foreign languages can speak to people from other countries, read foreign
authors in original that makes our outlook wider.
Now English has become the world’s most important language in politics, science,
trade and cultural relations. English is the language of computers.
Learning English for pleasure includes listening to my favorite English songs,
watching films without dubbing, chatting with friends from Englishspeaking
countries in internet. All these things make my life exciting.
I think my hobby is very interesting and useful.
3. My house
My house is in the сity centre in a residential area. It is beautiful ,but was bought long
time ago. The house has 3 bedrooms, a hall, a kitchen, 2bathrooms and a toilet. There
is a large sofa, a coffee table, a large table, chairs, a TV and many paintings in the
hall. My room is small. It includes a large bed, side tables, a desk, a chair, a lamp and
a wardrobe. There is also a bathroom in my room. Other 2rooms belong to children.
My house includes a kitchen with a balcony. It is nice and bright.
4. My regime
My name is Sergei. I’m fourteen years old. To have time to do everything I try to
map out my time correctly. I wake up at 7 o’clock every day except Sunday. I wash
myself, clean my teeth with a toothbrush and have my breakfast. In the mornings I
like to eat fried eggs or omelette, cheese sandwich and to drink white coffee. My
lessons begin at 8:30. I have to get to my school four stops by bus and not to be late I
leave home at 7:50. At 2 o’clock the lessons are over. If the weather is good I like to
go home from school on foot. After dinner I like to watch TV. I go in for boxing
twice a week. My training begins at 3 o’clock and lasts for an hour. Then I do my
homework. My parents go home after their work at half past five and we have supper
at about six o’clock. I go for a walk with my friends in the evening. We go to the
cinema or spend time in the public garden. I go to bed at 10 o’clock. Thanks to the
fact that I have plan of the day I have the time for studies and a good rest.
Критерии оценки
11 «5» изложение полученных знаний в письменной форме полное, в соответствии
с требованиями учебной программы; выделение существенных признаков
изученного с помощью операций анализа и синтеза; формулировка выводов и
обобщений; самостоятельное применение знаний в практической деятельности,
выполнение заданий как воспроизводящего, так и творческого характера;
«4» изложение полученных знаний в письменной форме полное, в соответствии
с требованиями учебной программы; допускаются отдельные незначительные
ошибки; при выделении существенных признаков изученного также допускаются
отдельные незначительные ошибки; в практической, самостоятельной
деятельности возможна небольшая помощь преподавателя;
«3» изложение полученных знаний неполное, однако это не препятствует
освоению последующего программного материала; допускаются отдельные
существенные ошибки, исправляемые с помощью преподавателя; имеются
затруднения при выделении существенных признаков изученного и
формулировке выводов. Недостаточная самостоятельность в практической
деятельности и выполнении заданий воспроизводящего характера;
«2» изложение учебного материала неполное, бессистемное; имеются
существенные ошибки, которые учащийся не в состоянии исправить даже с
помощью преподавателя; неумение производить простейшие операции синтеза и
анализа, делать обобщения и выводы;
«1» полное незнание и непонимание учебного материала или отказ отвечать.
Задание 3, количество вариантов 2
Оцениваемые умения:
Рассказывать, рассуждать в связи с изученной тематикой, проблематикой
прочитанных/прослушанных текстов; описывать события, излагать факты,
делать сообщения
Создавать словесный социокультурный портрет своей страны и страны/стран
изучаемого языка на основе разнообразной страноведческой и
культуроведческой информации
Понимать основное содержание аутентичных аудио и видеотекстов
познавательного характера
Оцениваемые знания:
Значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа и с
соответствующими ситуациями общения
Языковой материал: идиоматические выражения, оценочную лексику, единицы
речевого этикета, перечисленные в разделе «Языковой материал» и
обслуживающие ситуации общения в рамках изучаемых тем
Новые значения изученных глагольных форм (видовременных, неличных),
средства и способы выражения модальности; условия, предположения, причины,
следствия, побуждения к действию
12 Лингвострановедческую, страноведческую и социокультурную информацию,
расширенную за счет новой тематики и проблематики речевого общения
Условия выполнения: 20 мин., тексты для чтения, предполагающие ответы на
вопросы.
Вариант 1
Прочитайте текст, ответьте на вопросы
About libraries
There are many big and small libraries everywhere in our country. They have
millions of books in different languages. You can find there the oldest and the newest
books.
Every school has a library. Pupils come to the library to take books on different
subjects.
The school library where Oleg studies is good. It is a large clean room. There are four
big windows in it. The walls are light blue. There are a lot of shelves full of books.
You can find books on literature, physics, history, chemistry, geography, biology and
other subjects. There are books in English, too.
On the walls you can see pictures of some great writers and poets.
On the table near the window you can always see beautiful spring and autumn
flowers.
Oleg likes to go to the library. He can always find there something new, something he
needs.
Questions:
1) How many libraries are there in our country?
2) Which books can you find in libraries?
3) Why do pupils go to the library?
4) Describe the school library where Oleg studies?
5) Are there any books in English there?
6) Why does Oleg like go to the library?
7) Do you go to the library?
8) Which books do you like to read there?
9) Is the library far from your house?
10) How often do you go to the library?
Вариант 2
Прочитайте текст, ответьте на вопросы
Big ben
The big clock on the tower of the Palace of Westminster in London is often called
Big Ben. But Big Ben is really the bell of the clock. It is the biggest clock bell in
Britain. It weighs 13.5 tons.
13 The clock tower is 318 feet high. You have to go up 374 steps to reach the top. So the
clock looks small from the pavement below the tower.
But its face is 23 feet wide. It would only just fit into some classrooms.
The minutehand is 14 feet long. Its weight is equal to that of two bags of coal. The
hourhand is 9 feet long.
The clock bell is called Big Ben after Sir Benjamin Hall. He had the job to see that
the bell was put up.
Sir Benjamin was a big man. One day he said in Parliament, "Shall we call the bell
St. Stephen's?" St. Stephen's is the name of the tower.
But someone said for a joke, "Why not call it Big Ben?" Now the bell is known all
over the world by that name.
Questions:
1) How do we call the big clock on the tower of the Palace of Westminster in
London?
2) How many does it weigh?
3) How tall is the clock tower?
4) Whom is it called after?
5) Who is sir Benjamin?
6) What did he say in Parliament?
7) Do you like Big Ben?
8) Why do you like it or not?
9) Are there any clocks in Russia?
10) What do you know about its history?
Эталоны ответов:
Вариант 1
1) There are many libraries in Russia.
2) There are books on literature, physics, biology, etc.
3) Pupils go to the library to take books on different subjects.
4) It is a large clean room. There are four big windows in it. The walls are
light blue. There are a lot of shelves full of books.
5) There are any books in English.
6) He can always find there something new, something he needs.
7) I go to the library.
8) I like to read detectives and adventures.
9) The library isn`t far from my house.
10)
Вариант 2
1) We call it The Big Ben.
2) It weighs 13.5 tons.
I go to the library once a week.
14 3)
4)
5)
6)
7)
8)
9)
10)
The clock tower is 318 feet high.
It`s called after Sir Benjamin.
Sir Benjamin is a big man.
"Shall we call the bell St. Stephen's?"
I like Big Ben
Because it`s big and interesting clock.
There is the Kuranti in Russia.
I don`t know anything about its history.
Критерии оценки
«5» изложение полученных знаний в письменной форме полное, в соответствии
с требованиями учебной программы; формулировка выводов и обобщений;
самостоятельное применение знаний в практической деятельности, выполнение
заданий как воспроизводящего, так и творческого характера;
«4» изложение полученных знаний в письменной форме полное, в соответствии
с требованиями учебной программы; допускаются отдельные незначительные
ошибки; при выделении существенных признаков изученного также допускаются
отдельные незначительные ошибки; в практической, самостоятельной
деятельности возможна небольшая помощь преподавателя;
«3» изложение полученных знаний неполное, однако это не препятствует
освоению последующего программного материала; допускаются отдельные
существенные ошибки, исправляемые с помощью преподавателя; имеются
затруднения при выделении существенных признаков изученного и
формулировке выводов. Недостаточная самостоятельность в практической
деятельности и выполнении заданий воспроизводящего характера;
«2» изложение учебного материала неполное, бессистемное; имеются
существенные ошибки, которые учащийся не в состоянии исправить даже с
помощью преподавателя; неумение производить простейшие операции синтеза и
анализа, делать обобщения и выводы;
«1» полное незнание и непонимание учебного материала или отказ отвечать.
Задание 4, количество вариантов 3
Оцениваемые знания:
Значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа и с
соответствующими ситуациями общения
Языковой материал: идиоматические выражения, оценочную лексику, единицы
речевого этикета, перечисленные в разделе «Языковой материал» и
обслуживающие ситуации общения в рамках изучаемых тем
Новые значения изученных глагольных форм (видовременных, неличных),
средства и способы выражения модальности; условия, предположения, причины,
следствия, побуждения к действию
15 Условия выполнения: 20 мин., высказывания, требующие комментариев.
Вариант 1
Прокомментируйте данное высказывание.
Jerom Klapka Jerom «Three Men in a Boat (To Say Nothing of the Dog)»
«The weather is like the government, always in the wrong».
(Природа, как и правительство, всегда виновата).
Вариант 2
Oscar Wilde
“I am not young enough to know everything.”
(Я не настолько молод, чтобы знать все).
Вариант 3
Henry Ford
«Nothing is particulary hard if you divide it into small jobs».
(Ни одно дело не будет чересчур сложным, если разделить его на маленькие
дела).
Эталоны ответов
Вариант 1
I partially agree with this statement. I think that a man himself makes his weather?
Because in Russia there is a statement that nature doesn`t have any bad weather. As
for the government in my opinion people themselves do something wrong and blame
the government, but sometimes the government is wrong too if we talk about politics
and economics which make people feel bad.
Вариант 2
In my opinion when people are young, they feel free and think that they know
everything, do crazy things and don`t understand why adults criticize them. On the
contrary adults are wise and they have hard heads. They are not impulsive and they
think a lot before do something.
Вариант 3
I totally agree with the author. I think that a person mustn`t take up any big deal if he
doesn`t do it. At first he must think it over several times, maybe to divide it into some
parts. It is easier to do a little part of the deal. So little by little he does it all.
Критерии оценки
«5» изложение полученных знаний в устной форме полное, в соответствии с
требованиями учебной программы; формулировка выводов и обобщений;
16 самостоятельное применение знаний в практической деятельности, выполнение
заданий как воспроизводящего, так и творческого характера;
«4» изложение полученных знаний в устной форме полное, в соответствии с
требованиями учебной программы; допускаются отдельные незначительные
ошибки; при выделении существенных признаков изученного также допускаются
отдельные незначительные ошибки; в практической, самостоятельной
деятельности возможна небольшая помощь преподавателя;
«3» изложение полученных знаний неполное, однако это не препятствует
освоению последующего программного материала; допускаются отдельные
существенные ошибки, исправляемые с помощью преподавателя; имеются
затруднения при выделении существенных признаков изученного и
формулировке выводов. Недостаточная самостоятельность в практической
деятельности и выполнении заданий воспроизводящего характера;
«2» изложение учебного материала неполное, бессистемное; имеются
существенные ошибки, которые учащийся не в состоянии исправить даже с
помощью преподавателя; неумение производить простейшие операции синтеза и
анализа, делать обобщения и выводы;
«1» полное незнание и непонимание учебного материала или отказ отвечать.
2.3. Задания для промежуточной аттестации
Задание 5, количество вариантов 1
Оцениваемые умения:
Вести диалог в ситуациях официального и неофициального общения в бытовой,
социокультурной и учебнотрудовой сферах, используя аргументацию,
эмоциональнооценочные средства
Понимать относительно полно (общий смысл) высказывания на изучаемом
иностранном языке в различных ситуациях общения
Понимать основное содержание аутентичных аудио и видеотекстов
познавательного характера
Оцениваемые знания:
Значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа и с
соответствующими ситуациями общения
Языковой материал: идиоматические выражения, оценочную лексику, единицы
речевого этикета, перечисленные в разделе «Языковой материал» и
обслуживающие ситуации общения в рамках изучаемых тем
Новые значения изученных глагольных форм (видовременных, неличных),
средства и способы выражения модальности; условия, предположения, причины,
следствия, побуждения к действию
Лингвострановедческую, страноведческую и социокультурную информацию,
расширенную за счет новой тематики и проблематики речевого общения
Условия выполнения: 15 мин., вопросы, предполагающие устный ответ.
Задание
17 1. Артикль. Неопределенный и определенный артикль. Отсутствие артикля.
2. Глагол To be. Глагол To have (got). Инфинитив. Порядок слов в
предложении.
3. Местоимения. Личные местоимения. Указательные местоимения.
Притяжательные местоимения.
4. Числительные. Количественные и порядковые числительные.
5. Предлоги места и направления. Притяжательный падеж имен
существительных. Место наречий и прилагательных в предложении.
6. Множественное число имен существительных.
7. Образование вопросов. Типы вопросов.
8. Оборот there is/there are. Неопределенные местоимения some/any.
Местоимения many, much, little, few.
Настоящее неопределенное время (The Present Simple)
9.
10. Степени сравнения имен прилагательных и наречий.
Эталоны ответов
1. Артикль – это одна из служебных частей речи, которая употребляется перед
существительным, использующаяся для выражения
определенности/неопределенности по отношению к полю знаний
говорящего/пишущего.
Существует два вида артиклей: неопределенный (a/an) и определенный (the).
«A» используется перед существительным, которое начинается на согласный
звук, «an» на гласный.
Неопределенный артикль используется только в единственном числе перед
предметом, который незнаком или неважен для говорящего или который
говорящий видит впервые.
Определенный артикль употребляется в любом числе для обозначения
конкретного, уже известного нам предмета.
2. Глагол «to be» переводиться «быть, находиться, есть». Имеет 3 спряжения
(am, is, are) Глагол «to have (got)» переводиться «иметь, обладать». Форма
«have got» используется только в настоящем времени (Present Simple). В 3ем
лице единственном числе имеет форму «has». Данный глагол сильный, сам
образует вопрос и отрицание. Форма «to have» употребляется во всех
временах и является слабой.
Инфинитив – это неопределенная форма глагола. В английском языке
выражается при помощи частицы «to», которая стоит перед глаголом.
Порядок слов в предложении всегда прямой. В предложении всегда есть
подлежащее и сказуемое, затем идет определение, дополнение,
обстоятельство.
3. Местоимение – это самостоятельная часть речи, употребляемая вместо имени
существительного, прилагательного, числительного, наречия или его
характеристики и указывающая на них, их отношение к иным предметам,
явлениям и т. д.
18 Личные местоимении (I, we, you, he, she, it, they). Местоимение «it»
используется вместо неодушевленных существительных и животных.
Притяжательные местоимения (my, our, your, his, her, its, their). После данных
местоимении всегда употребляется местоимение.
Указательные местоимения (this, these, that, those).
4. Числительное – это самостоятельная часть речи, обозначающая число,
количество и порядок предметов. Выделяют 2 вида числительных:
количественные и порядковые. Количественные отвечают на вопрос
«сколько?», а порядковые на вопрос «какой?». Порядковые числительные
образуются от количественных при помощи суффикса «th» и определенного
артикля.
Есть исключения:
one – the first (первый)
two – the second (второй)
three – the third (третий)
5. Предлоги места и направления. in в, on на, under под, above над, behind
позади, in front of напротив, next to рядом, to к, from – от, из, across
через, over через, through – сквозь.
Притяжательный падеж имен существительных обозначает принадлежность
одного предмета другому. Выражается при помощи апострофа и «s» на конце
слова. Если у существительного уже есть окончание «s», то добавляется
только апостроф.
Место наречия в предложении всегда после глагола, кроме наречий частоты,
которые ставятся перед глаголом (но после глагола «to be»).
Место прилагательных в предложении перед существительным или другим
определяемым словом в качестве определения.
6. Множественное число имен существительных выражается при помощи
добавления на конце слова «s».Если слово оканчивается на гласную букву, на
–ss, ch, sh, x, то на конце добавляется «es». Если слово заканчивается на
букву «y», перед которой стоит согласная, то «y» меняется на «i», и
добавляется «es». Если слово заканчивается на «fe», то «f» меняется на «v».
Исключения: child – children, man – men, woman – women, foot –feet, tooth –
teeth.
7. Выделяют 4 типа вопросов. 1) Общий вопрос, который требует ответа да или
нет. (Do you like sport?) 2) Специальные вопрос, который задается к
определенному члену предложения при помощи вопросительных слов when,
where, what, who, why. (When do you live?) 3) Альтернативный вопрос,
который предполагает выбор и задается при помощи «or». (Would you like
some coffe or tea?) 4) Разделительный вопрос, или вопрос с хвостиком,
уточняющий вопрос, используется для уточнения какойлибо информации.
Хвостик состоит из местоименияподлежащего и глагола в противоположной
форме. (Do you live in Moscow, don`t you?)
19 8. Оборот there is/are переводится «имеется гдето чтото». Обычно данные
предложения переводятся с конца. «There is» используется для единственного
числа, «there are» для множественного. Если в предложении есть
перечисление предметов, то форма глагола согласуется с первым
существительным. Часто с данной конструкцией используются местоимения
«some» и «any», которые используются для выражения неопределенного
количества предмета. «some» используется только в утвердительных
предложениях. Перед исчисляемыми существительными переводиться
«несколько», перед неисчисляемыми «немного». «any» используется в
вопросительных в значении «какойнибудь» и отрицательных (никакой)
предложениях. «any» употребляется в утвердительном предложении, но
только в значении «любой».
Местоимения many, much, little, few употребляются для выражения
количества в значении many, much – много, little, few – мало. Many, few
употребляются перед исчисляемыми существительными, much, little – перед
неисчисляемыми.
9. Настоящее простое время (The Present Simple Tense) используется для
выражения действия, которое происходит постоянно, регулярно.
Глагол образуется от инфинитива без частицы «to». В 3ем лице единственно
числе добавляется окончание «s». Вспомогательный глагол do/does. Для
образования вопроса нужно вспомогательный глагол поставить перед
подлежащим. Для образования отрицания вспомогательный глагол ставится
перед смысловым глаголом, частица «not» ставится после вспомогательного
глагола.
10. Выделяют 3 степени сравнения прилагательных и наречий: положительную,
сравнительную, превосходную. Прилагательное и наречие в положительной
степени стоит в своей начальной форме. Прилагательные, которые имеют 1
слог или 2 слога и оканчиваются на «y», образуют сравнительную степень при
помощи суффикса «er», а превосходную при помощи определенного артикля
и суффикса «est». Прилагательные многосложные образуют сравнительную
степень при помощи «more», превосходную «the most».
Исключения: good – better – the best, bad – worse – the worst, little – less – the
least, much/many – more – the most.
Все наречия образуют степени сравнения при помощи «more – the most».
Исключения прилагательныенаречия, образующие степени сравнения при
помощи суффиксов: fast, early, hard, soon, late.
Критерии оценки
При теоретическом обучении:
«5» изложение полученных знаний в устной форме полное, в соответствии с
требованиями учебной программы; выделение существенных признаков
изученного с помощью операций анализа и синтеза; выявление существенных
признаков причинно следственных связей, формулировка выводов и
20 обобщений; самостоятельное применение знаний в практической
деятельности, выполнение заданий как воспроизводящего, так и творческого
характера;
«4» изложение полученных знаний в устной форме полное, в соответствии с
требованиями учебной программы; допускаются отдельные незначительные
ошибки; при выделении существенных признаков изученного также
допускаются отдельные незначительные ошибки; в практической,
самостоятельной деятельности возможна небольшая помощь преподавателя;
«3» изложение полученных знаний неполное, однако это не препятствует
освоению последующего программного материала; допускаются отдельные
существенные ошибки, исправляемые с помощью преподавателя; имеются
затруднения при выделении существенных признаков изученного и
формулировке выводов. Недостаточная самостоятельность в практической
деятельности и выполнении заданий воспроизводящего характера;
«2» изложение учебного материала неполное, бессистемное; имеются
существенные ошибки, которые учащийся не в состоянии исправить даже с
помощью преподавателя; неумение производить простейшие операции синтеза
и анализа, делать обобщения и выводы;
«1» полное незнание и непонимание учебного материала или отказ отвечать.
2.4. Задания для проверки остаточных знаний
Задание 6, количество вариантов 2
Оцениваемые знания:
Значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа и с
соответствующими ситуациями общения
Языковой материал: идиоматические выражения, оценочную лексику, единицы
речевого этикета, перечисленные в разделе «Языковой материал» и
обслуживающие ситуации общения в рамках изучаемых тем
Новые значения изученных глагольных форм (видовременных, неличных),
средства и способы выражения модальности; условия, предположения, причины,
следствия, побуждения к действию
Лингвострановедческую, страноведческую и социокультурную информацию,
расширенную за счет новой тематики и проблематики речевого общения
Условия выполнения: 30 мин., тестовые задания с выбором ответа.
Задание
Вариант 1
Вставьте подходящее слово
1. You are not good at maths, ______________ you?
a) aren't
c) were
b) are
2. I will wear jeans to the party if my mother ___________________ them.
21 a) buy
b) will buy
c) buys
3. When Jenny rang up, her brother ______________ a shower in the bathroom.
a) was taking
c) will take
b) took
4.
a) comes
I don't know when he ______________ to us.
c) come
b) will come
Допишите вопрос
5. California is famous for its beaches, _________________ ?
5. The Browns live in a beautiful house, ________________ ?
7. He never comes home late, _______________ ?
8. I am going to Scotland in summer, ____________ ?
9. Pauline didn't know that boy, _____________ ?
Вставьте артикль, где необходимо
Jason is such ______ brave boy!
It is such ______ cold water!
10.
11.
12. Where can I find such ______ easy texts?
Закончите текст
JeanClaud van Damme is a famous actor. When he (be) 13____________ a child, he
(take) 14____________ ballet lessons, (win) 15___________ different ballet
competitions. Then a Paris ballet company (give) 16___________ him a job as a
dancer, but he (decide) 17____________ he (want) 18____________ (work)
19____________ in films, so he (take not) 20_________________ the job. Instead,
he (go) 21___________ to the USA. In 1981 he (travel) 22_____________ to
Hollywood. He (have) 23___________ English lessons and (work)
24_____________ for a pizza house. That was how he (make) 25____________
money. One night he (meet) 26_____________ a film producer outside the
restaurant. "Hello, I (be) 27__________ JeanClaud van Damme, " he (say)
28____________. "I (be) 29____________ an actor soon." The producer (believe
not) 30________________ him then. And he (be) 31_____________ wrong. Now
there are few people in the world who (know not) 32_________________ this actor.
Вариант 2
Вставьте необходимое слово
1.
a) do
Andy, _______________ you hear the train now?
b) are
c) did
22 2. Wilson never listens to ___________________.
c) nobody
a) everybody
b) anybody
The Browns don't know my email address and I don't know ____________.
b) their
c) theirs
3.
a) they
4.
a) must
Jack, you ______________ swim in the river. The water is very cold.
b) may
c) mustn't
Допишите вопрос
5. Mother saw us in the street, ______________ ?
6. it is not raining now, _______________ ?
7. We must get up early tomorrow, _________________ ?
8. Nina could read books at six years old, _____________ ?
9. These are not warm, _____________________ ?
Вставьте артикль, где необходимо
It is such ______ wonderful weather!
10.
It is such ______ important news!
11.
12. Jane is such _______beautiful girl!
Закончите текст
JeanClaud van Damme is a famous actor. When he (be) 13____________ a child, he
(take) 14____________ ballet lessons, (win) 15___________ different ballet
competitions. Then a Paris ballet company (give) 16___________ him a job as a
dancer, but he (decide) 17____________ he (want) 18____________ (work)
19____________ in films, so he (take not) 20_________________ the job. Instead,
he (go) 21___________ to the USA. In 1981 he (travel) 22_____________ to
Hollywood. He (have) 23___________ English lessons and (work)
24_____________ for a pizza house. That was how he (make) 25____________
money. One night he (meet) 26_____________ a film producer outside the
restaurant. "Hello, I (be) 27__________ JeanClaud van Damme, " he (say)
28____________. "I (be) 29____________ an actor soon." The producer (believe
not) 30________________ him then. And he (be) 31_____________ wrong. Now
there are few people in the world who (know not) 32_________________ this actor.
Эталоны ответов:
Вариант 1
23 1
a
9
did he
17
2
c
10
A
18
3
a
11
19
decided wanted
to work
25
made
26
met
Вариант 2
1
a
9
are there
17
2
b
10
18
27
am
3
c
11
19
decided wanted
to work
25
made
26
met
27
am
4
a
12
20
didn`t
take
28
said
4
12
a
20
didn`t
take
28
said
Критерии оценки
Процент результативности (правильных ответов)
3229 ответов (90100)
28 25(8089)
24 22(7079)
менее 22 (менее 70)
5
isn`t it
13
was
21
6
aren`t
they
14
took
22
went to
travelled
29
am
30
didn`t
believe
5
didn`t
she
13
was
21
6
is it
14
took
22
went to
travelled
29
am
30
didn`t
believe
7
8
does he
did he
15
won
23
had
31
was
16
gave
24
worked
32
don`t
know
7
8
mustn`t
couldn`t
we
15
won
23
had
31
was
she
16
gave
24
worked
32
don`t
know
Качественная оценка уровня подготовки
балл (отметка)
вербальный аналог
5
4
3
2
отлично
хорошо
удовлетворительно
не удовлетворительно
24 25
Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине ОУД. 03. Иностранный язык (английский) основной профессиональной образовательной программы по специальности 26.02.03 Судовождение 26.02.05 Эксплуатация судовых энергетических установок 26.02.06 Эксплуатация судового электрооборудования и средств автоматики 26.02.01 Эксплуатация внутренних водных путей базовой подготовки
Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине ОУД. 03. Иностранный язык (английский) основной профессиональной образовательной программы по специальности 26.02.03 Судовождение 26.02.05 Эксплуатация судовых энергетических установок 26.02.06 Эксплуатация судового электрооборудования и средств автоматики 26.02.01 Эксплуатация внутренних водных путей базовой подготовки
Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине ОУД. 03. Иностранный язык (английский) основной профессиональной образовательной программы по специальности 26.02.03 Судовождение 26.02.05 Эксплуатация судовых энергетических установок 26.02.06 Эксплуатация судового электрооборудования и средств автоматики 26.02.01 Эксплуатация внутренних водных путей базовой подготовки
Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине ОУД. 03. Иностранный язык (английский) основной профессиональной образовательной программы по специальности 26.02.03 Судовождение 26.02.05 Эксплуатация судовых энергетических установок 26.02.06 Эксплуатация судового электрооборудования и средств автоматики 26.02.01 Эксплуатация внутренних водных путей базовой подготовки
Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине ОУД. 03. Иностранный язык (английский) основной профессиональной образовательной программы по специальности 26.02.03 Судовождение 26.02.05 Эксплуатация судовых энергетических установок 26.02.06 Эксплуатация судового электрооборудования и средств автоматики 26.02.01 Эксплуатация внутренних водных путей базовой подготовки
Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине ОУД. 03. Иностранный язык (английский) основной профессиональной образовательной программы по специальности 26.02.03 Судовождение 26.02.05 Эксплуатация судовых энергетических установок 26.02.06 Эксплуатация судового электрооборудования и средств автоматики 26.02.01 Эксплуатация внутренних водных путей базовой подготовки
Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине ОУД. 03. Иностранный язык (английский) основной профессиональной образовательной программы по специальности 26.02.03 Судовождение 26.02.05 Эксплуатация судовых энергетических установок 26.02.06 Эксплуатация судового электрооборудования и средств автоматики 26.02.01 Эксплуатация внутренних водных путей базовой подготовки
Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине ОУД. 03. Иностранный язык (английский) основной профессиональной образовательной программы по специальности 26.02.03 Судовождение 26.02.05 Эксплуатация судовых энергетических установок 26.02.06 Эксплуатация судового электрооборудования и средств автоматики 26.02.01 Эксплуатация внутренних водных путей базовой подготовки
Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине ОУД. 03. Иностранный язык (английский) основной профессиональной образовательной программы по специальности 26.02.03 Судовождение 26.02.05 Эксплуатация судовых энергетических установок 26.02.06 Эксплуатация судового электрооборудования и средств автоматики 26.02.01 Эксплуатация внутренних водных путей базовой подготовки
Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине ОУД. 03. Иностранный язык (английский) основной профессиональной образовательной программы по специальности 26.02.03 Судовождение 26.02.05 Эксплуатация судовых энергетических установок 26.02.06 Эксплуатация судового электрооборудования и средств автоматики 26.02.01 Эксплуатация внутренних водных путей базовой подготовки
Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине ОУД. 03. Иностранный язык (английский) основной профессиональной образовательной программы по специальности 26.02.03 Судовождение 26.02.05 Эксплуатация судовых энергетических установок 26.02.06 Эксплуатация судового электрооборудования и средств автоматики 26.02.01 Эксплуатация внутренних водных путей базовой подготовки
Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине ОУД. 03. Иностранный язык (английский) основной профессиональной образовательной программы по специальности 26.02.03 Судовождение 26.02.05 Эксплуатация судовых энергетических установок 26.02.06 Эксплуатация судового электрооборудования и средств автоматики 26.02.01 Эксплуатация внутренних водных путей базовой подготовки
Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине ОУД. 03. Иностранный язык (английский) основной профессиональной образовательной программы по специальности 26.02.03 Судовождение 26.02.05 Эксплуатация судовых энергетических установок 26.02.06 Эксплуатация судового электрооборудования и средств автоматики 26.02.01 Эксплуатация внутренних водных путей базовой подготовки
Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине ОУД. 03. Иностранный язык (английский) основной профессиональной образовательной программы по специальности 26.02.03 Судовождение 26.02.05 Эксплуатация судовых энергетических установок 26.02.06 Эксплуатация судового электрооборудования и средств автоматики 26.02.01 Эксплуатация внутренних водных путей базовой подготовки
Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине ОУД. 03. Иностранный язык (английский) основной профессиональной образовательной программы по специальности 26.02.03 Судовождение 26.02.05 Эксплуатация судовых энергетических установок 26.02.06 Эксплуатация судового электрооборудования и средств автоматики 26.02.01 Эксплуатация внутренних водных путей базовой подготовки
Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине ОУД. 03. Иностранный язык (английский) основной профессиональной образовательной программы по специальности 26.02.03 Судовождение 26.02.05 Эксплуатация судовых энергетических установок 26.02.06 Эксплуатация судового электрооборудования и средств автоматики 26.02.01 Эксплуатация внутренних водных путей базовой подготовки
Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине ОУД. 03. Иностранный язык (английский) основной профессиональной образовательной программы по специальности 26.02.03 Судовождение 26.02.05 Эксплуатация судовых энергетических установок 26.02.06 Эксплуатация судового электрооборудования и средств автоматики 26.02.01 Эксплуатация внутренних водных путей базовой подготовки
Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине ОУД. 03. Иностранный язык (английский) основной профессиональной образовательной программы по специальности 26.02.03 Судовождение 26.02.05 Эксплуатация судовых энергетических установок 26.02.06 Эксплуатация судового электрооборудования и средств автоматики 26.02.01 Эксплуатация внутренних водных путей базовой подготовки
Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине ОУД. 03. Иностранный язык (английский) основной профессиональной образовательной программы по специальности 26.02.03 Судовождение 26.02.05 Эксплуатация судовых энергетических установок 26.02.06 Эксплуатация судового электрооборудования и средств автоматики 26.02.01 Эксплуатация внутренних водных путей базовой подготовки
Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине ОУД. 03. Иностранный язык (английский) основной профессиональной образовательной программы по специальности 26.02.03 Судовождение 26.02.05 Эксплуатация судовых энергетических установок 26.02.06 Эксплуатация судового электрооборудования и средств автоматики 26.02.01 Эксплуатация внутренних водных путей базовой подготовки
Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине ОУД. 03. Иностранный язык (английский) основной профессиональной образовательной программы по специальности 26.02.03 Судовождение 26.02.05 Эксплуатация судовых энергетических установок 26.02.06 Эксплуатация судового электрооборудования и средств автоматики 26.02.01 Эксплуатация внутренних водных путей базовой подготовки
Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине ОУД. 03. Иностранный язык (английский) основной профессиональной образовательной программы по специальности 26.02.03 Судовождение 26.02.05 Эксплуатация судовых энергетических установок 26.02.06 Эксплуатация судового электрооборудования и средств автоматики 26.02.01 Эксплуатация внутренних водных путей базовой подготовки
Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине ОУД. 03. Иностранный язык (английский) основной профессиональной образовательной программы по специальности 26.02.03 Судовождение 26.02.05 Эксплуатация судовых энергетических установок 26.02.06 Эксплуатация судового электрооборудования и средств автоматики 26.02.01 Эксплуатация внутренних водных путей базовой подготовки
Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине ОУД. 03. Иностранный язык (английский) основной профессиональной образовательной программы по специальности 26.02.03 Судовождение 26.02.05 Эксплуатация судовых энергетических установок 26.02.06 Эксплуатация судового электрооборудования и средств автоматики 26.02.01 Эксплуатация внутренних водных путей базовой подготовки
Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине ОУД. 03. Иностранный язык (английский) основной профессиональной образовательной программы по специальности 26.02.03 Судовождение 26.02.05 Эксплуатация судовых энергетических установок 26.02.06 Эксплуатация судового электрооборудования и средств автоматики 26.02.01 Эксплуатация внутренних водных путей базовой подготовки
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.