Конкурс танцев
Оценка 5

Конкурс танцев

Оценка 5
docx
07.02.2020
Конкурс танцев
Конкурс ТАНЦЕВ.docx

Сценарий праздника  

«Танец как язык жестов».

 


Жүргізуші:

Армысыздар өнер сүйер қауымдарым,
Жайнасын көңілдердің жасыл бағы.
Ән – шашу, әсем – әуен, түрлі өнер.
Бүгінгі күн сіздерге арналады.

 

Ведущий:

                                Я вас приветствую,  друзья,

                                Сегодня в нашем светлом зале

                                Вас приглашаю нынче я

                                В волшебный мир с названьем «Танец».

                                Мы время вспять не повернём,

                                Но сможем заглянуть в былое,

                                И вместе с вами путь пройдём,

                                Танцуя множество историй.

Жүргізуші:

Ұрпақпен өмір жолы жалғанады,
Көңілді күндер тусын алдан әлі,
Сіздер үшін осы кеш ашылады,
Сіздер үшін өнерпаздар сайысады.

 

Ведущий:  - Здравствуйте,  гости дорогие! Мы рады приветствовать вас в музыкальном  зале на   празднике «Танец как язык жестов».  Очень мало на свете людей, которые могут представить жизнь без музыки, танцев.

Наша планета огромна и всей жизни не хватит, чтобы объездить  все страны. В них  живут люди разных национальностей. Они различны по цвету, кожи и языку, на котором говорят. Но всех их объединяет то, что все жители любят петь песни, танцевать, в стихах и поэмах  прославлять свою страну. В каждой из них можно увидеть удивительные места, познакомиться с зажигающими  танцами, отведать вкусную еду, услышать непривычную речь. Я приглашаю Вас в увлекательное путешествие по странам и континентам.      

  Как здорово, что можно танцевать,

  и в пластике все чувства воплощать!  

  Ведь танец – вдохновения полет!

  И с музыкой в гармонии живет!

 

 

 

Жүргізуші:

Арайланып әрбір таңымыз,
Арайланып әнмен сәніміз.
Туған жердің төсінде тұрып,
Шырқатайық кәне бәріміз.


Ведущий: В исполнений ----------- песня «Арыс жағасында».

 

Ведущий: Сегодня наших участников конкурса оценивать будет компетентное жюри! Разрешите представить Вам членов нашего уважаемого жюри:

 

Жүргізуші:

Директор колледжа  - Бек--------------

 

Ведущий:

Заместитель директора по методической работе - ---------

 

Жүргізуші:

Заместитель директора по воспитательной работе - ---------

 

Ведущий:

Преподаватель казахского языка и литературы - --------

 

Ведущий: Итак, команды готовы, жюри в полном составе, а вот готовы ли болельщики поддерживать наши команды? (Да). А как вы будете их поддерживать? Правильно, громкими аплодисментами. И так наш танцевальный конкурс начинается!

 

Жүргізуші: Енді біздің тағатсыздана күтіп тұрған сайыскерлеріміздің өнерін тамашалайық.

 

Ведущий:

О танец! Ты - мечты моей стремленье

Прекрасней ничего на свете нет

Чем торжество любви и вдохновенья

Оваций восхитительный букет!

Здесь буйство красок, нежных чувств мгновенья

Мельканье рук, движенье бёдер, ног

О, танец! Ты великое творенье,

Волнующий, божественный восторг!

 

Ответственная миссия открывать наш сегодняшний конкурс в первой категории участников досталась коллективу группы УА-11/9. с индийским танцем. Поддержите их аплодисментами, ведь выступать первыми всегда очень сложно! Встречаем!

 (группа УА-11/9 индийский танец)

 

Жүргізуші:

Біздің колледж қыздары өнері асқан,
Билейді мың бұралып бала жастан.
Қайда біздің өнерпаз қыздарымыз?

Ортаға шық тартынбастан – деп бишілеріміздің өнерін тамашалайық.

Бұл би әннің мазмұнын ашқысы келгендей әдемілік, нәзіктілікті бейнелейді. БІр жағы би, ал тағы бір жағынан ән болып қазақтың мәдениеті мен ән-би өнерінің асқан үлгісі.
            ТТ-12/9 тобы қыздарының орындауында «Қамажай биі».

(группа ТЭ-12/9 танец «Қамажай»)

Ведущий:

Иду по колледжу… Тишина, обед

Ну, думаю, студентов уже нет

Из кабинета – слышу звуков ритмы

А это тренируются студенты для битвы!

            Сейчас перед вами уйгурский танец. На ранней ступени развития, уйгурский танец носил культовый характер, в нем отражались различные мировосприятия, связанные с жизнью человека, явлениями окружающей природы. На этом этапе, в трудовых действиях, связанных с охотой, скотоводством, а в дальнейшем и с земледелием зарождались такие формы как подражание движениям живой природы; зверям, животным, птицам; образная иллюстрация явлений природа: ветра, речной волны, распускающегося цветка. Охота, как форма труда рождала охотничьи пляски, которые исполнялись как до, так и после охоты большим количеством людей. Многие охотничьи пляски уйгур не дошли до нас.

На сцене студенка группы УА-21/9 – Равгалеева Зарина с уйгурским танцем!  Встречаем!!!

 

(группа УА-21/9  уйгурский танец)

 

Жүргішуші: Келесі Сіздердің тамашалайтын билеріңіз бұрынғы замандарда батырлардың биі болып саналған. Бұл биде ер адам Қыран құсты бейнелейді, ал қыз-келіншектер Аққу образында болған екен. Бұл не деген би? Қалай ойлайсыздар?

Келесі сайыскеріміздің өнерін қабыл алыңыздар. Сахнада МН-21/9 тобының студенттері Сулейманов Хусейн мен Наконечный  Виктордың орындауында «Лезгинка» биі.

(группа МН-21/9 танец «Лезгинка»)

 

Ведущий: Молодцы! Я смотрю, участники замечательно, с настроением справляются с соревнованием.

 

Ведущий: - Мадияр, скажи, любишь ли ты музыку?

Жүргізуші: - Конечно же люблю. Кто же не любит музыку…

Ведущий: А любишь ли ты танцевать? И какие предпочитаешь танцы?

Жүргізуші: - Я наверное больше люблю наблюдать за танцующими. И больше всего нравятся современные танцы, например, брэйк данс, хип-хоп, дэнц-хол. 

Ведуший: Как раз один из этих видов танца хотят нам показать следующие участницы. С современным танецем под песню «Розовое вино» выступают студентки группы ТТ-11/9 Мартын Анастасия и Рогальская Ариана.  Приветствуем их громкими аплодисментами!

(группа ТТ-11/9 танец «Розовое вино»)

Жүргізуші:

Биім сондай әдемі,
Тілшігім бар тербелген.
Нәзік сазды әуенмен,
Мың бұралып билеймін,- дей келе жас бишімізді ортаға шақырайық.
ТЭ-11/9 тобының студенті Краснов Александр орындауында шығыс биі.

(группа ТЭ-11/9 восточный танец)

Ведущий: Танец - это грация, Танец - это красота, а в какой мере наши команды музыкальные и танцевальные, мы сейчас проверим.

История гласит, что уже в начале средних веков танцоры и танцовщицы из Туркестана поразили своим искусством китайских императоров. А поразительное искусство называлось – Узбекский танец.

Продолжает нашу танцевальную битву студентка группы ОПИУ-21/9 Кабулжанова Дилафруз. Приветствуем!!!

 (ОПИУ-21/9 узбекский танец)

Жүргізуші: Көпшілік құрметіне бөленген өнерпаздарымыз алдағы уақытта көптеген байқаудың жеңімпаздары атанып, орындаушылық шеберлігімен талғампаздығымен үлкен – үлкен табыстарға жете берулеріңізге тілектеспіз дей келе концерттік кешімізді аяқтай отырып «өнер талантты өсіреді» деген ақын сөзінен қуат алып, асыл мұраны сақтап, өркендете берейік дегім келеді. Көңіл бөліп тамашалағандарыңызға көп рахмет!  Осымен іс шарамасыз өз мәресіне жетті.

Ведущий: Дадим время нашему компетентному жюри для оценивания наших конкурсанток и конкурсантов.

Ведущий: А пока наше жюри  принимает решение, мы предлагаем Вам вместе с нами вспомнить названия известных танцевальных направлений. По отрывкам танцев вы должны будете отгадать название того или иного танцевального направления. Готовы? (видеоролик)

Конкурс.

1. Қара жорға

2.Бальные танцы (ча-ча-ча)

3. Русский народный танец

4. лезгинка

5.хип-хоп

6. джайв

7. брэйк данс

8. самба

9. кучипуди

10.танго

11. валс

12. фламенко

13. қамажай

14. танец живота

15. цыганочка

Жүргізуші:

Кім өнерлі бұл кеште, үміт алда,
Қобалжу бар жүректе күдік барда.
Әділ қазы алқасы атыңды ақта,
Әншілерге арманменен бақыт жолда, - дей келе сөз кезегін әділ қазыларға береміз.


 

Скачано с www.znanio.ru

Сценарий праздника « Танец как язык жестов »

Сценарий праздника « Танец как язык жестов »

Директор колледжа - Бек--------------

Директор колледжа - Бек--------------

Многие охотничьи пляски уйгур не дошли до нас

Многие охотничьи пляски уйгур не дошли до нас

Бальные танцы (ча-ча-ча) 3.

Бальные танцы (ча-ча-ча) 3.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.02.2020