Комплект оценочных средств для проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации по общеобразовательной учебной дисциплине ОУД.07 «Информатика»
Оценка 5

Комплект оценочных средств для проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации по общеобразовательной учебной дисциплине ОУД.07 «Информатика»

Оценка 5
Контроль знаний
doc
информатика
Взрослым
20.02.2018
Комплект оценочных средств  для проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации по общеобразовательной учебной дисциплине  ОУД.07 «Информатика»
Комплект оценочных средств для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации в формах дифференцированного зачета по общеобразовательной учебной дисциплине ОУД.07 «Информатика» разработан с учётом:  ФГОС СОО (утверждён приказом Минобрнауки России от 12.05.2012 № 413 с изменениями от 29.12.2014 № 1645, зарегистрирован в Минюсте России 07.06.2012 № 24480;  Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по профессии 43.01.09 Повар, кондитер (утвержденного Приказом Министерства образования и науки РФ от 9 декабря 2016 года № 1569, зарегистрированного в Минюсте РФ 22 декабря 2016 г. № 44898);
ОУД07Информатика.doc

 

 Министерство общего и профессионального образования Ростовской области

государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

 Ростовской области  «Каменский техникум строительства и автосервиса»

 

 

 

 

 
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Комплект оценочных средств

для проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации по общеобразовательной учебной дисциплине

ОУД.07 «Информатика»

в рамках основной профессиональной образовательной программы среднего профессионального образования (ОПОП СПО) по профессии:

43.01.09  Повар, кондитер

     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2017


СОГЛАСОВАНО

Цикловая комиссия математических, общих естественнонаучных дисциплин  и группы

«Информатика и вычислительная техника»

Протокол № ___ от «____»  ______  2017 г.

Председатель ЦК _______   Г. Н. Филимонова

УТВЕРЖДАЮ

зам. директора по УР

____________ А.С. Золотарев

 

 «_____» __________ 2017 г.

 

 

Комплект оценочных средств для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации в формах  дифференцированного зачета по общеобразовательной учебной дисциплине ОУД.07 «Информатика» разработан с учётом:

-       ФГОС СОО (утверждён приказом Минобрнауки России от 12.05.2012 № 413 с изменениями  от 29.12.2014 № 1645, зарегистрирован в Минюсте России 07.06.2012 № 24480;

-       Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по профессии 43.01.09  Повар, кондитер (утвержденного Приказом Министерства образования и науки РФ от 9 декабря 2016 года № 1569, зарегистрированного в Минюсте РФ 22 декабря  2016 г. № 44898);

-       Рабочей программы общеобразовательной учебной дисциплины ОУД.07 «Информатика» (утверждённой зам.директора  А.С. Золотаревым);

-       Примерной программы общеобразовательной учебной дисциплины «Информатика»,  рекомендованной Федеральным государственным автономным учреждением «Федеральный институт развития образования» (ФГАУ «ФИРО»), в качестве примерной программы для реализации основной профессиональной образовательной программы СПО на базе основного общего образования с получением среднего общего образования (Протокол № 3 от 21 июля 2015 г., регистрационный номер рецензии 384 от 23 июля 2015 г. ФГАУ «ФИРО»);

-       Положения о текущем контроле успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся в государственном бюджетном профессиональном образовательном учреждении Ростовской области «Каменский техникум строительства и автосервиса» (утверждено приказом директора ГБПОУ РО «КТСиА» от 17.02.2015г. № 57);

-       Положение о формировании фонда оценочных средств для проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации по общеобразовательным дисциплинам обучающихся в государственном бюджетном профессиональном   образовательном учреждении Ростовской области «Каменский техникум строительства и автосервиса» (утверждено приказом  директора ГБПОУ РО «КТСиА»  №58 от 17.02. 2015г.).

 

Разработчик:  

Жадан Иван Алексеевич, преподаватель первой  квалификационной  категории

ГБПОУ РО «КТС и А»   

     

 


1 Паспорт комплекта оценочных средств

  Область применения комплекта оценочных средств

 

Комплект оценочных средств предназначен для оценки результатов освоения общеобразовательной учебной дисциплины ОУД.07 « Информатика».

                                   Таблица 1 - Сводные данные об объектах оценивания, основных показателях оценки, типах заданий, формах аттестации

Результаты

освоения

(предметные и метапредметные результаты)

 

Основные показатели оценки результата и их критерии

 

Тип задания;

№ задания

 

Форма

аттестации

(в соответствии с учебным планом)

1

2

3

4

5

предметные

метапредметные

 

 

 

- сформированность представлений о роли информации и информационных процессов в окружающем мире;

- умение определять цели, составлять планы деятельности и определять средства, необходимые для их реализации;

- использование различных видов познавательной деятельности для решения информационных задач, применение основных методов познания (наблюдения, описания, измерения, эксперимента) для организации учебно-исследовательской и проектной деятельности с использованием информационно-коммуникационных технологий;

Имеет представление о методах измерения количества информации, о различных подходах к определению понятия «информация»

 

 

Определяет и сопоставляет единицы измерения информации (бит, байт, Кбт…..)

 

 

 

 

 

 

 

Анализирует информацию и определяет способ представления информации.

 

 

Формулирует определение «информации», перечисляет её свойства, называет виды информации.

Реферат, задание 1 (1)

 

Конспект,

задание 1 (4)

 

 

Тест, задание 9, 11

Самостоятельная работа, задание 10

 

 

Тест, задание 6

 

Самостоятельная работа, задание 8

 

Теоретические вопросы 7-9

Практические задания 29-31

Текущий контроль: внеаудиторная самостоятельная работа, оперативный контроль

 

 

Промежуточная аттестация: дифференцированный зачет

- владение навыками алгоритмического мышления и понимание методов формального описания алгоритмов, владение знанием основных алгоритмических конструкций, умение анализировать алгоритмы;

 

- использование различных информационных объектов, с которыми возникает необходимость сталкиваться в профессиональной сфере в изучении явлений и процессов;

Выделяет, распознает и отличает информационные процессы в различных системах.

 

Имеет представление об информационных моделях, умеет применять готовые информационные модели и приводит примеры автоматизированных систем управления.

Формулирует основные виды информационной деятельности человека

Перечисляет типы информационных моделей

 

Перечисляет основные свойства алгоритмов, способы записи алгоритмов

Тест, задание 7

Реферат,

задание 1 (2)

 

Презентация, задание 1(10)

 

Тест, задание 20

 

Тест, задание 21

 

Теоретические вопросы 1-6, 10-12,  16-21, 26-31

Практические задания 1-6, 19-22

Текущий контроль: оперативный контроль4

внеаудиторная самостоятельная работа.

 

Промежуточная аттестация: дифференцированный зачет

- использование готовых прикладных компьютерных программ по профилю подготовки;

- использование различных источников информации, в том числе электронных библиотек, умение критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников, в том числе из сети Интернет;

 

Дает примеры операционных систем, выделяет их сходства и отличия.

 

 

Владеет навыками работы в среде Windows

 

 

 

 

 

Имеет представление об устройстве ПК

Презентация, задание 1(9)

 

Практическая работа, задание 3

Тест, задание 12

Контрольная работа, задание 13

 

Контрольная работа, задание 14

Тест, задание 15

Теоретические вопросы 19

Практическое задание 7

Текущий контроль: внеаудиторная самост. работа;

Практическая  работе,

оперативный контроль

Промежуточная аттестация: дифференцированный зачет

- владение способами представления, хранения и обработки данных на компьютере;

 

Демонстрация использования информационных технологий для иллюстрации своей работы: Создание компьютерных публикаций на основе использования готовых шаблонов

 

Демонстрирует специальные способы оформления документов

 

 

Понимает назначение и правила работы в текстовых редакторах

Практическая работа, задание 5

 

 

 

Конспект,

задание 1(5)

 

 

Тест, задание 16

 

 

Теоретические вопросы 23

Практические задания 8-14

Текущий контроль: контроль на лабораторной работе;

внеаудиторная самостоятельная работа.

Промежуточная аттестация: дифференцированный зачет

- владение типовыми приемами написания программы на алгоритмическом языке для решения стандартной задачи с использованием основных конструкций языка программирования;

- сформированность представлений о компьютерно-математических моделях и необходимости анализа соответствия модели и моделируемого объекта (процесса);

- умение анализировать и представлять информацию, данную в электронных форматах на  компьютере в различных видах;

Демонстрирует работу  поисковыми системами и правилами формирования запроса в поисковой службе.

 

Отличает основные понятия компьютерных коммуникаций

Имеет представление о работе с базой данных MsAccess

 

Демонстрирует сетевые информационные системы профессиональной деятельности

В полном объеме описывает процессы обработки, хранения, поиска и передачи информации по сети

Понимает назначение и правила работы с базой данных

Практическая работа, задание 2

 

Тест, задание 19

 

Конспект,

задание 1(7)

 

Реферат,

задание 1 (3)

 

Презентация, задание 1(8)

 

Тест, задание 18

 

Теоретические вопр.  25, 13-15, 22

Практические задания 23-24, 25-28

 

 

Текущий контроль: контроль на прак. работе;

оперативный контроль;

внеаудиторная самост. работа.

 

Промежуточная аттестация: дифференцированный зачет

- понимание основ правовых аспектов использования компьютерных программ и прав доступа к глобальным информационным сервисам;

- сформированность базовых навыков и умений по соблюдению требований техники безопасности, гигиены и ресурсосбережения при работе со средствами информатизации;

- умение использовать средства информационных и коммуникационных технологий (далее - ИКТ) в решении когнитивных, коммуникативных и организационных задач с соблюдением требований эргономики, техники безопасности, гигиены, ресурсосбережения, правовых и этических норм, норм информационной безопасности;

Демонстрирует различные возможности динамических (электронных) таблиц для выполнения учебных заданий

 

 

Имеет представление о работе в табличном процессоре MsExcel

 

 

 

Понимает назначение и правила работы в табличном процессоре

3-39 Практическая работа, задание 4

 

Конспект,

задание 1(6)

 

Тест, задание 17

 

Теоретические вопросы 24

Практические задания 15-18

Текущий контроль: контроль на лабораторной работе

Текущий контроль: внеаудиторная самостоятельная работа

Текущий контроль: оперативный контроль

Промежуточная аттестация: дифференцированный зачет

- применение на практике средств защиты информации от вредоносных программ, соблюдение правил личной безопасности и этики в работе с информацией и средствами коммуникаций в Интернете.

- умение публично представлять результаты собственного исследования, вести дискуссии, доступно и гармонично сочетая содержание и формы представляемой информации средствами информационных и коммуникационных технологий.

 

Организация рабочего места, рациональное распределение времени при выполнении работ

 

На всех лабораторных работах

 

Текущий контроль: контроль на лабораторной работе

 


2 КОМПЛЕКТ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

 

2.1 Задания для проведения текущего контроля

 

ЗАДАНИЕ (внеаудиторная работа)  № 1

ТЕКСТ ЗАДАНИЯ:

Подготовка реферативных сообщений:

  1. Методы измерения количества информации: вероятностный и алфавитный.
  2. Автоматизированные системы управления.
  3. Примеры сетевых информационных систем для различных направлений профессиональной деятельности

Составление конспекта (работа с учебником):

  1. Единицы измерения информации.
  2. Специальные способы оформления документов
  3. Построение электронных таблиц. Ввод формул.
  4. Создание таблиц, форм, отчетов

Творческая работа – создание презентации:

  1. Обработка, хранение, поиск и передача информации.
  2. Разновидности операционных систем.
  3. Виды информационной деятельности человека

Условия выполнения задания

1. Место (время) выполнения задания: задание выполняется во внеаудиторное время

2. Максимальное время выполнения задания: ____90_______ мин.

3. Вы можете воспользоваться учебником, глобальной сетью

Шкала оценки образовательных достижений:

Критерии :

- умение сформулировать цель работы;

- умение подобрать научную литературу по теме;

- полнота и логичность раскрытия темы;

- самостоятельность мышления;

- стилистическая грамотность изложения;

- корректность выводов;

- правильность оформления работы.

 

Критерии оценки:

-           оценка «отлично» выставляется обучающемуся, если выполнены все вышеперечисленные требования к изложению, оформлению, и представлению творческой работы (реферата).

-           оценка «хорошо» выставляется обучающемуся, если допущены незначительные погрешности в оформлении и представлении работы.

-           оценка «удовлетворительно»выставляется обучающемуся, если допущены незначительные погрешности в содержании, оформлении и представлении работы.

-           оценка «неудовлетворительно» выставляется обучающемуся, если представленная работа не соответствует требованиям.

 

ЗАДАНИЕ (Практическая  работа)  №2

Практическая работа  №10

Поисковые системы. Пример поиска информации на государственных образовательных порталах.

Цель урока: познакомить учащихся с поисковыми системами и правилами формирования запроса в поисковой службе.

Практическая часть:

1.      Узнайте, какая поисковая система является наиболее популярной (воспользуйтесь поисковой системой).

2.      Найдите официальный сайт вашей любимой музыкальной группы или исполнителя.

3.      Найдите сайт, посвященный компьютерной технике и комплектующим.

4.      Узнайте, сколько в среднем весит слон.

5.      Найдите серверы, на которых можно получить бесплатный e-mail и хостинг (место для размещения собственной Web-страницы).

6.      Найдите официальный сайт нашего учебного заведения. Узнайте мероприятия, которые планируются в учебном заведении.

7.      Выпишите электронные адреса шести государственных образовательных порталов и дайте им краткую характеристику.

8.      Используя переводчик, переведите слова : Информатика Клавиатура Программист Монитор Команда Винчестер Сеть Ссылка Оператор на английский и французский язык.

Условия выполнения задания

1. Место (время) выполнения задания: задание выполняется на занятие в аудиторное время

2. Максимальное время выполнения задания: ____90_______ мин.

3. Вы можете воспользоваться учебником, конспектом лекций

Шкала оценки образовательных достижений:

Критерии оценки:

Практические работы (в том числе работа на компьютере)

Выполнение практически всей работы (не менее 80%) – положительная оценка

 

ЗАДАНИЕ (Практическая  работа)  №3

Практическая работа №13

Операционная система. Графический интерфейс пользователя.

Цель работы: Получить навыки работы в среде Windows, изучить пользовательский интерфейс Windows, освоить приёмы работы с «мышью».

  Ход работы:               

Теоретическая часть

Интерфейс Windows рассчитан на использование мыши, хотя теоретически все операции можно выполнить и с помощью кла­виатуры. В частности, мышь позволяет легко выбирать объекты на экране и перемещать их.

Щелчок левой кнопкой мыши означает, что указатель мыши ус­танавливается в требуемую позицию экрана, затем производится однократное нажатие левой кнопки манипулятора. Используется для указания объекта на экране.

Двойной щелчок выполняется аналогично, но левая кнопка на­жимается дважды с интервалом около 0,5 с. Используется для вы­зова программ, просмотра или редактирования объекта.

Щелчок правой кнопкой мыши используется для вызова контек­стного меню, содержащего наиболее употребительные команды, применимые к указанному объекту.

Примечание. В момент выполнения щелчка (двойного щелчка) мышь должна быть неподвижна.

Транспортировка объекта (окна, пиктограммы, рисунка и т. п.) производится путем перемещения мыши при нажатой кнопке (обычно левой). Эта же процедура используется и для изменения размера объекта. Операция заканчивается при отпускании нажа­той кнопки мыши.

Выделение фрагмента текста для выполнения с ним тех или иных действий осуществляется аналогичным образом.

 

 Практическая часть:

1.               Включить компьютер в соответствии с правилами

2.               Запустить программу Блокнот с помощью меню Программы. Для этого задать Пуск—Программы—Стандартные—Блокнот.

3.               Последовательно развернуть, свернуть, восстановить и закрыть окно программы Блокнот.

4.               Запустить программу Блокнот с помощью команды главного меню Выполнить. Для этого:

·        задать Пуск—Выполнить;

·        в диалоговом окне Запуск программы нажать Обзор;

·        в диалоговом окне Обзор в поле Папка: выбрать диск С:;

·        двойным щелчком мыши открыть папку WINNT и выбрать файл notepad;

·        нажать Открыть;

·        нажать ОК.

5.    Закрыть окно программы Блокнот.

6.    Найти файл программы Блокнот с помощью пункта главного меню Поиск. Для этого:

·      выбрать Пуск—Поиск—Файлы и папки;

·      в   появившемся  диалоговом   окне   в   поле   Имя:   указать   имя   файла notepad.exe и нажать кнопку Найти.

7.    Запустить программу Блокнот двойным щелчком мыши по значку найденного файла.

8.    Свернуть программу Блокнот до кнопки на панели задач.

9.    Развернуть программу Блокнот, используя панель задач.

10.  Запустить  стандартную программу Калькулятор, любым способом.

11.  Найти файлы, созданные программой MS Word в течение последних двух недель.

•       в диалоговом окне поиска в поле Имя: указать шаблон имен файлов: *.doc;

•       выбрать Параметры;

•       выбрать вкладку Дата изменения, ограничить поиск файлов во времени
последними четырнадцатью днями и нажать Найти;

•       определить, сколько файлов, имеющих заданный шаблон, создано за указанный период;

•       закрыть диалоговое окно поиска.

12.  Просмотреть содержимое компьютера. Для этого найти на Рабочем столе значок Мой Компьютер и выполнить на нем двойной щелчок.

13.  В окне Мой Компьютер выбрать диск С: и открыть его окно двойным щелчком мыши.

14.  В окне диска С: двойным щелчком открыть окно папки Мои Документы.

15.  Установить размеры всех открытых окон примерно 5 х 5 см и расположить их вдоль верхней границы Рабочего стола.

16.  Просмотреть содержимое открытых окон, используя вертикальную и горизонтальную линейки прокрутки.

17.  Вызвать контекстное меню панели задач, щелкнув на ней (в свободной области) правой кнопкой мыши.

18.  Используя команды контекстного меню панели задач, расположить открытые окна последовательно Каскадом, Сверху вниз, Слева направо.

19.  Определить объем свободного места на диске С:. Для этого открыть окно Мой Компьютер, выделить диск С:, вызвать его контекстное меню и выбрать команду Свойства.

20.  Закрыть окна всех запущенных программ.

21.  Корректно завершить работу с Windows.

Условия выполнения задания

1. Место (время) выполнения задания: задание выполняется на занятие в аудиторное время

2. Максимальное время выполнения задания: ____90_______ мин.

3. Вы можете воспользоваться учебником, конспектом лекций

Шкала оценки образовательных достижений:

Критерии оценки:

Практические работы (в том числе работа на компьютере)

Выполнение практически всей работы (не менее 80%) – положительная оценка

 

ЗАДАНИЕ (Практическая работа)  №4

Практическая работа №22-23

Использование различных возможностей динамических (электронных) таблиц для выполнения учебных заданий из различных предметных областей.

  Построить таблицу для нахождения корня линейного уравнения .

  Построить таблицу для нахождения площади круга и длины окружности заданного радиуса .

  Построить таблицу для вычисления среднего арифметического из 5 заданных чисел.

  Построить таблицу для вычисления среднего геометрического из 5 заданных чисел.

  Решить графически систему уравнений:
y=ax2+bx+c
y=dx+f
на заданном отрезке.

  Найти наименьший и наибольший элемент в числовой таблице.

  Разработать таблицу для определения средней успеваемости группы учеников. Построить диаграмму распределения среднего балла по интервалам (2,3),(3,4),(4,5) как это показано ниже:

  Иванов И.И.

Таблица успеваемости

Учебные предметы

 

ФИО

Алгебра

Р.язык

Физика

Ин.язык

Ср.балл

Алексеев А.А.

3

4

5

5

4,25

Борисов Б.Б.

3

4

3

3

3,25

4

4

4

4

4

 

Николаев Н.Н.

5

5

5

5

5

Петров П.П.

4

4

4

4

4

Сергеев С.С.

4

3

4

4

3,75

Сидоров С.С.

4

3

3

3

3,25

  • Необходимо создать электронную таблицу такую, в которой при заполнении данных с ответами тестируемых автоматически будет вычисляться количество правильных ответов и неправильных ответов для каждого тестируемого, а также процент правильных ответов для каждого испытуемого. При выполнении использовать функции IF, SUM, ROWS. Использовать абсолютные и относительные ссылки для составления формул.

  1. Подсчитать процент неправильных ответов для каждого испытуемого.
  2. Построить круговую диаграмму для тестируемого «Иванов», отображающую проценты правильных и неправильных ответов.
  3. Найти максимальное значение из количества правильных ответов.

Условия выполнения задания

1. Место (время) выполнения задания: задание выполняется на занятие в аудиторное время

2. Максимальное время выполнения задания: ____180_______ мин.

3. Вы можете воспользоваться учебником, конспектом лекций

Шкала оценки образовательных достижений:

Критерии оценки:

Практические работы (в том числе работа на компьютере)

Выполнение практически всей работы (не менее 80%) – положительная оценка

 

ЗАДАНИЕ (Практическая  работа)  №5

Практическая работа №20-21

Создание компьютерных публикаций на основе использования готовых шаблонов (для выполнения учебных заданий из различных предметных областей).

Теоретическая часть:

Программа MS Publisher позволяет создание публикаций, предназначенных для издания на принтере или в издательстве, рассылки электронной почтой или размещения в Интернете. Вместе с программой предоставлены заготовки (шаблоны) публикаций для широкого диапазона публикаций, бюлетни, брошуры, визитные карточки, листовки, объявления, сертификаты, резюме, каталоги и страницы веб-узлов.

Во время выбора типа создаваемой публикации в Publisherотображаются эскизы доступных заготовок (шаблонов). Для разработки публикации на основе одной из заготовок хватит щелкнуть её эскиз.

После того как откроется шаблон публикации, вам необходимо заменить текст и рисунки. Также можно менять цветовую и шрифтовую схемы, удалять или добавлять элементы макета и совершать любые другие необходимые изменения, чтоб публикация точно отображала стиль конкретной организации или деятельности.

Все элементы публикации, включая блоки текста, не зависят друг от друга. Любой элемент можно размещать точно в необходимом месте с возможностью управления размером, формой и внешнем видом каждого элемента.

Способы создания публикации:

  • Публикация для печати – выбор шаблона определенного типа и задание для него шаблона оформления (имеются шаблоны нескольких категорий – бланки, буклеты, календари и др.)
  • Web-узлы и электронная почта
  • Наборы макетов
  • Пустые публикации
  • Создание публикации на основе уже имеющейся.

Запуск Publisher осуществляется по команде Пуск / Программы / Microsoft Office / Microsoft Publisher щелчком мыши. Либо щёлчком мыши по ярлыку Publisher, находящемуся на Рабочем столе или на Панели задач.

Практическая часть:

1. Используя глобальную сеть собрать материал для будущей газеты:

  1. День защитника Отечества (история, празднование);
  2. 8 марта;
  3. День Св.Валентина (история, празднование);
  4. Новый год.

2. Используя шаблоны программы, создайте по каждой теме публикации.

Условия выполнения задания

1. Место (время) выполнения задания: задание выполняется на занятие в аудиторное время

2. Максимальное время выполнения задания: ____180_______ мин.

3. Вы можете воспользоваться учебником, конспектом лекций

Шкала оценки образовательных достижений:

Критерии оценки:

Практические работы (в том числе работа на компьютере)

Выполнение практически всей работы (не менее 80%) – положительная оценка

 

ЗАДАНИЕ (тестовые задания)  №6

ТЕКСТ ЗАДАНИЯ:

1. Задание № 1

Отметьте правильный ответ

Примером числовой информации может служить:

R  таблица значений тригонометрических функций;

£  симфония;

£  разговор по телефону.

2. Задание № 2

Отметьте правильный ответ

Эта система счисления является десятичной позиционной:

R  Арабская система счисления;

£  Римская система счисления;

3. Задание № 3

Отметьте правильный ответ

Для представления информации в компьютере используется

£  аналоговый способ - бесконечное множество значений

R  дискретный способ - ограниченное количество состояний

£  всё перечисленное

4. Задание № 4

Отметьте правильный ответ

Информацию, не зависящую от личного мнения или суждения, называют:

£  достоверной

£  актуальной

R  объективной

5. Задание № 5

Отметьте правильный ответ

Как называют информацию, передаваемую видимыми образами и символами?

R  визуальной

£  аудиальной

£  машинной

£  тактильной

£  органолептической

6. Задание № 6

Отметьте правильный ответ

Как называют информацию, передаваемую звуками?

£  визуальной

R  аудиальной

£  машинной

£  органолептической

£  тактильной

Условия выполнения задания

1. Место (время) выполнения задания: задание выполняется на занятие в аудиторное время

2. Максимальное время выполнения задания: ____10_______ мин.

3. Вы можете воспользоваться собственными знаниями

Шкала оценки образовательных достижений:

Тесты

Критерии оценки:

 «5» - 100 – 90% правильных ответов

«4» - 89 - 80% правильных ответов

«3» - 79 – 70% правильных ответов

«2» - 69% и менее правильных ответов

 

ЗАДАНИЕ (тестовые задания) №7

1. Задание  № 1

Отметьте правильный ответ

Информацию, изложенную на доступном для получателя языке называют

£  полной

£  достоверной

R  понятной

£  полезной

2. Задание № 2

Отметьте правильный ответ

Сигнал называют аналоговым, если

£  он может принимать конечное число конкретных значений

R  он непрерывно изменяется по амплитуде во времени

£  он несет текстовую информацию

£  он несет какую-либо информацию

£  это цифровой сигнал

3. Задание  № 3

Отметьте правильный ответ

Сигнал называют дискретным, если

R  он может принимать конечное число конкретных значений

£  он непрерывно изменяется по амплитуде во времени

£  он несет текстовую информацию

£  он несет какую-либо информацию

£  это цифровой сигнал

4. Задание № 4

Отметьте правильный ответ

 Для представления информации в компьютере используется:

            £  аналоговый способ – бесконечное множество значений;

            Rдискретный способ – ограниченное количество состояний;

            £ всё перечисленное;

5. Задание № 5

Отметьте правильный ответ

Информацию, не зависящую от личного мнения или суждения, называют:

£достоверной;

£актуальной;

Rобъективной;

6. Задание  № 6

Отметьте правильный ответ

 Информацию, отражающую истинное положение вещей, называют:

£полной;

£полезной;

£актуальной;

Rдостоверной;

Условия выполнения задания

1. Место (время) выполнения задания: задание выполняется на занятие в аудиторное время

2. Максимальное время выполнения задания: ____10_______ мин.

3. Вы можете воспользоваться собственными знаниями

Шкала оценки образовательных достижений:

Тесты

Критерии оценки:

 «5» - 100 – 90% правильных ответов

«4» - 89 - 80% правильных ответов

«3» - 79 – 70% правильных ответов

«2» - 69% и менее правильных ответов

 

ЗАДАНИЕ (самостоятельная работа) №7

ВАРИАНТ 1

1.      Сформулируйте определение «информации».

2.      Перечислите известные вам свойства информации.

3.      Назовите виды информации по способу представления.

4.      Изобразите схему информационного процесса передачи информации.

5.      Сформулируйте определение  «информационной культуры». Какими социальными изменениями сопровождается информатизация общества.

ВАРИАНТ 2

1.      Сформулируйте определение «информационного процесса».

2.      Приведите примеры информационных процессов.

3.      Назовите виды информации по способу восприятия.

4.      Сформулируйте определения: «информационное общество», «информатизация общества».

5.      Сформулируйте определение «информатики» и ее задачи. Какое место в системе наук она занимает?

Условия выполнения задания

1. Место (время) выполнения задания: задание выполняется на занятие в аудиторное время

2. Максимальное время выполнения задания: ____30_______ мин.

3. Вы можете воспользоваться собственными знаниями

Шкала оценки образовательных достижений:

Контрольная (самостоятельная) работа

Критерии оценки:

 «5» - 90 – 100% правильных заданий

«4» - 70-90% правильных заданий

«3» - 50-70% правильных заданий

«2» - менее 50% правильных заданий

 

ЗАДАНИЕ (тестовые задания) №9

1. Задание № 1

Отметьте правильный ответ

1Бит - это...

£  логический элемент

R  минимальная единица информации

£  константа языка программирования

£  элемент алгоритма

2. Задание № 2

Отметьте правильный ответ

Чему равен 1 Гбайт?

R  210 Мбайт
£ 103 Мбайт
£  1000 Мбит
3. Задание № 3

Отметьте правильный ответ

Чему равен 1 Кбайт?

£  1000 бит

£  1000 байт

£  1024 бит

R  1024 байт

4. Задание  № 4

Отметьте правильный ответ

Сколько бит информации необходимо для кодирования одной буквы?

£  1

£  2

R  8

£  16

5. Задание № 5

Отметьте правильный ответ

Сколько бит в слове ИНФОРМАТИКА?

R  88

£  11

£  8

£  1

6. Задание № 6

Отметьте правильный ответ

Чему равен 1 байт?

£  10 бит

£  10 Кбайт

R  8 бит

£  1 бод

Условия выполнения задания

1. Место (время) выполнения задания: задание выполняется на занятие в аудиторное время

2. Максимальное время выполнения задания: ____10_______ мин.

3. Вы можете воспользоваться собственными знаниями

Шкала оценки образовательных достижений:

Тесты

Критерии оценки:

 «5» - 100 – 90% правильных ответов

«4» - 89 - 80% правильных ответов

«3» - 79 – 70% правильных ответов

«2» - 69% и менее правильных ответов

 

ЗАДАНИЕ (самостоятельная работа) №10

Вариант 1

  1. На стандартно оформленной машинописной странице должно быть 30 строк по 60 символов в каждой. Определите информационный объем 1 страницы и определите, сколько листов бумаги потребуется для распечатки текстового файла размером 50 Кбайт.  (Ответ: 30 ∙ 60 = 1800 байт - информационный объем одной странице, 50Кбайт = 50 ∙ 1024 = 51200 байт, 51200 : 1800 = 28,(4), следовательно потребуется 25 листов)
  2. Решить уравнение: 10112 + Х2 = 11102.  (Ответ: х = 112)
  3. Найти произведение двоичных чисел 110 и 101. (Ответ: 111102)
  4. Заполните пропуски числами (ответы выделены подчеркнутым, исходные данные полужирным):

1) 5 Кбайт = 5120 байт = 40960 бит    2) 1,5 Кбайт = 1536 байт = 12288 бит

3)  1 Кбайт = 1024 байт = 213 бит

  1. Перевести числа из двоичной в десятичную систему счисления:

1) 111102  (Ответ: 30)                          2) 10112 (Ответ: 11)

  1. Перевести числа из десятичной в двоичную систему счисления:

1) 9810   (Ответ:  11000101)                                   2) 3710 (Ответ: 100101)

7. Сообщение о том, что Петя живет на 10 этаже, несет 4 бита информации. Сколько этажей в доме?          ( Решение: вероятностный подход, 24 =16этажей)

Вариант 2

1. Сколько страниц текста поместится на дискету объемом 1.44 Мбайт, если на странице помещается 38 строк, а в каждой строке 60 символов? (Решение: 38 ∙ 60 = 2280 байт информационный объем одной страницы, 1.44 = 1509949,44 байт, 1509949,44 : 2280 = 662,26, следовательно поместится на дискете 662 страницы)

2. Решить уравнение: 11012+ Х2 = 1110(Ответ: 12)

3. Найти произведение двоичных чисел 111 и 110. (Ответ: 1010102)

4. Заполните пропуски числами (ответы выделены подчеркнутым, исходные данные полужирным):

1) 4 Кбайт 4096 байт = 32768 бит    2)  2 Кбайт 2048 байт = 16384 бит

3)  2 Кбайт = 2048 байт = 214бит

5. Перевести числа из двоичной в десятичную систему счисления:

1) 111012 (Ответ: 29)                          2) 10102 (Ответ: 10)

6. Перевести числа: из десятичной в двоичную систему счисления:

1) 6110 (Ответ: 111101)                      2) 4710 (Ответ: 101111)

7. Сообщение о том, что Петя живет во втором подъезде, несет 3 бита информации. Сколько подъездов в доме? (Решение: вероятностный подход, 23 = 8 подъездов в доме)

Вариант 3

  1. На диске объемом 100 Мбайт подготовлена к выдаче на экран дисплея информация: 24 строчки по 80 символов, эта информация заполняет экран целиком. Какую часть диска она занимает?                 (Решение: 24 ∙ 80 = 1920 байт информации, 100 ∙ 1024 : 1920 = 53, (3) , 53 : 102400 =  от объема диска занимает информация)
  2. Решить уравнение: 10112 + Х2 = 111102. (Ответ: 100112)
  3. Найти произведение двоичных чисел 110 и 111. (Ответ: 1010102 )
  4. Заполните пропуски числами (ответы выделены подчеркнутым, исходные данные полужирным):

1) 3 Кбайт = 3072 байт = 24576 бит  2)  1,5 Кбайт = 1536 байт = 12288 бит

3)  8 Кбайт = 81982 байт = 216 бит

  1. Перевести числа из двоичной в десятичную систему счисления:

1) 110102 (Ответ: 26)                          2) 10112 (Ответ: 11)

  1. Перевести числа из десятичной в двоичную систему счисления:

1) 4810 (Ответ: 110000)                      2) 6510  (Ответ: 1000001 )

7. На книжном стеллаже 16 полок. Книга может быть поставлена на любую из них. Сколько информации содержит сообщение о том, где находится книга? (Решение: вероятностный подход, 2I =16 этажей, I = 4 бита информации содержит сообщение)

Условия выполнения задания

1. Место (время) выполнения задания: задание выполняется на занятие в аудиторное время

2. Максимальное время выполнения задания: ____30_______ мин.

3. Вы можете воспользоваться собственными знаниями

Шкала оценки образовательных достижений:

Контрольная (самостоятельная) работа

Критерии оценки:

 «5» - 90 – 100% правильных заданий

«4» - 70-90% правильных заданий

«3» - 50-70% правильных заданий

«2» - менее 50% правильных заданий

 

ЗАДАНИЕ (тестовые задания) №11

1. Задание № 1

Отметьте правильный ответ

Система счисления - это:

£  способ представления чисел

£  правила действия над числами;

R  правила представления чисел;

2. Задание № 2

Отметьте правильный ответ

Способ представления чисел и правила действия над ними называется:

R  системой счисления;

£  позиционной системой счисления.

3. Задание № 3

Отметьте правильный ответ

Позиционной и непозиционной бывает:

£  вычислительная система;

R  система счисления;

£  Арабская система счисления;

4. Задание  № 4

Отметьте правильный ответ

Примером непозиционной системы счисления является:

R  Римская система счисления;

£  Арабская система счисления;

5. Задание  № 5

Отметьте правильный ответ

Системы счисления, в которой значение цифры не зависит от ее позиции, называется:

£  позиционной системой счисления;

R  непозиционной системой счисления

£  Римской системой счисления;

6. Задание № 6

Отметьте правильный ответ

Примером позиционной системы счисления является:

R  Арабская система счисления;

£  Римская система счисления;

Условия выполнения задания

1. Место (время) выполнения задания: задание выполняется на занятие в аудиторное время

2. Максимальное время выполнения задания: ____10_______ мин.

3. Вы можете воспользоваться собственными знаниями

Шкала оценки образовательных достижений:

Тесты

Критерии оценки:

 «5» - 100 – 90% правильных ответов

«4» - 89 - 80% правильных ответов

«3» - 79 – 70% правильных ответов

«2» - 69% и менее правильных ответов

 

ЗАДАНИЕ (тестовые задания) №12

1. Задание № 1

Отметьте правильный ответ

Windows - это

R  Операционная система

£  Текстовый редактор

£  Хорошая вещь

2. Задание № 2

Отметьте правильный ответ

Ярлык - это

£  Название программы и документа

R  Ссылка на программу или документ

£  Ценник

3. Задание № 3

Отметьте правильный ответ

Для запуска программы необходимо

£  Щелкнуть левой кнопкой мыши по значку на рабочем столе

R  Двойной щелчок левой кнопкой мыши по значку на рабочем столе

4. Задание  № 4

Отметьте правильный ответ

Как переместить окно?

£  Навести мышь на границу и перетащить

R  Навести мышь на заголовок окна и перетащить

5. Задание  № 5

Отметьте правильный ответ

Операционная система это - 

£ совокупность основных устройств компьютера;

R программная среда, определяющая интерфейс пользователя;

£ программ для уничтожения компьютерных вирусов.

6. Задание № 6

Отметьте правильный ответ

Какие функции выполняет операционная система?

£ подключения устройств ввода/вывода
£ организация обмена данными между компьютером и различными периферийными устройствами
R организация диалога с пользователем, управления аппаратурой и ресурсами компьютера

Условия выполнения задания

1. Место (время) выполнения задания: задание выполняется на занятие в аудиторное время

2. Максимальное время выполнения задания: ____10_______ мин.

3. Вы можете воспользоваться собственными знаниями

Шкала оценки образовательных достижений:

Тесты

Критерии оценки:

 «5» - 100 – 90% правильных ответов

«4» - 89 - 80% правильных ответов

«3» - 79 – 70% правильных ответов

«2» - 69% и менее правильных ответов

 

ЗАДАНИЕ (контрольная работа)  №13

1 вариант

  1. Сформулируйте определение операционной системы. Достоинства операционной системы.
  2. Какие компоненты входят в состав операционной системы?
  3. Назовите известные вам операционные системы.
  4. Особенности Windows
  5. Прикладное По. Примеры.

2 вариант

  1. Для чего необходима операционная система?
  2. Какие компоненты входят в состав операционной системы?
  3. Какие приложения относятся к прикладным программам общего назначения?
  4. Назовите характерные черты Windows
  5. Какие операционные системы вы знаете?

Условия выполнения задания

1. Место (время) выполнения задания: задание выполняется на занятие в аудиторное время

2. Максимальное время выполнения задания: ____30_______ мин.

3. Вы можете воспользоваться собственными знаниями

Шкала оценки образовательных достижений:

Контрольная (самостоятельная) работа

Критерии оценки:

 «5» - 90 – 100% правильных заданий

«4» - 70-90% правильных заданий

«3» - 50-70% правильных заданий

«2» - менее 50% правильных заданий

 

ЗАДАНИЕ (контрольная работа)  №14

  1. Схема фон Неймана. Устройства ввода.
  2. Виды компьютерной памяти.
  3. Сформулируйте определение файловой системы. Какие типы файлов вам известны.
  4. Как найти все файлы
    • С расширением doc;
    • Имя которых начинается с буквы «а»;
    • Имя которых состоит из 4 букв.

Условия выполнения задания

1. Место (время) выполнения задания: задание выполняется на занятие в аудиторное время

2. Максимальное время выполнения задания: ____30_______ мин.

3. Вы можете воспользоваться собственными знаниями

Шкала оценки образовательных достижений:

Контрольная (самостоятельная) работа

Критерии оценки:

 «5» - 90 – 100% правильных заданий

«4» - 70-90% правильных заданий

«3» - 50-70% правильных заданий

«2» - менее 50% правильных заданий

 

ЗАДАНИЕ (тестовые задания) №15

1. Задание № 1

Отметьте правильный ответ

Винчестер предназначен для ...

R  для постоянного хранения информации

£  подключения периферийных устройств к магистрали

£  управления работой ЭВМ по заданной программе

2. Задание № 2

Отметьте правильный ответ

Программы сопряжения устройств компьютера называются:

£  загрузчиками

R  драйверами

£  трансляторами

£  интерпретаторами

£  компиляторами

3. Задание № 3

Отметьте правильный ответ

Расширение файла, как правило, характеризует:

£  время создания файла

£  объем файла

£  место, занимаемое файлом на диске

R  тип информации, содержащейся в файле

£  место создания файла

4. Задание  № 4

Отметьте правильный ответ

Полный путь файлу: c:\books\raskaz.txt. Каково имя файла?

£  books\raskaz

R  raskaz.txt

£  books\raskaz.txt

£  txt.

5. Задание  № 5

Отметьте правильный ответ

Текущий диск - это ...

R  диск, с которым пользователь работает в данный момент времени

£  CD-ROM

£  жесткий диск

£  диск, в котором хранится операционная система

6. Задание № 6

Отметьте правильный ответ

Какое расширение имеет текстовый файл?

R *.DOC

£*.JPG

£*.RAR

£*.COM

Условия выполнения задания

1. Место (время) выполнения задания: задание выполняется на занятие в аудиторное время

2. Максимальное время выполнения задания: ____10_______ мин.

3. Вы можете воспользоваться собственными знаниями

Шкала оценки образовательных достижений:

Тесты

Критерии оценки:

 «5» - 100 – 90% правильных ответов

«4» - 89 - 80% правильных ответов

«3» - 79 – 70% правильных ответов

«2» - 69% и менее правильных ответов

 

ЗАДАНИЕ (тестовые задания) №16

1. Ответьте на вопрос, выбрав вариант ответа.

Какое приложение не является текстовым редактором?

а) Блокнот

б) Word Pad

в) Paint

г) Microsoft Word 2010

2. Ответьте на вопрос, выбрав вариант ответа.

С помощью какого значка на рабочем столе запускается программа Word?

а) б) в) г)

3. Ответьте на вопрос, выбрав вариант ответа.

Как называется эта строка?

а) строка состояния

б) строка меню

в) строка заголовка

г) панель инструментов

4. Ответьте на вопрос, выбрав вариант ответа.

Какая вкладка является первой в окне программы Microsoft Word 2010?

а) главная

б) файл

в) разметка страницы

г) вставка

5. Обведите названия групп данной открытой вкладки:

Сколько всего групп на этом фрагменте?

а) 1

б) 2

в) 3

г) нет групп

6. Ответьте на вопрос, выбрав вариант ответа.

Чтобы создать новый документ в программе Microsoft Word 2010 надо открыть вкладку:

а) Файл

б) Главная

в) Вставка г) Разметка страницы

7. Ответьте на вопрос, выбрав вариант ответа.

Если вы хотите сохранить измененный документ вторично под тем же названием необходимо выбрать команду:

а) Сохранить

б) Открыть

в) Сохранить как

г) Открыть

8. Ответьте на вопрос, выбрав вариант ответа.

Если вы хотите сохранить измененный документ вторично под другим названием необходимо выбрать команду:

а) Сохранить

б) Открыть

в) Сохранить как

г) Открыть

9. Ответьте на вопрос, выбрав вариант ответа.

Какой клавишей можно удалить символ слева от курсора (т.е. перед ним)?

а) Delete

б) Enter

в) (Backspace)

г) Shift

10. Ответьте на вопрос, выбрав вариант ответа.

Какой клавишей можно удалить символ справа от курсора (т.е. после него)?

а) Delete

б) Enter

в) (Backspace)

г) Shift

11. Ответьте на вопрос, выбрав вариант ответа.

Какой клавишей происходит переход на новую строку?

а) Delete

б) Enter

в) (Backspace)

г) Shift

12. Ответьте на вопрос, выбрав вариант ответа.

Какой клавишей происходит переход на заглавную букву с строчной?

а) Delete

б) Enter

в) (Backspace)

г) Shift

13. Ответьте на вопрос, выбрав вариант ответа.

Комбинация каких клавиш выполняет переход с русского языка на английский?

а) Shift+F3

б) Enter

в) Alt+Shift г) Shift

14. Соотнесите номер кнопки с ее названием:

1) а) цвет текста

2) б) подчеркнутый

3) в) шрифт

4) г) цвет выделения текста

5) д) курсив

6) е) размер шрифта

7) ж) полужирный

15. Ответьте на вопрос.

На какой вкладке и в какой группе находятся кнопки из задания 14.

16. Соотнесите номер кнопки с ее названием:

1) а) Интервал (межстрочный интервал)

2) б) По центру

3) в) По ширине

4) г) Выровнять текст по левому краю

5) д) Заливка

6) е) Выровнять текст по правому краю

7) ж) Внешние границы

17. Ответьте на вопрос.

На какой вкладке и в какой группе находятся кнопки из задания 16.

18. Ответьте на вопрос, выбрав вариант ответа.

Рядом с названием какой группы нужно нажать на кнопку , чтобы появилось диалоговое окно, где можно установить красную строку

а) Абзац

б) Шрифт

в) Буфер обмена

г) Стили

19. Обведите область вкладки, где устанавливается красная строка и значение для неё

20. Ответьте на вопрос, выбрав вариант ответа.

Рядом с названием какой группы нужно нажать на кнопку , чтобы появилось диалоговое окно, где можно разреженность текста

а) Абзац

б) Шрифт

в) Буфер обмена

г) Стили

21. Ответьте на вопрос, выбрав вариант ответа.

Какая вкладка отвечает за настройку параметров страницы?

а) Главная

б) Вставка

в) Разметка страницы

г) Макет

22. Ответьте на вопрос, выбрав вариант ответа.

Какая кнопка не находится на вкладке «Разметка страницы»:

а) б) в)

23. Ответьте на вопрос, выбрав вариант ответа.

Какой ориентации листа нет?

а) Книжная

б) Журнальная

в) Альбомная

24. Ответьте на вопрос, выбрав вариант ответа.

Какой способ запуска программы не правильный?

а) Двойной щелчок по кнопке на рабочем столе.

б) Пуск → Все программы → Стандартные → Microsoft Word 2010.

в) Пуск → Все программы→Microsoft OfficeMicrosoft Word 2010

25. Ответьте на вопрос, выбрав вариант ответа.

С помощью какой вкладки можно вставить Таблицу?

а) Главная б) Вставка в) Разметка страницы г) Файл

Условия выполнения задания

1. Место (время) выполнения задания: задание выполняется на занятие в аудиторное время

2. Максимальное время выполнения задания: ____10_______ мин.

3. Вы можете воспользоваться собственными знаниями

Шкала оценки образовательных достижений:

Тесты

Критерии оценки:

 «5» - 100 – 90% правильных ответов

«4» - 89 - 80% правильных ответов

«3» - 79 – 70% правильных ответов

«2» - 69% и менее правильных ответов

 

ЗАДАНИЕ (тестовые задания) №17

Тест «Электронные таблицы»

вариант 1

1.      Рабочая книга Excel состоит из:


1)     рабочих листов;

2)     рабочих полей;

3)     столбцов;

4)     строк.

 


2.      В электронной таблице ячейкой называют:

1)     горизонтальный столбец;

2)     вертикальный столбец;

3)     пересечение строки и столбца;

4)     тёмный прямоугольник на экране.

3.      Адресом ячейки является:


1)     1С;

2)     В4;

3)     $C1;

4)     D$1F.

 


4.      Выбрать из приведённых записей указание на абсолютную адресацию:


1)     $4C;

2)     D3;

3)     $D$3;

4)     D1+$C

 


5.      Ввод формул в таблицу начинается со знака:


1)     $;

2)     f;

3)     =;

4)     @.


6.      Дана электронная таблица:

 

A

B

C

1

2

4

3

2

3

6

2

3

7

1

1

 Значение числа в ячейке С2 равно:


1)     1;

2)     2;

3)     3;

4)     6.


7.      В электронной таблице выделили группу из 4ячеек. Это могут быть ячейки:


1)     A1:B4

2)     A1:C2

3)     A1:B2

4)     A2:C4


 

8.      Дана электронная таблица:

 

A

B

C

D

1

5

2

4

 

2

10

1

6

 

В ячейку D2 ввели формулу, вычисляющую выражение по значениям других ячеек: =(A2*B1+C1). В результате в ячейке D2 появится значение:


1)     6

2)     14

3)     16

4)     24


Шкала оценки образовательных достижений:

Тесты

Критерии оценки:

 «5» - 100 – 90% правильных ответов

«4» - 89 - 80% правильных ответов

«3» - 79 – 70% правильных ответов

«2» - 69% и менее правильных ответов

 

ЗАДАНИЕ (тестовые задания) №18

1. Задание № 1

Отметьте правильный ответ

База данных - это:

R  совокупность данных, организованных по определенным правилам

£  совокупность программ для хранения и обработки больших массивов информации

£  интерфейс, поддерживающий наполнение и манипулирование данными

£  определенная совокупность информации

2. Задание № 2

Отметьте правильный ответ

Наиболее распространенными в практике являются:

£  распределенные базы данных

£  иерархические базы данных

£  сетевые базы данных

R  реляционные базы данных

3. Задание № 3

Отметьте правильный ответ

Таблицы в базах данных предназначены:

R  для хранения данных базы

£  для отбора и обработки данных базы

£  для ввода данных базы и их просмотра

£  для автоматического выполнения группы команд

£  для выполнения сложных программных действий

4. Задание  № 4

Отметьте правильный ответ

Для чего предназначены запросы:

£  для хранения данных базы

R  для отбора и обработки данных базы

£  для ввода данных базы и их просмотра

5. Задание  № 5

Отметьте правильный ответ

Без каких объектов не может существовать база данных:

£  без модулей

£  без отчетов

R  без таблиц

6. Задание № 6

Отметьте правильный ответ

Для чего предназначены формы:

£  для хранения данных базы

£  для отбора и обработки данных базы

R  для ввода данных базы и их просмотра

Условия выполнения задания

1. Место (время) выполнения задания: задание выполняется на занятие в аудиторное время

2. Максимальное время выполнения задания: ____10_______ мин.

3. Вы можете воспользоваться собственными знаниями

Шкала оценки образовательных достижений:

Тесты

Критерии оценки:

 «5» - 100 – 90% правильных ответов

«4» - 89 - 80% правильных ответов

«3» - 79 – 70% правильных ответов

«2» - 69% и менее правильных ответов

 

ЗАДАНИЕ (тестовые задания) №19

1. Задание № 1

Отметьте правильный ответ

Группа компьютеров, связанных каналами передачи информации и находящихся в пределах территории, ограниченной небольшими размерами: комнаты, здания, предприятия, называется:

£  глобальной компьютерной сетью

£  информационной системой с гиперсвязями

R  локальной компьютерной сетью

£  электронной почтой

£  региональной компьютерной сетью

2. Задание № 2

Отметьте правильный ответ

Глобальная компьютерная сеть - это:

£  информационная система с гиперсвязями

£  множество компьютеров, связанных каналами передачи информации и находящихся в пределах одного помещения, здания

£  система обмена информацией на определенную тему

R  совокупность локальных сетей и компьютеров, расположенных на больших расстояниях и соединенные в единую систему

3. Задание № 3

Отметьте правильный ответ

Конфигурация (топология) локальной компьютерной сети, в которой все рабочие станции соединены непосредственно с сервером, называется:

£  кольцевой

R  радиальной

£  шинной

£  древовидной

£  радиально-кольцевой

4. Задание  № 4

Отметьте правильный ответ

Компьютер, подключенный к Интернет, обязательно имеет:

R  IP-адрес

£  web-страницу

£  домашнюю web-страницу

£  доменное имя

£  URL-адрес

5. Задание  № 5

Отметьте правильный ответ

Модем обеспечивает:

R  преобразование двоичного кода в аналоговый сигнал и обратно

£  преобразование двоичного кода в аналоговый сигнал

6. Задание № 6

Отметьте правильный ответ

 Почтовый ящик абонента электронной почты представляет собой:

£  некоторую область оперативной памяти файл-сервера

R  область на жестком диске почтового сервера, отведенную для пользователя

£  часть памяти на жестком диске рабочей станции

£  специальное электронное устройство для хранения текстовый файлов

7. Задание № 7

Отметьте правильный ответ

HTML (HYPER TEXT MARKUP LANGUAGE) является:

R  язык разметки web-страниц

£  системой программирования

£  текстовым редактором

£  системой управления базами данных

£  экспертной системой

8. Задание № 8

Отметьте правильный ответ

Назовите основные конфигурации локальных сетей.

R  Шинная

R  Кольцевая

R  Звездообразная

£  Волнообразная

9. Задание № 9

Отметьте правильный ответ

Режим Интернет с разделением времени или отсроченной связи.

£  on-line

R  off-line

Условия выполнения задания

1. Место (время) выполнения задания: задание выполняется на занятие в аудиторное время

2. Максимальное время выполнения задания: ____10_______ мин.

3. Вы можете воспользоваться собственными знаниями

Шкала оценки образовательных достижений:

Тесты

Критерии оценки:

 «5» - 100 – 90% правильных ответов

«4» - 89 - 80% правильных ответов

«3» - 79 – 70% правильных ответов

«2» - 69% и менее правильных ответов

 

ЗАДАНИЕ (тестовые задания) №20

1. Задание № 1

Отметьте правильный ответ

Моделирование является одним из этапов решения задачи с использованием ПК

R  Да

£  Нет

2. Задание № 2

Отметьте правильный ответ

Какие из моделей являются графическими?

£  Программа

R  Блок-схема

£  Описание

3. Задание № 3

Отметьте правильный ответ

Типы информационных моделей:

R  Табличные

R  Иерархические

£  Локальные

4. Задание  № 4

Отметьте правильный ответ

Как называют процесс проверки правильности модели ?

R  Тестирование

£  Программа

£  Алгоритм

Условия выполнения задания

1. Место (время) выполнения задания: задание выполняется на занятие в аудиторное время

2. Максимальное время выполнения задания: ____10_______ мин.

3. Вы можете воспользоваться собственными знаниями

 

Шкала оценки образовательных достижений:

Тесты

Критерии оценки:

 «5» - 100 – 90% правильных ответов

«4» - 89 - 80% правильных ответов

«3» - 79 – 70% правильных ответов

«2» - 69% и менее правильных ответов

 

ЗАДАНИЕ (тестовые задания) №21

1. Задание № 1

1.    Алгоритм-это:

1)   Указание на выполнение действий,

2)   Система правил, описывающая последовательность действий, которые необходимо выполнить для решения задачи,

3)   Процесс выполнения вычислений, приводящих к решению задачи.

2.    Свойство алгоритма – дискретность, выражает, что:

1)        Команды должны следовать последовательно друг за другом,

2)        Каждая команда должна быть описана в расчете на конкретного исполнителя,

3)        Разбиение алгоритма на конечное число команд

3.    Формальное исполнение алгоритма – это:

1)   Исполнение алгоритма конкретным исполнителем с полной записью его рассуждений,

2)   Разбиение алгоритма на конкретное число команд и пошаговое их исполнение,

3)   Исполнение алгоритма не требует рассуждений, а осуществляется исполнителем автоматически

4)   Исполнение алгоритма осуществляется исполнителем на уровне его знаний

4.    Самое важное свойство алгоритма:

1)      Визуальность,

2)      Массовость,

3)      Дискретность,

4)      Аудиальность,

5.    Какой алгоритм называется линейным:

1)      Выполнение операций зависит от условия,

2)      Операции выполняются друг за другом,

3)      Одни и те же операции выполняются многократно

4)      Присутствие всех возможных операций в одном алгоритме

6.    Графические задание алгоритма – это:

1)      Способ представления алгоритма с  помощью геометрических фигур,

2)      Представление алгоритма в форме таблиц и расчетных формул,

3)      Система обозначений и правил для единообразной и точной записи алгоритмов и их исполнения

7.    В расчете на кого должен строиться алгоритм:

1)      В расчете на ЭВМ,

2)      В расчете на умственные способности товарища,

3)      В расчете на конкретного исполнителя

8.    Какое из перечисленных свойств относится к свойствам алгоритма:

1)      Визуальность,

2)      Совокупность,

3)      Аудиальность,

4)      Понятность

9.    Циклическим называется алгоритм, в котором:

a.                    Выполнение операций зависит от условия,

b.                   Операции выполняются друг за другом,

c.                    Одни и те же операции выполняются многократно

2)     В чем заключается суть свойства алгоритма - результативность 

3)     В чем заключается суть свойства алгоритма - массовость

4)     В чем заключается суть свойства алгоритма – дискретность

5)     В чем заключается суть свойства алгоритма – понятность

6)     В чем заключается суть свойства алгоритма – детерминируемость

Ответы на тест: 
1) 2     2) 3     3) 3    4) 2   5) 2   6) 1   7) 3   8) 4   9) 3

Условия выполнения задания

1. Место (время) выполнения задания: задание выполняется на занятие в аудиторное время

2. Максимальное время выполнения задания: ____10_______ мин.

3. Вы можете воспользоваться собственными знаниями

Шкала оценки образовательных достижений:

Тесты

Критерии оценки:

 «5» - 100 – 90% правильных ответов

«4» - 89 - 80% правильных ответов

«3» - 79 – 70% правильных ответов

«2» - 69% и менее правильных ответов

 

 

2.2 Задания для проведения промежуточного контроля

 

2.2.1 Вопросы для проведения дифференцированного зачета по дисциплине

ОУД.07 «Информатика» (2 семестр)

 

1.      Основные этапы развития информационного общества. Этапы развития технических средств и информационных ресурсов.

2.      Правовые нормы, относящиеся к информации, правонарушения в информационной сфере, меры их предупреждения. Электронное правительство.

3.      Подходы к понятию и измерению информации. Информационные объекты различных видов.

4.      Универсальность дискретного (цифрового) представления информации. Представление информации в двоичной системе счисления.

5.      Принципы обработки информации при помощи компьютера. Арифметические и логические основы работы компьютера.

6.      Алгоритмы и способы их описания.

7.      Хранение информационных объектов различных видов на разных цифровых носителях. Определение объемов различных носителей информации. Архив информации.

8.      Управление процессами. Представление об автоматических и автоматизированных системах управления в социально-экономической сфере деятельности.

9.      Архитектура компьютеров. Основные характеристики компьютеров. Многообразие компьютеров.

10.  Многообразие внешних устройств, подключаемых к компьютеру.

11.  Виды программного обеспечения компьютеров.

12.  Объединение компьютеров в локальную сеть. Организация работы пользователей в локальных компьютерных сетях.

13.  Безопасность, гигиена, эргономика, ресурсосбережение.

14.  Понятие об информационных системах и автоматизации информационных процессов. Возможности настольных издательских систем: создание, организация и основные способы преобразования (верстки) текста.

15.  Гипертекстовое представление информации. Возможности динамических (электронных) таблиц. Математическая обработка числовых данных.

16.  Представление об организации баз данных и системах управления ими. Структура данных и система запросов на примерах баз данных различного назначения. Использование системы управления базами данных для выполнения учебных заданий из различных предметных областей.

17.  Представление о программных средах компьютерной графики, мультимедийных средах.

18.  Представления о технических и программных средствах телекоммуникационных технологий. Интернет-технологии, способы и скоростные характеристики подключения, провайдер.

19.  Поиск информации с использованием компьютера. Программные поисковые сервисы. Использование ключевых слов, фраз для поиска информации. Комбинации условия поиска.

20.  Передача информации между компьютерами. Проводная и беспроводная связь.

21.  Возможности сетевого программного обеспечения для организации коллективной деятельности в глобальных и локальных компьютерных сетях: электронная почта, чат, видеоконференция, интернет-телефония.

22.  Социальные сети. Этические нормы коммуникаций в Интернете. Интернет-журналы и СМИ.

23.  Примеры сетевых информационных систем для различных направлений профессиональной деятельности.

 

 

2.2.2 Вопросы для проведения дифференцированного зачета по дисциплине ОУД.07 «Информатика» (3семестр)

ТЕКСТ ЗАДАНИЯ:

Перечень экзаменационных вопросов

 

1.                   

Основные этапы развития информационного общества.

2.                   

Этапы развития технических средств и информационных ресурсов.

3.                   

Информационные ресурсы общества . Образовательные информационные ресурсы

4.                   

Работа с программным обеспечением. Использование и обновления программного обеспечения.

5.                   

Виды профессиональной информационной деятельности человека с использованием технических средств и информационных ресурсов.

6.                   

Стоимостные характеристики информационной деятельности.

7.                   

Правовые нормы, относящиеся к информации, правонарушения  в  информационной  сфере,  меры  их  предупреждения

8.                   

Лицензионные и свободно распространяемые программные продукты. Организация обновления программного обеспечения с использованием сети Интернет.

9.                   

Информация. Единицы измерения информации.

10.                              

Подходы к  измерению информации.

11.                              

Системы счисления и их виды.

12.               

Дискретное  представление текстовой информации

13.               

Цифровое  представление графической информации

14.               

Дискретное  представление звуковой информации  и видеоинформации информации

15.               

Арифметические и логические основы работы компьютера.

16.               

Алгоритмы  их виды и способы их описания.

17.               

Программный принцип работы компьютера. Программная реализация алгоритмов различных структур.

18.               

Компьютерные модели различных процессов Неформальное и формальное описание модели

19.               

Хранение информационных объектов различных видов на различных цифровых носителях . Определение объемов различных носителей информации.

20.               

Архив информации. Создание архива данных. Извлечение данных из архива.

21.               

Поиск информации с использованием компьютера. Программные поисковые сервисы.

22.                                                         

Поисковые системы. Алгоритм поиска информации на государственных образовательных .порталах

23.               

Передача информации между компьютерами . Проводная и беспроводная связь.

24.               

Модем. Единицы измерения скорости передачи данных. Подключение модема.

25.               

Этапы создания ящика электронной почты и настройка его  параметров. Формирование адресной  книги

26.               

Управление процессами. Представление об автоматических и автоматизированных системах управления  их назначение, примеры их использования

27.               

Архитектура компьютеров. Основные характеристики компьютеров.

28.               

Виды программного обеспечения компьютеров

29.               

Многообразие внешних устройств, подключаемых к компьютеру

30.               

Операционная система. Графический интерфейс пользователя.

31.                              

Объединение компьютеров в локальную сеть Организация работы пользователей в локальных компьютерных сетях

32.               

Понятие о системном администрировании. Разграничение прав доступа в сети. Подключение компьютера к сети

33.               

Безопасность, гигиена, эргономика, ресурсосбережение.

34.               

Защита информации. Антивирусная защита

35.               

Настольные  издательские системы: создание, организация и основные способы преобразования (верстки) текста.

36.               

Создание компьютерных публикаций на основе использования готовых шаблонов.

37.               

Возможности динамических (электронных) таблиц..

 

 

 

 

38.               

Математическая обработка числовых данных: работа со встроенными функциями.

39.               Преобразование  числовых данных с помощью диаграмм. Виды диаграмм. Основные элементы диаграмм.

 

40.              Организация баз данных  и  системах управления базами данных.

 

41.              Использование системы управления базами данных для выполнения учебных заданий: создание форм и запросов.

 

42.              Использование системы управления базами данных для выполнения учебных заданий: создание таблиц и отчетов.

 

43.              Программные  среды компьютерной графики и черчения, мультимедийные среды.

 

44.              Создание и редактирование графических и мультимедийных объектов средствами компьютерных презентаций. Использование презентационного оборудования.

 

45.              Браузер. Примеры работы с Интернет- магазином, Интернет-СМИ, Интернет-турагентством, Интернет-библиотекой и пр.

 

46.              Методы создания и сопровождения сайта

 

47 .      Возможности сетевого программного обеспечения для организации коллективной деятельности в глобальных и локальных компьютерных сетях: электронная почта, чат

 

48.               Организация форумов, общие ресурсы в сети Интернет.

 

49.              Использование тестирующих систем в учебной деятельности в локальной сети образовательного учреждения.

 

50.              Настройка видео веб- сессий.

 

ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ:

1. Создать в MS Excel таблицу «Расчет заработной платы». Построить гистограмму по результатам расчетов.

РАСЧЕТ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ ЗА 1 КВАРТАЛ

ФИО

Оклад

Премия 20 %

Итого
начислено

Подоходный
налог 13%

Итого к выдаче

Баранова Л.В.

15000

?

?

?

?

Васильев С.Н.

8000

?

?

?

?

Петрова А.Г.

11000

?

?

?

?

Петухова О.С.

9800

?

?

?

?

Савин И.Н.

12500

?

?

?

?

Расчетные формулы: Премия = Оклад * 0,2;  Итого начислено = Оклад + Премия;

Подоходный налог = Итого начислено * 0, 13;

Итого к выдаче = Итого начислено – Подоходный налог.

2. Создать презентацию из 3-х слайдов на тему «Мир моих увлечений»

3. Набрать в редакторе MS  Word математические формулы:

1) ;    ;             2);

3) ;        4) ;    5) .

4. Создать в MS Excel таблицу «Средняя годовая температура воздуха» и выполнить условное форматирование.

Средняя годовая температура воздуха

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Город

Январь

Февраль

Март

Апрель

Май

Июнь

Июль

Август

Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

Москва

-12

-10

-3

5

13

20

23

24

15

7

-4

-12

Саратов

-13

-11

0

6

8

18

24

25

15

8

-5

-13

Батуми

6

6

9

14

18

20

23

24

19

15

11

9

Омск

-19

-18

-10

0

10

18

16

15

10

0

-10

-17

Норильск

-23

-19

-11

-3

0

8

12

15

0

-3

-13

-22

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Установить формат данных:

меньше 0

 - синим цветом шрифта (полужирный),

равное 0

 - зеленый фон, цвет шрифта - белый,

больше 0

 - красным цветом шрифта (полужирный).

5. С помощью программы WinRAR добавить в архив папку Мои документы и разделить на тома размером 1,4 Мб.

6. Набрать  выражения в редакторе MS  Word

1);     2) ;    3) 4)

5)

7. Создать презентацию из 3-х слайдов на тему «Моя профессия».

8. Подготовить схему своих родственных связей по предложенному образцу:

9. Создать БД состоящую из главной формы «Библиотека» и подчинённой формы «Читатели» в программе MS Access.

10. Создать презентацию из 3-х слайдов на тему «Моя  семья».

11. Создать MS Excel таблицу изменения количества рабочих дней наемных работников и произвести расчет средних значений. Построить график по данным таблицы

Кто сколько работает

 

Среднее кол-во рабочих дней в год на работника
наемного труда

Среднее по
стране за
период

Годы

1996

1999

2002

2005

2008

Великобритания

1760

1780

1760

1710

1730

?

Германия

1670

1640

1610

1588

1560

?

США

1920

1940

1945

1955

1960

?

Япония

2070

2050

2010

1910

1900

?

Среднее за год

?

?

?

?

?

?

12. Набрать кроссворд в редакторе  MS Word:

 

 

 

 

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

 

 

 

 

 

 

 

4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

13. Вычислить в  MS Exсеl:

1)  + 2) / 111 + 4  ∙ 1,7 ;     2)  *  13;  3) ;  4)   ∙ 9 + 8 ∙  +  ∙

14. Создать в MS Excel таблицу расчета премии за экономию горючесмазочных материалов (ГСМ).

Расчет премии за экономию горючесмазочных материалов (ГСМ)

 

 

 

 

 

 

Табельный

Ф.И.О.

План
расходования
ГСМ (литр)

Фактически
израсходовано
ГСМ (литр)

Базовая
ставка
(руб)

Премия (25 % от
базовой ставки), если
План>Фактич.
израсходов.

38001

Сергеев А.В.

800

752

2 000,00р.

?

38003

Петров С.П.

800

852

2 000,00р.

?

38005

Сидоров А.О.

900

946

2 000,00р.

?

38007

Кремнев В.В.

400

345

1 000,00р.

?

38009

Андреев П.Р.

250

251

1 000,00р.

?

Премия = Базовая ставка * 0,25 при условии, что
План расходования ГСМ > Фактически израсходовано ГСМ

15. Построить таблицу и к ней диаграмму, содержащую следующие данные: день недели, температура, влажность воздуха (%).

16. Подготовить объявление по предложенному образцу.

 

 

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

·   Разговорный язык и письмо

·   Индивидуально и в группах

·   Опыт работы

·   Апробированная методика

( 123-45-67

123-45-67

123-45-67

123-45-67

123-45-67

123-45-67

123-45-67

123-45-67

123-45-67

123-45-67

123-45-67

17. Создать базу данных «Студенты» из 5 записей. Сделать отчёт.

18. Создать и оформить в MS Excel таблицу, позволяющую рассчитывать расход материалов для окраски в зависимости от площади поверхности.

Расход материалов для окраски

Материалы

Поверхности

Двери

Подоконники

кг на 10 м2

площадь

расход

кг на 10 м2

площадь

расход

Олифа

7,6

 

 

6,6

 

 

Белила

тертые

6,0

 

 

6,5

 

 

Пигмент

1,5

 

 

0,6

 

 

19. Создать в MS Excel таблицу расчета квартальной и годовой прибыли. Константы вводить в расчетные формулы в виде абсолютной адресации.

Расчет квартальной и годовой прибыли

 

 

 

 

 

 

 

Квартал 1

Квартал 2

Квартал 3

Квартал 4

За год

Кол-во проданных
изделий

125

412

647

583

?

Доход

?

?

?

?

?

Себестоимость

?

?

?

?

?

Расходы

8 000 000

6 000 000

7 300 000

5 800 000

?

Прибыль

?

?

?

?

?

 

 

 

 

 

 

Таблица констант:

 

 

 

 

 

Розничная цена

50000,00

 

 

 

 

Процент себестоимости

40%

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Доход=Розничная цена*Кол-во проданных изделий

 

 

Себестоимость=Розничная цена*Процент себестоимости

 

Прибыль=Доход-Себестоимость-Расходы

 

 

20. Создать базу данных: «Музыкальная коллекция», состоящую из 5 альбомов. Сделать отчёт.

21. Набрать таблицу в редакторе MS Word по образцу.

 

 

 

v     

v     

v     

v     

v     

 

 

 

 

1.                   

2.                   

3.                   

4.                   

5.                   

6.                   

7.                   

 

·                                

·                                

·                                

·                                

·                                

·                                

·                                

·                                

·                                

·                                

·                                

·                                

·                                

·                                

 

 

 

 

22. В MS Excel  с помощью функции Автозаполнение создать календарь на текущий год.

23. Настройка  графического интерфейса пользователя:

1.                 Создать на Рабочем столе ярлыки программ Paint и MS Word и расположить их в правом нижнем углу экрана.

2.                Упорядочить значки на Рабочем столе по имени.

3.                Установить стиль оформления, выбрать фон и заставку.

24. Перевести свой год рождения в двоичную, восьмеричную и шестнадцатеричную систему счисления.

25. Создайте текст по образцу:

 

В компьютере для записи чисел используется двоичная система счисления, т.е. любое число записывается в виде сочетания двух цифр – 0 и 1. Почему? Просто двоичные числа проще всего реализовать технически: 0 – нет сигнала, 1 – есть сигнал (напряжение или ток).

 

В компьютере для записи чисел используется двоичная система счисления, т.е. любое число записывается в виде сочетания двух цифр – 0 и 1. Почему? Просто двоичные числа проще всего реализовать технически: 0 – нет сигнала, 1 – есть сигнал (напряжение или ток).

 

В компьютере для записи чисел используется двоичная система счисления, т.е. любое число записывается в виде сочетания двух цифр – 0 и 1. Почему? Просто двоичные числа проще всего реализовать технически: 0 – нет сигнала, 1 – есть сигнал (напряжение или ток).

 

 

 

 

 

 

 

 



Скачано с www.znanio.ru

Министерство общего и профессионального образования

Министерство общего и профессионального образования

СОГЛАСОВАНО Цикловая комиссия математических, общих естественнонаучных дисциплин и группы «Информатика и вычислительная техника»

СОГЛАСОВАНО Цикловая комиссия математических, общих естественнонаучных дисциплин и группы «Информатика и вычислительная техника»

Паспорт комплекта оценочных средств

Паспорт комплекта оценочных средств

Выделяет, распознает и отличает информационные процессы в различных системах

Выделяет, распознает и отличает информационные процессы в различных системах

Демонстрирует специальные способы оформления документов

Демонстрирует специальные способы оформления документов

ИКТ) в решении когнитивных, коммуникативных и организационных задач с соблюдением требований эргономики, техники безопасности, гигиены, ресурсосбережения, правовых и этических норм, норм информационной безопасности;

ИКТ) в решении когнитивных, коммуникативных и организационных задач с соблюдением требований эргономики, техники безопасности, гигиены, ресурсосбережения, правовых и этических норм, норм информационной безопасности;

КОМПЛЕКТ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ 2

КОМПЛЕКТ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ 2

Узнайте, какая поисковая система является наиболее популярной (воспользуйтесь поисковой системой)

Узнайте, какая поисковая система является наиболее популярной (воспользуйтесь поисковой системой)

Практическая часть: 1.

Практическая часть: 1.

Вы можете воспользоваться учебником, конспектом лекций

Вы можете воспользоваться учебником, конспектом лекций

Подсчитать процент неправильных ответов для каждого испытуемого

Подсчитать процент неправильных ответов для каждого испытуемого

Публикация для печати – выбор шаблона определенного типа и задание для него шаблона оформления (имеются шаблоны нескольких категорий – бланки, буклеты, календари и др

Публикация для печати – выбор шаблона определенного типа и задание для него шаблона оформления (имеются шаблоны нескольких категорий – бланки, буклеты, календари и др

Отметьте правильный ответ Как называют информацию, передаваемую видимыми образами и символами?

Отметьте правильный ответ Как называют информацию, передаваемую видимыми образами и символами?

Задание № 4 Отметьте правильный ответ

Задание № 4 Отметьте правильный ответ

Вы можете воспользоваться собственными знаниями

Вы можете воспользоваться собственными знаниями

Максимальное время выполнения задания: ____ 10 _______ мин

Максимальное время выполнения задания: ____ 10 _______ мин

Кбайт = 3072 байт = 24576 бит 2) 1,5

Кбайт = 3072 байт = 24576 бит 2) 1,5

Римская система счисления; Условия выполнения задания 1

Римская система счисления; Условия выполнения задания 1

Вы можете воспользоваться собственными знаниями

Вы можете воспользоваться собственными знаниями

Критерии оценки: «5» - 90 – 100% правильных заданий «4» - 70-90% правильных заданий «3» - 50-70% правильных заданий «2» - менее 50% правильных заданий

Критерии оценки: «5» - 90 – 100% правильных заданий «4» - 70-90% правильных заданий «3» - 50-70% правильных заданий «2» - менее 50% правильных заданий

Максимальное время выполнения задания: ____ 10 _______ мин

Максимальное время выполнения задания: ____ 10 _______ мин

Сохранить б) Открыть в) Сохранить как г)

Сохранить б) Открыть в) Сохранить как г)

Ответьте на вопрос. На какой вкладке и в какой группе находятся кнопки из задания 16

Ответьте на вопрос. На какой вкладке и в какой группе находятся кнопки из задания 16

ЗАДАНИЕ (тестовые задания) №17

ЗАДАНИЕ (тестовые задания) №17

Шкала оценки образовательных достижений:

Шкала оценки образовательных достижений:

ЗАДАНИЕ (тестовые задания) №19 1

ЗАДАНИЕ (тестовые задания) №19 1

Задание № 8 Отметьте правильный ответ

Задание № 8 Отметьте правильный ответ

Шкала оценки образовательных достижений:

Шкала оценки образовательных достижений:

В чем заключается суть свойства алгоритма - массовость 2)

В чем заключается суть свойства алгоритма - массовость 2)

Представление о программных средах компьютерной графики , мультимедийных средах

Представление о программных средах компьютерной графики , мультимедийных средах

Передача информации между компьютерами

Передача информации между компьютерами

Петухова О.С. 9800 ? ? ? ?

Петухова О.С. 9800 ? ? ? ?

Создать БД состоящую из главной формы «Библиотека» и подчинённой формы «Читатели» в программе

Создать БД состоящую из главной формы «Библиотека» и подчинённой формы «Читатели» в программе

Сергеев А.В. 800 752 2 000,00р

Сергеев А.В. 800 752 2 000,00р

Таблица констант:

Таблица констант:
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.02.2018