Комплект контрольно - оценочных средств урока-конкурса учебной практики Профессия: 13.01.10 Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования (по отраслям)
Оценка 5

Комплект контрольно - оценочных средств урока-конкурса учебной практики Профессия: 13.01.10 Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования (по отраслям)

Оценка 5
Разработки уроков
docx
технология
Взрослым
07.11.2017
Комплект контрольно   -    оценочных средств урока-конкурса учебной практики    Профессия: 13.01.10 Электромонтер по ремонту и обслуживанию  электрооборудования (по отраслям)
Комплект контрольно-оценочных средств по учебной практике предназначен для преподавателей и мастеров производственного обучения по профессии 13.01.10 Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования (по отраслям).В теоретической части конкурса необходимо ответить на вопросы теста.В практической части конкурса необходимо выполнить учебно-практические задания:«Проверка на исправность ламп накаливания, энергосберегающих ламп, люминесцентных ламп», «Проверка на исправность конфорок электрической плиты», «Монтаж модели жилой комнаты по схеме».
КОС урока-конкурса.docx
Областное государственное бюджетное  профессиональное образовательное учреждение Департамент образования Ивановской области Фурмановский технический колледж Комплект контрольно   ­    оценочных средств урока­конкурса учебной практики  Профессия: 13.01.10 Электромонтер по ремонту и обслуживанию  электрооборудования (по отраслям) г. Фурманов 2017г. Комплект контрольно­оценочных средств для урока­ конкурса учебной практики  разработан на основе Федерального государственного  образовательного стандарта среднего  профессионального образования (далее ФГОС СПО) по профессии  13.01.10 Электромонтер по  ремонту и обслуживанию электрооборудования (по отраслям) Организация­разработчик: Областное  государственное бюджетное  профессиональное образовательное учреждение  Фурмановский технический колледж Разработчик: Спиридонов Г.Б. – мастер производственного обучения, высшая категория. Рекомендована Методическим советом  ОГБПОУ Фурмановский технический колледж .    Заключение Методического совета лицея № 4от «21» сентября 2017 г. Назначение: КОС предназначен для контроля и оценки результатов освоения: 1. Паспорт ПМ.01 Сборка, монтаж, регулировка и ремонт узлов и механизмов оборудования,   агрегатов,   машин,   станков   и   другого   электрооборудования   промышленных организаций ПК 1.3Выявлять и устранять дефекты во время эксплуатации оборудования и при проверке его в процессе ремонта. иметь практический опыт: ­ выполнения работ по сборке, монтажу и ремонту электрооборудования промышленных организаций: ­ выполнения электромонтажных работ;  ­ проведения подготовительных работ для сборки электрооборудования;  ­ сборки по схемам приборов, узлов и механизмов электрооборудования; уметь  ­ выполнять монтаж осветительных электроустановок ­ выполнять прокладку проводов ;  ­ выполнять сборку, монтаж и регулировку электрооборудования промышленных предприятий;  ­ применять безопасные приемы ремонта;  ПМ.02 Проверка и наладка электрооборудования ПК 2.3 Настраивать и регулировать контрольно­измерительные приборы и инструменты. иметь практический опыт: ­ выполнения работы с измерительными электрическими приборами, средствами измерений, стендами; уметь  ­ проводить электрические измерения; ­ снимать показания приборов 2.  Комплект материалов обучающегося для оценки сформированности  элементов общих и профессиональных компетенций на уроке­конкурсе Задание1. Теоретическая часть (тестирование) – 10 баллов Инструкция: Выберите один вариант ответа, заполните таблицу №1 в оценочном листе  конкурса. Время выполнения задания:10 мин. Вопрос №1. Что понимается под номинальным значением параметра? А) Указанное изготовителем;        Б) Рабочее значение; В) Максимальное значение;           Г) Минимальное значение;                  Вопрос №2. Как называется электропроводка, проложенная в конструктивных элементах зданий и  сооружений. А) Открытая;                                    Б)Скрытая; В) Внутренняя;                                 Г)  Наружная; Вопрос №3.Выбор проводов для электропроводок освещения производят путём их расчёта: А) По току нагрузки;                                          Б) По потерям  напряжения; В) по току нагрузки и потерям напряжения;   Г) По мощности;  Вопрос №4. Как называется электромагнитный аппарат, предназначенный для пуска, остановки,  реверса электрических двигателей, а также обеспечивают их защиту от токовых перегрузок? А) Контроллер;                                                Б) Контактор; В) Автоматический выключатель;                Г) Магнитный пускатель; Вопрос №5.  Укажите номер, под которым на рисунке изображены обмотки статора.  А)  1. Б)  2.          В) 3.               Г)  4.       Д) 5.         Е) 6. Вопрос№6Для чего применяют данную схему включения обмоток электродвигателя?   А) Для пуска при пониженном напряжении; Б) Для подключения двигателя к сети через понижающий трансформатор; В) Для увеличения пускового момента; Г) Для изменения направления вращения магнитного поля статора;      А      В      С                       С                       С В В А А Вопрос №7.  Согласно требованиям ПУЭ,  наименьшее допустимое сопротивление изоляции  электропроводок должно быть не менее  А) 0,5 МОм;          Б) 0,5 кОм; В) 0,5 Ом;              Г) 4.0 Ом;  Вопрос №8. Что обеспечивает тепловое реле? А) Защиту от короткого замыкания;       Б) Защиту от перегрузок; В) Нулевую защиту;                                  Г) Минимальную токовую защиту; Вопрос №9.  При осмотре асинхронных двигателей с фазным ротором дополнительно проверяют А) контактные соединения в коробке зажимов двигателя; Б) заземление корпуса двигателя; В) сопротивление изоляции обмоток; Г) Щёткодержатели, контактные кольца и щётки; Вопрос№10. Какой вывод можно сделать при измерении величины сопротивления межфазной  изоляции обмоток двигателя, если значение мегомметра стремиться к "0"? А) Произошёл обрыв обмоточного провода одной из фаз электродвигателя; Б) Произошло межфазное короткое замыкание; В) Произошло замыкание на корпус; Г) Изоляция обеих фаз находится в удовлетворительном состоянии; 2.Практическая  часть – 90 баллов 2.1. Учебно­производственное задание «Проверка на исправность ламп накаливания,  энергосберегающих ламп, люминесцентных ламп» ­ 20  баллов Инструкция: Выполните практическое задание соблюдая правила безопасности труда. Данные  запишите в таблицу и сделайте заключение. Время выполнения задания:­ 10мин № 1. 2. 3. Вид ламп R лампы Заключение Время Исправна Неисправна Кол. баллов ЛН ЭСЛ ЛЛ 2.2. Учебно­производственное задание «Проверка на исправность конфорок электрической  плиты» ­ 30 баллов  Инструкция: Выполните практическое задание соблюдая правила безопасности труда. Данные  запишите в таблицу и сделайте заключение. Время выполнения задания:­ 15мин R0 R1 R2 R3 R4 R5 R6 № конфо рки Врем я Кол бал. Заключение Испр Неис правн авна а 2.3.Учебно­производственное задание «Монтаж модели жилой комнаты по схеме» ­ 40 баллов Инструкция: Выполните практическое задание по схеме  соблюдая правила безопасности труда. Время выполнения задания:­ 30мин 1. Смонтировать модель жилой комнаты по схеме 2. Проверить работу собранной схемы подсоединением  вилки к питающей сети Оценочный лист урока­конкурса профессионального мастерства по профессии «электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования (по отраслям)» Гр.№205/206 ___________________________________________________________________________ 1.Теоретическая часть (тестирование) – 10 баллов № вопр. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Кол.балло в № отв. 2.Практическая  часть – 90 баллов 2.1. Учебно­производственное задание «Проверка на исправность ламп накаливания, энергосберегающих ламп,  люминесцентных ламп» ­ 20  баллов № 1. 2. 3. Вид ламп R лампы Заключение Время Исправна Неисправна Кол. балло в ЛН ЭСЛ ЛЛ 2.2. Учебно­производственное задание «Проверка на исправность конфорок электрической плиты» ­ 30 баллов  R0 R1 R2 R3 R4 R5 R6 № конфо рки Врем я Кол бал. Заключение Неис Испр авна правн а 2.3.Учебно­производственное задание «Монтаж модели жилой комнаты по схеме» ­ 40 баллов Критерии оценок выполнения Время Кол. баллов Соблюдени е норм времени Организаци я работы на рабочем месте, культура труда Соблюдени е требований правил безопасност и Правильност ь сборки схемы Экономия материало Качество выполнени в я Общее количество баллов:________ Место:________ Подпись жюри:____________________________________________________________________ 3.  Комплект материалов жюри конкурса 3.1.Условия проведения конкурса профессионального мастерства Конкурс проводится в 2 этапа – теоретический и практический. В теоретическом этапе конкурса 10  заданий. Теоретический этап конкурса оценивается в соответствии с эталонами ответов (см.далее). 3.2. Критерии оценки теоретического этапа конкурса.  За каждый правильный ответ участнику присуждается 1 балл. Результаты  заносятся в ведомость оценок теоретического этапа конкурса  Эталоны ответов теоретического этапа конкурса 1.Теоретическая часть (тестирование) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 А Б В Г Б Г А Б Г Б 3.3. Критерии  оценки практического этапа конкурса 2.1.Учебно­производственное   задание   «Проверка   на   исправность   ламп   накаливания, энергосберегающих ламп, люминесцентных ламп». При выполнении практического задания, на которое отводится 10 минут, жюри оценивает: ­ правильность замеров мультиметром (сравнение с образцом), по 5 баллов за каждый вид ламп; ­ время выполнения задания; При   досрочном   выполнении   задания   за   каждую   неиспользованную   минуту   участнику добавляется  по 1 баллу. Максимальное количество баллов за второе задание – 20  баллов. 2.2.Учебно­производственное   задание   «Проверка   на   исправность   электроконфорок электрической плиты». При выполнении практического задания, на которое отводится 15 минут, жюри оценивает: ­   правильность   замеров   мультиметром   (сравнение   с   образцом),   по   4   балла   за   каждое положение электроконфорок электрической плиты; ­ время выполнения задания; При   досрочном   выполнении   задания   за   каждую   неиспользованную   минуту   участнику добавляется  по 1 баллу. Максимальное количество баллов за второе задание – 30  баллов. 2.3. Учебно­производственное задание «Монтаж люстры». ­ 40 баллов При выполнении практической работы по монтажу схемы на которую отводится 20 минут, жюри оценивает: ­ организация работы на рабочем месте, культура труда до 6 баллов. ­ соблюдение норм времени. После   окончания   сборки   схемы   раньше   или   позже   установленного   времени   участнику добавляется или снимается соответственно по 2 баллу за каждую минуту. ­ соблюдение требований правил безопасности до 6 баллов. При   грубом   нарушении   требований   правил   безопасности   труда   участник   снимается   с конкурса. ­ правильность сборки схемы (отсутствие отклонений от схемы) до 6 баллов. За каждое отклонение от схемы снимается 3 балла. ­ экономия материалов до 6 баллов ­ качество выполнения монтажа до 6 баллов. За   неправильность   накрутки   проводов   снимается   по   1   баллу   за   каждое   неправильное присоединение. Схема,   собранная   без   ошибок   в   установленное   время   и   качественно,   оценивается   до   40 баллов. Победителем является участник, набравший наибольшее количество баллов. При равенстве итоговых   показателей   предпочтение   отдается   участнику,   имеющему   более   высокий   балл   за практическое задание 2.3.

Комплект контрольно - оценочных средств урока-конкурса учебной практики Профессия: 13.01.10 Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования (по отраслям)

Комплект контрольно   -    оценочных средств урока-конкурса учебной практики    Профессия: 13.01.10 Электромонтер по ремонту и обслуживанию  электрооборудования (по отраслям)

Комплект контрольно - оценочных средств урока-конкурса учебной практики Профессия: 13.01.10 Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования (по отраслям)

Комплект контрольно   -    оценочных средств урока-конкурса учебной практики    Профессия: 13.01.10 Электромонтер по ремонту и обслуживанию  электрооборудования (по отраслям)

Комплект контрольно - оценочных средств урока-конкурса учебной практики Профессия: 13.01.10 Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования (по отраслям)

Комплект контрольно   -    оценочных средств урока-конкурса учебной практики    Профессия: 13.01.10 Электромонтер по ремонту и обслуживанию  электрооборудования (по отраслям)

Комплект контрольно - оценочных средств урока-конкурса учебной практики Профессия: 13.01.10 Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования (по отраслям)

Комплект контрольно   -    оценочных средств урока-конкурса учебной практики    Профессия: 13.01.10 Электромонтер по ремонту и обслуживанию  электрооборудования (по отраслям)

Комплект контрольно - оценочных средств урока-конкурса учебной практики Профессия: 13.01.10 Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования (по отраслям)

Комплект контрольно   -    оценочных средств урока-конкурса учебной практики    Профессия: 13.01.10 Электромонтер по ремонту и обслуживанию  электрооборудования (по отраслям)

Комплект контрольно - оценочных средств урока-конкурса учебной практики Профессия: 13.01.10 Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования (по отраслям)

Комплект контрольно   -    оценочных средств урока-конкурса учебной практики    Профессия: 13.01.10 Электромонтер по ремонту и обслуживанию  электрооборудования (по отраслям)

Комплект контрольно - оценочных средств урока-конкурса учебной практики Профессия: 13.01.10 Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования (по отраслям)

Комплект контрольно   -    оценочных средств урока-конкурса учебной практики    Профессия: 13.01.10 Электромонтер по ремонту и обслуживанию  электрооборудования (по отраслям)

Комплект контрольно - оценочных средств урока-конкурса учебной практики Профессия: 13.01.10 Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования (по отраслям)

Комплект контрольно   -    оценочных средств урока-конкурса учебной практики    Профессия: 13.01.10 Электромонтер по ремонту и обслуживанию  электрооборудования (по отраслям)

Комплект контрольно - оценочных средств урока-конкурса учебной практики Профессия: 13.01.10 Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования (по отраслям)

Комплект контрольно   -    оценочных средств урока-конкурса учебной практики    Профессия: 13.01.10 Электромонтер по ремонту и обслуживанию  электрооборудования (по отраслям)

Комплект контрольно - оценочных средств урока-конкурса учебной практики Профессия: 13.01.10 Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования (по отраслям)

Комплект контрольно   -    оценочных средств урока-конкурса учебной практики    Профессия: 13.01.10 Электромонтер по ремонту и обслуживанию  электрооборудования (по отраслям)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.11.2017