Комплект контрольно-оценочных средств по учебной практике ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.02 «Сварка и резка деталей из различных сталей, цветных металлов и их сплавов, чугунов во всех пространственных положениях»
Оценка 4.6

Комплект контрольно-оценочных средств по учебной практике ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.02 «Сварка и резка деталей из различных сталей, цветных металлов и их сплавов, чугунов во всех пространственных положениях»

Оценка 4.6
Контроль знаний
docx
технология
Взрослым
08.06.2017
Комплект контрольно-оценочных средств по учебной практике ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ  ПМ.02 «Сварка и резка деталей из различных сталей, цветных металлов и их сплавов, чугунов во всех пространственных положениях»
Комплект контрольно-оценочных средств предназначен для проверки результатов освоения учебной практике «ПМ 02 «Сварка и резка деталей из различных сталей, цветных металлов и их сплавов, чугунов во всех пространственных положениях» основной профессиональной образовательной программы по специальности – 15.01.05 Сварщик (электросварочные и газосварочные работы).Комплект контрольно-оценочных средств предназначен для проверки результатов освоения учебной практике «ПМ 02 «Сварка и резка деталей из различных сталей, цветных металлов и их сплавов, чугунов во всех пространственных положениях» основной профессиональной образовательной программы по специальности – 15.01.05 Сварщик (электросварочные и газосварочные работы).
КОС ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ.docx
Министерство образования и науки Челябинской области Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение  «Коркинский  горно­строительный техникум» Утверждено на методическом    совете техникума Протокол  №1 от  ___________________________ 2016г. Комплект контрольно­оценочных средств по учебной практике ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ  ПМ.02     «   Сварка и резка деталей из различных сталей, цветных металлов и их сплавов, чугунов во всех пространственных положениях»  программ подготовки квалифицированных рабочих, служащих по профессии  15.01.05 "Сварщик (электросварочные и газосварочные работы)" г.Коркино 2016                                                                                                               Согласовано: Рассмотрено  и утверждено на заседании ЦК                              Зам по УМР, методист Протокол №____ от __________________                                  _______________/  Е.А.Квитко/  Председатель ЦК______________/ Н.И Камкова /    Разработчики: КГСТ                                          мастер П\О                                                         Т.И. Берлович   (место работы)                    (занимая должность)                    инициалы, фамилия                            Эксперты:                           КГСТ     Зам.директора ПУР                                                О.В.Кожевникова (место работы)                    (занимая должность)                               инициалы, фамилия КГСТ                                          преподаватель                                              Соколенко А.Г. (место работы)                    (занимая должность)                               инициалы, фамилия Содержание Введение 1. Паспорт комплекта контрольно­оценочных средств 1.1. Область применения  1.2.Комплект контрольно­оценочных средств позволяет оценивать 2. Освоение умений и  усвоение знаний 2.1.Показатели оценки результата 2.2 Система контроля и оценки освоения программы учебной дисциплины 2.3. Формы промежуточной аттестации по УД 2.4.Проверка и оценка знаний и умений студентов 3. Рекомендуемая литература и иные источники 4. Приложение    Приложение1    Приложение 2 Введение В соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами среднего профессионального образования для аттестации обучающихся на соответствие их персональных   достижений   поэтапным   требованиям   основной   профессиональной образовательной   программы   (текущая   и   промежуточная   аттестация)   создаются   фонды оценочных средств, позволяющие оценить знания, умения и освоенные компетенции. Фонд оценочных   средств   является   неотъемлемой   частью   нормативно­методического обеспечения системы оценки качества освоения студентами основной профессиональной образовательной   программы   среднего   профессионального   образования   и   обеспечивает повышение   качества   образовательного   процесса   техникума/колледжа   и   результатов освоения основной профессиональной образовательной программы специальностей. Фонд оценочных средств по ­ специальности формируется из комплектов оценочных средств по профессиональным   модулям/учебным   дисциплинам,   разработанных   преподавательским составом учебного заведения. Комплект контрольно­оценочных средств по учебной практике профессионального модуля «ПМ 02. «Сварка и резка деталей из различных сталей, цветных металлов и их сплавов,  чугунов во всех пространственных положениях»  Подготовительно­сварочные» разработана на основе ФГОС среднего профессионального  образования программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих по профессии 15.01.05 Сварщик (электросварочные и газосварочные работы) рекомендованной  приказом Министерства образования и науки РФ от 24февраля  2016 г. N 41197 Комплект контрольно­оценочных средств по учебной практике профессионального модуля «ПМ 02 Сварка и резка деталей из различных сталей, цветных металлов и сплавов, чугунов  во всех пространственных положениях»  применяется для оценивания знаний и умений обучающихся. Структурными элементами комплекта контрольно­оценочных средств  (КОС) по учебной практике  являются: паспорт комплекта контрольно­оценочных средств, характеризующий области применения комплекта контрольно­оценочных средств,  описание системы контроля и оценки освоения программы учебной практике, в которой  указываются организация текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по  итогам освоения учебной практике, а также примерные оценочные средства,  обеспечивающие проведение текущей и промежуточной аттестации по учебной практике. 1. Паспорт комплекта контрольно­оценочных средств  1.1. Область применения  Комплект   контрольно­оценочных   средств  предназначен   для   проверки результатов    освоения  учебной практике «ПМ 02 «Сварка и резка деталей из различных сталей, цветных металлов и их сплавов, чугунов во всех пространственных положениях»  основной профессиональной образовательной программы  по специальности –  15.01.05 Сварщик (электросварочные и газосварочные работы). В результате освоения учебной практики курса профессионального модуля ПМ.02.  «Сварка и резка деталей из различных сталей, цветных металлов и их сплавов, чугунов во  всех пространственных положениях»  работы обучающийся должен обладать  предусмотренными  ФГОС СПО по подготовке квалифицированных рабочих, служащих по  профессии 15.01.05 Сварщик (электросварочные и газосварочные работы )следующими умениями, знаниями, которые формируют профессиональную компетенцию, и общими  компетенциями: иметь практический опыт: ­ выполнения типовых слесарных операций, применяемых при подготовке деталей перед сваркой; ­ выполнения сборки элементов конструкции (изделий, узлов, деталей) под сварку с применением сборочных приспособлений;  ­   выполнения   сборки   элементов   конструкции   (изделий,   узлов,   деталей)   под   сварку   на прихватках; ­ эксплуатирования оборудования для сварки; ­ выполнения предварительного, сопутствующего (межслойного) подогрева свариваемых кромок; ­ выполнения зачистки швов после сварки; ­   использования   измерительного   инструмента   для   контроля   геометрических   размеров сварного шва; ­ определения причин дефектов сварочных швов и соединений; ­ предупреждения и устранения различных видов дефектов в сварных швах. уметь: ­ использовать ручной и механизированный инструмент зачистки сварных швов и удаления поверхностных дефектов после сварки; ­ проверять работоспособность и исправность оборудования поста для сварки; ­   использовать   ручной   и   механизированный   инструмент   для   подготовки   элементов конструкции (изделий, узлов, деталей) под сварку; ­   выполнять   предварительный,   сопутствующий   (межслойный)   подогрев   металла   в соответствии с требованиями производственно­технологической  документации по сварке; ­   применять   сборочные   приспособления   для   сборки   элементов   конструкции   (изделий, узлов, деталей) под сварку; ­ подготавливать сварочные материалы к сварке; ­ зачищать швы после сварки; ­   пользоваться   производственно­технологической   и   нормативной   документацией   для выполнения трудовых функций. знать: ­ основы теории сварочных процессов (понятия: сварочный термический цикл, сварочные деформации и напряжения); ­ необходимость проведения подогрева при сварке; ­ классификацию и общие представления о методах и способах сварки; ­ основные типы, конструктивные элементы, размеры сварных соединений и обозначение их на чертежах; ­ влияние основных параметров режима и пространственного положения при сварке на формирование сварного шва; ­ основные типы, конструктивные элементы, разделки кромок; ­ основы технологии сварочного производства; ­ виды и назначение сборочных, технологических приспособлений и оснастки; ­ основные правила чтения технологической документации; ­ типы дефектов сварного шва; ­ методы неразрушающего контроля; ­ причины возникновения и меры предупреждения видимых дефектов; ­ способы устранения дефектов сварных швов; ­ правила подготовки кромок изделий под сварку; ­   устройство   вспомогательного   оборудования,   назначение,   правила   его   эксплуатации   и область применения; ­ правила сборки элементов конструкции под сварку; ­   порядок   проведения   работ   по   предварительному,   сопутствующему   (межслойному) подогреву металла; ­ устройство сварочного оборудования, назначение, правила его эксплуатации и область применения; ­ правила технической эксплуатации электроустановок; ­ классификацию сварочного оборудования и материалов; ­ основные принципы работы источников питания для сварки; ­ правила хранения и транспортировки сварочных материалов. ­ основы теории сварочных процессов (понятия: сварочный термический цикл, сварочные деформации и напряжения);  ­ необходимость проведения подогрева при сварке;  ­ классификацию и общие представления о методах и способах сварки;  ­ основные типы, конструктивные элементы, размеры сварных соединений и обозначение их на чертежах;   ­ влияние основных параметров режима и пространственного положения при сварке на формирование сварного шва;  ­ основные типы, конструктивные элементы, разделки кромок;  ­ основы технологии сварочного производства;  ­ виды и назначение сборочных, технологических приспособлений и оснастки;  ­ основные правила чтения технологической документации;  ­ типы дефектов сварного шва;  ­ методы неразрушающего контроля;  ­ причины возникновения и меры предупреждения видимых дефектов;  ­ способы устранения дефектов сварных швов;  ­ правила подготовки кромок изделий под сварку; ­ устройство вспомогательного оборудования, назначение, правила его эксплуатации и область применения;  ­ правила сборки элементов конструкции под сварку;   ­   порядок   проведения   работ   по   предварительному,   сопутствующему   (межслойному) подогреву металла;   ­ устройство сварочного оборудования, назначение, правила его эксплуатации и область применения;  ­ правила технической эксплуатации электроустановок;  ­ классификацию сварочного оборудования и материалов;  ­ основные принципы работы источников питания для сварки;  ­ правила хранения и транспортировки сварочных материалов. МДК.02.01 ОБОРУДОВАНИЕ, ТЕХНИКА И ТЕХНОЛОГИЯ ЭЛЕКТРОСВАРКИ. Вариант 1 свой выбор. Вариант 2 1) Подберите тип и марку электрода для сварки стали 10Г2СД. Обоснуйте 2) В процессе сварки произошёл непровар корня шва. Предложите перечень мер, позволяющих избежать возникновение данного дефекта 1) Необходимо произвести сварку   стальных (СТ3) пластин длинной 1300 мм. и толщиной 3 мм. встык. Сделайте подбор материалов, инструментов и приспособлений. Изобразите схематически последовательность наложения сварочного шва.  2. Произведите сравнительный анализ конструкции и функциональных возможностей электрододержателей, изображённых на рисунках. Рис.1 Рис.2 Вариант 3 1) Подберите основные параметры режима сварки для металла толщиной 8 мм. Сварка в нижнем положении. 2) Сделайте    сравнительный    анализ    технологических  покрытых электродов марки МР­3 и УОНИ­ 13/45.особенностей Вариант 4 1) Расшифруйте условное обозначение электрода Э46 ­ОЗС ­12­3,0УД Е432(3) ­ Р12 ГОСТ9467 ­75  3) Сделайте анализ влияния напряжения на сварочной дуге на характер переноса электродного металла. 4) Вариант 5 1) Необходимо   произвести   сварку   стыкового   соединения   пластин, изготовленных   из   стали   марки   СТ.3   толщиной   3   мм.   в   потолочном положении. А. Подберите материалы, оборудование и режим сварки. Б.  Составьте последовательность технологических операций. 2) Проведите   сравнительный   анализ   технологических   особенностей способов ведения электрода. Вариант 6 1) Необходимо    произвести    сварку    стыкового    соединения изготовленных из стали марки Ст.2 толщиной 4 мм. А. Подберите материалы, оборудование и режим сварки. Б. Составьте последовательность технологических операций. 2) Сделайте сравнительный анализ технологических особенностей электродов марок УОНИ­ 13/55 и УОНИ­13/НЖ. Вариант 7 положении 1) Необходимо произвести сварку металлического ящика в нижнем  пластин А=600мм., b=1000мм., С=1000мм., толщина свариваемого металла 5мм.,  материал сталь 30. A. Подберите материалы, оборудование и режим сварки. Б. Определите длину, количество и месторасположение прихваток. B. Составьте последовательность технологических операций. 2) Спрогнозируйте последствия в случае сварки стали марки 35 электродами  ОЗС­2. Вариант 8 1) Необходимо произвести сварку бойлера (2 кольцевых и 1 продольный  швы) в горизонтальном положении D=1020мм., а=650мм., толщина свариваемого металла 6мм., материал  сталь 10. A. Подберите материалы, оборудование и режим сварки. Б. Определите длину, количество и месторасположение прихваток. B. Составьте последовательность технологических операций. 2) При работе тиристорного выпрямителя не обеспечиваются параметры падающих   внешних   характеристик.   Предложите   способы   ликвидации данной неисправности. Вариант 9 1) Необходимо произвести сварку линии трубопровода ( 9 стыков) из трубы диаметром 125мм. Соединение стыковое, материал сталь 12Х. A. Подберите материалы, оборудование и режим сварки. Б. Определите длину, количество и месторасположение прихваток. B. Составьте последовательность технологических операций. 2) Сделайте   сравнительный   анализ   способов   регулирования   силы сварочного   тока   в   источниках   питания,   электрические   схемы   которых представлены на рисунках. Вариант 10 1) Необходимо произвести сварку пирамидального бункера (12 угловых  швов) в горизонтальном положении. а=1200мм., b=650мм., с=450мм., толщина свариваемого металла 3мм.,  материал сталь 06Х13. A. Подберите материалы, оборудование и режим сварки. Б. Определите длину, количество и месторасположение прихваток. B. Составьте последовательность технологических операций. 5) Сделайте сравнительный анализ электрических схем, представленных на  рисунках. Рис. 1 Рис. 2 1) Необходимо произвести сварку тавровой балки (3 тавровых шва) в  Вариант 11 нижнем положении. Длина шва 1100мм., толщина свариваемого металла 6мм., материал сталь  09Х2М1. A. Подберите материалы, оборудование и режим сварки. Б. Определите длину, количество и месторасположение прихваток. B. Составьте последовательность технологических операций. 2) Спрогнозируйте последствия в случае замыкания одной из катушек поз. 5  трансформатора. Вариант12 1) Необходимо произвести сварку нахлёсточного соединения двух пластин длиной 900 мм. из стали марки 15ХГСНД толщиной 5 мм. в потолочном  положении. A. Подберите материалы, оборудование и режим сварки. Б. Определите длину, количество прихваток. B. Составьте последовательность технологических операций. 2) Сварочный выпрямитель даёт пониженное напряжение холостого хода. Сварочный ток снизился почти вдвое. Укажите причины возникновения данной ситуации и методы её устранения. Вариант 13 1) Необходимо  произвести  сварку  углового  соединения  двух  пластин длиной 1500мм. из стали марки 45 толщиной 7 мм. в вертикальном  положении. A. Подберите материалы, оборудование и режим сварки. Б. Определите длину, количество прихваток. B. Составьте последовательность технологических операций. 2) В   процессе   сварки   слышен   повышенный   шум   из   силового напряжение   холостого   хода.   Укажите трансформатора. Возросло причины возникновения данной ситуации и методы ее устранения. Вариант 14 1) Необходимо произвести сварку стыкового соединения двух пластин длинной 500мм. из стали марки Х23Н18 толщиной 4 мм. в нижнем  положении. A. Подберите материалы, оборудование и режим сварки. Б. Определите длину, количество прихваток. B. Составьте последовательность технологических операций. 2) Выполните   сравнительный   анализ   конструктивных   и   технологических особенностей двух источников питания сварочной дуги, представленных на рисунках. Вариант 15 Рисунок 1 Рисунок 2 1) Необходимо произвести сварку таврового соединения двух пластин длинной 800мм. из стали 15Х в вертикальном положении. A. Подберите материалы, оборудование и режим сварки. Б. Определите длину, количество прихваток. B. Составьте последовательность технологических операций. 2) Спрогнозируйте  последствия,  которые  могут  возникнуть  в  случае неисправности в устройстве поз.2.                Рубежные контрольные вопросы по учебной практике за 4 семестр МДК.02.01 ОБОРУДОВАНИЕ, ТЕХНИКА И ТЕХНОЛОГИЯ ЭЛЕКТРОСВАРКИ. 1) Газовой сваркой необходимо произвести сварку углового соединения.  Толщина свариваемого металла 0,5 мм., марка стали Ст.1. А. Выберите  форму разделки кромок для ГС (если необходимо). Б. Определите массу  необходимого количества наплавленного металла для заварки швов, массу и марку присадочной проволоки для сварки. В.  Выберите марку флюса (если он нужен). 2) Проведите сравнительный анализ  двух видов кислородно­ацетиленового пламени, представленных на рисунке 1 и 2. Рис.1 Рис.2 Вариант 2. 1) Газовой сваркой необходимо произвести сварку углового соединения. Толщина свариваемого металла 0,5 мм., марка стали Ст.1. A. Предложите способ газовой сварки. Б. Определите угол наклона мундштука горелки. B. Подберите режимы газовой сварки. 2) Проведите сравнительный анализ технологического использования двух видов газа, представленных на рисунках 1 и 2. ВОДОР1 Рис. 1 Рис.2 Вариант 3. 1) Газовой сваркой необходимо произвести сварку углового соединения из низкоуглеродистой   стали   длинной   500мм.   Толщина   свариваемого металла 0,5 мм. Определите: A. Основное и общее время газосварочных работ. Б. Количество потраченного ацетилена и кислорода при заварке швов. B. Марку горелки и номер наконечника. 2) Проведите сравнительный анализ технологического использования двух видов газа, представленных на    рисунках 1 и 2. Вариант 4. Рис. 1 Рис.2 1) Газовой сваркой необходимо произвести сварку стыкового соединения.  Толщина свариваемого металла 6 мм., марка сталь 45. А. Выберите форму  разделки кромок для ГС (если необходимо). Б. Определите массу  необходимого количества наплавленного металла для заварки швов, массу и марку присадочной проволоки для сварки. В.  Выберите марку флюса (если он нужен). 2) Произведите   сравнительный    анализ   структуры   зон   термического влияния 1­2 и 4­5. Вариант 5. 1) Газовой сваркой необходимо произвести сварку стыкового соединения. Толщина свариваемого металла 6 мм., марка сталь 45. A. Определите способ газовой сварки. Б. Угол наклона мундштука горелки. B. Режимы газовой сварки. 2) На рисунке представлена деформация, наблюдаемая в готовом сварном соединении. Определите вид деформации и предложите мероприятия по предупреждению данного дефекта. Вариант 6. 1)Газовой сваркой необходимо произвести сварку стыкового соединения из низкоуглеродистой   стали   длинной   900мм.   Толщина   свариваемого металла 6 мм.  Определите: A. Основное и общее время газосварочных работ. Б. Количество потраченного ацетилена и кислорода при заварке швов. B. Марку горелки и номер наконечника. 2)Проанализируйте порядок наложения сварных швов на рисунках. Выберите рисунок, на котором изображена более рациональная последовательность наложения сварных швов. Обоснуйте свой выбор. Рис.1 Рис.2 Рис.3 Вариант 7. 1) Газовой сваркой необходимо произвести сварку таврового соединения. Толщина свариваемого металла 4мм мм., марка стали 10Г2СД. A. Выберите форму разделки кромок для ГС (если необходимо). Б. Определите массу необходимого количества наплавленного металла  для заварки швов, массу и марку присадочной проволоки для сварки. B. Выберите марку флюса (если он нужен). 2) Проанализируйте способы нанесения усилий при механической правке конструкции и укажите  верный. Обоснуйте свой выбор. Рис.1 Рис.2 Рис.3 Рис.4 Вариант 8. 1) Газовой сваркой необходимо произвести сварку таврового соединения. Толщина свариваемого металла 4 мм., марка стали 10Г2СД. A. Выберите способ газовой сварки. Б. Определите угол наклона мундштука горелки. B. Подберите режимы газовой сварки. 2) Проведите сравнительный анализ двух видов кислородно­ацетиленового пламени, представленных на рисунке 1 и 2. Рис.1 Рис.2 Вариант 9. 1) Газовой сваркой необходимо произвести сварку таврового соединения из низкоуглеродистой стали длинной 500мм. Толщина свариваемого металла 4 мм. Определите: A. Основное и общее время газосварочных работ. Б. Количество потраченного ацетилена и кислорода при заварке швов. B. Марку горелки и номер наконечника. 2) Произведите    сравнительный    анализ    зон    указанных    цифрами кислородно­ ацетиленового пламени. Вариант 10. 1) Газовой сваркой необходимо произвести сварку нахлёсточного соединения. Толщина свариваемого металла 8мм., марка стали 10Х5М. A. Выберите форму разделки кромок для ГС (если необходимо). Б. Определите массу необходимого количества наплавленного металла  для заварки швов, массу и марку присадочной проволоки для сварки. B. Выберите марку флюса (если он нужен). 3) Произведите сравнительный анализ конструктивных и технологических  сварочных горелок, представленных на рисунках 4) Вариант 11. 1) Газовой сваркой необходимо произвести сварку нахлёсточного соединения. Толщина свариваемого металла 8 мм., марка стали 10Х5М. A. Определите способ газовой сварки. Б. Угол наклона мундштука горелки. Рис.1 B. Режимы газовой сварки. Рис.2 2) Произведите сравнительный анализ технологических свойств видов сварочной    проволоки, представленных на рисунке. Вариант 12. 1) Газовой   сваркой   необходимо   произвести   сварку   нахлёсточного соединения   низкоуглеродистой   стали   длинной   1000мм.   Толщина свариваемого металла 8 мм. Определите: A. Основное и общее время газосварочных работ. Б. Количество потраченного ацетилена и кислорода при заварке швов. B. Марку горелки и номер наконечника. 2) Произведите сравнительный анализ технологических особенностей, представленных способов газовой сварки. Вариант 13. Рис.1 Рис.2 1) Определите тип сварочной горелки, угол наклона горелки к металлу и диаметр присадочной проволоки для сварки низкоуглеродистой стали толщиной 2мм. левым способом. 2) Произведите   сравнительный   анализ   технологических   особенностей способов газовой сварки, представленных на рисунке. Вариант 14. 45     мм., 1) Необходимо   соединить   трубы   встык диаметром толщиной стенки 3 мм., изготовленные из стали марки 10, газовую сварку. A. режим сварки. Б. Составьте последовательность  Подберите материалы, оборудование и используя       Д технологических операций B. Предложите способ сварки. 2) Произведите сравнительный анализ технологических особенностей способов газовой сварки, изображенных схематически на рисунке. Вариант 15. 1) Определите       мощность       кислородно­ацетиленового       пламени,  необходимого для сварки низкоуглеродистой стали толщиной 3 мм. 2) Произведите сравнительный анализ структуры зон термического  влияния 2­3 и 5­6. Рубежные контрольные вопросы  по учебной практике за 4 семестр МДК.02.04  ТЕХНОЛОГИЯ ЭЛЕКТРОДУГОВОЙ СВАРКИ И РЕЗКИ МЕТАЛЛА.  Вариант 1. 1) Необходимо произвести разделительную резку листовой стали   марки 15Г толщиной 10 мм. A. Выберите способ резки стали. Б. Выберите оборудование для резки. B. Определите режимы резки стали. 2) Произведите сравнительный анализ представленных на рисунках способов резки металла. Рис.3 Рис.1 Рис.2 Вариант 2. 1) Необходимо произвести разделительную резку листовой стали марки 30Г толщиной 8 мм. A. Выберите способ резки стали. Б. Выберите оборудование для резки. B. Определите режимы резки стали. 2) Произведите сравнительный анализ конструктивных и технологических свойств резаков, представленных на рисунке Вариант 3. 1) Необходимо произвести поверхностную резку листовой стали   марки 18ХГМ толщиной 20 мм. A. Выберите способ резки стали. Б. Выберите оборудование для резки. B. Определите режимы резки стали. 2) Произведите сравнительный анализ конструктивных и технологических свойств резаков, представленных на рисунках. Вариант 4. 1) Необходимо произвести разделительную резку листовой стали   марки Рис.1 Рис.2 40ХГМ толщиной 7 мм. A. Выберите способ резки стали. Б. Выберите оборудование для резки. B. Определите режимы резки стали. 2) Произведите сравнительный анализ технологических особенностей способов резки металла, представленных на рисунках. Рис. 1 1) Необходимо произвести поверхностную резку листовой стали    марки Вариант 5. 10 толщиной 20 мм. A. Выберите способ резки стали. Б. Выберите оборудование для резки. B. Определите режимы резки стали. 2) Произведите сравнительный анализ представленных на рисунках технологических особенностей способов резки металла. Рис.1 Рис.2 Вариант 6. 1) Необходимо произвести поверхностную резку листовой стали    марки 35 толщиной 15 мм. A. Выберите способ резки стали. Б. Выберите оборудование для резки. B. Определите режимы резки стали. 2) Произведите сравнительный анализ технологических особенностей способов резки металла, представленных на рисунках. Рис.2 Рис.1 Вариант 7. 1) Необходимо произвести разделительную резку вала стали  марки 20Г диаметром 50 мм. A. Выберите способ резки стали. Б. Выберите оборудование для резки. B. Определите режимы резки стали. 2) Произведите сравнительный анализ технологических резаков, представленных на рисунках. изготовленного из особенностей Рис.1 Рис.2 Вариант 8. 1) Необходимо произвести разделительную резку  марки листовой стали 35Г2 толщиной 12 мм. A. Выберите способ резки стали. Б. Выберите оборудование для резки. B. Определите режимы резки стали. 2) Произведите сравнительный анализ разрезаемости стали  марок 10ХФ, 40ЧГ, 5ХНМ, 15М. Вариант 9. 1) Необходимо произвести поверхностную резку листовой  стали    марки 20Х3 толщиной 10 мм. A. Выберите способ резки стали. Б. Выберите оборудование для резки. B. Определите режимы резки стали. 2) Произведите сравнительный анализ способов  резки металла, Рис.1 представленных на рисунках. Рис.2 Вариант 10 1) Необходимо произвести разделительную резку листовой стали   марки 10Г2 толщиной 30 мм. A. Выберите способ резки стали. Б. Выберите оборудование для резки. B. Определите режимы резки стали. 2) Произведите   сравнительный   анализ   представленных   на   рисунке способов резки металла. Вариант 11. 1) Необходимо произвести разделительную резку вала изготовленного из Рис.1 Рис.2 стали  марки 50ХГА диаметром 40 мм. A. Выберите способ резки стали. Б. Выберите оборудование для резки. B. Определите режимы резки стали. 2) Произведите сравнительный анализ представленных на рисунке способов резки металла. Рис.1 Рис.2 Вариант 12. 1) Необходимо произвести разделительную резку пластины изготовленной из чугуна марки СЧ10 толщиной 10 мм. A. Выберите способ резки стали. Б. Выберите оборудование для резки. B. Определите режимы резки стали. 2) Произведите сравнительный анализ представленных на рисунке способов резки металла. Рис.1 Рис.2 Вариант 13. 1) Необходимо произвести разделительную резку пластины изготовленной из чугуна марки КЧ30­6 толщиной 12 мм. A. Выберите способ резки стали. Б. Выберите оборудование для резки. B. Определите режимы резки стали. 2) Произведите сравнительный анализ разрезаемости стали марок 15ХГ, 25ХГС, 20Г, 12ХМ. Вариант 14. 1) Необходимо произвести разделительную резку вала, изготовленного из стали  марки 15МН диаметром 60 мм. A. Выберите способ резки стали. Б. Выберите оборудование для резки. B. Определите режимы резки стали. 2) Произведите сравнительный анализ конструкции и технологических свойств мундштуков, изображённых на рисунке. Рис.1 Рис.2 Вариант 15. 1) Необходимо      произвести      разделительную      резку пластины, изготовленной из чугуна марки СЧ 18­36 толщиной 20 мм. A. Выберите способ резки стали. Б. Выберите оборудование для резки. B. Определите режимы резки стали. 2) Произведите сравнительный анализ разрезаемости стали марок 20М, 10Г2, 40ХГМ, 18ХГМ. Рубежные контрольные вопросы по учебной практике за 4 семестр МДК.02.05  ТЕХНОЛОГИЯ ПРОИЗВОДСТВА    СВАРНЫХ КОНСТРУКЦИЙ. Вариант 1. 1 Необходимо произвести сварку арматурной сетки из прута диаметром 12 мм. Подберите диаметр электрода, сварочный ток и необходимую длину нахлёстки. Произведите сравнительный анализ изделий, изображённых на рисунках с учётом  их технологичности Вариант 2. 1) подкрановой балки, изображённой на рисунке Составьте последовательность операций при сварке монтажного стыка  Произведите сравнительный анализ конструктивных и технологических  2) свойств сварочных соединений, представленных на рисунках. Выявите  технологические ошибки, допущенные при проектировании и способы их  исправления Вариант 3. 1) на монтаже смещённым стыком Составьте последовательность действий при соединении сварных балок  Произведите анализ сварных соединений, выявите технологические  2) ошибки, допущенные при проектировании и способы их исправления Вариант 4. 1) монтаже совмещённым стыком Составьте последовательность действий при соединении сварных балок на  2) Произведите сравнительный анализ конструктивных и технологических  свойств передач, изображённых на рисунках Вариант 5. 1) балок Составьте последовательность действий при сварке стыков прокатных  Произведите сравнительный анализ конструктивных и технологических  2) свойств передач, изображённых на рисунках 3) Вариант 6. 1) образного сечения Составьте последовательность операций при сварке стыка колонны Н­ Произведите сравнительный анализ конструктивных и технологических  2) свойств передач, изображённых на рисунках Вариант 7. 1) Определите составные части сборочной единицы, представленной на рисунке 2) Произведите    сравнительный    анализ    изображенных    схематически  способов газовой сварки труб Предложите порядок наложения сварных швов при сварке узла  Вариант 8 1) строительной фермы, изображённой на рисунке, с учётом снижения  напряжений и деформаций после сварки 2) Проанализируйте   представленные   способы   газовой   сварки   труб.  Определите верный способ для сварки трубы диаметром 114 мм Предложите порядок наложения сварных швов при сварке резервуара,  Вариант 9 1) изображённого на рисунке, с учётом снижения напряжений и деформаций  после сварки 2) Произведите анализ сварных соединений, изображённых на рисунках и  выявите в каких деталях присутствуют технологические ошибки, допущенные при их изготовлении. Укажите ошибки и мероприятия по их исправлению Предложите порядок наложения сварных швов при изготовлении  Вариант 10 1) настила, изображённого на рисунке, с учётом снижения напряжений и  деформаций после сварки ) Произведите сравнительный анализ конструктивных и технологических  свойств деталей, изображённых на рисунках Вариант 11 ) Предложите порядок наложения сварных швов при сварке узла строительной фермы с учётом снижения напряжений и деформаций после сварки. Узел  изображён на рисунке Произведите сравнительный анализ конструктивных и технологических  свойств видов соединения деталей, изображённых на рисунках. Предложите порядок наложения сварных швов при сварке узла  Вариант 12 1) строительной фермы, изображённой на рисунке, с учётом снижения  напряжений и деформаций после сварки Произведите сравнительный анализ конструктивных и технологических  2) свойств видов соединения деталей, изображённых на рисунках Вариант 13 1) меридиональным раскроем, изображённой на рисунке Составьте схему сборки и сварки оболочки резервуара с параллельно­ Произведите сравнительный анализ конструктивных и технологических  2) свойств деталей, изображённых на рисунках Составьте схему сборки и сварки арматурной сетки, изображённой на  Вариант 14. 1) рисунке Арматурная сетка 2) свойств представленных на рисунках типов соединений Произведите сравнительный анализ конструктивных и технологических  Вариант 15 балки 1 Составьте схему технологического процесса производства двутавровой  2 Произведите сравнительный анализ представленных способов разделки  кромок арматурных стержней. Определите недостающие значения Тест по МДК 02.01 Оборудование, техника и технология электросварки по профессии 150709.02 Сварщик  (электросварочные и газосварочные работы) 1. Выбрать правильный ответ: Аппарат, преобразующий переменный ток одного напряжения в  переменный ток другого напряжения  той же частоты, служащий  для  питания сварочной дуги называется: 1) Сварочным выпрямителем  2) Сварочным трансформатором 3) Сварочным генератором  4) Сварочный преобразователь 2. Вставить пропущенное слово: «Источник питания для ручной дуговой сварки должен иметь «падающую»   вольтамперную характеристику 3. Выбрать правильный ответ: ВД–306 обозначает: 1) выпрямитель диодный, напряжение 306в 2) выпрямитель для РДС, номинальный сварочный ток 300А 3) возбудитель дуги, сила тока 306А 4. Установить соответствие между определением и термином  (1­4, 2­3, 3­1, 4­2) Соединение  двух деталей, расположенных под углом друг к другу и сваренных в  месте примыкания их кромок Соединение, в котором кромки  свариваемых деталей расположены  параллельно одна над другой и наложены  друг на друга; Соединение  деталей, расположенных в  одной плоскости или на одной  поверхности; Соединение, в котором к поверхности  одной детали примыкает под углом другая деталь, торец которой прилегает к  сопрягаемой поверхности и приварен к  ней. Стыковое Тавровое  Нахлесточное Угловое  5. Выбрать правильный ответ: Как регулируется сила сварочного тока в балластном реостате РБ­ 201? 1) плавно 2) через каждые 15А, т.е. ступенчато 3) через каждые 10А, т.е. ступенчато 6.  Вставить пропущенное слово: При малых токах обмотки трехфазного трансформатора включаются «Звездой» 7. Выбрать правильный ответ: Номинальный сварочный ток и напряжение источника питания – это: 1) максимальный ток и напряжение, которые может обеспечить источник 2) напряжение и ток сети, к которой подключен источник питания 3) ток и напряжение, на которые рассчитан нормально работающий  источник 8. Выбрать правильный ответ: При сварке вертикальных и горизонтальных швов сила сварочного  тока по сравнению со сваркой в нижнем положении должна быть: 1) увеличена на 5­10% 2) уменьшена на 5­10% 3) не изменяться 9.  Вставить пропущенные слова:   Выбор силы сварочного тока зависит от «диаметра электрода, марки  стали детали и положения сварки в пространстве» 10.Выбрать правильный ответ: Шов на "проход" выполняется следующим образом: 1) деталь проваривается от одного края до другого без остановок 2) деталь проваривается от середины к краям 3) деталь проваривается участками (ступенями, длина которых равна  длине при полном использовании одного электрода) Тест по МДК.02.02    Технология газовой сварки  по профессии 150709.02 Сварщик  (электросварочные и газосварочные работы) 1. Выбрать правильный ответ: Сварной шов при газовой сварке защищается с помощью: 1) газового пламени; 2) нет защиты; 3) обмазки. 2. Выбрать правильный ответ: Металл прогревается быстрее, если пламя направлено к поверхности под  углом: 1) 90 град.  2) 60 град. 3) 30 град 3. Выбрать правильный ответ: Как зависит диаметр (d) присадочной проволоки для сварки левым  способом от толщины свариваемого металла (б)? 1) d=б  2) d=б/2  3) d=б/2+1 4. Выбрать правильный ответ: Какие марки присадочных проволок применяют при сварке  низкоуглеродистых сталей? 1) проволока марки Св­08 2) проволока марки Св­ 10А 3) проволока марки Св­ 13 ХМА 5.  Вставить пропущенные слова:   Устройства, защищающие ацетиленовые генераторы от попадания в них взрывной волны при обратных ударах пламени из сварочной горелки называются  «предохранительными затворами».  6. Установить соответствие между определением и изображением: (1­2, 2­3, 3­1) Пламя, которое получают тогда,  когда в горелку на один объем  ацетилена подают от 1,1 до 1,3  объема кислорода Пламя, которое получается, когда в  горелку на один объем ацетилена  подается один объема кислорода. Пламя, которое получают, когда в  горелку на один объем ацетилена  НАУГЛЕРОЖИВАЮЩЕЕ ПЛАМЯ ОКИСЛИТЕЛЬНОЕ ПЛАМЯ подают 0,95 и менее объема  кислорода. НОРМАЛЬНОЕ ПЛАМЯ 7.  Вставить пропущенные слова:   Аппарат, предназначенный для получения ацетилена посредством разложения  карбида кальция водой – «ацетиленовый генератор». 8. Установите   правильную   последовательность   при   зажигании   горелки (цифры 1­7)    (2,6,5,3,1,7,4)   1) Открыть вентили горелки и установить рабочее давление газов в соответствии с толщиной металлов (в среднем кислород~4 кгс/см2, ацетилен~1кгс/см2). Сразу закрыть вентили. 2) Вначале нужно удалить воздух из шлангов по очереди (иначе остаток воздуха в   шланге   с   ацетиленом   может   спровоцировать   обратный   удар):   для   этого   на несколько секунд открыть кислород – закрыть, после этого на несколько секунд открыть ацетилен и закрыть. 3) Завернуть на шлангах хомуты 4)   Отрегулировать     пламя,   уменьшая   или   увеличивая   подачу   ацетилена,   при открытом кислородном вентиле. 5) Присоединить ацетиленовый шланг 6)   Присоединить   кислородный   шланг   и   проверить   горелку   на   разряжение   в ацетиленовой трубке. 7)   Открыть   на   ¼   кислородный,   а   затем   на   1   оборот   ацетиленовый   вентиль горелки, далее поджечь пламя. 9. Выбрать правильный ответ: Какой длины могут шланги для газов по максимуму, для того чтобы удалить баллоны дальше от мастерской? 1)      До 30­40 метров 2) До 10­20 метров 3) До   5­10 метров 10.Выбрать правильные ответы: К основным  параметрам режима газовой сварки относятся: (1,3,4,6) 1)      Мощность сварочного пламени 2) Давление кислорода 3)      Угол  наклона присадочного материала и мундштука горелки 4)      Диаметр  присадочного материала 5) Марка флюса 6)      Скорость  сварки. Тест по МДК.02.03. Электросварочные работы на автоматических и полуавтоматических машинах 1. Выбрать правильный ответ: Специальные сварочные аппараты, обеспечивающие  механизированную подачу сварочной проволоки при ручном  перемещении дуги вдоль оси шва называются: 1) Сварочные автоматы 2) Сварочные полуавтоматы 3) Сварочные роботы 2. Вставить пропущенные слова: Автоматическая и механизированная сварка в углекислом газе ведётся на  «постоянном» токе «обратной» полярности. 3. Установить соответствие между изображением и названием узлов  полуавтомата:  (1­3,2­4,3­1,4­2,5­1) 1 2 3 4 5 Шкаф управления Механизм подачи сварочной  проволоки Держатель Гибкий шланг Кассета со сварочной проволокой 4. Выбрать режим сварки полуавтоматической сваркой среде СО2  низкоуглеродистой  стали толщиной 8 мм (соединение стыковое) (1  вариант). 1 вариант 2 вариант Диаметр эл.проволоки 2  мм Сила тока 260­280А Напряжение 20­30 В Расход газа 16­20 л/мин Диаметр эл.проволоки 1,6  мм Сила тока 180­200 А Напряжение 20­30 В Расход газа 16л/мин 5. Установить   правильную   последовательность   подготовки   к   работе сварочного полуавтомата (2,5,4,6,1,3) 1. Проверить регулировку горелки и подающего механизма. 2. Проверка заземления сварочного аппарата.  3. Проверить   качество   проволоки   для   сварки,   которая   не   должна   иметь отслоений, повреждений  и вмятин. 4. Выбрать режим работы сварочного оборудования.   5. Проверить сеть по величине напряжения. 6. Отрегулировать   диаметр   наконечника   на   размер,  который   на   несколько миллиметров превышает размер проволоки. 6. Вставить пропущенные слова: При сварке в деталей  в защитных  газах сварочный ток устанавливают в  зависимости от «диаметра электрода и толщины свариваемого  металла» 7. Установить   правильную   последовательность  при   пуске   сварочного полуавтомата (5,4,1,3,2) 1. Подача электродной проволоки  2. Перемещение аппарата со скоростью сварки 3. Возбуждение дуги  4. Включение источника питания дуги 5. Подача защитного газа, предварительно продувку системы подачи газа  8. Установить соответствие между изображением и названием зоны  сварки под флюсом: (1­3,2­1,3­4,4­2) 1 2 3 4 Газовый пузырь Ванна жидкого металла Электрод  Сыпучий флюс 9. Выбрать правильный ответ: Полуавтомат, предназначенный для выполнения дуговой  механизированной сварки стальным плавящимся электродом в среде  углекислого газа:  1. АДС ­1000­2 2.       ПДГ­305 3. ПШ­54 4. АДФ­1002 10.Выбрать правильные ответы: Основными параметрами режима сварки в углекислом газе являются: 1.   Род тока и полярность,  Диаметр электродной проволоки    ,   2. Сила тока   3.     Напряжение дуги   4.     Скорость подачи электродной проволоки      , 5.       Расход углекислого газа, 6.    7.   Вылет и наклон электрода   8.     Скорость сварки. МДК 02.04 Технология электродуговой сварки и резки металлов 1. Выбрать правильные ответы: Основные параметры режима сварки: 1) сила тока 2) катет шва 3) диаметр электрода 4) притупление кромок 5) скорость сварки 6) положение в пространстве 7) напряжение на дуге 2. Выбрать правильный ответ: Как изменяется сила сварочного тока с увеличением длины дуги при  ручной дуговой сварке штучными электродами: 1)Увеличение длины дуги ведет к уменьшению силы тока. 2)Увеличение длины дуги ведет к увеличению силы тока. 3)Величина сварочного тока остаётся неизменной 3. Выбрать правильный ответ: Какие из перечисленных ниже нарушений технологии могут привести к пористости швов: 1)Плохая зачистка кромок перед сваркой от ржавчины, следов смазки. 2)Большая сила тока при сварке. 3)Малый зазор в стыке. 4. Выбрать правильный ответ: Листы, какой толщины можно сваривать ручной дуговой сваркой без  разделки кромок? 1)16 мм. 2) 8 мм. 3) 4 мм 5. Выбрать правильный ответ: С какой целью при ручной дуговой сварке сварщик выполняет  поперечные колебания электрода? 1) С целью уменьшения глубины проплавления. 2) Для того чтобы исключить появление дефекта "непроваркромки  шва". 3) Для того чтобы уменьшить чешуйчатость шва 6. Установить соответствие видов покрытий с их обозначениями (1­4,2­ 3,3­1,4­2) Рутиловое Кислое Основное Целлюлозное  Б Ц А Р 7. Вставить пропущенное значение: Сварочные швы средней длины – это швы длиной          «250–1000» мм 8. Вставить пропущенное слово:  "Сварочный ток, если уменьшить расстояние между обмотками сварочного  трансформатора «увеличится» 9. Вставить пропущенное слово:  «При дуговой резке металлическим электродом сила тока на 20­30% больше,  чем при сварке электродами такого же диаметра 10.Установить правильную последовательность  операций при ручной  дуговой сварке:(   4, 6, 1, 3, 2, 5    ) 1. зажигание дуги; 2. перемещение электрода; 3. удержание дуги; 4. подготовка кромок; 5. отбитие шлака; 6. сборка изделия. МДК 02.05 Технология производства сварных конструкций 1.  Выбрать правильный ответ: Какой способ сварки труб применяется при неповоротном,  недоступном положении 1) способ "в лодочку" 2) способ "с козырьком" 3) с глубоким проваром 4) погруженной дугой 2. Вставить пропущенные слова: Узлы фермы сваривают «последовательно от середины к опорам», так  напряжения металла в узлах фермы будут минимальными. 3. Вставить пропущенное слово:  Шов, наложенный с противоположной стороны, называется  «подварочным» швом 4.  Установить правильную последовательность изготовления балки  коробчатого сечения. (цифры 1­9) (6,3,5,2,9,8,4,1,7)     1) Установка нижнего пояса 2) Установка и прижим боковых стенок 3) Расстановка диафрагм 4) Приварка стенки к диафрагмам 5) Приварка диафрагм 6) Установка на стеллаж верхнего пояса (полки) 7) Сварка поясных швов 8) Кантовка  П­ образного профиля 9)  Прихватка боковых стенок 5. Выбрать правильный ответ: Элементами, преимущественно работающими на сжатие, являются … 1)  Колонны. 2)  Балки. 3)  Баллоны. 4)  Рамы 6.  Вставить пропущенное значение:  Сварочные швы средней длины – это швы длиной «250–1000»  мм       7. Установить соответствие между изображением и названием сварной  конструкции (1­5, 2­4,   3­2, 4­1, 5­3): Двутавровые балки  Колонны Фермы Сферические резервуары Цилиндрические резервуары 8. Установите правильную последовательность технологических операций сварки труб     (цифры 1­5) (4,1,3,5,2)   1) раскладка труб на сварочном стенде 2) сварка труб 3) центровка и стяжка сопрягаемых труб до получения положенного зазора  между торцами или фланцем 4) подготовка труб и торцов для сборки 5) скрепление собранного стыка прихватами, чтобы детали не расходились 9. Выбрать правильные ответы:  Сварные конструкции целесообразно классифицировать: 1) По характерным особенностям их работы. 2) По профилю проката. 3) По прочностным характеристикам элементов конструкции. 4) По материалу элементов конструкции 5) По способу получения заготовок (листовые, литосварные,  кованосварные, штампосварные); 6) По целевому назначению (вагонные, судовые, авиационные и др.); 10.Выбрать правильные ответы:  К решетчатым конструкциям относятся: 1) Фермы 2) Балки  3) Сферические резервуары  4) Арматурные сетки  5) Мачты Литература             Основные источники: 1 Чернышов Г.Г. Сварочное дело сварка и резка металлов М.: проф.обр.  Издат.центр «Академия» 2011 – 496с. 2 Маслов В.И.. сварочные работы. М.: проф. образ. издат центр «Академия»  2012,­240с. Дополнительные источники: 1 Чернышов   Г.Г.   справочник   электрогазосварщика   и   газорезчика   М.: проф.Обр. издат центр «Академия». 2012 – 400с.  2 Интернет ресурс: Учебная, справочная литература по сварочным работам и   сварочной   аппаратуре   для   газовой   и   электрической   сварки, иллюстрированные самоучители по электрогазосварке. Форма доступа: www.librar.ru/topic3235.html 3. Интернет ресурс:  Сварочные работы. Форма доступа: gid­shop.ru/knigi/literatura_dlja_ssuzhov/svaroch… 4. Интернет   ресурс:   Виды   сварки,   необходимые   инструменты   и |   дефекты   и   контроль   Форма   доступа:   принадлежности, www.xxlbook.ru/offerlab63223.aspx

Комплект контрольно-оценочных средств по учебной практике ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.02 «Сварка и резка деталей из различных сталей, цветных металлов и их сплавов, чугунов во всех пространственных положениях»

Комплект контрольно-оценочных средств по учебной практике ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ  ПМ.02 «Сварка и резка деталей из различных сталей, цветных металлов и их сплавов, чугунов во всех пространственных положениях»

Комплект контрольно-оценочных средств по учебной практике ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.02 «Сварка и резка деталей из различных сталей, цветных металлов и их сплавов, чугунов во всех пространственных положениях»

Комплект контрольно-оценочных средств по учебной практике ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ  ПМ.02 «Сварка и резка деталей из различных сталей, цветных металлов и их сплавов, чугунов во всех пространственных положениях»

Комплект контрольно-оценочных средств по учебной практике ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.02 «Сварка и резка деталей из различных сталей, цветных металлов и их сплавов, чугунов во всех пространственных положениях»

Комплект контрольно-оценочных средств по учебной практике ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ  ПМ.02 «Сварка и резка деталей из различных сталей, цветных металлов и их сплавов, чугунов во всех пространственных положениях»

Комплект контрольно-оценочных средств по учебной практике ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.02 «Сварка и резка деталей из различных сталей, цветных металлов и их сплавов, чугунов во всех пространственных положениях»

Комплект контрольно-оценочных средств по учебной практике ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ  ПМ.02 «Сварка и резка деталей из различных сталей, цветных металлов и их сплавов, чугунов во всех пространственных положениях»

Комплект контрольно-оценочных средств по учебной практике ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.02 «Сварка и резка деталей из различных сталей, цветных металлов и их сплавов, чугунов во всех пространственных положениях»

Комплект контрольно-оценочных средств по учебной практике ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ  ПМ.02 «Сварка и резка деталей из различных сталей, цветных металлов и их сплавов, чугунов во всех пространственных положениях»

Комплект контрольно-оценочных средств по учебной практике ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.02 «Сварка и резка деталей из различных сталей, цветных металлов и их сплавов, чугунов во всех пространственных положениях»

Комплект контрольно-оценочных средств по учебной практике ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ  ПМ.02 «Сварка и резка деталей из различных сталей, цветных металлов и их сплавов, чугунов во всех пространственных положениях»

Комплект контрольно-оценочных средств по учебной практике ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.02 «Сварка и резка деталей из различных сталей, цветных металлов и их сплавов, чугунов во всех пространственных положениях»

Комплект контрольно-оценочных средств по учебной практике ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ  ПМ.02 «Сварка и резка деталей из различных сталей, цветных металлов и их сплавов, чугунов во всех пространственных положениях»

Комплект контрольно-оценочных средств по учебной практике ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.02 «Сварка и резка деталей из различных сталей, цветных металлов и их сплавов, чугунов во всех пространственных положениях»

Комплект контрольно-оценочных средств по учебной практике ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ  ПМ.02 «Сварка и резка деталей из различных сталей, цветных металлов и их сплавов, чугунов во всех пространственных положениях»

Комплект контрольно-оценочных средств по учебной практике ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.02 «Сварка и резка деталей из различных сталей, цветных металлов и их сплавов, чугунов во всех пространственных положениях»

Комплект контрольно-оценочных средств по учебной практике ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ  ПМ.02 «Сварка и резка деталей из различных сталей, цветных металлов и их сплавов, чугунов во всех пространственных положениях»

Комплект контрольно-оценочных средств по учебной практике ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.02 «Сварка и резка деталей из различных сталей, цветных металлов и их сплавов, чугунов во всех пространственных положениях»

Комплект контрольно-оценочных средств по учебной практике ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ  ПМ.02 «Сварка и резка деталей из различных сталей, цветных металлов и их сплавов, чугунов во всех пространственных положениях»

Комплект контрольно-оценочных средств по учебной практике ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.02 «Сварка и резка деталей из различных сталей, цветных металлов и их сплавов, чугунов во всех пространственных положениях»

Комплект контрольно-оценочных средств по учебной практике ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ  ПМ.02 «Сварка и резка деталей из различных сталей, цветных металлов и их сплавов, чугунов во всех пространственных положениях»

Комплект контрольно-оценочных средств по учебной практике ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.02 «Сварка и резка деталей из различных сталей, цветных металлов и их сплавов, чугунов во всех пространственных положениях»

Комплект контрольно-оценочных средств по учебной практике ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ  ПМ.02 «Сварка и резка деталей из различных сталей, цветных металлов и их сплавов, чугунов во всех пространственных положениях»

Комплект контрольно-оценочных средств по учебной практике ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.02 «Сварка и резка деталей из различных сталей, цветных металлов и их сплавов, чугунов во всех пространственных положениях»

Комплект контрольно-оценочных средств по учебной практике ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ  ПМ.02 «Сварка и резка деталей из различных сталей, цветных металлов и их сплавов, чугунов во всех пространственных положениях»

Комплект контрольно-оценочных средств по учебной практике ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.02 «Сварка и резка деталей из различных сталей, цветных металлов и их сплавов, чугунов во всех пространственных положениях»

Комплект контрольно-оценочных средств по учебной практике ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ  ПМ.02 «Сварка и резка деталей из различных сталей, цветных металлов и их сплавов, чугунов во всех пространственных положениях»

Комплект контрольно-оценочных средств по учебной практике ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.02 «Сварка и резка деталей из различных сталей, цветных металлов и их сплавов, чугунов во всех пространственных положениях»

Комплект контрольно-оценочных средств по учебной практике ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ  ПМ.02 «Сварка и резка деталей из различных сталей, цветных металлов и их сплавов, чугунов во всех пространственных положениях»

Комплект контрольно-оценочных средств по учебной практике ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.02 «Сварка и резка деталей из различных сталей, цветных металлов и их сплавов, чугунов во всех пространственных положениях»

Комплект контрольно-оценочных средств по учебной практике ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ  ПМ.02 «Сварка и резка деталей из различных сталей, цветных металлов и их сплавов, чугунов во всех пространственных положениях»

Комплект контрольно-оценочных средств по учебной практике ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.02 «Сварка и резка деталей из различных сталей, цветных металлов и их сплавов, чугунов во всех пространственных положениях»

Комплект контрольно-оценочных средств по учебной практике ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ  ПМ.02 «Сварка и резка деталей из различных сталей, цветных металлов и их сплавов, чугунов во всех пространственных положениях»

Комплект контрольно-оценочных средств по учебной практике ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.02 «Сварка и резка деталей из различных сталей, цветных металлов и их сплавов, чугунов во всех пространственных положениях»

Комплект контрольно-оценочных средств по учебной практике ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ  ПМ.02 «Сварка и резка деталей из различных сталей, цветных металлов и их сплавов, чугунов во всех пространственных положениях»

Комплект контрольно-оценочных средств по учебной практике ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.02 «Сварка и резка деталей из различных сталей, цветных металлов и их сплавов, чугунов во всех пространственных положениях»

Комплект контрольно-оценочных средств по учебной практике ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ  ПМ.02 «Сварка и резка деталей из различных сталей, цветных металлов и их сплавов, чугунов во всех пространственных положениях»

Комплект контрольно-оценочных средств по учебной практике ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.02 «Сварка и резка деталей из различных сталей, цветных металлов и их сплавов, чугунов во всех пространственных положениях»

Комплект контрольно-оценочных средств по учебной практике ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ  ПМ.02 «Сварка и резка деталей из различных сталей, цветных металлов и их сплавов, чугунов во всех пространственных положениях»

Комплект контрольно-оценочных средств по учебной практике ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.02 «Сварка и резка деталей из различных сталей, цветных металлов и их сплавов, чугунов во всех пространственных положениях»

Комплект контрольно-оценочных средств по учебной практике ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ  ПМ.02 «Сварка и резка деталей из различных сталей, цветных металлов и их сплавов, чугунов во всех пространственных положениях»

Комплект контрольно-оценочных средств по учебной практике ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.02 «Сварка и резка деталей из различных сталей, цветных металлов и их сплавов, чугунов во всех пространственных положениях»

Комплект контрольно-оценочных средств по учебной практике ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ  ПМ.02 «Сварка и резка деталей из различных сталей, цветных металлов и их сплавов, чугунов во всех пространственных положениях»

Комплект контрольно-оценочных средств по учебной практике ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.02 «Сварка и резка деталей из различных сталей, цветных металлов и их сплавов, чугунов во всех пространственных положениях»

Комплект контрольно-оценочных средств по учебной практике ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ  ПМ.02 «Сварка и резка деталей из различных сталей, цветных металлов и их сплавов, чугунов во всех пространственных положениях»

Комплект контрольно-оценочных средств по учебной практике ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.02 «Сварка и резка деталей из различных сталей, цветных металлов и их сплавов, чугунов во всех пространственных положениях»

Комплект контрольно-оценочных средств по учебной практике ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ  ПМ.02 «Сварка и резка деталей из различных сталей, цветных металлов и их сплавов, чугунов во всех пространственных положениях»

Комплект контрольно-оценочных средств по учебной практике ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.02 «Сварка и резка деталей из различных сталей, цветных металлов и их сплавов, чугунов во всех пространственных положениях»

Комплект контрольно-оценочных средств по учебной практике ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ  ПМ.02 «Сварка и резка деталей из различных сталей, цветных металлов и их сплавов, чугунов во всех пространственных положениях»

Комплект контрольно-оценочных средств по учебной практике ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.02 «Сварка и резка деталей из различных сталей, цветных металлов и их сплавов, чугунов во всех пространственных положениях»

Комплект контрольно-оценочных средств по учебной практике ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ  ПМ.02 «Сварка и резка деталей из различных сталей, цветных металлов и их сплавов, чугунов во всех пространственных положениях»

Комплект контрольно-оценочных средств по учебной практике ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.02 «Сварка и резка деталей из различных сталей, цветных металлов и их сплавов, чугунов во всех пространственных положениях»

Комплект контрольно-оценочных средств по учебной практике ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ  ПМ.02 «Сварка и резка деталей из различных сталей, цветных металлов и их сплавов, чугунов во всех пространственных положениях»

Комплект контрольно-оценочных средств по учебной практике ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.02 «Сварка и резка деталей из различных сталей, цветных металлов и их сплавов, чугунов во всех пространственных положениях»

Комплект контрольно-оценочных средств по учебной практике ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ  ПМ.02 «Сварка и резка деталей из различных сталей, цветных металлов и их сплавов, чугунов во всех пространственных положениях»

Комплект контрольно-оценочных средств по учебной практике ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.02 «Сварка и резка деталей из различных сталей, цветных металлов и их сплавов, чугунов во всех пространственных положениях»

Комплект контрольно-оценочных средств по учебной практике ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ  ПМ.02 «Сварка и резка деталей из различных сталей, цветных металлов и их сплавов, чугунов во всех пространственных положениях»

Комплект контрольно-оценочных средств по учебной практике ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.02 «Сварка и резка деталей из различных сталей, цветных металлов и их сплавов, чугунов во всех пространственных положениях»

Комплект контрольно-оценочных средств по учебной практике ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ  ПМ.02 «Сварка и резка деталей из различных сталей, цветных металлов и их сплавов, чугунов во всех пространственных положениях»

Комплект контрольно-оценочных средств по учебной практике ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.02 «Сварка и резка деталей из различных сталей, цветных металлов и их сплавов, чугунов во всех пространственных положениях»

Комплект контрольно-оценочных средств по учебной практике ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ  ПМ.02 «Сварка и резка деталей из различных сталей, цветных металлов и их сплавов, чугунов во всех пространственных положениях»

Комплект контрольно-оценочных средств по учебной практике ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.02 «Сварка и резка деталей из различных сталей, цветных металлов и их сплавов, чугунов во всех пространственных положениях»

Комплект контрольно-оценочных средств по учебной практике ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ  ПМ.02 «Сварка и резка деталей из различных сталей, цветных металлов и их сплавов, чугунов во всех пространственных положениях»

Комплект контрольно-оценочных средств по учебной практике ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.02 «Сварка и резка деталей из различных сталей, цветных металлов и их сплавов, чугунов во всех пространственных положениях»

Комплект контрольно-оценочных средств по учебной практике ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ  ПМ.02 «Сварка и резка деталей из различных сталей, цветных металлов и их сплавов, чугунов во всех пространственных положениях»

Комплект контрольно-оценочных средств по учебной практике ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.02 «Сварка и резка деталей из различных сталей, цветных металлов и их сплавов, чугунов во всех пространственных положениях»

Комплект контрольно-оценочных средств по учебной практике ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ  ПМ.02 «Сварка и резка деталей из различных сталей, цветных металлов и их сплавов, чугунов во всех пространственных положениях»

Комплект контрольно-оценочных средств по учебной практике ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.02 «Сварка и резка деталей из различных сталей, цветных металлов и их сплавов, чугунов во всех пространственных положениях»

Комплект контрольно-оценочных средств по учебной практике ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ  ПМ.02 «Сварка и резка деталей из различных сталей, цветных металлов и их сплавов, чугунов во всех пространственных положениях»

Комплект контрольно-оценочных средств по учебной практике ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.02 «Сварка и резка деталей из различных сталей, цветных металлов и их сплавов, чугунов во всех пространственных положениях»

Комплект контрольно-оценочных средств по учебной практике ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ  ПМ.02 «Сварка и резка деталей из различных сталей, цветных металлов и их сплавов, чугунов во всех пространственных положениях»

Комплект контрольно-оценочных средств по учебной практике ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.02 «Сварка и резка деталей из различных сталей, цветных металлов и их сплавов, чугунов во всех пространственных положениях»

Комплект контрольно-оценочных средств по учебной практике ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ  ПМ.02 «Сварка и резка деталей из различных сталей, цветных металлов и их сплавов, чугунов во всех пространственных положениях»

Комплект контрольно-оценочных средств по учебной практике ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.02 «Сварка и резка деталей из различных сталей, цветных металлов и их сплавов, чугунов во всех пространственных положениях»

Комплект контрольно-оценочных средств по учебной практике ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ  ПМ.02 «Сварка и резка деталей из различных сталей, цветных металлов и их сплавов, чугунов во всех пространственных положениях»

Комплект контрольно-оценочных средств по учебной практике ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.02 «Сварка и резка деталей из различных сталей, цветных металлов и их сплавов, чугунов во всех пространственных положениях»

Комплект контрольно-оценочных средств по учебной практике ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ  ПМ.02 «Сварка и резка деталей из различных сталей, цветных металлов и их сплавов, чугунов во всех пространственных положениях»

Комплект контрольно-оценочных средств по учебной практике ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.02 «Сварка и резка деталей из различных сталей, цветных металлов и их сплавов, чугунов во всех пространственных положениях»

Комплект контрольно-оценочных средств по учебной практике ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ  ПМ.02 «Сварка и резка деталей из различных сталей, цветных металлов и их сплавов, чугунов во всех пространственных положениях»

Комплект контрольно-оценочных средств по учебной практике ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.02 «Сварка и резка деталей из различных сталей, цветных металлов и их сплавов, чугунов во всех пространственных положениях»

Комплект контрольно-оценочных средств по учебной практике ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ  ПМ.02 «Сварка и резка деталей из различных сталей, цветных металлов и их сплавов, чугунов во всех пространственных положениях»

Комплект контрольно-оценочных средств по учебной практике ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.02 «Сварка и резка деталей из различных сталей, цветных металлов и их сплавов, чугунов во всех пространственных положениях»

Комплект контрольно-оценочных средств по учебной практике ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ  ПМ.02 «Сварка и резка деталей из различных сталей, цветных металлов и их сплавов, чугунов во всех пространственных положениях»

Комплект контрольно-оценочных средств по учебной практике ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.02 «Сварка и резка деталей из различных сталей, цветных металлов и их сплавов, чугунов во всех пространственных положениях»

Комплект контрольно-оценочных средств по учебной практике ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ  ПМ.02 «Сварка и резка деталей из различных сталей, цветных металлов и их сплавов, чугунов во всех пространственных положениях»

Комплект контрольно-оценочных средств по учебной практике ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.02 «Сварка и резка деталей из различных сталей, цветных металлов и их сплавов, чугунов во всех пространственных положениях»

Комплект контрольно-оценочных средств по учебной практике ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ  ПМ.02 «Сварка и резка деталей из различных сталей, цветных металлов и их сплавов, чугунов во всех пространственных положениях»

Комплект контрольно-оценочных средств по учебной практике ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.02 «Сварка и резка деталей из различных сталей, цветных металлов и их сплавов, чугунов во всех пространственных положениях»

Комплект контрольно-оценочных средств по учебной практике ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ  ПМ.02 «Сварка и резка деталей из различных сталей, цветных металлов и их сплавов, чугунов во всех пространственных положениях»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.06.2017