Конкурсная программа для девочек к 8 марта
Оценка 4.8

Конкурсная программа для девочек к 8 марта

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
воспитательная работа
3 кл
01.05.2017
Конкурсная программа для девочек к 8 марта
Конкурсная программа для девочек к 8 марта «Для девчонок озорных, милых, добрых, дорогих!» (для 3 класса). Приближается первый весенний праздник – 8 Марта или международный женский день. Это праздник всех женщин, девушек, девочек. И сегодня в преддверии этого славного праздника у нас игровая программа
8 марта.docx
Конкурсная программа для девочек к 8 марта «Для девчонок озорных, милых, добрых, дорогих!» (для 3 класса) Ход мероприятия Ведущий1:   Приближается первый весенний праздник – 8 Марта или международный женский день. Это праздник всех женщин, девушек, девочек. И сегодня в преддверии этого славного праздника у нас игровая программа  «Для девчонок озорных, милых, добрых, дорогих!» Ведущий  2:   Наши   девочки   покажут   какие   они   ловкие,   умелые,   сообразительные   и, конечно   же,   красивые.   Мальчики   тоже   получат   возможность   показать   на   что   они способны ради прекрасных дам      В небе солнышко прекрасное, Птички весело поют. Вам они желают радости И привет весенний шлют!   Мы сегодня все нарядные, И ботиночки блестят. Поздравлять вас с Женским праздником Собрались, как на парад!   Все рубашки отутюжены, Все отглажены штаны. Обошли сегодня лужи мы, И не стали драться мы.   Вверх ногами не ходили мы, Не валялись на полу, Друг на друга не садились мы И не пачкались в мелу.   Мы сегодня, словно щеголи, Перед вами у доски, Но прекрасней наших девочек Все равно не стали мы!   Вы красивые, как звездочки, И глаза блестят огнем. А улыбки ваши милые Затмевают солнце днем!   Вы у нас такие славные! Вы, девчонки, ­ просто класс! Потому нам всем так хочется Быть похожими на вас!   Вам желаем только счастья мы. И откроем вам секрет: Наших девочек прекраснее Во всей школе просто нет! Сценка ( На сцене появляются участники инсценировки `Рыцари из класса` ­ пять мальчиков с  портфелями. Они после занятий собрались во дворе школы и решили обсудить, как лучше  всего поздравить девочек из их класса с праздником 8 Марта)  ВОВА. Итак, парни, завтра 8 Марта и мы должны обсудить, как лучше всего поздравить наших девчонок с праздником. Какие будут предложения?  ВИТЯ. А что тут долго думать! Ты, Вовка, перед уроками выйдешь к доске и скажешь, что  мы... что в такой день... ну, в общем, поздравишь их и дело с концом.  ВОВА. Легко сказать ­ поздравишь. А что я им скажу?  САША. Вовка прав, надо придумать хорошее поздравление. И желательно в стихах. Они ведь  на 23 февраля нас вон как поздравили! Что ж нам, лицом в грязь ударить?!  КОЛЯ. А что если и нам их в стихах! Славик умеет, пусть напишет!  СЛАВИК. Легко сказать ­ напишет. А что если не получится?  ВОВА. Что значит не получится! Должно получиться! Короче, решили. Славик до завтра  напишет поздравление, а я его прочитаю. И все дела. А теперь можно и в футбол погонять. ВИТЯ. А подарок?  ВОВА. Какой подарок?  ВИТЯ. Как какой? Ты на 23 февраля подарок получил? Получил.  САША. Точно, `косички` постарались! А что же нам делать?  КОЛЯ. У меня есть предложение. Давайте купим 20 пачек мороженого, 20 пирожных, 10  бутылок лимонада, 2 килограмма конфет, а еще булочек, коржиков, пончиков и ...  СЛАВИК. И все это съедим.  КОЛЯ. Ну ты, Славик, даешь! Съедим! Съедим... Съедим? А что, интересная мысль. Может,  правда?  ВОВА. Вы что оба ­ того? (Крутит пальцем у виска).  КОЛЯ и СЛАВИК (вместе). А что­о­о?  ВОВА. Что вы съедите?  САША. Вова прав! За что мы все это купим, чтобы с чистой совестью съесть? Нет у нас  столько денег!  (Мальчики замолчали, задумались.)  ВОВА. Так что нам остается делать?  САША. Остается сослаться на объективные трудности и ограничиться устным  поздравлением. В прозе.  ВОВА. Другие мнения есть?  (Все молчат.) ВОВА. Других мнений нет. Тогда по домам. Ведущий просит называть 14 прилагательных,  любой тематики, а затем получается  шуточное поздравление. Игра «Поздравление девочкам» Сегодня, в этот … день весны, мы даем вам … клятву: Наши … девочки! впредь ежедневно угощать вас … шоколадками и … конфетами; проявлять к вам … внимание и … заботу; делать вам … комплименты; помогать носить ваши … портфели; не доставлять вам … огорчений; навсегда быть вашими .. друзьями.       С … праздником вас, … девчонки! Ваши … мальчишки. Ведущий1. А теперь начинаем конкурс.  Ведущий2: Сегодня мы проведём игру среди девочек. Ведущий1: Мы собрались, чтобы увидеть таланты наших девочек в ведении домашнего  хозяйства, оценить их привлекательность и очарование, юмор и находчивость. ­ Ведущий2:  Пусть в нашей игре победит дружба. ­ Ведущий1:  Пусть не будет слёз, разочарований. ­ Ведущий2: Пусть всю игру нам сопутствует ваши знания, улыбки и успех!  Ведущий1: Итак, начинаем соревнование. 1 конкурс  Оказываем первую медицинскую помощь.  Оказать помощь пострадавшему (травма головы). Приглашается 2 девочки и два мальчика.   Вам выдается бинт  … вам необходимо оказать первую медицинскую помощь пострадавшему  мальчику. Кто первый справится, тот и победил. Оценивается как скорость, так и  аккуратность.   (выполняют)  2 конкурс  «Самые шустрые» На стульях раскладываются таблички с именами девочек, написанные наоборот. Задание: как можно быстрее найти табличку со своим именем. 3 конкурс «Кулинарный»  (со всеми девочками, кто правильно ответит, той лединец) 1. Фирменное блюдо сороки – воровки (кашка). 2. Деликатес из кабачков (икра). 3. Картофель всмятку (пюре). 4. Макси­пирожное (торт). 5. То, что осталось от варенья, когда из него съели все ягоды (сироп). 6. Булочное изделие, которым можно порулить (баранка). 7. Продукт, которым собиралась позавтракать ворона (сыр). 8. Блюдо, приготовленное с участием коровы и курицы (омлет). 9. Фруктовый кефир по­нашему (йогурт). 10 Баранка – недомерок (сушка). 11.Птица, попавшая в суп за свои думы (индюк). 12.Название каши, которую вылил за окно Дениска Кораблёв (манная). 13.Что съел Буратино в харчевне, заплатив за себя, кота и лису золотой? (корочку хлеба). 14. Какая из нот не нужна для компота? (соль) 15. Убежавшее из дома хлебо­булочное изделие (колобок) 4конкурс.. Любимый танец в моей стране Всех ставим в круг, будет маленькая дискотека. Про мальчиков не забываем. Ставим веселую  музыку. Ведущий выкрикивает: «Принцесса (имя девочки)»!» девочка выходит в круг и  показывает забавные движения, которые «очень популярны в ее стране» все повторяют. 5конкурс. Ожерелье На двух стульях ставим тарелки с сушками. Яркие ленты или веревочки даем двум  участникам в руки. Сушки можно брать и нанизывать на веревочку по­одной (всего около 20  штук). Кто быстрее закончит, завяжет и наденет на себя украшение — победил!   6 конкурс Конкурс визажистов. Ведущий1. ___________, а можно я задам тебе вопрос? Ведущий2. Ох, уж эти вопросы! Задавай, что с тобой поделаешь. Ведущий1Тебе какие девушки нравятся больше: с макияжем или без макияжа? Ведущий2. Ну и вопросики у тебя! А теперь я задам тебе вопрос: «Что такое макияж?». Ведущий1. Ну, это когда у девушки есть косметика на лице. Ведущий2. Понятно... Вообще­то я против косметики ничего не имею. Ведущий1. Замечательно!   Мальчики   помогут   нашим   девочкам   показать   свое   умение накрасить губы. 6 конкурс   визажистов. Два мальчика и две девочки. Мальчики помогут нашим девочкам показать   свое   умение   накрасить   губы.  Задание. Накрасить   губы   с   завязанными   глазами. Оценивается точность нанесения губной помады на лицо. 7 конкурс   «Веселые покупки»      Девочки,  как  известно,  любят ходить  по  магазинам.  Вот  и наши  участницы  сейчас отправятся в магазин за покупками, а наши кавалеры будут решать, что они сделают с этими покупками У меня 2 коробочки с карточками. В первой коробочки карточки с названиями покупок, которые   сделают   девочки,   а   во   второй   –   карточки,   на   которых   написано,   что   с   этими покупками сделают наши мальчики. Если карточки совпадают по смыслу участники получают приз. 1. Платье – выглажу утюгом. 2. Брошь – прикреплю на грудь. 3. Кот – возьму на руки и буду гладить. 4. Вареная курица – разорву на части и съем. 5. Карманный платок – оболью духами и положу в карман. 6. Мыло – захвачу с собою в баню. 8. Орехи – разгрызу и съем. 9. Скрипка – буду на ней играть. 10. Шляпа – надену на голову. 11. Колбаса – поджарю и съем. 12. Зеленый лук – положу в окрошку. 13. Ваза хрустальная – поставлю на стол и буду любоваться. 14. Носовой платок – вытру нос. 15. Зонтик – прикроюсь от дождя. 16. Цветы – буду нюхать. 17. Пирожное – полакомлюсь. 18. Горчица – намажу на хлеб. 19. Кукла голыш – вымою и положу спать 8 конкурс «Самая быстрая»   У современной девочки много обязанностей, поэтому она должна все успевать, быть быстрой, ловкой. Следующий конкурс «Самая быстрая». Задача наших участниц:   смотать нитки в клубок и сказать «Ну я и молодец» 9 Конкурс «Юных кулинаров». Домашнее задание. Каждая девочка должна представить 2 заранее приготовленных необычных бутерброда   Ведущий 1: А я хочу сказать всем  девочкам «Ну вы и молодцы!!!» Сегодня вы еще раз показали, какие вы весёлые и находчивые, умные и умелые, творческие и дружные. А сейчас настало время для вручения подарков (Мальчики дарят девочкам подарки)  Ведущий 2: Почему мы здесь все пляшем? Почему мы здесь поем? Потому что мы девчонок Поздравляем с Женским днем!

Конкурсная программа для девочек к 8 марта

Конкурсная программа для девочек к 8 марта

Конкурсная программа для девочек к 8 марта

Конкурсная программа для девочек к 8 марта

Конкурсная программа для девочек к 8 марта

Конкурсная программа для девочек к 8 марта

Конкурсная программа для девочек к 8 марта

Конкурсная программа для девочек к 8 марта

Конкурсная программа для девочек к 8 марта

Конкурсная программа для девочек к 8 марта
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.05.2017