Конкурс «Один за всех и все за одного»
Оценка 4.9

Конкурс «Один за всех и все за одного»

Оценка 4.9
Конкурсы
pptx
математика
9 кл—11 кл
10.01.2017
Конкурс «Один за всех и все за одного»
Данная методическая разработка может быть использована во внеурочных мероприятиях для учащихся старших классов при проведении предметной недели по математике. I конкурс "Знание творцов математики" II конкурс "Геометрический" III конкурс "Числовой" IV конкурс Знаний V конкурс "Разгадай ребус" YI конкурс "Знатоки математики" VII конкурс "Споем частушки" про математику.
Один за всех и все за одного.pptx

Конкурс «Один за всех и все за одного»

Конкурс «Один за всех и все за одного»

Конкурс «Один за всех и все за одного»

Споём частушки?

Споём частушки?

Споём частушки?

Математика наука- Замечательная штука,

Математика наука- Замечательная штука,



Математика наука-
Замечательная штука,
Будем, будем изучать,
Математику на «5».

Если стала ты решать,
Нужно сразу забывать,
Про конфеты, эскимо,
Телевизор и кино.

На уроке очень лихо
Пишет, пишет детвора.
А Сергей на парте лихо,
Чертит чёртиков с утра.

В наше время чтобы строить
И машиной управлять
Прежде нужно в нашей школе
Математику познать.




Сколько будет 2+2 Знают все ребята. Ну, а если 7+7? Тут уж туговато. Новый нам ввели предмет, Это – информатика. Но царица всех наук, Все же – математика.

Математику списать Разрешила Ленка, Что ж придется целоваться С ней на переменке.




Начинается урок, Математика идет, Стоит Слава у доски, Мучает свои мозги.
На рубашке у меня Циферки да кубики, Отвечая у доски, Оторвал все пуговки.

Я с Виталиком дружу, В гости я к нему хожу, Он задачи мне решает, А я рядышком сижу.

Ростом хоть еще малы, Но с ЕГЭ знакомы, Старшеклассники у нас
Ещё не вышли с комы.





Мы, ребята удалые, Математики сплошные. Мы разделим и умножим, Все остатки вместе сложим

Математика, мой свет! Ты любимый наш предмет. Хоть и трудна ты порой, Интересно нам с тобой.

Мы пропели вам частушки Про отличную страну. Цифры, буквы ходят там В математическом строю.

Задание №1 Он имеет много открытий в геометрии, а в алгебре он впервые разделил числа на четные и нечетные, кратные и составные, ввел понятие фигурного…

Задание №1 Он имеет много открытий в геометрии, а в алгебре он впервые разделил числа на четные и нечетные, кратные и составные, ввел понятие фигурного…

Задание №1

Он имеет много открытий в геометрии, а в алгебре он впервые разделил числа на четные и нечетные, кратные
и составные, ввел понятие фигурного числа.

Задание №2

Известна история о золотом венце царя.
Чистоту его состава этот ученый
проверил при помощи найденного
им закона выталкивающей силы,
и его возглас «Эврика!», т.е. «Нашел!»

I конкурс «Знание творцов математики»

Задание №3 Этот известный математик и механик 17-го века первым ввел понятие производной, решал задачу о вычислении мгновенной скорости

Задание №3 Этот известный математик и механик 17-го века первым ввел понятие производной, решал задачу о вычислении мгновенной скорости

Задание №3

Этот известный математик и механик 17-го века первым ввел понятие производной, решал задачу о вычислении мгновенной скорости.

Задание №4

Он с детства удивлял всех
своими способностями в
математике.
Им был открыт
метод решения систем уравнений.

Основная идея аналитической геометрии – дать единообразные приемы решения геометрических задач алгебраическими методами

Основная идея аналитической геометрии – дать единообразные приемы решения геометрических задач алгебраическими методами

Основная идея аналитической
геометрии – дать единообразные
приемы решения геометрических задач
алгебраическими методами. «Я решил все
задачи», сказал он, имея в виду геометрические
задачи своего времени.

Задание №5

Задание №6

Кем были предложены
знаки умножения и деления?

Творцы математики» Декарт Лейбниц

Творцы математики» Декарт Лейбниц




«Творцы математики»

Декарт

Лейбниц

Ньютон

Пифагор

Архимед

Гаусс

II конкурс «Геометрический» Задание 2

II конкурс «Геометрический» Задание 2

II конкурс «Геометрический»

Задание 2.Сколько
граней у шестигранного карандаша?

Задание 1.Какой величины мы видим угол в 2 градуса, если будем смотреть на него сквозь увеличительное стекло, которое увеличивает в 5 раз?

Задание 4. Строительный кирпич весит 4 кг

Задание 4. Строительный кирпич весит 4 кг

Задание 4. Строительный кирпич весит 4 кг. Сколько весит
игрушечный кирпичек
из того же материала, все
размеры которого
в 2 раза меньше?

Задание 3. Фигуру лунного серпа
разделите на 6 частей всего только
двумя прямыми линиями.

Помочь ? 20 20 20 20 20 20 Задание №1

Помочь ? 20 20 20 20 20 20 Задание №1

Помочь?

20

20

20

20

20

20

Задание №1. 20

Задание №2. 8

Задание №3.

Задание №4. 4кг=4000г
4000:8=500(г)

Математика – царица наук, а арифметика – царица математики» (Гаусс)

Математика – царица наук, а арифметика – царица математики» (Гаусс)

«Математика – царица наук, а
арифметика – царица математики»
(Гаусс)

Задание №1
Назовите дробь, в которой числитель меньше знаменателя, равную дроби,
в которой числитель больше знаменателя.

Задание №2
Какой знак нужно поставить между цифрами 2 и 3, чтобы получилось число
большее двух, но меньшее трех.

Задание №3
Портной имеет кусок ткани в 16 м. Каждый день он отрезает по 2 м.
По истечении скольких дней он отрежет последний кусок?

Задание №4
Как записать число десять пятью девятками?

Задание №5
Как из двадцати вычесть 22, чтобы получилось 88?

III конкурс «Числовой»

Проверь себя 1. -1/2 =5/-10 2

Проверь себя 1. -1/2 =5/-10 2

Проверь себя

1. -1/2 =5/-10

2. 2,3

3. По истечении 7 дней.

4. 9 +99/99 = 10 или 9+ 99-9= 10

5. ХХ
-
22
____
88

М.В.Ломоносов сказал: «Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит»

М.В.Ломоносов сказал: «Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит»

М.В.Ломоносов сказал: «Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит». Сейчас мы посмотрим, как учат математику наши учащиеся.

IYконкурс знаний

Задание №1
Показатель
степени, в которую нужно
возвести основание,
чтобы получить
данное число.

Задание №2
Предел отношения
приращения функции к
приращению аргумента, при
условии, что приращение
аргумента стремится к нулю.

Задание №3
Отношение противолежащего катета к гипотенузе.

Задание №4
Абсцисса точки, принадлежащей
Единичной окружности.

Задание №5
Совокупность всех
первообразных
Функций.

Задание №6
Уравнение, в котором переменная содержится под знаком радикала.

Ответы: 1. Логарифм 2. Производная 3

Ответы: 1. Логарифм 2. Производная 3

Ответы:

1. Логарифм

2. Производная

3. Синус острого угла

4. Косинус числового аргумента

5. Неопределенный интеграл

6. Иррациональное

Y конкурс «Разгадай ребус» №1 И

Y конкурс «Разгадай ребус» №1 И


Y конкурс «Разгадай ребус»

№1

И

Н

,

№2

Т

Е

№3

П

100

ВВ

В

В

,,

№4

a

b

.

,,,,,,,

ная

Разгадали? №1. Синус №2. Степень №3

Разгадали? №1. Синус №2. Степень №3

Разгадали?

№1. Синус

№2. Степень

№3. Пистолет

№4. Производная

YI конкурс «Знатоки математики»

YI конкурс «Знатоки математики»

YI конкурс «Знатоки математики»

Древние греки говорили:
для решительного прыжка вперед надо отойти назад.
Первый дошедший до нас
учебник математики,
точнее его кусок
длиною более 5 м, известный в литературе, как
«лондонский папирус» содержит 84 задачи,
среди которых много
занимательных задач.
Эти задачи развивают сообразительность,
логическое мышление,
укрепляют память.
Вам предлагается проявить
свою сообразительность,
эрудицию и ответить на вопросы.

Мой знакомый однажды сказал такую фразу:
«Позавчера мне было 10 лет, а в будущем году мне
Исполнится 13 лет.» Может ли быть такое?

Задание №1

Решение. Да, может. День рождения – 31 декабря.
Разговор состоялся 1 января. 30/12 – 10 лет;
31/12 –11 лет; 31/12 этого года – 12 лет; 1/1 – 13.

Задание №2

1/2> 1/8. Это правильно?

Решение. Запишем 1/2 > (1/2)3 .
Логарифмируем lg 1/2> 3lg ½.
Сокращаем, получаем: 1>3
Почему? Где ошибка?
Ответ. lg 1/2 < 0.При делении на
отрицательное число, знак меняется на
противоположный.

Подведение итогов конкурса «Один за всех и все за одного»

Подведение итогов конкурса «Один за всех и все за одного»

Подведение итогов конкурса «Один за всех и все за одного»

Заключение Данная методическая разработка может быть использована во внеурочных мероприятиях для учащихся старших классов

Заключение Данная методическая разработка может быть использована во внеурочных мероприятиях для учащихся старших классов

Заключение

Данная методическая разработка может быть использована во внеурочных мероприятиях
для учащихся старших классов.

Спасибо
за внимание!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.01.2017