Конкурсная программа "Как много девушек хороших"
Оценка 4.9

Конкурсная программа "Как много девушек хороших"

Оценка 4.9
Мероприятия
doc
классное руководство
5 кл—11 кл
09.01.2017
Конкурсная программа "Как много девушек хороших"
Сценарий общещкольной конкурсной программы " Как много девушек хороших", посвященной 8 марта. Цель данного мероприятия: развивать творческие способности детей; воспитывать любовь, уважение и чувство благодарности к маме, бабушке, девочке, девушке, сплотить коллектива родителей и учащихся, развивать у детей артистичные данные, речь, создать праздничное настроение.Конкурсная программа к 8 марта
8 марта конкурсная программа.doc
Муниципальное общеобразовательное автономное учреждение средняя общеобразовательная школа с. Белогорского района Амурской области Светиловки Сценарий конкурсной программы Ведущие. Сценарий составила:  учитель русского языка и литературы МОАУ СОШ с. Светиловки Чалая М.В. 1 1вед. Добрый вечер, дорогие друзья! Мы рады вас приветствовать в этом зале. Всё прекрасное в мире от женщины. В наше время она занимает равное положение   вместе   с   мужчиной.   Ей   удаётся   удачно   совмещать   работу   и семью. 2   вед.   Недаром   говорят   «Выдержит   всё,   что   господь   не   пошлёт...». Невозможно сегодня перечислить, что может сделать любая женщина! Вы – будущие хозяйки, хранительницы очага, будущие матери. 1   вед.   Женщина…   Во   все   времена   ей   поклонялись   художники,   поэты, музыканты...  Сколько   цветов,  стихов,   да   что   там,  сколько   жизней   было брошено к её ногам. Кто только из мужчин не пытался постичь тайну её очарования? Но женщина так и осталась загадкой. 2 Исполнение   песни   на   мотив   «Этот мир придуман не нами», Один лишь только раз В году бывает день – Он наступает в марте восьмого 3 Поздравить надо нам Любимых наших мам И   пожелать   им   счастья,   Здоровья, тепла. Припев: С праздником светлым и ясным,  С праздником нежным, прекрасным, С  праздником любви и вниманья, С праздником очарованья! Тебе, любимой маме, Единственной, родной, Шлём поздравленья наши И наш поклон земной. Ты отдаёшь нам годы Душевного тепла, И через все невзгоды Вперёд всегда вела. Припев. Ещё желаем мы Нашим милым мамам. Чтоб скука и беда покинули дом. Пусть мир, как сад, цветёт, И вы в саду цветите И хорошейте с каждым новым. Припев. 4 2   вед.   В   канун   весеннего   праздника   мы   проводим   конкурс   «Как   много девушек   хороших».   Сегодня   мы   собрались   в   этом   зале   для   того,   чтобы преклониться   перед   женской   красотой,   обаянием,   очарованием.   Ведь   не случайно наш конкурс посвящён Международному женскому дню 8 марта! 1   вед.   Надеемся,   что   вы   будете   активными   болельщиками,   окажете поддержку   конкурсанткам   и   хорошо   отдохнёте.   Итак,   устраивайтесь поудобнее. Конкурс начинается.  2 вед. Прежде всего, мне хотелось бы представить вам наше жюри... В нашей конкурсе участвуют две команды. Давайте их поприветствуем. Команды поднимаются на сцену. (Команды сформированы следующим образом: по  одному человеку от класса с 5 по 11) 1   вед.   Все   конкурсы   будут   оцениваться   по   пятибалльной   системе.   Мы попросим   жюри   объявлять   результаты   после   каждого   конкурса   и   давать объяснения. 1   конкурс   «Визитная   карточка»,   (команды   представляют   название,   девиз, приветствие соперникам, жюри и болельщикам). 1 вед. Команды представлены. Наверное, уже у каждой команды появились уже свои поклонники и болельщики. А пока наши девушки готовятся к следующему конкурсу, мы просим всех женщин, девушек и девочек, присутствующих в этом зале, принять от нас музыкальный подарок. Вокальная группа исполняет песню на мотив «Всё равно» из репертуара Алсу. 5 Ночь за окном, а мне не  спится ­ Как   же   придумать,   что   подарить ей? Несколько слов на чистой странице Я напишу тебе. И попрошу в белом конверте Счастья тебе, Радости   вечной,   добрых   минут снова и снова. Припев:  Мамин день.  Мамин день. Мамин день. Пусть это славно и тепло  И в небесах давным­давно  Ей лишь одной ­ всё добро. Только тебе из поднебесья  Будет звучать тихая песня.  Будет мотив проще простого,  Я спою всего два слова.  Может быть, и в песне нет смысла,  Глупо писать детские письма.  Я сохраню образ знакомый  И скажу всего два слова. Припев. 6 2 вед. «Царство женщины» ­это царство нежности, тонкости, терпимости», ­ писал  великий   Жан­Жак   Руссо.   Как   мало   порой   нужно   женщине,   чтобы   навек покорить   мужское   сердце.   Кокетливый   завиток,   очаровательный   локон, необычная причёска, красивый наряд, обаятельная улыбка ­ и мужчина у ваших   ног.   Посмотрим,   насколько   владеют   этим   искусством   наши участницы. Следующий конкурс называется «Я ль на свете всех милее»… 2   конкурс «Я ль на свете всех милее..» ( девушки представляют необычную причёску, праздничный наряд ­ по одной участнице от команды). 1 вед. Следующий наш конкурс называется «Давайте говорить друг другу комплименты...»         В словаре С.И. Ожегова это слово толкуется так: «Любезные, приятные слова, лестный отзыв». Каждой женщине приятно получить в свой адрес  комплимент. Но не всегда те или иные приятные слова уместны. 2   вед.   Попросим   наших   участниц   ответить   на   несколько   вопросов, касающихся комплимента, может быть, с их помощью вы не только лучше усвоите   суть   комплимента,   но   и   переосмыслите   некоторые   жизненные ситуации. И кто знает, вдруг после этого заживёте счастливее? 3   конкурс   «Давайте   говорить   друг   другу   комплименты...»  (командам раздаются вопросы с вариантами ответов, за 5 минут они должны выбрать правильные ответы, затем листы отдаются в жюри), (см. приложение) 1вед. А пока наши участницы отвечают на вопросы, мы поговорим немного о сегодняшнем празднике. В этот день мы поздравляем наших мам, бабушек, дарим им    подарки. Именно мама ­ самый дорогой и самый близкий нам человек. Любовь матери к своим детям ­ самое святое чувство в мире. Ведь сколько пословиц сложено об этом!  При солнышке тепло, а при матери добро!  Нет такого дружка, как родная  матушка!  Птица рада весне, а младенец ­ матери.  Материнский гнев, что весенний снег: и много его выпадает, да скоро растает.  Родная мать и высоко замахивается, да не больно бьёт.  Слепой щенок и тот к матери ползёт.  знает.  Материнская ласка конца не знает 7 2 вед. Милые женщины! Примите от нас в подарок эту песню. 8 9 Исполнение песни на мотив «Иногда» из репертуара Алсу. 10 Кто это выдумал, где это видано:  Чтоб тебя радовать А   пока   меня   считают   девочкой небольшой. Как   в   этом   возрасте   в   нас   мало взрослости! Мной недовольна ты, мной недовольна ты, Я докажу тебе способности мои. Припев: Мама, я , я жду тебя, как звезду ищу тебя. Иногда мне кажется, что грустят Облака надо мной. Иногда   зову тебя и всегда пою тебя, Знаешь,   я   люблю   тебя,   люблю уже давно. Всё изменяется, не получается, Все слова мои и песни только о тебе.  Дни ожидания, сны и желания,  Самые первые, самые ранние –  Я иду судьбе навстречу, я иду к тебе. 11 12 Припев. 1 вед. Каждая женщина должна уметь готовить. Не случайно говорят, что путь к сердцу мужчины лежит через его желудок. Если блюдо вкусно приготовлено, это замечательно. 2 вед. А умеют ли готовить наши конкурсантки, мы сейчас узнаем. Следующий конкурс называется «Хозяюшка». 4 конкурс «Хозяюшка». Он состоит из трёх этапов:  1 этап. «Узнай, что это?». Участницам нужно отгадать к чему относится названный продукт: к овощам, ягодам, фруктам и т.д. Лук (овощ)  Хурма (фрукт) Фундук (орех)  Сазан ( рыба)  Вишня (ягода) Рябчик (птица)  Баклажан (овощ)  Опёнок (гриб)  Брусника ( ягода) Мойва (рыба)  Рис (крупа) Арбуз (ягода)  Квас (напиток)  Бобы (овощ)  Ананас (фрукт)  Сельдь (рыба)  Кумыс (напиток)  Кокос (орех) Лук (овощ)  Хурма (фрукт) 13 2 этап. Дома наши участницы должны были приготовить любое блюдо и его рекламу. ( Команды представляют свои блюда). 3 этап. 1 вед. Если блюдо приготовлено и украшено необычно, да ещё и за короткий промежуток   времени...   это   что­то!   Сейчас   мы   проверим,   какие   кулинары­ дизайнеры наши участницы. Представьте, что к вам неожиданно пришли гости. Вам нужно за 7 минут приготовить бутерброды из предложенных продуктов, украсить   их   и   дать   им   оригинальное   название.   (Участницам   предлагаются следующие   продукты:   шпроты,   сыр,   хлеб,   огурец    (солёный   или   свежий, варёное яйцо). 3   вед.   А   пока   наши   девушки   готовятся,   вашему   вниманию   предлагается следующий номер. Стихотворение «Как без мамы жить?» Научимся мы лишь с годами Для всех проблем решенья находить. Мы повзрослеем, наши дети с нами, Но как без мамы нам на свете жить? А жизнь прожить совсем не просто! Уметь прощать, надеяться, любить... Ещё мы дети и подростки, Но как без мамы нам на свете жить? Она поможет и утешит Одной улыбкой мудрою своей! И пусть зима виски заснежит, Но не стареет мама для детей. Мы мам сегодня поздравляем, Желаем юность в сердце сохранить! И долго­долго жить желаем, Ведь как без мамы нам на свете жить? 1 вед. Не случайно говорят, что все женщины ­ прирождённые актрисы. Если они хотят добиться чего­то от мужчины, в ход идёт весь актёрский арсенал. Их даже не надо этому обучать! Посмотрим, так ли это? Следующий наш конкурс называется «Театральный». 5 конкурс «Театральный». 2 вед. Данный конкурс тоже состоит из нескольких частей: 1.  Нужно мимикой и жестами показать определённую  ситуацию. 2. который будет предложен. 3. Изобразить походку человека. Прочитать небольшое стихотворение, изображая образ того человека, 1. Задание:  Прочесть   стихотворение   в   образе   человека   с   плохой     дикцией   и постоянно жестикулирующего. «С   днём   8   марта!   С   праздником   весенним!   С   первыми   цветами   В   этот светлый   час!   Поздравляем   мамочек,   бабушек     и   девочек!   Всем   желаем счастья, радости, удач!»  Прочесть стихотворение в образе человека чихающего, кашляющего и сморкающегося. По земле весна шагает, Землю к жизни пробуждает. А какой сегодня день? А сегодня — мамин день! Нарисую я цветочки – Ярко­жёлтые комочки. Рядом ­ красные тюльпаны. Хороши цветы для мамы! 2. Задание.  Изобразить   походку   звезды   эстрады,   пробивающейся   через   толпу поклонников.  Изобразить походку человека, который идёт на приём к стоматологу, в пуках v него тяжёлая сумка. которую негде оставить.  Изобразить, как человек ест яблоко с червяком.  Изобразить, как человек торопливо ест спагетти.  Изобразить, как человек ест печёный картофель из костра.  ( по одному или два задания каждой команде). 1 вед. Пока команды готовятся к выступлению, мы продолжим наши поздравления.   Сегодня   много   слов   посвящено   нашим   мамам,   бабушкам, которые   тоже   являются   мамами.   Давайте   никогда   не   забывать   о   них   и говорить им приятные слова не только в этот день. Для милых, любимых, желанных и неповторимых мам звучит эта песня. Исполняется песня «Мама» из репертуара Г. Булановой. 2   вед.   Следующий   музыкальный   подарок   мы   адресуем   нашим   девочкам, девушкам, нашим одноклассницам. Да здравствуют девчонки, с косичками и без! Пусть солнце улыбнётся вам с голубых небес! Да здравствуют худышки! Да здравствуют толстушки! Все, у кого серёжки и на носу веснушки! И в классе вам ­ пятёрок! И дома вам ­ похвал! Чтоб все киноактёры влюблялись наповал! Ну, в общем, поздравляем! И просим не сердиться: Не всем же удаётся мальчишками родиться! 1   вед.   А   теперь   настало   время   проверить   наших   капитанов   команд.   Итак, «Конкурс капитанов». 6 вед. Конкурс капитанов. 1   вед.     Конкурс   заключается   в   том,   что   капитаны   должны   за   10   минут придумать оригинальное поздравление всем женщинам, девушкам, девочкам, сидящим в этом зале. Капитаны готовятся сами, члены команды не должны им помогать. 2 вед. А пока капитаны готовятся, мы продолжим наши поздравления. Стихотворение. С небес полночных падает звезда, И птицы улетают в край далёкий, Но с нами остаётся навсегда Свет женщины, прекрасный и высокий. От сердца к сердцу, От мечты к мечте Свет женщины продолжит путь незримый, Открытый только вечной доброте. И правде и любви неповторимой. Воистину бессмертные слова: «Без этого пленительного света Не кружится от счастья голова, Не будет ни горя, ни поэта». Сверкают росы, тают облака, Приходит новый день обыкновенно. И светится Вселенная, пока Свет женщины расплёскан во Вселенной. Исполнение песни на мотив «Маленькая страна». 2 вед. Всем хорошо известно, что реклама – двигатель прогресса,  а переводе с французского языка означает «подзывать охотничьего сокола», то есть хвалить товар, зазывая покупателя. Но чтобы реклама работала, каждый раз нужно новое «топливо» ­ постоянная изобретательность.  1 вед. Мы объявляем последний конкурс «Реклама ­ двигатель прогресса». Задание:   участникам   будет   выдано   по   два   предмета,   которые   они   должны разрекламировать. Первый предмет как хороший, нужный, а второй ­ плохой, как не приносящий никакой пользы, (зубная щётка — массажная щётка для волос; телефонный аппарат ­ сотовый телефон). 7 конкурс «Реклама ­ двигатель прогресса». 2 вед. А всем женщинам мы посвящаем следующий музыкальный номер. Звучит песня «Мамино сердце» из репертуара Жасмин. 1 вед.  Вот и подошёл к концу наш вечер, попросим жюри подвести итоги. 2 вед. Большое всем спасибо за внимание, за поддержку. Надеемся, что никто не   остался   в   обиде,   а,   наоборот,   получил   заряд   бодрости   и   хорошего настроения.  1 вед. А закончить наш вечер мы хотим словами из стихотворения Светланы Беловой. Будь немного тигрицей И немножечко серной, Будь и розой, и птицей, И святой будь, и стервой. И котёнком и кошкой. Будь и сильной, и слабой. Будь любой понемножку – Леди, девочкой, бабой... Лишь не будь ты безликой, Равнодушной, невзрачной ­ Без молитвы, без крика, Без улыбки, без плача. Ты не будь не цветущей, Никакой и ничейной, Одинокой — живущей В мире без назначенья. И поверь безрассудно: Ты основа и суть. Ты и тайна, и чудо ­ В общем, Женщиной будь!

Конкурсная программа "Как много девушек хороших"

Конкурсная программа "Как много девушек хороших"

Конкурсная программа "Как много девушек хороших"

Конкурсная программа "Как много девушек хороших"

Конкурсная программа "Как много девушек хороших"

Конкурсная программа "Как много девушек хороших"

Конкурсная программа "Как много девушек хороших"

Конкурсная программа "Как много девушек хороших"

Конкурсная программа "Как много девушек хороших"

Конкурсная программа "Как много девушек хороших"

Конкурсная программа "Как много девушек хороших"

Конкурсная программа "Как много девушек хороших"

Конкурсная программа "Как много девушек хороших"

Конкурсная программа "Как много девушек хороших"

Конкурсная программа "Как много девушек хороших"

Конкурсная программа "Как много девушек хороших"

Конкурсная программа "Как много девушек хороших"

Конкурсная программа "Как много девушек хороших"

Конкурсная программа "Как много девушек хороших"

Конкурсная программа "Как много девушек хороших"

Конкурсная программа "Как много девушек хороших"

Конкурсная программа "Как много девушек хороших"

Конкурсная программа "Как много девушек хороших"

Конкурсная программа "Как много девушек хороших"

Конкурсная программа "Как много девушек хороших"

Конкурсная программа "Как много девушек хороших"

Конкурсная программа "Как много девушек хороших"

Конкурсная программа "Как много девушек хороших"

Конкурсная программа "Как много девушек хороших"

Конкурсная программа "Как много девушек хороших"

Конкурсная программа "Как много девушек хороших"

Конкурсная программа "Как много девушек хороших"

Конкурсная программа "Как много девушек хороших"

Конкурсная программа "Как много девушек хороших"

Конкурсная программа "Как много девушек хороших"

Конкурсная программа "Как много девушек хороших"

Конкурсная программа "Как много девушек хороших"

Конкурсная программа "Как много девушек хороших"

Конкурсная программа "Как много девушек хороших"

Конкурсная программа "Как много девушек хороших"

Конкурсная программа "Как много девушек хороших"

Конкурсная программа "Как много девушек хороших"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.01.2017