Комплект контрольно-оценочных средств учебной дисциплине Информатика и ИКТ в профессиональной деятельности (заочная форма)
Оценка 4.8

Комплект контрольно-оценочных средств учебной дисциплине Информатика и ИКТ в профессиональной деятельности (заочная форма)

Оценка 4.8
Контроль знаний
docx
информатика
Взрослым
15.05.2018
Комплект контрольно-оценочных средств учебной дисциплине Информатика и ИКТ в профессиональной деятельности (заочная форма)
Комплект контрольно-оценочных средств учебной дисциплине "Информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) в профессиональной деятельности" основной профессиональной образовательной программы (ОПОП) по специальности СПО 050141 Физическая культура Состоит из заданий для текущей аттестации и контрольные работы к некоторым разделам дисциплины. Максимальное время выполнения задания – 40 мин. Раздаточные и дополнительные материалы: листок с логином и паролем для каждого обучающегося.
Информатика_ИКТ_в_ПД_заочное.docx
Г о с у д а р с т в е н н о е   б ю д ж е т н о е   п р о ф е с с и о н а л ь н о е   о б р а з о в а т е л ь н о е у ч р е ж д е н и е   И р к у т с к о й   о б л а с т и   « И Р К У Т С К И Й   Р Е Г И О Н А Л Ь Н Ы Й     К О Л Л Е Д Ж   П Е Д А Г О Г И Ч Е С К О Г О   О Б Р А З О В А Н И Я » ( Г Б П О У   И О   « И Р К П О » ) Комплект контрольно­оценочных средств учебной дисциплине Информатика и информационно­коммуникационные технологии (ИКТ) в профессиональной деятельности  основной профессиональной образовательной программы (ОПОП)  по специальности СПО  050141 Физическая культура 2014 Результаты   освоения   учебной   дисциплины   выражены   в   виде пятибалльной отметки. Формой текущей аттестации является контрольная работа. Текущая аттестация и оценивание элементов  учебной дисциплины Таблица 1 Контрольные работы     теме по «Использовани ресурсов е Интернет в профессиональ ной деятельности»     разделу по «История развития средств   ВТ. Аппаратное   и программное обеспечение персонального компьютера». по «Прикладное программное обеспечение   в профессиональ ной деятельности» разделу   Кол­ во часов 1 1 2 Результаты освоения учебной дисциплины Умения: использовать сервисы и информационные ресурсы сети Интернет в профессиональной деятельности, а именно: осуществлять   поиск   информации   с   помощью  поисковых систем; осуществлять коммуникации с помощью сервисов  сети Интернет (электронная почта, форум, блог и т.д.).     Знания: возможности   использования   ресурсов   сети   Интернет   для совершенствования профессиональной деятельности, профессионального и личностного развития.  Умения: соблюдать   правила   техники   безопасности   и   гигиенические рекомендации   при   использовании   средств   ИКТ   в профессиональной деятельности; Знания: аппаратное   и   программное   обеспечение   ПК,   применяемое   в профессиональной деятельности. Умения: создавать,   редактировать,   оформлять,   сохранять,   передавать информационные   объекты   различного   типа   с   помощью современных   информационных   технологий   для   обеспечения образовательного процесса, а именно:  создавать и редактировать текстовые документы;  создавать и форматировать таблицы;  создавать графические объекты в текстовом документе;   создавать различные публикации;  создавать   и   редактировать   изображения   в   графическом  создавать стили и шаблоны; редакторе;  создавать и редактировать мультимедийные презентации;  использовать   электронные   таблицы   для   обработки числовых данных и представлении их в виде графиков и диаграмм; Знания: основные   технологии   создания,   редактирования,   оформления, сохранения,   передачи   и   поиска   информационных   объектов различного   типа   (текстовых,   графических,   числовых   и   т.п.)   с помощью современных программных средств. Контрольная работа по теме «Использование ресурсов Интернет  в профессиональной деятельности» Предмет контроля: Умения: использовать сервисы и информационные ресурсы сети Интернет в профессиональной деятельности, а именно:   осуществлять поиск информации с помощью поисковых систем; осуществлять коммуникации с помощью сервисов сети Интернет (электронная почта, форум, блог и т.д.). Знания: правил   техники   безопасности   и   гигиенические   требования   при   использовании   средств   ИКТ   в образовательном процессе; возможностей   использования   ресурсов   сети   Интернет   для   совершенствования   профессиональной деятельности, профессионального и личностного развития. Контрольная работа может быть представлена в виде выполнения практической работы. Количество вариантов для обучающихся: 1 Условия выполнения: лаборатория информатики и информационно­коммуникационных технологий. Время выполнения: 40 минут. ЗАДАНИЕ ДЛЯ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ Вариант 1. Задание №1. 1. Сформулируйте   правил   техники   безопасности   при   использовании   средств   ИКТ   в образовательном процессе. 2. Дайте определение понятию «Телекоммуникационный проект». 3. Приведите известную вам классификацию телекоммуникационных проектов. Охарактеризуйте их. Инструкция  по выполнению  Внимательно прочитайте задание. Ответ на задание оформите в текстовом редакторе по образцу: Рисунок 1. Контрольная работа по теме «Использование ресурсов Интернет в профессиональной Дата  Фамилия, имя деятельности» Группа Вариант № (укажите номер варианта) Задание №1 Запишите ответ на задание 1 Задание №2 Запишите ссылку на Ваш телекоммуникационный проект Максимальное время выполнения задания –  10 мин. Задание 2. Предложите   свой   телекоммуникационный   проект   для   учащихся   общеобразовательной   школы.   На сайте www   .  ru создайте страницу с описанием проекта по следующей схеме:  .  irkpo   1. Название проекта. 2. Тип проекта. 3. Цели проекта. 4. Задачи проекта. 5. Участники проекта. 6. Этапы проекта. Инструкция  по выполнению   .  ru  откройте  IrkpoWiki  и создайте страницу Внимательно прочитайте задание.  На сайте  www  своего   телекоммуникационного   проекта   Проект_Фамилия.   В   текстовом   документе «Фамилия_группа_КР» оформите ссылку на проект (см. Рисунок 1.). Файл с ответом сохраните под именем «Фамилия_группа_КР» и отправьте на e­mail преподавателя. Максимальное время выполнения задания –  30 мин.  .  irkpo   Литература для подготовки к контрольной работе  Основные источники: 1. Гаврилов М.В., Спрожецкая Н.В. Информатика [Текст]: учебник для ССУЗов. – ООО УИЦ «Гардарики», 2006.  2. Информатика   и   информационно­коммуникационные  технологии.   Базовый   курс.   11   класс [Текст]: учебное пособие / ред. Н. В.  Макарова. ­ СПб. : Питер, 2006.  3. Михеева Е.В. Практикум по информатике [Текст]: учебное пособие. – ОИЦ «Академия», 2008. 4. Михеева Е.В. Титова О.И. Информатика [Текст]: учебник для СПО. – ОИЦ «Академия», 2008. 5. Угринович, Николай Дмитриевич. Информатика   и   информационные   технологии   [Текст]: учебник для 10­11 класса / Н. Д. Угринович. ­ М. : Бином. Лаборатория знаний, 2007.  Дополнительные источники:  6. IrkutskWiki.   Телекоммуникационные   образовательные   проекты..   [www­документ]   Режим доступа: http   .  ru , свободный. – Загл. с экрана, 7.10.2011.    ://   wiki  .  irkutsk   7. Википедия.   Учебный   проект.   [www­документ]   Режим   доступа:  http://ru.wikipedia.org  свободный. – Загл. с экрана, 7.10.2011   , 8. Захарова,   Ирина   Гелиевна.   Информационные   технологии   в   образовании   [Текст]   :   учебное пособие  / И. Г. Захарова. ­ 4­е изд. ­ М. : Академия, 2008.  9. Новоселова   Л.В.,   Новоселов   Е.Н.   Фестиваль   педагогических   идей   «Открытый   урок». Современная информационно­образовательная среда. Телекоммуникационные проекты. [www­ документ] Режим доступа: http://festival.1september.ru , свободный. – Загл. с экрана, 7.10.2011. 10. Полат   Е.С.   Программа  Intel.   Обучения   для   будущего.   Метод   проектов.   [www­документ] Режим доступа: http://www.iteach.ru, свободный. – Загл. с экрана. 7.10.2011. Контрольная работа по разделу «История развития средств ВТ. Аппаратное и программное обеспечение персонального компьютера» Предмет контроля: Умения соблюдать правила техники безопасности и гигиенические рекомендации при использовании средств ИКТ в профессиональной деятельности. Знания   аппаратного   и   программного   обеспечения   ПК,   применяемого   в   профессиональной деятельности. Контрольная работа может быть представлена в виде теста. Количество вариантов для обучающихся: 1. Условия выполнения: лаборатория информатики и информационно­коммуникационных технологий. Время выполнения: 40 минут. ЗАДАНИЕ ДЛЯ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ Задание. Ответьте на вопросы теста «Аппаратное и программное обеспечение персонального компьютера»: 1. Структурно­функциональная схема компьютера включает в себя: процессор, внутренняя память, внешняя память, устройства ввода и вывода  арифметическо­логическое устройство, устройство управления, монитор  микропроцессор, ВЗУ, ОЗУ, ПЗУ, клавиатура, монитор, принтер, мышь  системный блок, монитор, ОЗУ, клавиатура, мышь, принтер  2. Производительность компьютера характеризуется количеством операций в секунду  временем организации связи между АЛУ и ОЗУ  количеством одновременно выполняемых программ  динамическими характеристиками устройств ввода – вывода  3. Адресным пространством называется соответствие разрядности внутренней шины данных МП и внешней шины  интервал времени между двумя последовательными импульсами  число одновременно обрабатываемых процессором бит  объем адресуемой оперативной памяти  4. В чем состоит основное принципиальное отличие хранения информации на внешних  информационных носителях от хранения в ОЗУ в различном объеме хранимой информации  в различной скорости доступа к хранящейся информации  в возможности устанавливать запрет на запись информации  в возможности сохранения информации после выключения компьютера  5. В оперативной памяти могут храниться данные и адреса  программы и адреса  программы и данные  данные и быстродействие  6. Какое из перечисленных устройств не относится к внешним запоминающим устройствам Винчестер  ОЗУ  Дискета  1. 2. 3. 4. 1. 2. 3. 4. 1. 2. 3. 4. 1. 2. 3. 4. 1. 2. 3. 4. 1. 2. 3. 4. 1. 2. 3. 4. 1. 2. 3. 4. 1. 2. 3. 4. 1. 2. 3. 4. 1. 2. 3. 4. 1. 2. 3. 4. 1. 2. 3. 4. 5. 1. 2. 3. 4. 1. СD­ROM  7. Назначение программного обеспечения обеспечивает автоматическую проверку функционирования отдельных устройств  совокупность программ, позволяющая организовать решение задач на ЭВМ  организует процесс обработки информации в соответствии с программой  комплекс программ, обеспечивающий перевод на язык машинных кодов  8. Система программирования позволяет непосредственно решать пользовательские задачи  записывать программы на языках программирования  использовать инструментальные программные средства  организовать общение человека и компьютера на формальном языке  9. Экспертные системы относятся к системам программирования  системному программному обеспечению  пакетам прикладных программ общего назначения  прикладным программам специального назначения  10. Для долговременного хранения информации служит оперативная память  дисковод  внешняя память  процессор  11. Средства контроля и диагностики относятся к операционным системам  системам программирования  пакетам прикладных программ  сервисному программному обеспечению  12. Драйвер – это специальный разъем для связи с внешними устройствами  программа для управления внешними устройствами компьютера  устройство для управления работой периферийным оборудованием  программа для высокоскоростного подключения нескольких устройств  13. Какое устройство предназначено для обработки информации? Сканер  Принтер  Монитор  Клавиатура  Прцессор  14. Где расположены основные детали компьютера, отвечающие за его быстродействие? В мышке  В наушниках  В мониторе  В системном блоке  15. Для чего предназначена оперативная память компьютера? Для ввода информации 2. 3. 4. 5. 1. 2. 3. 4. 1. 2. 3. 4. 5. 1. 2. 3. 4. 5. 1. 2. 3. 4. 5. 6. 1. 2. 3. 4. 1. 2. 3. 4. 1. 2. 3. 4. 5. 1. Для обработки информации  Для вывода информации  Для временного хранения информации  Для передачи информации  16. Программное обеспечение это... совокупность устройств установленных на компьютере  совокупность программ установленных на компьютере  все программы которые у вас есть на диске  все устройства которые существуют в мире  17. Программное обеспечение делится на... (В этом вопросе несколько вариантов ответа) Прикладное  Системное  Инструментальное  Компьютерное  Процессорное  18. Что не является объектом операционной системы Windows? Рабочий стол  Панель задач  Папка  Процессор  Корзина  19. Какое действие нельзя выполнить с объектом операционной системы Windows? Выберите один из вариантов ответа:  Создать  Открыть  Переместить  Копировать  Порвать  20. С какой клавиши можно начать работу в операционной системе Windows? Старт  Запуск  Марш  Пуск  21. Что такое буфер обмена? Специальная область памяти компьютера в которой временно хранится информация.  Специальная область монитора в которой временно хранится информация.  Жесткий диск.  Это специальная память компьютера которую нельзя стереть  22. Укажите правильный порядок действий при копировании файла из одной папки в другую. Открыть папку, в которой находится файл  Выделить файл  Нажать Правка ­ Копировать  Нажать Правка ­ Вставить  Открыть папку, в которую нужно скопировать файл  23. К устройствам вывода информации относятся: Монитор 2. 3. 4. 5. 1. 2. 3. 4. 5. 1. 2. 3. 4. 1. 2. 3. 4. 1. 2. 3. 4. 1. 2. 3. 4. 1. 2. 3. 4. 1. 2. 3. 4. 1. Цифровая камера  Принтер  Наушники  Системный блок  24. При подключении компьютера к телефонной сети используется: модем  факс  сканер  принтер  монитор  25. Характеристиками этого устройства являются тактовая частота, разрядность,  производительность. процессор  материнская плата  оперативная память  жесткий диск  26. Устройство для преобразования звука из аналоговой формы в цифровую Трекбол  Винчестер  Оперативная память  Звуковая карта  27. На этом устройстве располагаются разъемы для процессора, оперативной памяти, слоты для  установки контроллеров жесткий диск  магистраль  материнская плата  монитор  28. Устройство, предназначенное для вывода сложных и широкоформатных графических объектов Принтер  Плоттер  Колонки  Проектор  29. Виды мониторов: Матричный  Жидкокристаллический  Лазерный  на электронно­лучевой трубке  30. Устройство для оптического ввода в компьютер и преобразования в компьютерную форму  изображений и текстов Сканер  Принтер  Мышь  Клавиатура  31. Перезаписываемые лазерные диски называются… CDDVD­ROM 2. 3. 4. 1. 2. 3. 4. 5. 1. 2. 3. 4. 1. 2. 3. 1. 2. 3. 4. 5. 1. 2. 3. 4. 1. 2. 3. 1. 2. 3. 1. CDDVD­RW  CDDVD­R  CDDVD­DVD  3 2. Магистрально­модульный принцип архитектуры современных персональных компьютеров  подразумевает такую логическую организацию его аппаратных компонент, при которой: каждое устройство связывается с другими напрямую, а также через одну центральную  магистраль;  все они связываются друг с другом через магистраль, включающую в себя шины данных, адреса и управления;  связь устройств друг с другом осуществляется через центральный процессор, к которому они  все подключаются;  устройства связываются друг с другом в определенной фиксированной последовательности  (кольцом);  каждое устройство связывается с другими напрямую.  33. Какие устройства относятся к устройствам ввода информации? Клавиатура  Цифровая камера  Монитор  Сканер  34. Панель прямоугольной формы, чувствительная к перемещению пальца и нажатию пальцем Тачпад  Трекбол  Плоттер  35. Компьютер – это: электронное устройство для обработки чисел  многофункциональное электронное устройство для работы с информацией  устройство для работы с текстами  устройство для хранения информации любого вида  устройство для обработки аналоговых сигналов  36. Какое действие нельзя выполнить с объектом операционной системы? Создать  Открыть  Порвать  Переместить  37. Операционная система: система программ, которая обеспечивает совместную работу всех устройств компьютера по  обработке информации  система математических операций для решения отдельных задач  система планового ремонта и технического обслуживания компьютерной техники  38. Система программирования – это: комплекс любимых программ программиста  комплекс программ, облегчающий работу программиста  комплекс программ, обучающих начальным шагам программиста  39. Программное обеспечение (ПО) – это: совокупность программ, позволяющих организовать решение задач на компьютере 2. 3. 1. 2. 3. 4. 5. 1. 2. 3. 1. 2. 3. 4. 5. 1. 2. 3. 1. 2. 3. 1. 2. 3. 4. 5. возможность обновления программ за счет бюджетных средств  список имеющихся в кабинете программ, заверенных администрацией школы  40. Графический редактор? Paint  MicrosoftOffice Word  Akel Pad  Microsoft  Excel  Microsoft Access  41. Системное программное обеспечение: программы для организации совместной работы устройств компьютера как единой системы  программы для организации удобной системы размещения программ на диске  набор программ для работы устройства системного блока компьютера  42. Операционные системы входят в состав: системы управления базами данных;  систем программирования;  прикладного программного обеспечения;  системного программного обеспечения;  уникального программного обеспечения.  43. Прикладное программное обеспечение ­ это: справочное приложение к программам  текстовый и графический редакторы, обучающие и тестирующие программы, игры  набор игровых программ  44. Операционные системы: Windows Seven ,Free BSD,UBUNTU, Reactos  Word, Excel, Power Point, Access  Microsoft, Adobe, ABBYY, Corel  45. Какая программа обязательна для установки на компьютер? Система программирования.  Прикладные программы общего назначения.  Прикладные программы специального назначения.  Сервисные программы.  Операционная система.  Внимательно читайте тестовое задание. При ответе учитывайте количество правильных ответов. Максимальное время выполнения задания –  40 мин. Раздаточные   и   дополнительные   материалы:  листок   с   логином   и   паролем   для   каждого обучающегося.   Литература для подготовки к контрольной работе  Основные источники: 1. Гаврилов М.В., Спрожецкая Н.В. Информатика [Текст]: учебник для ССУЗов. – ООО УИЦ «Гардарики», 2006.  2. Информатика   и   информационно­коммуникационные  технологии.   Базовый   курс.   11   класс [Текст]: учебное пособие / ред. Н. В.  Макарова. ­ СПб. : Питер, 2006.  3. Михеева Е.В. Практикум по информатике [Текст]: учебное пособие. – ОИЦ «Академия», 2008. 4. Михеева Е.В. Титова О.И. Информатика [Текст]: учебник для СПО. – ОИЦ «Академия», 2008. 5. Угринович, Николай Дмитриевич. Информатика   и   информационные   технологии   [Текст]: учебник для 10­11 класса / Н. Д. Угринович. ­ М. : Бином. Лаборатория знаний, 2007.  Дополнительные источники:  6. Гельман, В. Я. Решение математических задач средствами MS Excel [Текст]: практикум /В. Я. Гельман. ­ СПб.: Питер, 2003.  7. Гиляревский,   Р.   С.   Основы   информатики   [Текст]:   курс   лекций   /Р.С.   Гиляревский.   ­   М.: Экзамен, 2003. 8. Захарова,   Ирина   Гелиевна.   Информационные   технологии   в   образовании   [Текст]   :   учебное пособие  / И. Г. Захарова. ­ 4­е изд. ­ М. : Академия, 2008.  9. Ляхович, В. Ф. Основы информатики /[Текст]: учеб. пособие /В. Ф. Ляхович,  С. О. Крамаров. ­ Ростов н/Д: Феникс, 2003.  10. Михеева,   Е.   В.   Информатика   [Текст]:   учебник   для   среднего   профессионального образования /Е. В. Михеева, О. И. Титова. ­ Изд.  11. Михеева, Елена Викторовна. Информатика [Текст]: учебник / Е. В. Михеева. ­ 4­е изд. ­ М. : Академия, 2010.  12. Могилев, А. В.  Практикум по информатике [Текст]: учеб. пособие для ст­тов педагог. вузов и ун­тов / А. В. Могилев, Н. И. Пак, Е. К. Хеннер. ­ М.: Академия, 2001.  13. Могилев,   А.   В.   Информатика   [Текст]:   учеб.   пособие   /А.   В.   Могилев.   ­   5­е   изд.   М.:   ОИЦ «Академия», 2007. 14. Сафронов, И. К. Задачник­практикум по информатике [Текст] /И. К. Сафронов. ­ СПб.: БХВ­ Петербург, 2002.  15. Хлебников,   А.   А.   Информатика   [Текст]:   учебник   для   среднего   профессионального образования /А. А. Хлебников. ­ М: Феникс, 2007. Контрольная работа по  разделу «Прикладное программное обеспечение  в профессиональной деятельности» Предмет контроля: Умения: создавать, редактировать, оформлять, сохранять, передавать информационные объекты различного типа   с   помощью   современных   информационных   технологий   для   обеспечения   образовательного процесса, а именно:  создавать стили и шаблоны;  создавать и редактировать текстовые документы;  создавать и форматировать таблицы;  создавать графические объекты в текстовом документе;   создавать различные публикации;  создавать и редактировать изображения в графическом редакторе;  создавать и редактировать мультимедийные презентации;  использовать электронные таблицы для обработки числовых данных и представлении их в виде графиков и диаграмм; Знания: основные   технологии   создания,   редактирования,   оформления,   сохранения,   передачи   и   поиска информационных объектов различного типа (текстовых, графических, числовых и т.п.) с помощью современных программных средств. Контрольная работа может быть представлена в виде выполнения практической работы. Количество вариантов для обучающихся: 1 Условия выполнения: лаборатория информатики и информационно­коммуникационных технологий. Время выполнения: 80 минут. ЗАДАНИЕ ДЛЯ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ Вариант 1. Задание №1. Ответьте на вопросы теста «Прикладное программное обеспечение». 1. Отличительная черта открытого программного обеспечения: Исходный код программ распространяется бесплатно Исходный код программ доступен для просмотра и изменения Исходный код программ можно продавать неограниченному числу пользователей 2. Пакет прикладных программ (ППП) – это … совокупность взаимосвязанных программных средств различного назначения, собранная в единую  библиотеку комплекс программ, предназначенный для решения задач определенного класса любые программы, собранные в одной папке на носителе информации 3. Прикладное программное обеспечение общего назначения текстовые и графические редакторы системы управления базами данных (СУБД) программы сетевого планирования и управления оболочки экспертных систем и систем искусственного интеллекта средства разработки приложенийбухгалтерские программы 4. Прикладное программное обеспечение работает под управлением … операционных систем систем управления базой данных архиваторов системного (базового) ПО 5. Прикладные программы называют … Утилитами Приложениями Драйверами браузерами 6. Типы пакетов прикладных программ: общего назначения (универсальные) методо­ориентированные аппаратно­ориентированные объектно­ориентированные глобальных сетей организации (администрирования) вычислительного процесса информационно­справочные 7. Типичные ограничения проприетарного ПО – ограничения на … коммерческое использование используемые платформы рекламу распространение модификацию использование в сетевых версиях 8. Программные комплексы проблемно­ориентированного прикладного программного обеспечения: система автоматизированного проектирования AutoCAD пакет офисных программ MS Office комплекс программ Open Office программы решения уникальных прикладных программ справочно­правовая система «КОНСУЛЬТАНТПЛЮС» 9. Классификация по широте охвата задач предметной области и привязке к конкретному кругу  решаемых задач включает в себя прикладное программное обеспечение … общего назначения автоматизации работы офиса специального назначения программы бухгалтерского учета 10. Положения, которые включает современная версия определения свободы программного  обеспечения: Свобода запускать программу в любых целях Свобода извлекать из программы коммерческую выгоду Свобода изучения работы программы и ее адаптация Свобода декомпилировать программу и представлять ее на другом языке программирования Свобода распространять копии Свобода улучшать программу и публиковать ваши улучшения 11. Программные средства методо­ориентированного прикладного программного обеспечения математической статистики. математического программирования (линейного, динамического, статистического); системы управления базами данных (СУБД); графические редакторы теории массового обслуживания текстовые редакторы 12. Прикладное программное обеспечение – это программы, написанные для пользователей или самими пользователями, для задания компьютеру  конкретной работы совокупность программ, необходимых для функционирования аппаратных средств компьютера все программы, необходимые для организации диалога пользователя с компьютером комплекс программ, с помощью которых пользователь может решать свои информационные задачи из  самых разных предметных областей, не прибегая к программированию 13. Задачи пользователей для решения, которых предназначено прикладное ПО: проведения досуга создания документов, графических объектов, баз данных настройки системных параметров проведения расчетов изменения режимов работы периферийных устройств ускорения процесса обучения 14. Самая известная программа оптического распознавания текстов Prompt Fine Reader Fine Writer Stylus 15. Представители прикладного программного обеспечения глобальных сетей: средства доступа и навигации, например, Opera средства разработки Web­приложений почтовые программы для электронной почты (e­mail), например, The Bat Внимательно читайте тестовое задание. При ответе учитывайте количество правильных ответов. Максимальное время выполнения задания –  20 мин. Раздаточные   и   дополнительные   материалы:  листок   с   логином   и   паролем   для   каждого обучающегося. Задание 2 (в качестве примера). Используя приложение MS Publisher, создайте набор первоклассника, включающий расписание уроков и расписание занятий в спортивной секции, календарь на текущий учебный год, визитную карточку учителя физвоспитания. Инструкция  по выполнению Внимательно прочитайте задание. Запустите программу MS Publisher (пуск/все программы/MS Office/   MS  Publisher).  Выберите   необходимые   макеты   для   выполнения   задания.   Все   публикации должны быть выполнены в едином стиле, должны содержать логотип образовательного учреждения. В работе должно использоваться не менее 1 иллюстрации на каждом макете, одна таблица, декоративный текст. Публикации должны содержать минимальный набор элементов – смотри образцы. Файлы   с   выполненным   заданием   сохраните   в   своей   сетевой   папке первоклассника/публикация(название).pub в своей сетевой папке. Максимальное время выполнения задания – 60 минут. Раздаточные и дополнительные материалы: образцы выполнения макетов (см. приложение)  Набор Образец 1. Расписание уроков Образец 2. Календарь Образец 3. Визитная карточка Литература для подготовки к контрольной работе  Основные источники: 1. Гаврилов М.В., Спрожецкая Н.В. Информатика [Текст]: учебник для ССУЗов. – ООО УИЦ «Гардарики», 2006.  2. Информатика   и   информационно­коммуникационные  технологии.   Базовый   курс.   11   класс [Текст]: учебное пособие / ред. Н. В.  Макарова. ­ СПб. : Питер, 2006.  3. Михеева Е.В. Практикум по информатике [Текст]: учебное пособие. – ОИЦ «Академия», 2008. 4. Михеева Е.В. Титова О.И. Информатика [Текст]: учебник для СПО. – ОИЦ «Академия», 2008. 5. Угринович, Николай Дмитриевич. Информатика   и   информационные   технологии   [Текст]: учебник для 10­11 класса / Н. Д. Угринович. ­ М. : Бином. Лаборатория знаний, 2007.  Дополнительные источники:  6. Гельман, В. Я. Решение математических задач средствами MS Excel [Текст]: практикум /В. Я. Гельман. ­ СПб.: Питер, 2003.  7. Гиляревский,   Р.   С.   Основы   информатики   [Текст]:   курс   лекций   /Р. С. Гиляревский.   ­   М.: Экзамен, 2003. 8. Захарова,   Ирина   Гелиевна.   Информационные   технологии   в   образовании   [Текст]   :   учебное пособие  / И. Г. Захарова. ­ 4­е изд. ­ М. : Академия, 2008.  9. Ляхович, В. Ф. Основы информатики /[Текст]: учеб. пособие /В. Ф. Ляхович,  С. О. Крамаров. ­ Ростов н/Д: Феникс, 2003.  10. Михеева,   Е.   В.   Информатика   [Текст]:   учебник   для   среднего   профессионального образования /Е. В. Михеева, О. И. Титова. ­ Изд.  11. Михеева, Елена Викторовна. Информатика [Текст]: учебник / Е. В. Михеева. ­ 4­е изд. ­ М. : Академия, 2010.  12. Могилев, А. В.  Практикум по информатике [Текст]: учеб. пособие для ст­тов педагог. вузов и ун­тов / А. В. Могилев, Н. И. Пак, Е. К. Хеннер. ­ М.: Академия, 2001.  13. Могилев,   А.   В.   Информатика   [Текст]:   учеб.   пособие   /А.   В.   Могилев.   ­   5­е   изд.   М.:   ОИЦ «Академия», 2007. 14. Сафронов, И. К. Задачник­практикум по информатике [Текст] /И. К. Сафронов. ­ СПб.: БХВ­ Петербург, 2002.  15. Хлебников,   А.   А.   Информатика   [Текст]:   учебник   для   среднего   профессионального образования /А. А. Хлебников. ­ М: Феникс, 2007.

Комплект контрольно-оценочных средств учебной дисциплине Информатика и ИКТ в профессиональной деятельности (заочная форма)

Комплект контрольно-оценочных средств учебной дисциплине Информатика и ИКТ в профессиональной деятельности (заочная форма)

Комплект контрольно-оценочных средств учебной дисциплине Информатика и ИКТ в профессиональной деятельности (заочная форма)

Комплект контрольно-оценочных средств учебной дисциплине Информатика и ИКТ в профессиональной деятельности (заочная форма)

Комплект контрольно-оценочных средств учебной дисциплине Информатика и ИКТ в профессиональной деятельности (заочная форма)

Комплект контрольно-оценочных средств учебной дисциплине Информатика и ИКТ в профессиональной деятельности (заочная форма)

Комплект контрольно-оценочных средств учебной дисциплине Информатика и ИКТ в профессиональной деятельности (заочная форма)

Комплект контрольно-оценочных средств учебной дисциплине Информатика и ИКТ в профессиональной деятельности (заочная форма)

Комплект контрольно-оценочных средств учебной дисциплине Информатика и ИКТ в профессиональной деятельности (заочная форма)

Комплект контрольно-оценочных средств учебной дисциплине Информатика и ИКТ в профессиональной деятельности (заочная форма)

Комплект контрольно-оценочных средств учебной дисциплине Информатика и ИКТ в профессиональной деятельности (заочная форма)

Комплект контрольно-оценочных средств учебной дисциплине Информатика и ИКТ в профессиональной деятельности (заочная форма)

Комплект контрольно-оценочных средств учебной дисциплине Информатика и ИКТ в профессиональной деятельности (заочная форма)

Комплект контрольно-оценочных средств учебной дисциплине Информатика и ИКТ в профессиональной деятельности (заочная форма)

Комплект контрольно-оценочных средств учебной дисциплине Информатика и ИКТ в профессиональной деятельности (заочная форма)

Комплект контрольно-оценочных средств учебной дисциплине Информатика и ИКТ в профессиональной деятельности (заочная форма)

Комплект контрольно-оценочных средств учебной дисциплине Информатика и ИКТ в профессиональной деятельности (заочная форма)

Комплект контрольно-оценочных средств учебной дисциплине Информатика и ИКТ в профессиональной деятельности (заочная форма)

Комплект контрольно-оценочных средств учебной дисциплине Информатика и ИКТ в профессиональной деятельности (заочная форма)

Комплект контрольно-оценочных средств учебной дисциплине Информатика и ИКТ в профессиональной деятельности (заочная форма)

Комплект контрольно-оценочных средств учебной дисциплине Информатика и ИКТ в профессиональной деятельности (заочная форма)

Комплект контрольно-оценочных средств учебной дисциплине Информатика и ИКТ в профессиональной деятельности (заочная форма)

Комплект контрольно-оценочных средств учебной дисциплине Информатика и ИКТ в профессиональной деятельности (заочная форма)

Комплект контрольно-оценочных средств учебной дисциплине Информатика и ИКТ в профессиональной деятельности (заочная форма)

Комплект контрольно-оценочных средств учебной дисциплине Информатика и ИКТ в профессиональной деятельности (заочная форма)

Комплект контрольно-оценочных средств учебной дисциплине Информатика и ИКТ в профессиональной деятельности (заочная форма)

Комплект контрольно-оценочных средств учебной дисциплине Информатика и ИКТ в профессиональной деятельности (заочная форма)

Комплект контрольно-оценочных средств учебной дисциплине Информатика и ИКТ в профессиональной деятельности (заочная форма)

Комплект контрольно-оценочных средств учебной дисциплине Информатика и ИКТ в профессиональной деятельности (заочная форма)

Комплект контрольно-оценочных средств учебной дисциплине Информатика и ИКТ в профессиональной деятельности (заочная форма)

Комплект контрольно-оценочных средств учебной дисциплине Информатика и ИКТ в профессиональной деятельности (заочная форма)

Комплект контрольно-оценочных средств учебной дисциплине Информатика и ИКТ в профессиональной деятельности (заочная форма)

Комплект контрольно-оценочных средств учебной дисциплине Информатика и ИКТ в профессиональной деятельности (заочная форма)

Комплект контрольно-оценочных средств учебной дисциплине Информатика и ИКТ в профессиональной деятельности (заочная форма)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.05.2018