Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине ОУД. 03. Иностранный язык (английский) основной профессиональной образовательной программы по специальности 26.02.03 Судовождение 26.02.05 Эксплуатация судовых энергетических установок 26.02.06 Эксплуатация судового электрооборудования и средств автоматики 26.02.01 Эксплуатация внутренних водных путей базовой подготовки
Оценка 4.8

Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине ОУД. 03. Иностранный язык (английский) основной профессиональной образовательной программы по специальности 26.02.03 Судовождение 26.02.05 Эксплуатация судовых энергетических установок 26.02.06 Эксплуатация судового электрооборудования и средств автоматики 26.02.01 Эксплуатация внутренних водных путей базовой подготовки

Оценка 4.8
Рабочие тетради +2
doc
английский язык +2
9 кл—11 кл +1
15.11.2017
Комплект  контрольно-оценочных средств  по учебной дисциплине ОУД.  03. Иностранный язык (английский) основной профессиональной образовательной программы  по специальности  26.02.03 Судовождение 26.02.05 Эксплуатация судовых энергетических установок 26.02.06 Эксплуатация судового электрооборудования и средств автоматики 26.02.01 Эксплуатация внутренних водных путей базовой  подготовки
Значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа и с соответствующими ситуациями общения Языковой материал: идиоматические выражения, оценочную лексику, единицы речевого этикета, перечисленные в разделе «Языковой материал» и обслуживающие ситуации общения в рамках изучаемых тем Новые значения изученных глагольных форм (видо-временных, неличных), средства и способы выражения модальности; условия, предположения, причины, следствия, побуждения к действиюЗначения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа и с соответствующими ситуациями общения Языковой материал: идиоматические выражения, оценочную лексику, единицы речевого этикета, перечисленные в разделе «Языковой материал» и обслуживающие ситуации общения в рамках изучаемых тем Новые значения изученных глагольных форм (видо-временных, неличных), средства и способы выражения модальности; условия, предположения, причины, следствия, побуждения к действию
КОС БД.03Иностранный язык.doc
ФГБОУ ВО «НОВОСИБИРСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ ВОДНОГО ТРАНСПОРТА» структурное подразделение СПО Новосибирское командное речное училище имени С.И. Дежнева «Утверждаю» Заместитель начальника по УР _____________ Изотова Е.Г. «____» ____________ 20___ г. Комплект  контрольно­оценочных средств  по учебной дисциплине ОУД.  03. Иностранный язык (английский) основной профессиональной образовательной программы  по специальности  26.02.03 Судовождение 26.02.05 Эксплуатация судовых энергетических установок 26.02.06 Эксплуатация судового электрооборудования и средств автоматики 26.02.01 Эксплуатация внутренних водных путей базовой  подготовки 2017 год  Комплект   контрольно­оценочных   средств   разработан   преподавателем         Кубасовой Тамарой Алексеевной Обсужден и одобрен на заседании предметной (цикловой) комиссии  гуманитарных и социально­экономических дисциплин «_____» __________ 20__  г.,  № протокола _________ Председатель предметной (цикловой) комиссии ____________ Мальцева Н.М.       2 Содержание 1. Паспорт комплекта контрольно­оценочных средств……………………  4 2. Комплект заданий…………………………………………………………   6 3 I. Паспорт комплекта контрольно­оценочных средств Область применения Комплект   контрольно­оценочных   средств   предназначен   для   проверки результатов   освоения   учебной   дисциплины     основной   профессиональной образовательной программы по специальности (специальностям) СПО  26.02.03 Судовождение 26.02.05 Эксплуатация судовых энергетических установок 26.02.06 Эксплуатация судового электрооборудования и средств автоматики 26.02.01 Эксплуатация внутренних водных путей   Контингент аттестуемых  СВ – 11, СВ – 12, ЭМ – 11, СМ – 11, СМ – 12, ВП – 11  Формой   промежуточной   аттестации   по   учебной   дисциплине   является __дифференцированный зачет_______________________________________ Комплект контрольно­оценочных средств позволяет оценить: Освоение умений и усвоение знаний: Освоенные умения, усвоенные знания Умения: Говорение Вести диалог в ситуациях официального и неофициального   общения   в   бытовой, социокультурной   и   учебно­трудовой сферах, аргументацию, эмоционально­оценочные средства   используя     Рассказывать,   рассуждать   в   связи   с изученной   тематикой,   проблематикой прочитанных/прослушанных текстов; описывать   события,   излагать   факты, делать сообщения  Создавать   словесный   социокультурный портрет   своей   страны   и   страны/стран изучаемого языка на основе разнообразной страноведческой   и   культуроведческой информации Аудирование Понимать   относительно   полно   (общий Формы и методы контроля и оценки результатов обучения Текущий контроль Индивидуальный, комбинированный фронтальный,   опрос   в   ходе занятий, аудиторных контроль выполнения индивидуальных и групповых заданий Практическая стандартизированный контроль проверка,       №№ заданий  для проверки №№ 5 №№ 2, 3,  Индивидуальный, комбинированный фронтальный,   опрос   в   ходе аудиторных занятий №№ 2, 3 Стандартизированный контроль №№ 5 4 основное смысл)   высказывания   на   изучаемом иностранном языке в различных ситуациях общения  Понимать содержание аутентичных   аудио­   и   видеотекстов познавательного характера  Знания: Значения   новых   лексических   единиц, связанных с тематикой данного этапа и с соответствующими ситуациями общения  Языковой   материал:   идиоматические выражения,   оценочную   лексику,   единицы речевого этикета, перечисленные в разделе «Языковой   материал»   и   обслуживающие ситуации общения в рамках изучаемых тем Новые   значения   изученных   глагольных форм     неличных), средства   и   способы   выражения модальности;   условия,   предположения, причины,   побуждения   к действию (видо­временных,   следствия, Лингвострановедческую, страноведческую и   социокультурную   информацию, расширенную   за   счет   новой   тематики   и проблематики речевого общения   Контроль выполнения индивидуальных и групповых заданий Текущий контроль Индивидуальный и фронтальный   опрос   в   ходе аудиторных занятий Устный   комбинированный опрос, диктант   Индивидуальный, комбинированный, фронтальный   опрос   в   ходе аудиторных занятий, контроль выполнения индивидуальных и групповых заданий Практическая проверка     №№ 2, 3,  №№ 1, 2, 3, 4, 5, 6 №№ 1, 2, 3, 4, 5, 6 №№ 1, 2, 3, 4, 5, 6 №№ 3, 6 5 2. Комплект заданий 2.1. Задания для входного контроля Задание 1, количество вариантов 2 Оцениваемые знания: Значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа и с  соответствующими ситуациями общения  Языковой материал: идиоматические выражения, оценочную лексику, единицы  речевого этикета, перечисленные в разделе «Языковой материал» и  обслуживающие ситуации общения в рамках изучаемых тем Новые значения изученных глагольных форм (видо­временных, неличных),  средства и способы выражения модальности; условия, предположения, причины, следствия, побуждения к действию Условия выполнения: 20мин., тесты с выбором одного ответа, задание на  преобразование слова Вариант 1. Часть A. Выберите один подходящий вариант 1. a) b) c) 2. a) b) c) 3. a) b) c) 4. a) b) c) He can`t talk to you now. He _________________ his homework. is doing does did Yesterday they  _________________ a good film. see are seeing saw She ____________ a new dress yesterday. buys bought is buying He left an hour _______. now ago at present 5. Would you like _____________ banana? a) b) c) a an some 6 6. a) b) c) 7. a) b) c) 8. a) b) c) 9. a) b) c) This is Mark`s car. It`s ___________car. his he him Her name is Anne. __________________is very tall. hers she her I bought two _______________________ of coke to take to the party. jars cartons cans She _________________ TV now. is watching watched watches 10. a) b) c) There are _____________ plates on the table. some any nothing Часть B. Напишите множественное число данных слов 11. one fox 12. a child  13. some water  14. a table 15. a dog Вариант 2 Часть A. Выберите один подходящий вариант 1. a) b) c) Mother is in the kitchen. She _________________. cooked cooks is cooking 2. a) b) Dave ___________ a lovely day at the beach yesterday. has had 7 c) 3. a) b) c) 4. a) b) c) 5. a) b) c) 6. a) b) c) 7. a) b) c) 8. a) b) c) 9. a) b) c) is having Are there ___________ biscuits in the tin? no any some There are two ______________ in the kitchen. mouse mice mouses This is ________________pencil. mine my me Kate is __________ sister. John John`s Johns ___________sea is blue. the a these Please buy a________________of milk. bottle bar jar That car is _____________________. my mine me 10. a) b) c) There is __________________ water in the glass. a some the 8 Часть B. Напишите множественное число данных слов 11. a person  12. one tomato  13. some bread  14. a cat 15. a flower Эталоны ответов: Вариант 1 3 1 a b 2 c 4 b 5 a 6 a 7 b 8 c 9 a 10 a 12 11 foxes children much water 13 14 15 tables dogs Вариант 2 1 3 b c 2 b 4 b 5 b 6 b 7 a 8 a 9 b 10 b 11 12 people tomatoe s 14 cats 15 flowers 13 much bread Критерии оценки Процент результативности (правильных ответов) 13 ответов и более  (90­100) 11­12 ответов (80 ­ 89) 9 ­10 ответов (70 ­ 79)  менее 10 ответов (менее 70) Качественная оценка уровня подготовки  балл (отметка) вербальный аналог 5 4 3 2 отлично хорошо удовлетворительно не удовлетворительно 2.2. Задания для текущего контроля Задание 2, количество вариантов 4 Оцениваемые умения: Рассказывать, рассуждать в связи с изученной тематикой, проблематикой  прочитанных/прослушанных текстов; описывать события, излагать факты,  делать сообщения  Создавать словесный социокультурный портрет своей страны и страны/стран  изучаемого языка на основе разнообразной страноведческой и  культуроведческой информации Понимать основное содержание аутентичных аудио­ и видеотекстов  познавательного характера  Оцениваемые знания: 9 Значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа и с  соответствующими ситуациями общения  Языковой материал: идиоматические выражения, оценочную лексику, единицы  речевого этикета, перечисленные в разделе «Языковой материал» и  обслуживающие ситуации общения в рамках изучаемых тем Новые значения изученных глагольных форм (видо­временных, неличных),  средства и способы выражения модальности; условия, предположения, причины, следствия, побуждения к действию Рассказывать, рассуждать в связи с изученной тематикой, проблематикой  прочитанных/прослушанных текстов; описывать события, излагать факты,  делать сообщения  Создавать словесный социокультурный портрет своей страны и страны/стран  изучаемого языка на основе разнообразной страноведческой и  культуроведческой информации Условия выполнения: 45 мин., темы для сочинения. Вариант 1 Напишите сочинение на заданную тему 1. My family and I Вариант 2 Напишите сочинение на заданную тему 2. My hobby Вариант 3 Напишите сочинение на заданную тему 3. My house Вариант 4 Напишите сочинение на заданную тему 4. My regime Эталоны ответов: 1. My family and I There are four of us in my family: a father, a mother, me and younger brother. My  father’s name is Vladimir, he is a bus driver. My mother’s name is Natalya, she is a  kindergarten teacher. My name is Alexander, I am in the fifth grade and I go to music school. My younger brother’s name is Andrey, he is in the first grade. I always help  him to do homework and I look after him while my mother and father are at work.  We like to play ball and watch animated cartoons. We go fishing together with father. After that our mother cooks delicious fish soup. If we have time to spare we always  spend it together. We like going to the cinema and walking in the park. In the  summer we go to the river for swimming or go to the forest to gather berries and  mushrooms. In the winter we go skiing and skating. My brother and I always help our 10 parents. We wash up dishes and sweep the floor. Moreover, we tidy our rooms  ourselves. My parents are the best! Our family is very united, close­knit and happy. 2. My hobby My hobby is learning English. Nowadays it’s especially important to know foreign  languages because we need it for our work, for travelling abroad. Everyone who  knows foreign languages can speak to people from other countries, read foreign  authors in original that makes our outlook wider. Now English has become the world’s most important language in politics, science,  trade and cultural relations. English is the language of computers. Learning English for pleasure includes listening to my favorite English songs,  watching films without dubbing, chatting with friends from English­speaking  countries in internet. All these things make my life exciting. I think my hobby is very interesting and useful. 3. My house My house is in the сity centre in a residential area. It is beautiful ,but was bought long time ago. The house has 3 bedrooms, a hall, a kitchen, 2bathrooms and a toilet. There is a large sofa, a coffee table, a large table, chairs, a TV and many paintings in the  hall. My room is small. It includes a large bed, side tables, a desk, a chair, a lamp and a wardrobe. There is also a bathroom in my room. Other 2rooms belong to children.  My house includes a kitchen with a balcony. It is nice and bright. 4. My regime My name is Sergei. I’m fourteen years old. To have time to do everything I try to  map out my time correctly. I wake up at 7 o’clock every day except Sunday. I wash  myself, clean my teeth with a tooth­brush and have my breakfast. In the mornings I  like to eat fried eggs or omelette, cheese sandwich and to drink white coffee. My  lessons begin at 8:30. I have to get to my school four stops by bus and not to be late I  leave home at 7:50. At 2 o’clock the lessons are over. If the weather is good I like to  go home from school on foot. After dinner I like to watch TV. I go in for boxing  twice a week. My training begins at 3 o’clock and lasts for an hour. Then I do my  homework. My parents go home after their work at half past five and we have supper  at about six o’clock. I go for a walk with my friends in the evening. We go to the  cinema or spend time in the public garden. I go to bed at 10 o’clock. Thanks to the  fact that I have plan of the day I have the time for studies and a good rest. Критерии оценки 11 «5» ­ изложение полученных знаний в письменной форме полное, в соответствии  с требованиями учебной программы; выделение существенных признаков  изученного с помощью операций анализа и синтеза; формулировка выводов и  обобщений; самостоятельное применение знаний в практической деятельности,  выполнение заданий как воспроизводящего, так и творческого характера; «4» ­ изложение полученных знаний в письменной форме полное, в соответствии  с требованиями учебной программы; допускаются отдельные незначительные  ошибки; при выделении существенных признаков изученного также допускаются отдельные незначительные ошибки; в практической, самостоятельной  деятельности возможна небольшая помощь преподавателя; «3» ­ изложение полученных знаний неполное, однако это не препятствует  освоению последующего программного материала; допускаются отдельные  существенные ошибки, исправляемые с помощью преподавателя; имеются  затруднения при выделении существенных признаков изученного и  формулировке выводов. Недостаточная самостоятельность в практической  деятельности и выполнении заданий воспроизводящего характера; «2» ­ изложение учебного материала неполное, бессистемное; имеются  существенные ошибки, которые учащийся не в состоянии исправить даже с  помощью преподавателя; неумение производить простейшие операции синтеза и  анализа, делать обобщения и выводы; «1» ­ полное незнание и непонимание учебного материала или отказ отвечать. Задание 3, количество вариантов 2 Оцениваемые умения: Рассказывать, рассуждать в связи с изученной тематикой, проблематикой  прочитанных/прослушанных текстов; описывать события, излагать факты,  делать сообщения  Создавать словесный социокультурный портрет своей страны и страны/стран  изучаемого языка на основе разнообразной страноведческой и  культуроведческой информации Понимать основное содержание аутентичных аудио­ и видеотекстов  познавательного характера  Оцениваемые знания: Значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа и с  соответствующими ситуациями общения  Языковой материал: идиоматические выражения, оценочную лексику, единицы  речевого этикета, перечисленные в разделе «Языковой материал» и  обслуживающие ситуации общения в рамках изучаемых тем Новые значения изученных глагольных форм (видо­временных, неличных),  средства и способы выражения модальности; условия, предположения, причины, следствия, побуждения к действию 12 Лингвострановедческую, страноведческую и социокультурную информацию,  расширенную за счет новой тематики и проблематики речевого общения Условия выполнения: 20 мин., тексты для чтения, предполагающие ответы на  вопросы. Вариант 1 Прочитайте текст, ответьте на вопросы About libraries There are many big and small libraries everywhere in our country. They have  millions of books in different languages. You can find there the oldest and the newest books. Every school has a library. Pupils come to the library to take books on different  subjects. The school library where Oleg studies is good. It is a large clean room. There are four big windows in it. The walls are light blue. There are a lot of shelves full of books.  You can find books on literature, physics, history, chemistry, geography, biology and  other subjects. There are books in English, too. On the walls you can see pictures of some great writers and poets. On the table near the window you can always see beautiful spring and autumn  flowers. Oleg likes to go to the library. He can always find there something new, something he needs. Questions: 1) How many libraries are there in our country? 2) Which books can you find in libraries? 3) Why do pupils go to the library? 4) Describe the school library where Oleg studies? 5) Are there any books in English there? 6) Why does Oleg like go to the library? 7) Do you go to the library? 8) Which books do you like to read there? 9) Is the library far from your house? 10) How often  do you go to the library? Вариант 2 Прочитайте текст, ответьте на вопросы Big ben The big clock on the tower of the Palace of Westminster in London is often called  Big Ben. But Big Ben is really the bell of the clock. It is the biggest clock bell in  Britain. It weighs 13.5 tons. 13 The clock tower is 318 feet high. You have to go up 374 steps to reach the top. So the clock looks small from the pavement below the tower. But its face is 23 feet wide. It would only just fit into some classrooms. The minute­hand is 14 feet long. Its weight is equal to that of two bags of coal. The  hour­hand is 9 feet long. The clock bell is called Big Ben after Sir Benjamin Hall. He had the job to see that  the bell was put up. Sir Benjamin was a big man. One day he said in Parliament, "Shall we call the bell  St. Stephen's?" St. Stephen's is the name of the tower. But someone said for a joke, "Why not call it Big Ben?" Now the bell is known all  over the world by that name. Questions: 1) How do we call the big clock on the tower of the Palace of Westminster in  London? 2) How many does it weigh? 3) How tall is the clock tower? 4) Whom is it called after? 5) Who is sir Benjamin? 6) What did he say in Parliament? 7) Do you like Big Ben? 8) Why do you like it or not? 9) Are there any clocks in Russia? 10) What do you know about its history? Эталоны ответов: Вариант 1 1) There are many libraries in Russia. 2) There are books on literature, physics, biology, etc. 3) Pupils go to the library to take books on different subjects. 4) It is a large clean room. There are four big windows in it. The walls are  light blue. There are a lot of shelves full of books. 5) There are any books in English. 6) He can always find there something new, something he needs. 7) I go to the library. 8) I like to read detectives and adventures. 9) The library isn`t far from my house. 10) Вариант 2 1) We call it The Big Ben. 2) It weighs 13.5 tons. I go to the library once a week. 14 3) 4) 5) 6) 7) 8) 9) 10) The clock tower is 318 feet high. It`s called after Sir Benjamin. Sir Benjamin is a big man.  "Shall we call the bell St. Stephen's?" I like Big Ben Because it`s big and interesting clock. There is the Kuranti in Russia. I don`t know anything about its history. Критерии оценки «5» ­ изложение полученных знаний в письменной форме полное, в соответствии  с требованиями учебной программы; формулировка выводов и обобщений;  самостоятельное применение знаний в практической деятельности, выполнение  заданий как воспроизводящего, так и творческого характера; «4» ­ изложение полученных знаний в письменной форме полное, в соответствии  с требованиями учебной программы; допускаются отдельные незначительные  ошибки; при выделении существенных признаков изученного также допускаются отдельные незначительные ошибки; в практической, самостоятельной  деятельности возможна небольшая помощь преподавателя; «3» ­ изложение полученных знаний неполное, однако это не препятствует  освоению последующего программного материала; допускаются отдельные  существенные ошибки, исправляемые с помощью преподавателя; имеются  затруднения при выделении существенных признаков изученного и  формулировке выводов. Недостаточная самостоятельность в практической  деятельности и выполнении заданий воспроизводящего характера; «2» ­ изложение учебного материала неполное, бессистемное; имеются  существенные ошибки, которые учащийся не в состоянии исправить даже с  помощью преподавателя; неумение производить простейшие операции синтеза и  анализа, делать обобщения и выводы; «1» ­ полное незнание и непонимание учебного материала или отказ отвечать. Задание 4, количество вариантов 3 Оцениваемые знания: Значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа и с  соответствующими ситуациями общения  Языковой материал: идиоматические выражения, оценочную лексику, единицы  речевого этикета, перечисленные в разделе «Языковой материал» и  обслуживающие ситуации общения в рамках изучаемых тем Новые значения изученных глагольных форм (видо­временных, неличных),  средства и способы выражения модальности; условия, предположения, причины, следствия, побуждения к действию 15 Условия выполнения: 20 мин., высказывания, требующие комментариев. Вариант 1 Прокомментируйте данное высказывание. Jerom Klapka Jerom «Three Men in a Boat (To Say Nothing of the Dog)» «The weather is like the government, always in the wrong». (Природа, как и правительство, всегда виновата). Вариант 2 Oscar Wilde “I am not young enough to know everything.” (Я не настолько молод, чтобы знать все). Вариант 3 Henry Ford «Nothing is particulary hard if you divide it into small jobs». (Ни одно дело не будет чересчур сложным, если разделить его на маленькие  дела). Эталоны ответов Вариант 1 I partially agree with this statement. I think that a man himself  makes his weather?  Because in Russia there is a statement that nature doesn`t have any bad weather. As  for the government in my opinion people themselves do something wrong and blame  the government, but sometimes the government is wrong too if we talk about politics  and economics which make people feel bad. Вариант 2 In my opinion when people are young, they feel free and think that they know  everything, do crazy things and don`t understand why adults criticize them. On the  contrary adults are wise and they have hard heads. They are not impulsive and they  think a lot before do something. Вариант 3 I totally agree with the author. I think that a person mustn`t take up any big deal if he  doesn`t do it. At first he must think it over several times, maybe to divide it into some parts. It is easier to do a little part of the deal. So little by little he does it all. Критерии оценки «5» ­ изложение полученных знаний в устной форме полное, в соответствии с  требованиями учебной программы; формулировка выводов и обобщений;  16 самостоятельное применение знаний в практической деятельности, выполнение  заданий как воспроизводящего, так и творческого характера; «4» ­ изложение полученных знаний в устной форме полное, в соответствии с  требованиями учебной программы; допускаются отдельные незначительные  ошибки; при выделении существенных признаков изученного также допускаются отдельные незначительные ошибки; в практической, самостоятельной  деятельности возможна небольшая помощь преподавателя; «3» ­ изложение полученных знаний неполное, однако это не препятствует  освоению последующего программного материала; допускаются отдельные  существенные ошибки, исправляемые с помощью преподавателя; имеются  затруднения при выделении существенных признаков изученного и  формулировке выводов. Недостаточная самостоятельность в практической  деятельности и выполнении заданий воспроизводящего характера; «2» ­ изложение учебного материала неполное, бессистемное; имеются  существенные ошибки, которые учащийся не в состоянии исправить даже с  помощью преподавателя; неумение производить простейшие операции синтеза и  анализа, делать обобщения и выводы; «1» ­ полное незнание и непонимание учебного материала или отказ отвечать. 2.3. Задания для промежуточной аттестации Задание 5, количество вариантов 1 Оцениваемые умения: Вести диалог в ситуациях официального и неофициального общения в бытовой,  социокультурной и учебно­трудовой сферах, используя аргументацию,  эмоционально­оценочные средства Понимать относительно полно (общий смысл) высказывания на изучаемом  иностранном языке в различных ситуациях общения Понимать основное содержание аутентичных аудио­ и видеотекстов  познавательного характера  Оцениваемые знания: Значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа и с  соответствующими ситуациями общения  Языковой материал: идиоматические выражения, оценочную лексику, единицы  речевого этикета, перечисленные в разделе «Языковой материал» и  обслуживающие ситуации общения в рамках изучаемых тем Новые значения изученных глагольных форм (видо­временных, неличных),  средства и способы выражения модальности; условия, предположения, причины, следствия, побуждения к действию Лингвострановедческую, страноведческую и социокультурную информацию,  расширенную за счет новой тематики и проблематики речевого общения Условия выполнения: 15 мин., вопросы, предполагающие устный ответ. Задание  17 1. Артикль. Неопределенный и определенный артикль. Отсутствие артикля. 2. Глагол To be. Глагол To have (got). Инфинитив. Порядок слов в  предложении. 3. Местоимения. Личные местоимения. Указательные местоимения.  Притяжательные местоимения. 4. Числительные. Количественные и порядковые числительные. 5. Предлоги места и направления. Притяжательный падеж имен  существительных. Место наречий и прилагательных в предложении. 6. Множественное число имен существительных. 7. Образование вопросов. Типы вопросов. 8. Оборот there is/there are. Неопределенные местоимения some/any.  Местоимения many, much, little, few.  Настоящее неопределенное время (The Present Simple) 9. 10. Степени сравнения имен прилагательных и наречий. Эталоны ответов 1. Артикль – это одна из служебных частей речи, которая употребляется перед  существительным, использующаяся для выражения  определенности/неопределенности по отношению к полю знаний  говорящего/пишущего. Существует два вида артиклей: неопределенный (a/an) и определенный (the).  «A» используется перед существительным, которое начинается на согласный  звук, «an»  ­ на гласный. Неопределенный артикль используется только в единственном числе перед  предметом, который незнаком или неважен для говорящего или который  говорящий видит впервые. Определенный артикль употребляется в любом числе для обозначения  конкретного, уже известного нам предмета.  2. Глагол «to be» переводиться «быть, находиться, есть». Имеет 3 спряжения  (am, is, are) Глагол «to have (got)» переводиться «иметь, обладать». Форма  «have got» используется только в настоящем времени (Present Simple). В 3­ем  лице единственном числе имеет форму «has». Данный глагол сильный, сам  образует вопрос и отрицание. Форма «to have» употребляется во всех  временах и является слабой. Инфинитив – это неопределенная форма глагола. В английском языке  выражается при помощи частицы «to», которая стоит перед глаголом. Порядок слов в предложении всегда прямой. В предложении всегда есть  подлежащее и сказуемое, затем идет определение, дополнение,  обстоятельство. 3. Местоимение – это самостоятельная часть речи, употребляемая вместо имени существительного, прилагательного, числительного, наречия или его  характеристики и указывающая на них, их отношение к иным предметам,  явлениям и т. д. 18 Личные местоимении (I, we, you, he, she, it, they). Местоимение «it»  используется вместо неодушевленных существительных и животных. Притяжательные местоимения (my, our, your, his, her, its, their). После данных  местоимении всегда употребляется местоимение. Указательные местоимения (this, these, that, those). 4. Числительное – это самостоятельная часть речи, обозначающая число,  количество и порядок предметов. Выделяют 2 вида числительных:  количественные и порядковые. Количественные отвечают на вопрос  «сколько?», а порядковые на вопрос «какой?». Порядковые числительные  образуются от количественных при помощи суффикса «th» и определенного  артикля.  Есть исключения:  one – the first (первый) two – the second (второй) three – the third (третий) 5. Предлоги места и направления.  in ­ в, on ­ на, under ­ под, above ­ над, behind ­ позади, in front of ­ напротив, next to ­ рядом, to ­ к, from – от, из, across ­  через, over ­ через, through – сквозь. Притяжательный падеж имен существительных обозначает принадлежность  одного предмета другому. Выражается при помощи апострофа и «s» на конце  слова. Если у существительного уже есть окончание «s», то добавляется  только апостроф. Место наречия в предложении всегда после глагола, кроме наречий частоты,  которые ставятся перед глаголом (но после глагола «to be»). Место прилагательных в предложении перед существительным или другим  определяемым словом в качестве определения. 6. Множественное число имен существительных выражается при помощи   добавления на конце слова «s».Если слово оканчивается на гласную букву, на  –ss, ­ch, ­sh, ­x, то на конце добавляется «es». Если слово заканчивается на  букву «y», перед которой стоит согласная, то «y» меняется на «i», и  добавляется «es». Если слово заканчивается на «fe», то «f» меняется на «v».  Исключения: child – children, man – men, woman – women, foot –feet, tooth –  teeth. 7. Выделяют 4 типа вопросов. 1) Общий вопрос, который требует ответа да или  нет. (Do you like sport?) 2) Специальные вопрос, который задается к  определенному члену предложения при помощи вопросительных слов when,  where, what, who, why. (When do you live?) 3) Альтернативный вопрос,  который предполагает выбор и задается при помощи «or». (Would you like  some coffe or tea?) 4) Разделительный вопрос, или вопрос с хвостиком,  уточняющий вопрос, используется для уточнения какой­либо информации.  Хвостик состоит из местоимения­подлежащего и глагола в противоположной  форме. (Do you live in Moscow, don`t you?) 19 8. Оборот there is/are переводится «имеется где­то что­то». Обычно данные  предложения переводятся с конца. «There is» используется для единственного числа, «there are» ­ для множественного. Если в предложении есть  перечисление предметов, то форма глагола согласуется с первым  существительным. Часто с данной конструкцией используются местоимения  «some» и «any», которые используются для выражения неопределенного  количества предмета. «some» используется только в утвердительных  предложениях. Перед исчисляемыми существительными переводиться  «несколько», перед неисчисляемыми «немного».  «any» используется в  вопросительных в значении «какой­нибудь» и отрицательных (никакой)  предложениях. «any» употребляется в утвердительном предложении, но  только в значении «любой». Местоимения many, much, little, few употребляются для выражения  количества в значении many, much – много, little, few – мало. Many, few  употребляются перед исчисляемыми существительными, much, little – перед  неисчисляемыми. 9. Настоящее простое время (The Present Simple Tense) используется для  выражения действия, которое происходит постоянно, регулярно. Глагол образуется от инфинитива без частицы «to». В 3­ем лице единственно  числе добавляется окончание «s». Вспомогательный глагол do/does. Для  образования вопроса нужно вспомогательный глагол поставить перед  подлежащим. Для образования отрицания вспомогательный глагол ставится  перед смысловым глаголом, частица «not» ставится после вспомогательного  глагола. 10. Выделяют 3 степени сравнения прилагательных и наречий: положительную,  сравнительную, превосходную. Прилагательное и наречие в положительной  степени стоит в своей начальной форме. Прилагательные, которые имеют 1  слог или 2 слога и оканчиваются на «y», образуют сравнительную степень при  помощи суффикса «­er», а превосходную при помощи определенного артикля  и суффикса «­est». Прилагательные многосложные образуют сравнительную  степень при помощи «more», превосходную ­ «the most».  Исключения: good – better – the best, bad – worse – the worst, little – less – the  least, much/many – more – the most. Все наречия образуют степени сравнения при помощи «more – the most».  Исключения прилагательные­наречия, образующие степени сравнения при  помощи суффиксов: fast, early, hard, soon, late.    Критерии оценки При теоретическом обучении: «5» ­ изложение полученных знаний в устной форме полное, в соответствии с  требованиями учебной программы; выделение существенных признаков  изученного с помощью операций анализа и синтеза; выявление существенных  признаков причинно следственных связей, формулировка выводов и  20 обобщений; самостоятельное применение знаний в практической  деятельности, выполнение заданий как воспроизводящего, так и творческого  характера; «4» ­ изложение полученных знаний в устной форме полное, в соответствии с  требованиями учебной программы; допускаются отдельные незначительные  ошибки; при выделении существенных признаков изученного также  допускаются отдельные незначительные ошибки; в практической,  самостоятельной деятельности возможна небольшая помощь преподавателя; «3» ­ изложение полученных знаний неполное, однако это не препятствует  освоению последующего программного материала; допускаются отдельные  существенные ошибки, исправляемые с помощью преподавателя; имеются  затруднения при выделении существенных признаков изученного и  формулировке выводов. Недостаточная самостоятельность в практической  деятельности и выполнении заданий воспроизводящего характера; «2» ­ изложение учебного материала неполное, бессистемное; имеются  существенные ошибки, которые учащийся не в состоянии исправить даже с  помощью преподавателя; неумение производить простейшие операции синтеза и анализа, делать обобщения и выводы; «1» ­ полное незнание и непонимание учебного материала или отказ отвечать. 2.4. Задания для проверки остаточных знаний Задание 6, количество вариантов 2 Оцениваемые знания: Значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа и с  соответствующими ситуациями общения  Языковой материал: идиоматические выражения, оценочную лексику, единицы  речевого этикета, перечисленные в разделе «Языковой материал» и  обслуживающие ситуации общения в рамках изучаемых тем Новые значения изученных глагольных форм (видо­временных, неличных),  средства и способы выражения модальности; условия, предположения, причины, следствия, побуждения к действию Лингвострановедческую, страноведческую и социокультурную информацию,  расширенную за счет новой тематики и проблематики речевого общения Условия выполнения: 30 мин., тестовые задания с выбором ответа. Задание  Вариант 1 Вставьте подходящее слово 1. You are not good at maths, ______________ you? a) aren't c) were b) are 2. I will wear jeans to the party if my mother ___________________ them. 21 a) buy b) will buy c) buys 3. When Jenny rang up, her brother ______________ a shower in the bathroom. a) was taking c) will take b) took 4. a) comes I don't know when he  ______________ to us. c) come b) will come Допишите вопрос 5. California is famous for its beaches, _________________ ? 5. The Browns live in a beautiful house, ________________ ? 7. He never comes home late, _______________ ? 8. I am going to Scotland in summer, ____________ ? 9. Pauline didn't know that boy, _____________ ? Вставьте артикль, где необходимо Jason is such ______ brave boy! It is such ______ cold water! 10. 11. 12. Where can I find such ______ easy texts? Закончите текст Jean­Claud van Damme is a famous actor. When he (be) 13____________ a child, he (take) 14____________ ballet lessons, (win) 15___________ different ballet  competitions. Then a Paris ballet company (give) 16___________ him a job as a  dancer, but he (decide) 17____________ he (want) 18____________ (work)  19____________ in films, so he (take not) 20_________________ the job. Instead,  he (go) 21___________ to the USA. In 1981 he (travel) 22_____________ to  Hollywood. He (have) 23___________ English lessons and (work)  24_____________ for a pizza house. That was how he (make) 25____________  money. One night he (meet) 26_____________ a film producer outside the  restaurant. "Hello, I (be) 27__________ Jean­Claud van Damme, " he (say)  28____________. "I (be) 29____________ an actor soon." The producer (believe  not) 30________________ him then. And he (be) 31_____________ wrong. Now  there are few people in the world who (know not) 32_________________ this actor.  Вариант 2 Вставьте необходимое слово 1. a) do Andy, _______________ you hear the train now? b) are c) did 22 2. Wilson never listens to ___________________. c) nobody a) everybody b) anybody The Browns don't know my e­mail address and I don't know ____________. b) their c) theirs 3. a) they 4. a) must Jack, you ______________ swim in the river. The water is very cold. b) may c) mustn't Допишите вопрос 5. Mother saw us in the street, ______________ ? 6. it is not raining now, _______________ ? 7. We must get up early tomorrow, _________________ ? 8. Nina could read books at six years old, _____________ ? 9. These are not warm, _____________________ ? Вставьте артикль, где необходимо It is such ______ wonderful weather! 10. It is such ______ important news! 11. 12.     Jane is such _______beautiful girl! Закончите текст Jean­Claud van Damme is a famous actor. When he (be) 13____________ a child, he (take) 14____________ ballet lessons, (win) 15___________ different ballet  competitions. Then a Paris ballet company (give) 16___________ him a job as a  dancer, but he (decide) 17____________ he (want) 18____________ (work)  19____________ in films, so he (take not) 20_________________ the job. Instead,  he (go) 21___________ to the USA. In 1981 he (travel) 22_____________ to  Hollywood. He (have) 23___________ English lessons and (work)  24_____________ for a pizza house. That was how he (make) 25____________  money. One night he (meet) 26_____________ a film producer outside the  restaurant. "Hello, I (be) 27__________ Jean­Claud van Damme, " he (say)  28____________. "I (be) 29____________ an actor soon." The producer (believe  not) 30________________ him then. And he (be) 31_____________ wrong. Now  there are few people in the world who (know not) 32_________________ this actor.  Эталоны ответов: Вариант 1 23 1 a 9 did he 17 2 c 10 A 18 3 a 11 ­ 19 decided wanted to work 25 made 26 met Вариант 2 1 a 9 are there 17 2 b 10 ­ 18 27 am 3 c 11 ­ 19 decided wanted to work 25 made 26 met 27 am 4 a 12 ­ 20 didn`t take 28 said 4 12 a 20 didn`t take 28 said Критерии оценки Процент результативности (правильных ответов) 32­29 ответов (90­100) 28 ­ 25(80­89) 24 ­ 22(70­79)  менее 22 (менее 70) 5 isn`t it 13 was 21 6 aren`t they 14 took 22 went to travelled 29 am 30 didn`t believe  5 didn`t she 13 was 21 6 is it 14 took 22 went to travelled 29 am 30 didn`t believe  7 8 does he did he 15 won 23 had 31 was 16 gave 24 worked 32 don`t know 7 8 mustn`t couldn`t we 15 won 23 had 31 was she 16 gave 24 worked 32 don`t know Качественная оценка уровня подготовки  балл (отметка) вербальный аналог 5 4 3 2 отлично хорошо удовлетворительно не удовлетворительно 24 25

Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине ОУД. 03. Иностранный язык (английский) основной профессиональной образовательной программы по специальности 26.02.03 Судовождение 26.02.05 Эксплуатация судовых энергетических установок 26.02.06 Эксплуатация судового электрооборудования и средств автоматики 26.02.01 Эксплуатация внутренних водных путей базовой подготовки

Комплект  контрольно-оценочных средств  по учебной дисциплине ОУД.  03. Иностранный язык (английский) основной профессиональной образовательной программы  по специальности  26.02.03 Судовождение 26.02.05 Эксплуатация судовых энергетических установок 26.02.06 Эксплуатация судового электрооборудования и средств автоматики 26.02.01 Эксплуатация внутренних водных путей базовой  подготовки

Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине ОУД. 03. Иностранный язык (английский) основной профессиональной образовательной программы по специальности 26.02.03 Судовождение 26.02.05 Эксплуатация судовых энергетических установок 26.02.06 Эксплуатация судового электрооборудования и средств автоматики 26.02.01 Эксплуатация внутренних водных путей базовой подготовки

Комплект  контрольно-оценочных средств  по учебной дисциплине ОУД.  03. Иностранный язык (английский) основной профессиональной образовательной программы  по специальности  26.02.03 Судовождение 26.02.05 Эксплуатация судовых энергетических установок 26.02.06 Эксплуатация судового электрооборудования и средств автоматики 26.02.01 Эксплуатация внутренних водных путей базовой  подготовки

Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине ОУД. 03. Иностранный язык (английский) основной профессиональной образовательной программы по специальности 26.02.03 Судовождение 26.02.05 Эксплуатация судовых энергетических установок 26.02.06 Эксплуатация судового электрооборудования и средств автоматики 26.02.01 Эксплуатация внутренних водных путей базовой подготовки

Комплект  контрольно-оценочных средств  по учебной дисциплине ОУД.  03. Иностранный язык (английский) основной профессиональной образовательной программы  по специальности  26.02.03 Судовождение 26.02.05 Эксплуатация судовых энергетических установок 26.02.06 Эксплуатация судового электрооборудования и средств автоматики 26.02.01 Эксплуатация внутренних водных путей базовой  подготовки

Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине ОУД. 03. Иностранный язык (английский) основной профессиональной образовательной программы по специальности 26.02.03 Судовождение 26.02.05 Эксплуатация судовых энергетических установок 26.02.06 Эксплуатация судового электрооборудования и средств автоматики 26.02.01 Эксплуатация внутренних водных путей базовой подготовки

Комплект  контрольно-оценочных средств  по учебной дисциплине ОУД.  03. Иностранный язык (английский) основной профессиональной образовательной программы  по специальности  26.02.03 Судовождение 26.02.05 Эксплуатация судовых энергетических установок 26.02.06 Эксплуатация судового электрооборудования и средств автоматики 26.02.01 Эксплуатация внутренних водных путей базовой  подготовки

Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине ОУД. 03. Иностранный язык (английский) основной профессиональной образовательной программы по специальности 26.02.03 Судовождение 26.02.05 Эксплуатация судовых энергетических установок 26.02.06 Эксплуатация судового электрооборудования и средств автоматики 26.02.01 Эксплуатация внутренних водных путей базовой подготовки

Комплект  контрольно-оценочных средств  по учебной дисциплине ОУД.  03. Иностранный язык (английский) основной профессиональной образовательной программы  по специальности  26.02.03 Судовождение 26.02.05 Эксплуатация судовых энергетических установок 26.02.06 Эксплуатация судового электрооборудования и средств автоматики 26.02.01 Эксплуатация внутренних водных путей базовой  подготовки

Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине ОУД. 03. Иностранный язык (английский) основной профессиональной образовательной программы по специальности 26.02.03 Судовождение 26.02.05 Эксплуатация судовых энергетических установок 26.02.06 Эксплуатация судового электрооборудования и средств автоматики 26.02.01 Эксплуатация внутренних водных путей базовой подготовки

Комплект  контрольно-оценочных средств  по учебной дисциплине ОУД.  03. Иностранный язык (английский) основной профессиональной образовательной программы  по специальности  26.02.03 Судовождение 26.02.05 Эксплуатация судовых энергетических установок 26.02.06 Эксплуатация судового электрооборудования и средств автоматики 26.02.01 Эксплуатация внутренних водных путей базовой  подготовки

Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине ОУД. 03. Иностранный язык (английский) основной профессиональной образовательной программы по специальности 26.02.03 Судовождение 26.02.05 Эксплуатация судовых энергетических установок 26.02.06 Эксплуатация судового электрооборудования и средств автоматики 26.02.01 Эксплуатация внутренних водных путей базовой подготовки

Комплект  контрольно-оценочных средств  по учебной дисциплине ОУД.  03. Иностранный язык (английский) основной профессиональной образовательной программы  по специальности  26.02.03 Судовождение 26.02.05 Эксплуатация судовых энергетических установок 26.02.06 Эксплуатация судового электрооборудования и средств автоматики 26.02.01 Эксплуатация внутренних водных путей базовой  подготовки

Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине ОУД. 03. Иностранный язык (английский) основной профессиональной образовательной программы по специальности 26.02.03 Судовождение 26.02.05 Эксплуатация судовых энергетических установок 26.02.06 Эксплуатация судового электрооборудования и средств автоматики 26.02.01 Эксплуатация внутренних водных путей базовой подготовки

Комплект  контрольно-оценочных средств  по учебной дисциплине ОУД.  03. Иностранный язык (английский) основной профессиональной образовательной программы  по специальности  26.02.03 Судовождение 26.02.05 Эксплуатация судовых энергетических установок 26.02.06 Эксплуатация судового электрооборудования и средств автоматики 26.02.01 Эксплуатация внутренних водных путей базовой  подготовки

Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине ОУД. 03. Иностранный язык (английский) основной профессиональной образовательной программы по специальности 26.02.03 Судовождение 26.02.05 Эксплуатация судовых энергетических установок 26.02.06 Эксплуатация судового электрооборудования и средств автоматики 26.02.01 Эксплуатация внутренних водных путей базовой подготовки

Комплект  контрольно-оценочных средств  по учебной дисциплине ОУД.  03. Иностранный язык (английский) основной профессиональной образовательной программы  по специальности  26.02.03 Судовождение 26.02.05 Эксплуатация судовых энергетических установок 26.02.06 Эксплуатация судового электрооборудования и средств автоматики 26.02.01 Эксплуатация внутренних водных путей базовой  подготовки

Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине ОУД. 03. Иностранный язык (английский) основной профессиональной образовательной программы по специальности 26.02.03 Судовождение 26.02.05 Эксплуатация судовых энергетических установок 26.02.06 Эксплуатация судового электрооборудования и средств автоматики 26.02.01 Эксплуатация внутренних водных путей базовой подготовки

Комплект  контрольно-оценочных средств  по учебной дисциплине ОУД.  03. Иностранный язык (английский) основной профессиональной образовательной программы  по специальности  26.02.03 Судовождение 26.02.05 Эксплуатация судовых энергетических установок 26.02.06 Эксплуатация судового электрооборудования и средств автоматики 26.02.01 Эксплуатация внутренних водных путей базовой  подготовки

Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине ОУД. 03. Иностранный язык (английский) основной профессиональной образовательной программы по специальности 26.02.03 Судовождение 26.02.05 Эксплуатация судовых энергетических установок 26.02.06 Эксплуатация судового электрооборудования и средств автоматики 26.02.01 Эксплуатация внутренних водных путей базовой подготовки

Комплект  контрольно-оценочных средств  по учебной дисциплине ОУД.  03. Иностранный язык (английский) основной профессиональной образовательной программы  по специальности  26.02.03 Судовождение 26.02.05 Эксплуатация судовых энергетических установок 26.02.06 Эксплуатация судового электрооборудования и средств автоматики 26.02.01 Эксплуатация внутренних водных путей базовой  подготовки

Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине ОУД. 03. Иностранный язык (английский) основной профессиональной образовательной программы по специальности 26.02.03 Судовождение 26.02.05 Эксплуатация судовых энергетических установок 26.02.06 Эксплуатация судового электрооборудования и средств автоматики 26.02.01 Эксплуатация внутренних водных путей базовой подготовки

Комплект  контрольно-оценочных средств  по учебной дисциплине ОУД.  03. Иностранный язык (английский) основной профессиональной образовательной программы  по специальности  26.02.03 Судовождение 26.02.05 Эксплуатация судовых энергетических установок 26.02.06 Эксплуатация судового электрооборудования и средств автоматики 26.02.01 Эксплуатация внутренних водных путей базовой  подготовки

Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине ОУД. 03. Иностранный язык (английский) основной профессиональной образовательной программы по специальности 26.02.03 Судовождение 26.02.05 Эксплуатация судовых энергетических установок 26.02.06 Эксплуатация судового электрооборудования и средств автоматики 26.02.01 Эксплуатация внутренних водных путей базовой подготовки

Комплект  контрольно-оценочных средств  по учебной дисциплине ОУД.  03. Иностранный язык (английский) основной профессиональной образовательной программы  по специальности  26.02.03 Судовождение 26.02.05 Эксплуатация судовых энергетических установок 26.02.06 Эксплуатация судового электрооборудования и средств автоматики 26.02.01 Эксплуатация внутренних водных путей базовой  подготовки

Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине ОУД. 03. Иностранный язык (английский) основной профессиональной образовательной программы по специальности 26.02.03 Судовождение 26.02.05 Эксплуатация судовых энергетических установок 26.02.06 Эксплуатация судового электрооборудования и средств автоматики 26.02.01 Эксплуатация внутренних водных путей базовой подготовки

Комплект  контрольно-оценочных средств  по учебной дисциплине ОУД.  03. Иностранный язык (английский) основной профессиональной образовательной программы  по специальности  26.02.03 Судовождение 26.02.05 Эксплуатация судовых энергетических установок 26.02.06 Эксплуатация судового электрооборудования и средств автоматики 26.02.01 Эксплуатация внутренних водных путей базовой  подготовки

Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине ОУД. 03. Иностранный язык (английский) основной профессиональной образовательной программы по специальности 26.02.03 Судовождение 26.02.05 Эксплуатация судовых энергетических установок 26.02.06 Эксплуатация судового электрооборудования и средств автоматики 26.02.01 Эксплуатация внутренних водных путей базовой подготовки

Комплект  контрольно-оценочных средств  по учебной дисциплине ОУД.  03. Иностранный язык (английский) основной профессиональной образовательной программы  по специальности  26.02.03 Судовождение 26.02.05 Эксплуатация судовых энергетических установок 26.02.06 Эксплуатация судового электрооборудования и средств автоматики 26.02.01 Эксплуатация внутренних водных путей базовой  подготовки

Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине ОУД. 03. Иностранный язык (английский) основной профессиональной образовательной программы по специальности 26.02.03 Судовождение 26.02.05 Эксплуатация судовых энергетических установок 26.02.06 Эксплуатация судового электрооборудования и средств автоматики 26.02.01 Эксплуатация внутренних водных путей базовой подготовки

Комплект  контрольно-оценочных средств  по учебной дисциплине ОУД.  03. Иностранный язык (английский) основной профессиональной образовательной программы  по специальности  26.02.03 Судовождение 26.02.05 Эксплуатация судовых энергетических установок 26.02.06 Эксплуатация судового электрооборудования и средств автоматики 26.02.01 Эксплуатация внутренних водных путей базовой  подготовки

Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине ОУД. 03. Иностранный язык (английский) основной профессиональной образовательной программы по специальности 26.02.03 Судовождение 26.02.05 Эксплуатация судовых энергетических установок 26.02.06 Эксплуатация судового электрооборудования и средств автоматики 26.02.01 Эксплуатация внутренних водных путей базовой подготовки

Комплект  контрольно-оценочных средств  по учебной дисциплине ОУД.  03. Иностранный язык (английский) основной профессиональной образовательной программы  по специальности  26.02.03 Судовождение 26.02.05 Эксплуатация судовых энергетических установок 26.02.06 Эксплуатация судового электрооборудования и средств автоматики 26.02.01 Эксплуатация внутренних водных путей базовой  подготовки

Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине ОУД. 03. Иностранный язык (английский) основной профессиональной образовательной программы по специальности 26.02.03 Судовождение 26.02.05 Эксплуатация судовых энергетических установок 26.02.06 Эксплуатация судового электрооборудования и средств автоматики 26.02.01 Эксплуатация внутренних водных путей базовой подготовки

Комплект  контрольно-оценочных средств  по учебной дисциплине ОУД.  03. Иностранный язык (английский) основной профессиональной образовательной программы  по специальности  26.02.03 Судовождение 26.02.05 Эксплуатация судовых энергетических установок 26.02.06 Эксплуатация судового электрооборудования и средств автоматики 26.02.01 Эксплуатация внутренних водных путей базовой  подготовки

Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине ОУД. 03. Иностранный язык (английский) основной профессиональной образовательной программы по специальности 26.02.03 Судовождение 26.02.05 Эксплуатация судовых энергетических установок 26.02.06 Эксплуатация судового электрооборудования и средств автоматики 26.02.01 Эксплуатация внутренних водных путей базовой подготовки

Комплект  контрольно-оценочных средств  по учебной дисциплине ОУД.  03. Иностранный язык (английский) основной профессиональной образовательной программы  по специальности  26.02.03 Судовождение 26.02.05 Эксплуатация судовых энергетических установок 26.02.06 Эксплуатация судового электрооборудования и средств автоматики 26.02.01 Эксплуатация внутренних водных путей базовой  подготовки

Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине ОУД. 03. Иностранный язык (английский) основной профессиональной образовательной программы по специальности 26.02.03 Судовождение 26.02.05 Эксплуатация судовых энергетических установок 26.02.06 Эксплуатация судового электрооборудования и средств автоматики 26.02.01 Эксплуатация внутренних водных путей базовой подготовки

Комплект  контрольно-оценочных средств  по учебной дисциплине ОУД.  03. Иностранный язык (английский) основной профессиональной образовательной программы  по специальности  26.02.03 Судовождение 26.02.05 Эксплуатация судовых энергетических установок 26.02.06 Эксплуатация судового электрооборудования и средств автоматики 26.02.01 Эксплуатация внутренних водных путей базовой  подготовки

Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине ОУД. 03. Иностранный язык (английский) основной профессиональной образовательной программы по специальности 26.02.03 Судовождение 26.02.05 Эксплуатация судовых энергетических установок 26.02.06 Эксплуатация судового электрооборудования и средств автоматики 26.02.01 Эксплуатация внутренних водных путей базовой подготовки

Комплект  контрольно-оценочных средств  по учебной дисциплине ОУД.  03. Иностранный язык (английский) основной профессиональной образовательной программы  по специальности  26.02.03 Судовождение 26.02.05 Эксплуатация судовых энергетических установок 26.02.06 Эксплуатация судового электрооборудования и средств автоматики 26.02.01 Эксплуатация внутренних водных путей базовой  подготовки

Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине ОУД. 03. Иностранный язык (английский) основной профессиональной образовательной программы по специальности 26.02.03 Судовождение 26.02.05 Эксплуатация судовых энергетических установок 26.02.06 Эксплуатация судового электрооборудования и средств автоматики 26.02.01 Эксплуатация внутренних водных путей базовой подготовки

Комплект  контрольно-оценочных средств  по учебной дисциплине ОУД.  03. Иностранный язык (английский) основной профессиональной образовательной программы  по специальности  26.02.03 Судовождение 26.02.05 Эксплуатация судовых энергетических установок 26.02.06 Эксплуатация судового электрооборудования и средств автоматики 26.02.01 Эксплуатация внутренних водных путей базовой  подготовки

Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине ОУД. 03. Иностранный язык (английский) основной профессиональной образовательной программы по специальности 26.02.03 Судовождение 26.02.05 Эксплуатация судовых энергетических установок 26.02.06 Эксплуатация судового электрооборудования и средств автоматики 26.02.01 Эксплуатация внутренних водных путей базовой подготовки

Комплект  контрольно-оценочных средств  по учебной дисциплине ОУД.  03. Иностранный язык (английский) основной профессиональной образовательной программы  по специальности  26.02.03 Судовождение 26.02.05 Эксплуатация судовых энергетических установок 26.02.06 Эксплуатация судового электрооборудования и средств автоматики 26.02.01 Эксплуатация внутренних водных путей базовой  подготовки

Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине ОУД. 03. Иностранный язык (английский) основной профессиональной образовательной программы по специальности 26.02.03 Судовождение 26.02.05 Эксплуатация судовых энергетических установок 26.02.06 Эксплуатация судового электрооборудования и средств автоматики 26.02.01 Эксплуатация внутренних водных путей базовой подготовки

Комплект  контрольно-оценочных средств  по учебной дисциплине ОУД.  03. Иностранный язык (английский) основной профессиональной образовательной программы  по специальности  26.02.03 Судовождение 26.02.05 Эксплуатация судовых энергетических установок 26.02.06 Эксплуатация судового электрооборудования и средств автоматики 26.02.01 Эксплуатация внутренних водных путей базовой  подготовки

Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине ОУД. 03. Иностранный язык (английский) основной профессиональной образовательной программы по специальности 26.02.03 Судовождение 26.02.05 Эксплуатация судовых энергетических установок 26.02.06 Эксплуатация судового электрооборудования и средств автоматики 26.02.01 Эксплуатация внутренних водных путей базовой подготовки

Комплект  контрольно-оценочных средств  по учебной дисциплине ОУД.  03. Иностранный язык (английский) основной профессиональной образовательной программы  по специальности  26.02.03 Судовождение 26.02.05 Эксплуатация судовых энергетических установок 26.02.06 Эксплуатация судового электрооборудования и средств автоматики 26.02.01 Эксплуатация внутренних водных путей базовой  подготовки
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.11.2017